паспорт проекта Мир воды
методическая разработка (старшая группа)
Методические рекомендации
к оформлению паспорта проекта в ДОО
№ | наименование | Содержание | |
| Название проекта | «Мир воды» | |
| Автор(ы) проекта | Кравченко Татьяна Валерьевна | |
| Наименование организации | МБДОУ Степновский детский сад «Колосок» | |
| Город, год реализации | Поселок Степной, Назаровский район. 2024г. | |
| Нормативно-правовая база | Основная образовательная программа ДОО, Устав ДО,ФОП ДО, СанПин 2.4.3648-20. | |
| Актуальность | Первые представления о воде ребенок получает в младшем дошкольном возрасте: вода течёт из крана, в весеннем ручейке, вода растекается, её можно разлить. Но сколько секретов таит в себе вода, когда дети удивляются исчезнувшим лужам на асфальте, своему отражению в воде, запотевшим окнам в раздевалке от сырой одежды и многому другому. Воды на земле и много и мало одновременно. Ее много в морях и океанах, но она не пригодна для питья. А ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за их загрязнения. Вода необходима всему живому на нашей планете. В рамках проекта знакомим детей со свойствами воды, значением для жизни человека, а также бережного к ней отношения. | |
| Проблема, на решение которой направлен проект
| Что такое вода? Зачем она нужна? Какими свойствами она обладает? | |
| Цель проекта
| Расширение и уточнение представлений детей о свойствах воды, о значении в жизни человека. | |
| Задачи проекта | 1.расширение представлений детей о свойствах воды и её переходах из одного состояниях в другое (вкус, цвет, запах, способность отражать, испаряться, твердеть) посредством организации опытно-экспериментальной деятельности; 2.формировать представления о значении воды в жизни человека; 3. воспитывать бережное отношение к воде. | |
| Виды проектов
| По доминирующему виду проектной деятельности | творческие: после воплощения проекта в жизнь оформилась выставка в виде детского творчества |
по срокам реализации | Краткосрочный.
| ||
по составу участников
| Групповой.
| ||
| Участники проекта | Дети: старшей группы
| |
| Сроки реализации проекта | 11.10.-15.10.2024г. | |
| Ожидаемые результаты
| Дети будут знать о свойствах воды ,и для чего она нужна | |
| Обеспечение проектной деятельности (ресурсы реализации проекта)
Мероприятия
| - Материально-техническое - наличие компьютера, фотоаппарата - Учебно-тематическое оснащение – методическая литература, художественная литература, карточки, фотоматериалы - Информационное обеспечение - доступ к сети Интернет.
1.Наблюдение «Лёд» 2.Экология «Вода» 3.Рисование «Весенний дождь» 4. Разучивание стихотворения «Воду нужно уважать» по мнемотаблице 5. Дидактические игры | |
| Продукт проекта | Выставка рисунков «Весенний дождь» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proetkta_kravchenko.ppt | 505 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ачинский педагогический колледж» Цель проекта: Расширение и уточнение представлений детей о свойствах воды, ее качестве, о значении в жизни человека. Задачи проекта: 1.расширять представления детей о свойствах воды и её переходах из одного состояниях в другое (вкус, цвет, запах, способность отражать, испаряться, твердеть) посредством организации опытно-экспериментальной деятельности; 2.формировать представления о значении воды в жизни человека; 3. воспитывать бережное отношение к воде. МБДОУ Степновский детский сад «Колосок»
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ачинский педагогический колледж» Актуальность проекта: Первые представления о воде ребенок получает в младшем дошкольном возрасте: вода течёт из крана, в весеннем ручейке, вода растекается, её можно разлить. Но сколько секретов таит в себе вода, когда дети удивляются исчезнувшим лужам на асфальте, своему отражению в воде, запотевшим окнам в раздевалке от сырой одежды и многому другому. Воды на земле и много и мало одновременно. Ее много в морях и океанах, но она не пригодна для питья. А ограниченные запасы пресной воды еще больше сокращаются из-за их загрязнения. Вода необходима всему живому на нашей планете. В рамках проекта знакомим детей со свойствами воды, значением для жизни человека, а также бережного к ней отношения. МБДОУ Степновский детский сад «Колосок»
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ачинский педагогический колледж» Виды деятельности в рамках проекта: 1. НООД в области познавательного развития (экология), тема: «Вода» 2.Наблюдение «Лёд» 3..Рисование «Весенний дождь» 4. Разучивание стихотворения «Воду нужно уважать» по мнемотаблице 5. Дидактические игры МБДОУ Степновский детский сад «Колосок
МБДОУ Степновский детский сад «Колосок Продукт проекта
МБДОУ Степновский детский сад «Колосок Анализ проектной деятельности Цель проекта реализована. Все задачи выполнены. 1 задача выполнена посредством НООД в области познавательного развития ( экология), 2 задача выполнена посредством совместной деятельности ( разучивания стихотворения «Воду нужно уважать» по мнемотаблице с опытом)
МБДОУ Степновский детский сад «Колосок Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
паспорт проекта "Волшебница вода"
паспорт проекта...
Паспорт проекта "Волшебница вода"
Паспорт проекта во второй младшей группе....
Паспорт проекта «Волшебница - вода»
Цель проекта: Расширить у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле....
Паспорт проекта "Волшебница вода"
Научно-практический прогресс постоянно расширяет использование природных ресурсов, а также способствует вовлечению все больших территорий в хозяйственную деятельность человека. Результатом этого проце...
Паспорт проекта "Волшебная водичка"
Познавательно-исследовательский проект "Волшебная водичка"...
Паспорт проекта "Мир воды"
Проект "Мир воды" разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников. На сегодняшний день экологическая грамотность, бер...
Паспорт проекта Волшебница вода под.гр.
Паспорт проекта Волшебница вода (подготовительная группа)...