Кто сказал мяу?
материал (средняя группа)
Сценарий театральной постановки по мотивам В. Сутеева Кто сказал мяу для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 26.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Москвы "Школа № 1056"
Сценарий театральной постановки в средней группе
«Кто сказал мяу?»
Провела и подготовила:
Воспитатель ГБОУ СОШ №1056 Д/О №4
Бурляева Любовь Петровна
email: 677burlaeva@rambler.ru
Москва 2022
Ведущий:
Первый раз щенок на даче.
Лает, носится и скачет.
Малышу здесь все в новинку:
Камни, ямочки, травинки
Все обнюхал наш герой,
Чтоб узнать: кто, где, какой?
Поглядите, как он рад,
Что его пустили в сад. (уходит)
Щенок: (выбегает)
Гав-гав-гав! Как здесь чудесно!
Все ужасно интересно!
(обнюхивает траву. Выбегают бабочки с цветочками)
Это что еще за штука?
Гав! Ты кто? Спускайся. Ну-ка!
( Танец бабочек , улетают.)
Эх, как жалко, не поймал!
Ведущий:
Щенок набегался, устал и у окошка задремал
Он видел кость, шмелей и луг,
Гонял он бабочек и мух.
И вдруг услышал новый звук
Котенок: (из окна) Мяу! (прячется.)
Щенок: (оглядывается). Это кто сказал? :
Где ты? Эй! Покажись-ка мне скорей!
Музыка петушка
( Появляется петушок с семьей. Ходят гребут лапками ищут зернышки)
Щенок:
“Мяу!” вы сейчас сказали?
вы поспать Щенку не дали?
Цыплята:
Мы пока не говорим,
Просто весело пищим: «ПИ-ПИ-ПИ».
КУРИЦА:
Я же говорю Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
«Мяу» я не говорю,
Я цыплят весь день ловлю
Петушок:
Не будильник и не мама
Поднимает утром рано.
Будит Петя-петушок -
Самый звонкий голосок:
Я кричу: Ку-ка-ре-ку!
По-другому не могу. (Обижается и уходит).
Котенок: (из окна) Мяу- мяу! (прячется.)
Щенок: (подскакивает от неожиданности).
Г-г-ав! Он, наверное, в кустах.
Ого-го, как много вас!
«Мяу» кто сказал сейчас?
Мышата .
Мы маленькие мышки,
серые малышки
И пусть у нас маленький рост,
длинный зато, симпатичный хвост.
Щенок. Мяу вы сейчас сказали?
Мышонок. «Мяу» слово страшное, для мышей ужасное!
Говорить «пи-пи» могу
Ой! Б – бо - юсь! Я п – по - бегу! (уюегают)
Котенок: (из окна) Мяу- мяу! (прячется.)
Щенок: Снова «мяу»! Брось дразниться.
Я могу и рассердиться.
Подразнился, а теперь
Покажись, какой ты зверь?
(выходит пес в фартуке и с метлой; и подметает)
Не вы ли «Мяу-мяу» говорили?
ПЕС: что ты там пищишь, щенок?
Как ты так подумать мог?
Очень громко я рычу
И чужого не пущу!
Уходи, а то поймаю,
Очень сильно покусаю!
РРРРРР! (рычит щенок убегает)
Посмотрите, вот нахал,
Меня кошкой обозвал!
Котенок: Мяу- мяу! (прячется.)
Щенок: Ты опять?
Вот поймаю –будешь знать.
Я найду, куда ты скрылся…
(Ищет. В траве закачался большой цветок, в который залезла пчела.)
Стоп! Цветок зашевелился…
Уж, наверно, «Мяу» там.
Я теперь ему задам! Гав!
(Бросается на цветок, оттуда вылетают пчелы танец пчел .)
ЩЕНОК: Ишь, летают и жужжат,
Отвечать мне не спешат! (подбегает и кусает одну пчелу за крыло)
ПЧЕЛЕНОК (плачет, подлетает к другой пчеле, показывает крыло):
За крыло меня схватил,
Укусил, что было сил!
Ох, летать мне тяжело,
Видно, сломано оно!
Пчела: (сердито) : Жу-жу-жу, жу-жу-жу,
Ну ему я покажу! Как посмел тебя кусать,
Пчел невинных обижать.
Укушу его за нос!Ж-ж-ж!
Повеж-ж-ливее, пес! (летает вокруг жалит щенка, тот взвизгивает).
