Календарно-тематическое планирование ООД — МУЗЫКА (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование ООД — МУЗЫКА на февраль месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fevralsr.docx | 26.38 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ФЕВРАЛЬ
Календарно-тематическое планирование ООД — МУЗЫКА
(средняя группа)
Формы организации музыкальной деятельности | № 1 4.02.2025г Программные задачи | № 2 6.02.2025г Программные задачи | № 3 11.02.2025г Программные задачи | № 4 13.02.2025г Программные задачи |
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Миром правит доброта» ТЕМА ООД: «Доброта в музыке и жизни» ЦЕЛЬ: Развивать эмоциональную отзывчивость, тембровый, ритмический слух. Содействовать развитию ориентировки в пространстве. Следит за осанкой детей. | ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя страна – Россия» ТЕМА ООД: «Наша родина – Россия» ЦЕЛЬ: Развивать ритмический, звуковысотный слух. Развивать ритмическое восприятие. Продолжать создавать условия для развития речевого дыхания, правильной артикуляции и дикции. | |||
1) Слушание музыки
| «Дорогою добра» Воспитывать у детей культуру слушания: умение слушать музыку до конца. | «РНМ» плясовая Побуждать к самостоятельным высказываниям о характере музыкального произведения. | «Веснянки» Развитие речи, обогащение словарного запаса, продолжать развивать умение слушать музыку. | «Жаворонушки» Учить высказывать свои впечатления, расширять словарный запас. |
2) Пение
| Попевка «Зайку бросила хозяйка» Четко артикулировать гласные и согласные звуки, обратить внимание на интервал – терцию. | «Рыбка» (муз. М. Красева, сл. М. Клоковой) Знакомство с новой песней, беседа по содержанию. | «Приди, приди солнышко» Развитие и укрепление артикуляционного аппарата. | «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского) Учить петь легко, не выкрикивая окончания слов. |
3) Музыкально -ритмические движения
| «Доброе утро», «Пойдем на прогулку» - имитация движений Учить детей реагировать на смену звучания музыки и быстро менять движение. | Пальчиковая игра «Помощница», знакомство с балалайкой Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Развивать умение детей двигаться в парах. | Свободный вход, хороводы Продолжать знакомить детей с русским игровым фольклором. Закреплять умение детей передавать в движении лёгкий характер музыки. | Пальчиковая гимнастика «Ладушки», «Мальчик с пальчик», знакомство с арфой Расширять музыкальные представления детей, знакомить с новыми инструментами. Закреплять их названия. |
Формы организации музыкальной деятельности | № 5 18.02.2025г Программные задачи | № 6 20.02.2025г Программные задачи | №7 25.02.2025г Программные задачи | №8 27.02.2025г Программные задачи | |||
ТЕМА НЕДЕЛИ: «В мире полезных вещей» ТЕМА ООД: «В мире музыки» ЦЕЛЬ: Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на песню веселого радостного характера, умений слышать и называть: вступление, куплет, припев. Вызвать желание исполнить знакомый танец. | ТЕМА НЕДЕЛИ: «Защитники Отечества, военная техника» ТЕМА ООД: «Мы - Защитники» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать связную речь детей, обогащать словарь ребенка музыкальными терминами. Способствовать развитию умения двигаться легко, соблюдая дистанции. Познакомить детей с новой игрой. | ||||||
1) Слушание музыки
| «Узнай жанр музыки» Создавать условия для развития навыка у детей определять характер музыки. | «Полянка» РНМ Воспитывать у детей культуру слушания, умение дослушивать до конца. | Видеопрезентация «Наша армия», «Мы-солдаты» (муз. Слонова) Формировать умение слушать внимательно, высказываться по содержанию. | Видеопрезентация «Военная форма» Учить самостоятельно определять характер музыкального произведения. | |||
2) Пение
| «Самолет» (муз. Е. Тиличеева) Развитие артикуляционного аппарата, внимания, умение вслушиваться и понимать текст. | «Зима прошла» (муз. Метлова), «Бабушкина песня» (муз. Роот), повторение знакомы песен Вспоминать и выразительно исполнять знакомые песни. | «Мы солдаты» (муз. Слонова, сл. Малкова) Исполнять песни легким звуком, весело, задорно в подвижном темпе, ласково, напевно в медленном темпе. | «Кукла» (муз. Старокадомского), «Заинька» (муз. Красева) Добиваться в пении выразительности, чистоты звучания. | |||
3) Музыкально -ритмические движения
| «Веселые мячики» (муз. Сатулиной), свободная пляска РНМ, пляска парами Закрепить умение легко и энергично скакать с ноги на ногу в парах. Вырабатывать правильную осанку. | «На чем играю?», «Плясовая», «Полянка» РНМ, «Игра с матрешками», пальчиковая гимнастика «Ветерок и ветер» Учить быстро выстраиваться в круг, изменять движение в соответствии с изменением характера музыки. | «Марш» (муз. Свиридова), «Покажи ладошки» Координировать работу рук. Выполнять движения легко, ритмично. | «Мы идем с флажками» (муз. Тиличеевой), «Что нужно военному?», «Найди пару», «Эхо», «Какими должны быть солдаты?» Вызвать интерес к играм на военную тематику, осваивать навыки совместной игры. | |||
Интеграция образовательной деятельности | Коммуникация: использовать на занятиях музыкальные упражнения на развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками. Физическое развитие: обогащения двигательного опыта детей в играх разной подвижности. | ||||||
Воспитательная работа | Воспитывать патриотические чувства к своей Родине, уважение к военным профессиям. Продолжать воспитывать любовь к народному фольклору. | ||||||
Самостоятельная музыкальная деятельность | Стимулировать самостоятельное исполнение песен, танцев, пьес на музыкальных инструментах. |
Дата ____________________ Подпись ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...