Календарный план на январь,4-5 лет
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Альфия Дюсегалиева

Календарный план на январь ,4-5 лет.2,3,4 неделя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_na_yanvar_4-5_let.docx114.17 КБ

Предварительный просмотр:

2 неделя

Дата: 9 января 2025 г. (четверг)

Режимные моменты

Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП

Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/ Дорогую добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

формируемая участниками образовательных отношений
«Юный эколог»

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

Утренний прием детей

Утренний круг

Утренняя зарядка на январь

Работа по формированию КГН. Упражнение «Мы правильно моем руки» (формировать у детей базовые к. г. н, учить правильно, мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик).

Трудовые поручения «Наведение порядка» (учить детей самостоятельно наводить порядок в группе (убирать на место игрушки, строительный материал и т.д.)).

Д/и «Назови большой и маленький предмет» (учить детей образовывать уменьшительную форму существительных (самолет – самолетик, вагон – вагончик, корабль – кораблик т т.д.)).

Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Фигурное катание – зимний вид спорта» (продолжать знакомить с зимними видами спорта, расширять словарь за счёт имён существительных (коньки, фигурист, каток)).

Занятие: Обучение грамоте

Звуки з-зь Расширение и совершенствование представлений о звуках речи, понятие «звук». Совершенствование и представления о словах.

Музыка

Беседа,;: «Какой снег»

Цель: Уточнить с детьми свойства снега.

Расширять представления детей о природе родной страны; вызвать к ней интерес, любовь к природе родного края.

Театрализованная деятельность

Тема: Репетиция сказки «Красная Шапочка»

Цель: Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать чувство правды и веры в предлагаемые обстоятельства. Развивать внимание, наблюдательность.

Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками.

Культурно-досуговая деятельность

Тема: Литературная викторина по произведениям К.И.Чуковского Цель: Закрепить знания детей о произведениях К.И. Чуковского .Развивать активность, речь.

Воспитывать любовь к сказкам.

Индивидуальная работа Д/и «Какое время года (развивать логическое мышление, умение классифицировать картинки по характерным признакам).

Обновление демонстрационного материала по теме Зимние виды спорта

«Как живут растения зимой?»

Беседа о зимнем покое растений и деревьев Презентация «Как деревья помогают птицам зимой»

Консультация для родителей «Спорт и дети»

«Дорогою добра»

«Как зимой помочь птицам»

Беседа с детьми о зимующих птицах.

Подбор материала для создания альбома «Птицы нашего двора» (фото, иллюстрации).

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день. зима январь

Инд. работа Закреплять знание названий деревьев

Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных .Воспитывать аккуратность .ответственность

ЧХЛ: Е. Ильина «Знаменитые кольца» (формировать умение отвечать на вопросы, дополнять рассказ воспитателя).

Инд. работа

«Лови мяч»

Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

Корригирующая гимнастика после сна

СРИ «Магазин спортивных товаров» (познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли).

Чтение С.Михалков «Про мимозу» (расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения).

Слушание «Улыбка» Шаинского (обогащать словарь детей высказываниями о музыке).

Беседа о пользе правильного питания (прививать привычку к здоровому образу жизни).

Приобщение к искусству-народно-декоративно прикладное искусство

Тема: Репродукции картин И.И.Шишкина, музыка В. Салманова «Утро в лесу»

Цель: заинтересовать пейзажной живописью;

- знакомить с творчеством русского художника – живописца И.И.Шишкина;

- учить воспринимать содержание пейзажей, понимать красоту природы;

Бережем свое здоровье

Беседа «Культура поведения во время еды»

Информационная безопасность: Беседа с детьми на тему: Интернет и мой досуг

Вечерний круг

Инд. работа Игровое задание «Назови детёнышей домашних животных»

Цель: Учить называть домашних животных , развивать речь, внимание , память

Обновление демонстрационного материала по Развитию речи

(изготовление раздаточного материала

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день зима январь

Под .игра» Зайка серый» Цель: учить выполнять игровые действия в соответствии с текстом

Дата: 10 января 2025 г. (пятница)

Режимные моменты

Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП

Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/ Дорогую добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

формируемая участниками образовательных отношений
«Юный эколог»

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

Утренний прием детей

Утренний круг

Утренняя зарядка (комплекс на январь)

Формирование кгн. Учимся пользоваться носовым платком (обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком, когда его необходимо использовать).

Дежурство по занятиям (обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость, показать роль хорошо выполненных дежурным поручений в подготовке и проведении занятий).

Беседа «День снеговика» (рассказать детям о том, что есть такой праздник)

Загадки от Снеговика (о зиме и зимних явлениях)

Эстафеты от Снеговика (*собери снеговика; *донеси снежок в ложке; *игра в снежки)

Ручной труд «Снеговик» из полосок бумаги.

Рисование

«Маленькой елочке холодно зимой» : учить детей передавать в рисунке не сложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать елочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками.

Занятие: Физическая культура .

План мероприятий по профилактике идеологии экстремизма и терроризма.

Беседа и разучивание правила « Если видишь Разбойника – то спрячься и тихо-тихо сиди, если вдруг Огонь угрожает – то срочно на улицу беги»

Индивидуальная работа.. Д/и «Из чего сделано?» (побуждать детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, дерево, пластмасса стекло)).

Дополнить уголок для СРИ атрибутами.

Ситуативный разговор «Где прячутся растения»

Развивать интерес к объектам окружающего мира,

сопровождающийся попытками их анализировать.

Расширять представления детей о лесе. Показать детям главные особенности живого дерева.

Папка-передвижка

«Когда на улице снег (игры зимой)»

«Дорогою добра»

«Как зимой помочь птицам»

Беседа о разнообразии корма для разных видов птиц.

Разучивание русской народной игры «Утка и селезень».

Рисование «Моя кормушка для птиц».

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день. зима январь

Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для тру

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены .Учить умываться, мыть руки, ,пользоваться индивидуальным полотенцем ,осуществлять контроль.

ЧХЛ: И. Бурсова «Хитрые санки» (расширять представления о зимних развлечениях, развивать чуткость к худ. слову, обсудить, почему автор называет санки «хитрыми»).

Инд. работа Задание: «Построй логическую цепочку»

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)

расширять кругозор детей, дать представление о зимних видов спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Воспитывать интерес и любовь к спорту).

ЧХЛ: «Загадки об овощах и фруктах» (формировать умение отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении).

Д/и «Кто что носит?» (формировать умение находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек).

СРИ «Спортивная школа» (побуждать до начала игры согласовывать и распределять роли).

Рассматривание открыток на спортивную тему.

Трудовое воспитание Совместный труд детей и взрослых

Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в помещение и на участке детского сада.

Безопасный отдых на природе

Беседа «Не все грибы съедобны»

Пожарная безопасность: Беседа: «Будь осторожен с электроприборами»

Вечерний круг

Практическое упражнение «Оденем куклу Катю на прогулку»
Цель: Учить самостоятельно одеваться на примере куклы.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день зима январь

Инд работа «Попади мячом в цель»
Цель: Развитие меткости, глазомер.

3 неделя января

Дата: 13 января понедельник

Режимные моменты

Виды деятельнос

ти отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность

Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений

Взаимодействие с семьями воспитанников/

социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/Дорогою добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

Утренний прием детей

Утренняя зарядка

Утренний круг

«Ладошка к ладошке»

Цель: Планирование совместной деятельности, создать положительный эмоциональный настрой.

Разговор о важном.

О праздниках России.

Природа

Стайка снегирей на ветках рябин.

расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок, и подкармливать их.

Д/и «Какой предмет лишний».

Цель: закрепить представления детей о свойствах предметов.

Физкультминутка «Кормушка»

Цель развитие координации движений.

Игровое упражнение «Румяные щечки».

Цель: учить следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом, тщательно умывать лицо, мыть уши.

Занятие: Физическая культура.

Инф безопасность.

Беседа с детьми на тему: «Опасные мультфильмы».

Инд. работа

Д/и «Составь узор»

Цель: закреплять умения составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Зима»

.

Как живут растения зимой?

Развивать интерес к объектам окружающего мира, сопровождающийся попытками их анализировать.

Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Зимние виды спорта»).

«Как зимуют животные»

Беседа: "Дикие животные "

Развивать потребности в получении информации об

особенностях жизни животных.

ПВ

День зимних видов спорта.

Рассматривание альбома «Зимние виды спорта».

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день .

Инд. работа

«Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Чтение Е. Чарушина «Воробей». Цель: Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Инд .работа

Упражнение «Обед в детском саду». Цель: учить выполнять правила поведения за столом.

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

Корригирующая гимнастика после сна (комплекс )

Игра «Птичка, птичка, где была?».

Цель: совершенствовать двигательную активность детей в сопровождении пения.

Беседа «Трудно птицам зимовать».

Цель: учить детей помогать птицам в холодное время года; воспитывать бережное отношение к птицам.

Конструирование

Грузовые автомобили

дать детям обобщенные представления о грузовом транспорте; упражнять в его конструировании, в анализе образцов, в преобразовании конструкций по заданным условиям; дать представление о строительной детали-цилиндре и его свойствах (в сравнении с бруском).

План мероприятий по профилактике идеологии экстремизма и терроризма.

Беседа и разучивание правила « Если видишь Разбойника – то спрячься и тихо-тихо сиди, если вдруг Огонь угрожает – то срочно на улицу беги»

ОБЖ

Повторение

«Один дома» учить правильно вести себя, оставаясь дома в одиночестве.

Вечерний круг

«Прощаемся с разным настроением»

Цель; обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Инд. работа

Д/и «Запомни картинку»

Цель: развивать зрительную память, восприятие.

Ремонт коробочек для настольных игр.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день

Инд работа

Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

Дата: 14 января (вторник)

Режимные моменты

Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/ Дорогую добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной

формируемая участниками образовательных отношений
«Юный эколог»

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

  • Утренний прием детей
  • Утренний круг
  • Работа по формированию КГН. Создание проблемной ситуации «Когда и почему нужно мыть руки» (побуждать детей самостоятельно делать выводы)
  • Дежурство в уголке природы (продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями, правильно поливать их, наклонять и держать леечку, не переливая воду).
  • Беседа «Зимние виды спорта» (расширять кругозор детей, дать представление о названиях зимних видов спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Воспитывать интерес и любовь к спорту).
  • Д/и Разрезные картинки по теме «Спортивный инвентарь» (закрепить название спортинвентаря).
  • Д/и «Виды спорта» (закреплять умение классифицировать спортсменов по видам спорта)
  • Утренняя зарядка (комплекс на январь )
  • Занятие: ФЭМП

СЧЕТ ДО ШЕСТИ. ЧИСЛО И ЦИФРА 6

  • сформировать представление о числе и цифре 6, умение считать
    до шести и обратно, соотносить цифру 6 с количеством;
  • Занятие : Музыка

Индивидуальная работа Упражнение «Волшебная ниточка» (выкладывание контура знакомых фигур ниточками).

Обновление раздаточного материала по ФЭМП

Беседа о зимнем покое растений и деревьев

Цель: Расширять представления детей о лесе. Показать детям главные особенности живого дерева.

- Развивать диалоговую речь, умение делать выводы.

Консультации с родителями по вопросу поведения ребенка дома и в доу.

«Дорогою добра»

«Как зимуют животные»

Беседа о животных, обитающих на территории Оренбургской области.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день. зима январь

Инд. работа с «Зайки-прыгуны» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед по прямой до стены

Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Учить правильно откусывать или отламывать хлеб. .Воспитывать бережное отношение к хлебу.

ЧХЛ: Носов Н.Н. «На горке» (учить детей слушать внимательно, понимать содержание рассказа, уметь отвечать на вопросы связно, давать оценку поступкам героев рассказа).

Инд. работа

-Д/игра

«Повтори за мной»

Цель: учить правильно произносить звуки

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

  • Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
  • Беседа «В здоровом теле – здоровый дух» (обогащать знания о значении двигательной активности в жизни человека).
  • Наблюдение. Как снег превращается в воду?. ([16], с.98) (показать, что снег в тепле тает, становится водой, что он белый, но содержит мелкую грязь — она хорошо видна сквозь прозрачную талую воду).
  • СРИ «Тренировка» (расширять представления о работе тренера, учить распределять роли не ссорясь).
  • Д/игра «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» (закрепить названия спортсменов и спорт инвентаря).
  • Социальные отношения

Тема: Моя семья

Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга.

Учить составлять короткий рассказ.

воспитывать желание заботиться о близких людях.

  • ПДД

Рассматривание картины «Красный сигнал светофора».

  • Вечерний круг

Индивидуальная работа: Игра «Выложи по образцу

Цель; развивать зрительное внимание и память)

Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Птицы»

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день. январь зима

Бег, прыжки. Цель: Упражнять в беге с заданиями , прыжки на двух ногах .

