Конспект открытого занятия-экскурсии Тема: Знакомство с территорией
план-конспект занятия

дидактическая: отработка модели поведения по учебной экскурсии

коррекционная: коррекция восприятия на основе упражнений в зрительных ощущениях.

воспитательная: мотивация учебной деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент труда и социальной защиты населения Г. Москва

ГБУ ЦССВ «Юнона»

КОНСПЕКТ

открытого занятия-экскурсии

                                Тема:  Знакомство с территорией

                           

                                                                                                      Воспитатель 3группы                            

                                                                                       Болдырева Н.К.

Москва 2020 г

Цели:

дидактическая: отработка модели поведения по учебной экскурсии

коррекционная: коррекция восприятия на основе упражнений в зрительных ощущениях.

воспитательная: мотивация учебной деятельности.

Оборудование: мягкие игрушки (собачка, тигренок, медвежонок), шарики разных цветов, диск с записью птичьих голосов.

Словарная работа: площадка, большой-маленький, игры.

План занятия:

  1. Организационный момент.

- вводная беседа.

- сообщение темы и целей занятия.

- упражнение «Разноцветные шарики».

- игра «Что исчезло?»

  1. Правила поведения на экскурсии.

- правила поведения;

- игра «Постройся на экскурсию».

  1. Проведение экскурсии:

- знакомство с игровыми площадками групп;

- знакомство с экологическим уголком;

- игра-имитация.

4.   Итог.

Ход занятия

  1. Организационный момент.

- вводная беседа:

Воспитатель сажает детей на скамеечку.

- Какое время года? Назовите?

- сообщение темы и цели занятия.

- упражнение «Разноцветные шарики»:

- Ребята, посмотрите на деревья и скажите, какого цвета листочки? (зеленого)

- Покажите зеленый шарик!

- А солнышко какого цвета? (желтого)

- Покажите жёлтый шарик!

- А небо какого цвета? (голубого)

- игра «Что исчезло?»

Показываю шарики.

Прячу поочередно:

Дети называют цвета шариков, которые исчезают поочередно.

- Ребята, вы были очень внимательны. Молодцы!

- А теперь я узнаю, какие вы внимательные на экскурсии.

  1. Правила поведения на экскурсии.

- правила поведения;

а) Построение (парами, «паровозиком»);

б) Внимательно слушаем взрослого;

в) Идем организованно;

г) Нельзя громко разговаривать.

- игра «Постройся на экскурсию»

- По команде раз, два, три

- Разойдись – Встаньте парами. Дети выполняют команду воспитателя.

- Встаньте «паровозиком»

  1. Проведение экскурсии.

- знакомство со спортивной площадкой;

- знакомство с игровыми площадками групп;

- Чья эта игровая площадка?

- Назовите предметы.

Качели, велосипеды, самокаты, бассейн, столы, теннисный корт, карусели, песочница, детские коляски, куклы, домик, машинки, мячи и т.д.

- 6 гр.;

- 1 гр.;

- 4 гр.;

- 3гр.;

- 5 гр.;

- 2гр.

- знакомство с экологическим уголком;

- Прослушивание птичьих голосов.

- Назовите домашних животных и птиц.

Дети называют:

- собака,

- корова;

- поросята;

- петух;

- гусь.

- игра-имитация.

Ко-ко-ко!

не ходите далеко,

лапками гребите,

зернышки ищите.

Петушок, петушок,

золотистый гребешок,

масляна головушка,

шёлкова бородушка.

что ты рано встаёшь,

деткам встать не даёшь?

4.   Итог.

- Что мы сегодня узнали на экскурсии? Назовите? Что мы сегодня увидели

- Как надо себя вести на экскурсии.

- Молодцы! Вы очень хорошо работали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект экскурсии к "Мемориалу Памяти" на территории в/ч 20634

Только при непосредственном общении с окружающим миром ребенок получает не только знания, но глубокие эмоциональные впечатления, которые остаются в памяти на всю жизнь. Экскурсию к "Мемориалу ...

Конспект прогулки в старшей группе по территории детского сада «Посылка Лесовичка»

Конспект прогулки в старшей группе по территории детского сада "Посылки Лесовичка"...

Конспект НОД по экологии Экскурсия по территории детского сада с детьми старшего возраста

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о внешнем виде деревьев поздней осенью, на основе сравнения сходных деревьев и сравнения элементов противоположностей. Упражнять в ориентировании на...

Конспект открытого занятия "Будем солнышко искать и зверушкам помогать" конспект открытого занятия

Цель: Художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие...