Игры для поддержки субкультуры дошкольников
материал
Игры для поддержки субкультуры дошкольников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Игры, которые можно использовать для развития детской субкультуры в дошкольном возрасте на тему «Приветствуем друг друга» и «Страна вежливых наук»:
- «Здравствуй, догони!». Игра направлена на освоение умения менять роли в игровом процессе.
- «Буратино». Коммуникативная игра с элементами приветствий-поддевок, которая позволяет развить умение адекватно реагировать на приветствия-поддевки.
- «Всем, кто вежливым растёт». Все дети встают в круг. Один идёт за кругом. Все вместе говорят: «Всем, кто вежливым растёт, мимо друга не пройдёт! Даже в самой жуткой спешке „Здравствуй“ он произнесёт». Тот, за чьей спиной остановился ведущий, выходит из круга. Они бегут в разные стороны, при встрече быстро здороваются за руку.
- «Подскажи словечко». Игра помогает убедиться, что дети знают вежливые слова. Например: «Растает даже ледяная глыба от слова тёплого (спасибо)».
- «Необычное приветствие». Дети выбирают пару и пожимают друг другу руку. Затем воспитатель говорит, какими частями тела нужно очень быстро поздороваться друг с другом: «ладонь к ладони!», «нос к носу!», «спина к спине!» и так далее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Модель системы выявления и поддержки одарённости дошкольников»
Данный проект направлен на формирование личности с высоким уровнем интеллекта, способной к творческой самореализации, а так же раскрывает систему работы учреждения по выявлению и поддержке талантливых...

Тема: "Свободное времяпровождения как элемент субкультуры дошкольника"
Одной из сторон субкультуры ребенка является свободное времяпровождение. Что же в свободное время можно предпренять ребенку. Кто из нас в детстве не рассказывал страшных историй таких как: "Гроб на ко...

Педагогический проект «Малые олимпийские игры» в поддержку российских спортсменов на зимней олимпиаде в Кореи 2018.
Основным направлением работы нашего детского сада является деятельность по совершенствованию здоровьесберегающей среды, реализация комплекса мер по укреплению физического, психического здоровья детей....

Мастер класс «Развитие (поддержка) инициативности дошкольников посредством музицирования»в рамках XVI Всероссийских с международным участием научных чтений молодых исследователей, посвященных памяти В.И.Даля
Мастер-класс как локальная технология демонстрирует один из видов деятельности музыкального воспитания дошкольников. Данная форма продуктивна для передачи знаний и умений, обмена опыт...

Современная детская субкультура дошкольника
Детство – это этап развития человека, предшествующий взрослости, который характеризуется интенсивным ростом организма и формированием высших психических функций.Важная особенность детской субкул...

Педагогический совет : «Развитие и педагогическая поддержка игры как ведущей деятельности дошкольника»
Педсовет: Игра в современном дошкольном образовании.Слайд1. НазваниеСлайд 2.Старший воспитатель: В современной дошкольной педагогике одной из самых острых является проблема игры. Ценность игры для дет...

Игры-догонялки для поддержки субкультуры дошкольников
Детская субкультура как особое комплексное явление может выражаться не только в сочинении дошкольниками считалок, но и в придумывании ими «сюжетов» подвижных игр....