коррекция

Дата: 15 января (среда)

Режимные моменты

Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность

Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/ Дорогую добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

формируемая участниками образовательных отношений
«Юный эколог»

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

  • Утренний прием детей
  • Утренний круг
  • Утренняя зарядка (комплекс на январь)
  • Работа по формированию КГН. «Надо, надо умываться» (формировать умения детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло. Воспитывать у детей опрятность).
  • Дежурство по столовой (приучить детей следить за своим внешним видом, обсудить назначение формы дежурного).
  • Рассказ -беседа «Олимпиада» и рассматривание иллюстраций: зимняя Олимпиада в Сочи 2014г, символы Олимпиады (флаг, Олимпийские кольца, факел и др.), талисманы.
  • Рисование в раскрасках, по трафарету «Спортсмены».
  • Д/и «Что дальше?» (закрепить знания детей о временах года, о деятельности детей и взрослых в разные временные промежутки).
  • Самостоятельные игры с мозаикой.
  • Занятие: Аппликация

Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки»

Цель: Упражнять в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, располагать круги от самого большого к самому маленькому. Развивать детское творчество. Приобщать детей к изобразительному искусству.

  • Занятие : Физическая культура
  • Безопасность (ОБЖ, ПДД)
  • Тема: Повторение «Один дома»

Цель: развивать чувство ответственности при сложившейся ситуации;

- учить правильно вести себя, оставаясь дома в одиночестве;

-воспитывать потребность в организации правильного образа жизни.

Индивидуальная работа Упр. «Подуй на снежинки» (способствовать развитию правильного дыхания).

Картинки зимние виды спорта

Презентация «Как деревья помогают птицам зимой»

Цель: Расширять представления детей о лесе. Показать детям главные особенности живого дерева.

- Развивать диалоговую речь, умение делать выводы.

- Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение, сочувствие к природе

Фотогазета «Как мы всей семьей катались на лыжах, коньках, санках»

«Дорогою добра»

«Как зимуют животные»

Рассматривание иллюстраций о животных нашего края.

Продолжить знакомить детей с животным миром Оренбуржья,

ПВ

День

Шляпы

Или головного убора.

Рассматривание иллюстраций головных уборов, отгадывание загадок.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день. зима январь

Инд. работа Физическое упражнение «Догони ёжика с яблочками»-медленный бег.

Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены. Учить правильно умываться ,мыть руки ,пользоваться индивидуальным полотенцем

  • ЧХЛ: К. Ильина «Боксер» (продолжать знакомить детей с произведениями о спорте и с научно-популярной литературой).

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

  • Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №3)
  • Беседа «Как правильно переходить дорогу» (формирование представления безопасного поведения на дороге).
  • Д/и «Что необходимо спортсмену» (развивать умение сравнивать и правильно подбирать спортивный инвентарь. Закреплять знания о видах спорта).
  • СРИ «Больница», сюжет «Осмотр спортсменов перед соревнованиями» (расширять представления детей о трудной и ответственной работе врача, медицинских работников, показать значимость их труда, формировать доброжелательные отношения в процессе совместных игр).
  • Экспериментирование

Тема: Изготовление цветных льдинок

Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды – жидким и твердым. Выявить свойства и качества воды: превращается в лед. воспитывать у детей инициативу, самостоятельность.

  • Безопасность собственной жизнедеятельности. Беседа: «Будь осторожен с электроприборами»
  • Вечерний круг

Обучение составлению рассказа на тему «Что мы видели на прогулке?»

Обновление схем по экспериментированию

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день зима январь

Инд. работа «Допрыгни до веточки»
Цель :Упражнять в прыжках.

Дата: 16 января (четверг)

Режимные моменты

Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП

Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/ Дорогую добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

формируемая участниками образовательных отношений
«Юный эколог»

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

  • Утренний прием детей
  • Утренний круг
  • Утренняя зарядка на январь
  • Трудовые поручения «Наведение порядка» (учить детей самостоятельно наводить порядок в группе (убирать на место игрушки, строительный материал и т.д.)).
  • Д/и «Назови большой и маленький предмет» (учить детей образовывать уменьшительную форму существительных (самолет – самолетик, вагон – вагончик, корабль – кораблик т т.д.)).
  • Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Фигурное катание – зимний вид спорта» (продолжать знакомить с зимними видами спорта, расширять словарь за счёт имён существительных (коньки, фигурист, каток)).
  • Занятие: Речевое развитие
  • Упражнять детей в правильном и чётком произнесении звука ж, (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж. Воспитывать дружелюбие в совместных играх.
  • Занятие: Музыка
  • Театрализованная деятельность

Тема: Беседа и спектакль в настольном театре мягкой игрушки по «Сказке о том, как лисенок ждал зиму»

Цель: - научить выражать свои эмоции в настольном театре мягкой игрушки;

- учить играть спектакль, не заучивая специально текст;

- развивать музыкальность детей;

- учить эмоционально, реагировать на музыку.

