Кто сказал мяу?
материал (средняя группа)

Бурляева Любовь Петровна

Сценарий  театральной постановки по мотивам В. Сутеева Кто сказал мяу для детей средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralnaya_vesna_srednyaya_gruppa.docx26.51 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Москвы "Школа № 1056"

                 Сценарий театральной постановки в  средней группе  

                                           «Кто сказал мяу?»

Провела и подготовила:

Воспитатель ГБОУ СОШ №1056 Д/О №4

                                                                   Бурляева Любовь Петровна

                                           email: 677burlaeva@rambler.ru

Москва  2022

Ведущий: 

Первый раз щенок на даче.

Лает, носится и скачет.

Малышу здесь все в новинку:

Камни, ямочки, травинки

Все обнюхал наш герой,

Чтоб узнать: кто, где, какой?

 Поглядите, как он рад,

 Что его пустили в сад. (уходит)

Щенок: (выбегает)

               Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!

               Все ужасно интересно!

(обнюхивает траву. Выбегают бабочки с цветочками)

              Это что еще за штука?

               Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка!

( Танец бабочек , улетают.)

               Эх, как жалко, не поймал!

Ведущий: 

Щенок  набегался, устал и у окошка задремал

 Он видел кость, шмелей и луг,
Гонял он бабочек и мух.
И вдруг услышал новый звук

Котенок: (из окна) Мяу! (прячется.)

Щенок: (оглядывается).  Это кто сказал? :

 Где ты? Эй!  Покажись-ка мне скорей!

Музыка петушка

( Появляется петушок с семьей. Ходят гребут лапками ищут зернышки)

Щенок:

“Мяу!” вы сейчас сказали?

вы поспать Щенку не дали?

Цыплята:

Мы пока не говорим,

Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».

КУРИЦА:

 Я же говорю Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
«Мяу» я не говорю,
Я цыплят весь день ловлю

Петушок:

Не будильник и не мама

Поднимает утром рано.

Будит Петя-петушок -

Самый звонкий голосок:

Я кричу: Ку-ка-ре-ку!

По-другому не могу. (Обижается и уходит).

Котенок: (из окна) Мяу- мяу! (прячется.)

Щенок: (подскакивает от неожиданности).

    Г-г-ав! Он, наверное, в кустах.

     Ого-го, как много вас!

   «Мяу» кто сказал сейчас?

Мышата  .

 Мы  маленькие мышки,

 серые малышки

 И пусть у нас маленький рост,

 длинный зато, симпатичный хвост.

Щенок. Мяу вы сейчас сказали?

Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!

Говорить «пи-пи» могу

Ой!  Б – бо - юсь! Я п – по - бегу! (уюегают)

Котенок: (из окна) Мяу- мяу! (прячется.)

Щенок: Снова «мяу»! Брось дразниться.

              Я могу и рассердиться.

              Подразнился, а теперь

              Покажись, какой ты зверь?

(выходит пес в фартуке и с метлой; и подметает)

               Не вы ли «Мяу-мяу» говорили?

ПЕС: что ты там пищишь, щенок?
Как ты так подумать мог?
Очень громко я рычу
И чужого не пущу!

Уходи, а то поймаю,
Очень сильно покусаю!
РРРРРР!      (
рычит щенок убегает)
Посмотрите, вот нахал,
Меня кошкой обозвал!

Котенок:  Мяу- мяу! (прячется.)

Щенок: Ты опять?

              Вот поймаю –будешь знать.

              Я найду, куда ты скрылся…

(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела.)

                Стоп! Цветок зашевелился…

                 Уж, наверно, «Мяу» там.

                 Я теперь ему задам! Гав!

(Бросается на цветок, оттуда вылетают пчелы танец пчел .)

ЩЕНОК: Ишь, летают и жужжат,
Отвечать мне не спешат!    
(подбегает и кусает одну пчелу за крыло)

ПЧЕЛЕНОК (плачет, подлетает к другой пчеле, показывает крыло):
За крыло меня схватил,
Укусил, что было сил!
Ох, летать мне тяжело,
Видно, сломано оно!

Пчела: (сердито) : Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Ну ему я покажу! Как посмел тебя кусать,
Пчел невинных обижать.
Укушу его за нос!Ж-ж-ж!

Повеж-ж-ливее, пес! (летает вокруг жалит щенка, тот взвизгивает).

Щенок: Ай-я-яй: мой бедный пес!

Пчела: Ж-ж-ж! не будешь зря соваться.

             Знай, на пчел нельзя бросаться. (улетают)

Щенок: (жалобно)

              Ай, как носик мой болит,

              Ай-я-ай, как он горит!...

 (щенок бегает по кругу, попадает в пруд; приплывает рыбка, плавает вокруг щенка.)

ЩЕНОК: Это ты сказала «мяу»

                    Или просто тут гуляла?

(рыбка, сделав круг вокруг щенка, уплывает)

ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Ты глупее червяка,
Разве рыбки говорят?
Тихо плавают, молчат.

Котенок:  Мяу- мяу! (прячется.)

Щенок: (в недоумении). Где же «Мяу»?

Лягушки: 

     Я — зеленая лягушка,
    Поскакушка, хохотушка.
Я могу скакать, нырять,
В прятки с рыбками играть.
    Я на солнце грею брюшко,
  «Мяу» я не говорю.
Нам мяукать неприлично.

Все мы квакаем отлично.

  Квак-квак! Квак-квак!

 Ты запомни, только так:

 Квак-квак! Квак-квак!
Поскорей иди домой,
Мокрый, грязный, ой-ой-ой!

(щенок медленно бредет к себе домой, ложится на коврик)

Щенок (очень печально):
Я опять домой пришел,
Никого я не нашел.
Кто же «мяу» тут сказал?
Он, наверно, убежал…

Котенок:  Мяу- мяу!                  

Право жаль тебя немножко,

Только «мяу» - это кошка.

 Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!

Щенок: (вскакивает). 

 Это ты меня дразнила?

 Значит мяу ты сказала,

 Это ты мне спать мешала!

 Котенок(поддразнивая). Мяу-мя-у! Это я-а!

Гав- гав - гав!

Кошка: фыр - фыр - фыр

Щенок: Ну, попомнишь ты меня…

(Бросается на котенка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котенок убегает, щенок за ним.)

Ведущий

                 Так знакомство состоялось,

                 И опять щенку досталось.

                 Но, хоть он и пострадал,

                 Да зато умнее стал.

                 Осторожнее стал пес.

                 Не везде сует свой нос,

                Знает, кто кричит и как,

                «Кукареку» или «квак».

                И не спутает котенка

                Ни с пчелой, ни с лягушонком.

                Знать хотите, что потом

                Стало с кошкой и щенком?

                Хоть дрались они вначале,

                Но потом друзьями стали.

                Их водой не разольешь.

                Погляди – и сам поймешь.

Общий танец под музыку Барбарики «Дружба»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».

Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...

Как сказать "нельзя" ребёнку.

Консультация для родителей....

Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)

Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...

50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»

1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...

Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?

Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных  групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...

Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).

Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением  В.Г. Сутеева ...