Карта наблюдений освоения программы воспитанниками младшей группы
учебно-методический материал (младшая группа)
Карта наблюдений освоения ОП воспитанниками младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта наблюдений освоения программы воспитанниками младшей группы
Образовательная область «Физическое развитие»
Сентябрь, май - 2022 г. Воспитатели: __________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Физическая культура | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | |||||||
Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление. | Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя | Сохраняет равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы. | Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке – стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. | Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. | Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударять мячом об пол, бросать его вверх 2-3 раза подряд и ловить. | Метать предметы правой и левой рукой на расстоянии не менее 5 м. | Умеет различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши). | Имеет представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9 | ||||||||||
0 | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
В целом по группе |
|
Карта наблюдений освоения программы воспитанниками младшей группы
Образовательная область «Познавательное развитие»
Сентябрь 2022 г. Воспитатели: ______________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением | Ознакомление с миром природы | Ознакомление с социальным миром | |||||||
Может составлять при помощи взрослого группы однородных предметов и выделять один предмет из группы | Умеет находить в окружающей обстановке один и много одинаковых предметов. | Понимает смысл слов: «утро», «вечер», «день», «ночь». | Называет знакомые предметы, объясняет их назначение, выделяет и называет признаки (цвет, форма, материал). | Группировать (чайная, столовая, кухонная посуда и классифицировать (посуда- одежда) | Называть домашних животных и их детенышей, особенности их поведения и питания | Знать и называть диких животных (медведь, лиса, белка, ёж и др) | Отличать и называть по внешнему виду: овощи (огурец, помидор, морковь, репа и др.) фрукты, ягоды | Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе. | Называет свой город (посёлок, село), знать имя | Знать о понятных им профессиях (воспитатель, повар, продавец, шофер) называть их действия | ||
1. |
| |||||||||||
2. | ||||||||||||
3. | ||||||||||||
4. | ||||||||||||
5. | ||||||||||||
6. | ||||||||||||
7. | ||||||||||||
8. | ||||||||||||
9. | ||||||||||||
10. | ||||||||||||
11. | ||||||||||||
12. | ||||||||||||
13. | ||||||||||||
14. | ||||||||||||
15. | ||||||||||||
16. | ||||||||||||
17. | ||||||||||||
18. | ||||||||||||
19. | ||||||||||||
20. | ||||||||||||
В целом по группе |
Карта наблюдений освоения программы воспитанниками младшей группы
Образовательная область «Речевое развитие»
Сентябрь 2022 г. Воспитатели: ______________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Развитие речи | Чтение художественной литературы | |||||||
Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения. | Рассматривает игрушки, книги, сюжетные картинки. | Называет предметы одежд, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта | Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами. | Согласовывает прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, употребляет существительные с предлогами (в, на. под. за. около) | Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. | С помощью воспитателя инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок | Называет произведение (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него. | Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого. | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
В целом по группе |
Карта наблюдений освоения программы воспитанниками младшей группы
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Сентябрь, май - 2022 г. Воспитатели: _______________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Социализация | Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Формирование основ безопасности | ||||||
Общается спокойно, без крика, жалеет сверстника, пытается помочь | Умеет делиться с товарищем | Умеет здороваться, прощаться, благодарить за помощь | Называет имена членов своей семьи | Умеет правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой, пережевывать пищу с закрытым ртом | Самостоятельно одевается и раздевается в определенной последовательности | Следит за внешним видом правильно пользуется мылом, аккуратно моет руки, лицо, уши. Насухо вытирается. Пользуется расческой и носовым платком | Знает правила поведения в природе (не рвать растения, не ломать деревья) | Знать первичные правила безопасности на дороге (переходить дорогу, держась за руку взрослого) | ||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
5. | ||||||||||
6. | ||||||||||
7. | ||||||||||
8. | ||||||||||
9. | ||||||||||
10. | ||||||||||
11. | ||||||||||
12. | ||||||||||
13. | ||||||||||
14. | ||||||||||
15. | ||||||||||
16. | ||||||||||
17. | ||||||||||
18. | ||||||||||
19. | ||||||||||
20. | ||||||||||
В целом по группе |
Карта наблюдений освоения программы
воспитанниками младшей группы образовательная область « Художественно – эстетическое развитие»
Сентябрь 2022 г. Воспитатели: _____________________
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Изобразительная деятельность | Конструктивно-модельная деятельность | Музыка | |||||||||||
Рисование | Лепка | Аппликация | |||||||||||||
Правильно пользуется карандашами, фломастерами, кистью и красками. | Изображает отдельные предметы, простые по композиции и незамысловатые по содержанию сюжеты. | Умеет отделять от большого куска глину небольшие комочки, раскатывать их прямыми и круговыми движениями ладоней | Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разнообразные приёмы лепки. | Создаёт изображения предметов из готовых фигур. | Украшает заготовки из бумаги разной формы. | Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию; умеет аккуратно использовать материал. | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. | Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально. | Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими. | Способен слушать музыкальное произведение до конца | Узнаёт знакомые песни. | Поёт не отставая и не опережая других. | Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | ||
1. | |||||||||||||||
2. | |||||||||||||||
3. | |||||||||||||||
4. | |||||||||||||||
5. | |||||||||||||||
6. | |||||||||||||||
7. | |||||||||||||||
8. | |||||||||||||||
9. | |||||||||||||||
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
В целом по группе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностика освоения программы воспитанником подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО
Диагностика освоения примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.воспитанником подготовительной группы...

Мониторинг результатов освоения программы 1 младшая группа таблица инструментария Образовательная область «Познание»
Мониторинг результатов освоения программы1 младшая группатаблица инструментарияОбразовательная область «Познание»...

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы
мониторинг проводился с целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении...

.Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы «Медвежата»
С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей в 2016-2017 учебном году проводилс...

Результаты мониторинга освоение программы детей младшей группы
Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакц...

Диагностика освоения программы воспитанниками средней группы
Бланки диагностик освоения программы для средней группы. легко оценивать, считать результат....

Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы
Аналитическая справка по результатам мониторинга освоения программы воспитанниками младшей группы...