Культурно-досуговая деятельность

Тема: Д/и «Узнай сказку по иллюстрации»

П/и «Лиса на охоте»

Зимний хоровод вокруг елочки

Цель: создать положительный эмоциональный настрой;

Индивидуальная работа Д/и «Какое время года (развивать логическое мышление, умение классифицировать картинки по характерным признакам).

Обновление демонстрационного материала по обучению грамоте

(изготовление раздаточного материала

Ситуативный разговор «Где прячутся растения

Цель: Расширять представления детей о лесе. Показать детям главные особенности живого дерева.

- Развивать диалоговую речь, умение делать выводы.

Консультация для родителей «Спорт и дети»

«Дорогою добра»

«Как зимуют животные»

Рассказ воспитателя об особенностях зимовки животных Оренбуржья.

День детских изобретений, творчества и вдохновения.

Творческая мастерская: детские эксперименты, смешивание красок, необычные техники рисования, лепки, аппликации, игры с песком и водой.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день. зима январь

Инд. работа Закреплять знание названий деревьев

Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Формировать культурно-гигиенические навыки и культуру поведения. Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, выполнять обязанности дежурных .Воспитывать аккуратность .ответственность

ЧХЛ: Е. Ильина «Знаменитые кольца» (формировать умение отвечать на вопросы, дополнять рассказ воспитателя).

Инд. работа

«Лови мяч»

Формировать у детей умение подбрасывать мяч вверх и ловить

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

  • Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №.
  • СРИ «Магазин спортивных товаров» (познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли).
  • Чтение С.Михалков «Про мимозу» (расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения).
  • Слушание «Улыбка» Шаинского (обогащать словарь детей высказываниями о музыке).
  • Беседа о пользе правильного питания (прививать привычку к здоровому образу жизни).
  • Приобщение к искусству-народно-декоративно прикладное искусство

Тема: Репродукции картин И.И.Шишкина, музыка В.Салманова «Утро в лесу»

Цель: заинтерисовать пейзажной живописью;

- знакомить с творчеством русского художника – живописца И.И.Шишкина;

- учить воспинимать содержание пейзажей, понимать красоту природы;

  • Бережем свое здоровье

Беседа «Культура поведения во время еды»

  • Вечерний круг

Инд. работа Игровое задание «Назови детёнышей домашних животных»

Цель: Учить называть домашних животных , развивать речь, внимание , память

Обновление демонстрационного материала по Развитию речи

(изготовление раздаточного материала

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день зима январь

Под .игра» Зайка серый» Цель: учить выполнять игровые действия в соответствии с текстом

Дата: 17 января (пятница)

Режимные моменты

Виды деятельности отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность Часть ОП

Взаимодействие с семьями воспитанников/социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/ Дорогую добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

формируемая участниками образовательных отношений
«Юный эколог»

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

  • Утренний прием детей
  • Утренний круг
  • Утренняя зарядка (комплекс на январь)
  • Формирование кгн. Учимся пользоваться носовым платком (обсудить с детьми, как нужно действовать при кашле и чихании (прикрывать рот платком, отворачиваться в сторону от находящихся рядом людей), как правильно пользоваться носовым платком, когда его необходимо использовать).
  • Дежурство по занятиям (обсудить с детьми назначение работы дежурного, ее значимость, показать роль хорошо выполненных дежурным поручений в подготовке и проведении занятий).
  • Беседа «День снеговика» (рассказать детям о том, что есть такой праздник)
  • Загадки от Снеговика (о зиме и зимних явлениях)
  • Ручной труд «Снеговик» из полосок бумаги.
  • Занятие: Рисование

Тема: «Развесистое дерево»

: учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями.

  • Занятие: Физическая культура

Индивидуальная работа.. Д/и «Из чего сделано?» (побуждать детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны (металл, резина, дерево, пластмасса стекло)).

Дополнить уголок для СРИ атрибутами

Д/и «Угадай, что за дерево»

Цель: Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение, сочувствие к природе

Папка-передвижка «Когда на улице снег (игры зимой)»

«Дорогою добра»

«Как зимуют животные»

Отгадывание загадок, чтение стихотворений о животном мире Оренбургской области.

.Рисование «Раскрась животное»

ПВ

Всемирный день снега.

Рассматривание иллюстраций.