Щенок: Ай-я-яй: мой бедный пес!
Пчела: Ж-ж-ж! не будешь зря соваться.
Знай, на пчел нельзя бросаться. (улетают)
Щенок: (жалобно)
Ай, как носик мой болит,
Ай-я-ай, как он горит!...
(щенок бегает по кругу, попадает в пруд; приплывает рыбка, плавает вокруг щенка.)
ЩЕНОК: Это ты сказала «мяу»
Или просто тут гуляла?
(рыбка, сделав круг вокруг щенка, уплывает)
ЛЯГУШКА: Ква-ква-ква, ква-ква-ква,
Ты глупее червяка,
Разве рыбки говорят?
Тихо плавают, молчат.
Котенок: Мяу- мяу! (прячется.)
Щенок: (в недоумении). Где же «Мяу»?
Лягушки:
Я — зеленая лягушка,
Поскакушка, хохотушка.
Я могу скакать, нырять,
В прятки с рыбками играть.
Я на солнце грею брюшко,
«Мяу» я не говорю.
Нам мяукать неприлично.
Все мы квакаем отлично.
Квак-квак! Квак-квак!
Ты запомни, только так:
Квак-квак! Квак-квак!
Поскорей иди домой,
Мокрый, грязный, ой-ой-ой!
(щенок медленно бредет к себе домой, ложится на коврик)
Щенок: (очень печально):
Я опять домой пришел,
Никого я не нашел.
Кто же «мяу» тут сказал?
Он, наверно, убежал…
Котенок: Мяу- мяу!
Право жаль тебя немножко,
Только «мяу» - это кошка.
Ко-о-шка! Знать пора бы, милый!
Щенок: (вскакивает).
Это ты меня дразнила?
Значит мяу ты сказала,
Это ты мне спать мешала!
Котенок: (поддразнивая). Мяу-мя-у! Это я-а!
Гав- гав - гав!
Кошка: фыр - фыр - фыр
Щенок: Ну, попомнишь ты меня…
(Бросается на котенка. Тот шипит, отбивается лапой. Шум, драка: мяуканье, фырканье, лай и обиженный визг щенка. Котенок убегает, щенок за ним.)
Ведущий
Так знакомство состоялось,
И опять щенку досталось.
Но, хоть он и пострадал,
Да зато умнее стал.
Осторожнее стал пес.
Не везде сует свой нос,
Знает, кто кричит и как,
«Кукареку» или «квак».
И не спутает котенка
Ни с пчелой, ни с лягушонком.
Знать хотите, что потом
Стало с кошкой и щенком?
Хоть дрались они вначале,
Но потом друзьями стали.
Их водой не разольешь.
Погляди – и сам поймешь.
Общий танец под музыку Барбарики «Дружба»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу».
Конспект открытого логопедического занятия в средней логопедической группе с элементами сказкотерапии и песочной терапии по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»...
Как сказать "нельзя" ребёнку.
Консультация для родителей....
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/20/picture-35207.jpg)
Сказка "Кто сказал МЯУ" в средней группе (есть видео)
Творческие способности у детей проявляются и развиваются на основе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, соверш...
50 способов сказать детям "Я тебя люблю!" 50 способов сказать ребенку «Я тебя люблю!»
1. Молодец!2. Хорошо!3. Удивительно!4. Гораздо лучше, чем я ожидала!5. Лучше, чем все кого я знаю!...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/06/picture-1075847-1541527240.jpg)
Сценарий музыкально-литературного огонька ко дню пожилого человека: «Кто сказал, что бабушка, кто сказал, что дедушка люди пожилые!»
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека. Для дошкольников....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/11/picture-1149685-1605121859.jpg)
Краткосрочный проект «Кто сказал, что дедушка, кто сказал, что бабушка – люди пожилые»?
Представляю вам краткосрочный проект по теме «Семья». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительных групп, проект направлен на воспитание у детей чувства уважения и ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-619093-1428214290.jpg)
Сценарий совместной игровой деятельности «В гости к Щенку» детей второй младшей группы с нарушением зрения и родителей по проекту «Кто сказал «Мяу!» (сказка В. Сутеева «Кто сказал «Мяу!»).
Технологии: проектная, игровая, здоровьесберегающая, коммуникативная.Цель: Формирование заинтересованного, бережного отношения к животным и птицам, через знакомство с произведением В.Г. Сутеева ...