развлечение "Прощание с ёлкой" вторая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)

"Прощание с ёлкой"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchanie_s_yolkoy_2_mladshaya_gruppa.docx25.64 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний квест «Поиски снеговика и прощание с елкой» для детей второй младшей группы

  Цель:

развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

Задачи:

  1. развивать у детей логическое мышление; воображение; память;
  2. развивать у детей умение слушать команды, выполнять задания; 3) продолжать приобщать детей к праздничной культуре 4) создать эмоционально-положительный настрой во время игры; 5) воспитывать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; вызвать у детей

чувство радости, сплоченности, воспитывать желание участвовать в играх.

6) развивать способность передавать настроение музыкальных произведений в импровизированных пластических образах, формировать под музыку координацию движений и правильную осанку

Ход  развлечения.

Перед тем, как дети начали поиск снеговика с елочкой, по детскому саду, им в дверь стучится почтальон (воспитатель) и приносит письмо от Деда Мороза. Давайте его скорей прочитаем? (открываем письмо и читаем)

Письмо  

«Дорогие мои друзья, девчонки и мальчишки. Я отправил к

Вам снеговика на праздник «Прощание с елочкой», поиграть и повеселиться с вами, и чтобы снеговик елочку опять принес ко мне в волшебный лес. Но по дороге Баба Яга, моего помощника - снеговика превратила в злого героя. И чтобы расколдовать снеговика и вернуть елочку нужно  отгадать загадки, а загадки не простые, а снежные, они нас и  приведут к снеговику. Помочь в поисках вам помогут подсказки-снежинки:

Воспитатель:

1.Загадка:

 Что за модница стоит?

На верху звезда горит,

На ветвях игрушки,

Бусы и хлопушки. (Ёлка)

Отгадав ее, дети направляются дальше и находят следующую загадку-снежинку:

 2. Кто пришёл издалека,

Снегом занесён слегка?

Кто подарки нам принёс?

Это Дедушка … (Мороз)

3.С неба падают пушинки,

Распушив лучи-ворсинки.

Это кружат балеринки, Белоснежные. (Снежинки).

(Дети отгадывают загадку и идут  дальше).

4. Весь день стоит он во дворе,

Морковкой нос, метла в руке,

К холодам давно привык.

Кто же это? … (Снеговик)

Дети заходят под музыкальное сопровождение в музыкальный зал.

Их встречает заколдованный снеговик.

Снеговик:

Я на праздник собрался, Долго, долго наряжался.

Но в лесу Баба-Яга заколдовала меня

И теперь я очень злой, беру елочку с собой Чтобы бабушке Яге отнести ее скорей.

Воспитатель: Снеговичок, мы тебя расколдуем, и елку ты понесешь не бабе Яге, а вернешь в лес дедушке Морозу, чтобы она нас радовала в следующем году.

Снеговик :

Чтобы добрым стать быстрее поиграйте вы скорее.

 1.игра «Повтори за снеговиком».

(музыкальное сопровождение  «Лепим снеговика»

Воспитатель: Какие же вы детки  быстрые ! Молодцы!

Снеговик: Баба-яга испугалась, я уже становлюсь добрым, но надо найти самую главную подсказку чтобы меня расколдовать.

Снеговик:

2.игра:  Сегодня снег такой хороший

Лепится легко

Для ребяток налепил

Мы с утра снежков

  Я подброшу снежки высоко,

Полетят снежки далеко, а ребятки снежки соберут. И в корзину мою принесут.

 3 игра: «Попади снежком»  (Снеговик держит в руках два обруча. Каждый ребенок забрасывает в них по  одному снежку).  

Снеговик:  Молодцы ребятки весело играли, все снежки собрали. Назовите предметы, без которых не может обойтись ни одна Баба-Яга.

4.Эстафета «Полёт на метле». Дети делятся на две команды. У каждой команды метла. Первые игроки пробегают дистанцию вокруг снеговика, передают метлу следующему. Как только все игроки выполнят задание, эстафета будет завершена.

Снеговик:

Тайну и силу Яги отгадали.

На метле вы покатались.

И теперь я очень добрый, миссию свою закончу.

Дед Мороз зовет меня,

С елкой попрощайся детвора!

 Воспитатель:

Ёлку мы благодарим, ей «спасибо» говорим.

Будем ждать мы новой встречи

В новогодний зимний вечер.

До свидания новогодняя елочка!

До свидания, Снеговичок!

И на прощание, мы все вместе возьмемся за ручки и споем нашей ёлочке песенку « Ёлка, колкая иголка».

Воспитатель:

 Ёлка ветками шуршит: «До свиданья!» - говорит.

А на следующий год в гости снова к нам придет!

Давайте, ребята, погасим огоньки на нашей ёлочке.

(Дети поворачиваются к ёлке и «задувают» огоньки под музыку)

Ведущий: Скажем нашей ёлочке: «До свидания Ёлочка и снеговичок! До встречи! На следующий год к нам приходите! Мы Вас будем ждать!».

Дети под музыку уходят из зала.

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

Комплексно- тематическое планирование для 1 младшей группы на 2021- 2022 уч.г; для 2 младшей группы на 2022- 2023 уч.г, для средней группы на 2023- 2024 уч.г

Целью комплексно-тематического планирования является разработка плана ежедневной деятельности детей в образовательном учреждении, на основании ряда темообразующих факторов и принципа со...