Игра «Собери снежки»

П/и «Снежная карусель

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день. зима январь

Выносной материал для П/и и игровой деятельности, оборудование для тру

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Формировать культурно-гигиенические навыки культуру поведения. Напомнить основные правила личной гигиены .Учить умываться, мыть руки, ,пользоваться индивидуальным полотенцем ,осуществлять контроль.

ЧХЛ: И. Бурсова «Хитрые санки» (расширять представления о зимних развлечениях, развивать чуткость к худ. слову, обсудить, почему автор называет санки «хитрыми»).

Инд. работа Задание: «Построй логическую цепочку»

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

  • Корригирующая гимнастика после сна (комплекс №1)
  • расширять кругозор детей, дать представление о зимних видов спорта, спортсменах, спортивном инвентаре. Воспитывать интерес и любовь к спорту).
  • Травматизм
  • Беседа «Зимние забавы» Рассказать детям о том, какие травмы можно получит при катании с горы, на санках, коньках
  • Д/и «Кто что носит?» (формировать умение находить отличия во внешнем облике мальчиков и девочек).
  • СРИ «Спортивная школа» (побуждать до начала игры согласовывать и распределять роли).
  • Рассматривание открыток на спортивную тему.
  • Трудовое воспитание Совместный труд детей и взрослых

Цель: Продолжать мотивировать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: готовить материалы к занятиям, после игры убирать на место игрушки, приучать детей соблюдать порядок и частоту в помещение и на участке детского сада.

  • Безопасный отдых на природе

Беседа «Не все грибы съедобны»

  • Вечерний круг

Практическое упражнение «Оденем куклу Катю на прогулку»
Цель: Учить самостоятельно одеваться на примере куклы.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день зима январь

Инд работа «Попади мячом в цель»
Цель: Развитие меткости, глазомер.

Дата: 20 января понедельник 4 неделя

Режимные моменты

Виды деятельнос

ти отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность

Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений

Взаимодействие с семьями воспитанников/

социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/Дорогою добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

Утренний прием детей

Утренняя зарядка

Утренний круг

«Ладошка к ладошке»

Цель: Планирование совместной деятельности, создать положительный эмоциональный настрой.

Разговоры о важном.

Почему надо мириться и договариваться.

Д/игра «Какому спортсмену нужен этот инвентарь?» (закрепить названия спортсменов и спорт. инвентаря).

Предметное и социальное окружение.

Воздушный шарик.

познакомить детей со свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования.

Занятие: Физическая культура.

Д/и «Какой предмет лишний».

Цель: закрепить представления детей о свойствах предметов.

Физкультминутка «Кормушка»

Цель развитие координации движений.

Игровое упражнение «Румяные щечки».

Цель: учить следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом, тщательно умывать лицо, мыть уши.

Инд. работа

Д/и «Составь узор»

Цель: закреплять умения составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Снеговик»

Работа в зимнем саду.

Развивать практические навыки по созданию необходимых условий для растений и животных.

Привлечь родителей в создании предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Птицы»).

«Оренбургский пуховый платок»

Расширять знания детей о пуховязальном промысле Оренбургского края.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день .

Инд. работа

«Снежинки». Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.

Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Чтение Е. Чарушина «Воробей». Цель: Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Инд.работа

Упражнение «Обед в детском саду». Цель: учить выполнять правила поведения за столом.

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

Корригирующая гимнастика после сна (комплекс )

Игра «Птичка, птичка, где была?».

Цель: совершенствовать двигательную активность детей в сопровождении пения.

Беседа «Трудно птицам зимовать».

Цель: учить детей помогать птицам в холодное время года; воспитывать бережное отношение к птицам.

Конструирование

«Домики» Развивать умение конструировать, несколько усложняя, больше внимания уделяя цветовому решению построек и их украшений

ОБЖ

Повторение

«Один дома» учить правильно вести себя, оставаясь дома в одиночестве;

Вечерний круг

«Прощаемся с разным настроением»

Цель; обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Инд. работа

Д/и «Запомни картинку»

Цель: развивать зрительную память, восприятие.

Ремонт коробочек для настольных игр.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день

Инд работа

Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

Дата:21 января вторник

Режимные моменты

Виды деятельнос

ти отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность

Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений

Взаимодействие с семьями воспитанников/

социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/Дорогою добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

Утренний прием детей

Утренняя зарядка

Утренний круг

«Ладошка к ладошке»

Цель: Планирование совместной деятельности, создать положительный эмоциональный настрой.

ФЭМП

ПОРЯДКОВЫЙ СЧЕТ

сформировать представление о порядковом счете, закрепить умение считать до шести, умение соотносить цифры 1-6 с количеством;

Беседа «Зимующие птицы». Цель: дать понятие о том, что птицы, которые остаются с нами зимовать, называются зимующими.

Д/и «Угадай птицу по описанию»

Цель: развивать и закреплять знания о внешнем виде и отличительных особенностях птиц.

Физкультминутка «Снегири»

Цель: развитие координации движений.

Занятие: Музыка

Безопасность

Беседа «Правила для пешеходов».

Инд. работа

Самостоятельно-художественная деятельность.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Птицы»

Цель: формировать правильный захват карандаша.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Птицы»

Работа в зимнем саду.

- Беседа «Как помочь деревьям зимой».

- Закреплять практические навыки по созданию необходимых условий для растений в зимнем саду, для птиц на участке

Консультация

«Игры с мячом для развития речи детей»

Оренбургский пуховый платок.

Рассматривание иллюстраций орудий труда пуховниц: прялка, веретено, чёски, спицы для вязания, козий пух.

ПВ

Международный день объятий.

Беседа, рассматривание картинок о дружбе, чтение произведений о дружбе.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день .

Инд. работа

Метание снежков в цель. Цель: развивать глазомер, ловкость.

Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Игровая ситуация «Филя обедает». Цель: учить культурно вести себя за столом, способствовать осознанному выполнению детьми правил этикета и безопасности.

Инд.работа

Чтение Л. Воронковой «Птичьи кормушки», В. Сухомлинский «Как синичка меня будит». Цель: дать детям элементарные представления о зимующих птицах.

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

Корригирующая гимнастика после сна (комплекс )

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Цель: поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия.

Игра-драматизация «Курочка Ряба».

Цели: способствовать проявлению самостоятельности, активности в игре ; поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Безопасность ПДД

«Бульвар дорожных знаков». Сами не видят, а другим указывают. Продолжить знакомить детей с дорожными знаками, с их назначением. Учить запоминать знаки.

Дидактическая игра «Назови соседей» уметь определять число до 3 и после 3 .

Соц отношения.

«Настроение бывает разным» - Учит понимать себя через познание своих чувств;

-Учить управлять своими чувствами и эмоциями

Вечерний круг

«Прощаемся с разным настроением»

Цель; обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Инд. работа

Упражнение «Нарисуй что-нибудь круглое».

Цель: закрепить умение рисовать слитные линии не отрывая карандаш.

Ремонт коробочек для настольных игр,книг.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день

Инд. работа

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Дата: 22 января среда

Режимные моменты

Виды деятельнос

ти отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность

Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений

Взаимодействие с семьями воспитанников/

социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/Дорогою добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

Утренний прием детей

Утренняя зарядка

Утренний круг

«Ладошка к ладошке»

Цель: Планирование совместной деятельности, создать положительный эмоциональный настрой.

Игровая ситуация «Кукла умывается»

Цели: предложить детям рассказать и показать кукле, как нужно правильно и аккуратно мыть руки и лицо.

Д/и «Летает - не летает». Цель: учить детей действовать в соответствии с правилами.

Беседа : «Каких зимующих птиц я знаю» (развитие у детей связной речи, формирование коммуникативных умений).

Лепка

«Хоровод» учить детей изображать фигуру человека, правильно передавая соотношение частей по величине, их расположение по отношению к главной или самой большой части.

Занятие: Физическая культура.

Слушание песни «Птички» (муз. Г. Фрида), пение песни «Птичка» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто). Цели: вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать, прислушиваясь к голосу взрослого, правильно брать дыхание.

Инф безопасность

Беседа с детьми на тему: Интернет-игры.

Инд. работа

Д/и «Что изменилось?»

Цель: активизация умственной деятельности, произвольного внимания, запоминания, припоминания.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Птицы»

.

Работа в зимнем саду.

Проблемная ситуация «Как помочь птицам»

Предложить родителям

изготовить совместно с ребенком кормушку из подручного материала.

Оренбургский пуховый платок

Прослушивание песни «Оренбургский пуховый платок».

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день .

Инд. работа

«Большие и маленькие» Цель: учить детей двигаться в разном темпе

Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Практическое упражнение «Ножки дружат». Цель: учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»)

Инд.работа

Чтение А. Пчельниковой «Птичка». Цель: Развивать эмоциональность, отзывчивость; Воспитывать бережное отношение к природе.

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

Корригирующая гимнастика после сна (комплекс )

Музыкально-дидактическая игра «Птица и птенчики». Цели: развивать звуковысотное восприятие, певческий голос, учить чисто, интонировать высокие и низкие звуки.

Беседа «Что мы знаем о зимующих птицах?». Цели: уточнить и закрепить представления детей о знакомых зимующих птицах родного края, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

Безопасность

Бесед: «Если ребенок потерялся» учить детей правильно вести себя в экстремальных ситуациях.

Травматизм

Беседа «Осторожно, острые предметы!» Рассказать о соблюдении техники безопасности с острыми предметами

Экспериментирование

«Веселые человечки играют» Познакомить со строением тела человека: туловища, ноги, руки, стопы, пальцы, шея, голова, уши; лицом-нос, глаза, брови, рот; волосами.

Вечерний круг

«Прощаемся с разным настроением»

Цель; обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Инд. работа

Д/и «Волшебная коробочка».

Цели: учить детей узнавать предметы по описанию и

особым признакам.

Ремонт коробочек для настольных игр.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день

Инд. работа

Ходьба по снежному валу. Цель: развивать равновесие.

Дата:23 января четверг

Режимные моменты

Виды деятельнос

ти отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность

Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений

Взаимодействие с семьями воспитанников/

социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/Дорогою добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

Утренний прием детей

Утренняя зарядка

Утренний круг

«Ладошка к ладошке»

Цель: Планирование совместной деятельности, создать положительный эмоциональный настрой.

Обучение грамоте

Звуки речи. Звуки с -з

Развитие фонематического слуха, умения узнавать звуки сь-зь, различать эти звуки в словах. Развитие зрительного восприятия и внимания

Занятие: Музыка

Образовательная ситуация, «Какие птицы зимуют с нами (голуби, вороны, воробьи, галки)». Цели: расширять представление

о зимующих птицах, воспитывать желание заботиться о них.

Д/и «Поиграем с птичками». Цели: упражнять детей в создании множества из однородных предметов и определении их количества словом «много», учить выделять во множестве каждый предмет в отдельности.

Безопасность

Отгадывание загадок на тему «Грибы» закреплять знания о съедобных и несъедобных грибах.

Театрализ деятельность

«Зайцы на полянке» побуждать к образному воплощению в роли; учить выразительно двигаться; дать интонационно - образное представление о сказке «Заяц- Хваста»

Инд. работа

Д/и «Парные картинки»

Цель: упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Птицы»

Работа в зимнем саду.

Д/и «В зимней столовой»

- Развивать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа с родителями «Осторожно, острые предметы!»

Оренбургский пуховый платок

Чтение стихотворений о пуховых платках Оренбургских авторов.

ПВ

День авиации.

Рассматривание картинок предметных и сюжетных по теме. Беседа о самолетах, вертолетах. С.р. игра «Летчики»

П.и «Самолеты»

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день .

Инд. работа

Прыжки с места в длину. Цель: развивать умение отталкиваться.

Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Чтение Е. Чарушина «Почему Тюпа не ловит птиц». Цель: познакомить детей с рассказом, учить сопереживать героям; воспитывать интерес к чтению художественной литературы.

Дидактическая игра «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать» Цель: продолжать развивать умение правильно вести себя за столом, правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом и т.д.

Инд.работа

Дидактическая игра «Расскажем Хрюше, как надо правильно кушать» Цель: продолжать развивать умение правильно вести себя за столом, правильно держать ложку, пережевывать пищу с закрытым ртом и т.д.

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

Корригирующая гимнастика после сна (комплекс )

Работа в уголке природы: знакомство с календарем. Цели: предложить детям рассмотреть календарь, обратить их внимание на выделенное время года (зима), закрепить знания о характерных признаках зимы.

Д/и «Какая это птица». Цель: упражнять в образовании качественных прилагательных; закрепить знания детей о зимующих птицах и их названия.

Культурно-досуг деятельность

«Зимние забавы» Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности; укрепить здоровье детей.

Приобщ к культуре

«Волшебство театра» Сформировать у детей представление о театре, о декорациях, актёрах и оркестре, кто работает в театре.

Вечерний круг

«Прощаемся с разным настроением»

Цель; обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Инд. работа

По ИЗО

Цель: учить детей правильно держать карандаш, не сильно сжимая его; рисовать карандашом короткие штрихи.

Ремонт коробочек для настольных игр.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день

Инд. работа

«Большие шаги» Цель: учить прыгать гигантскими шагами.

Дата: 24 января пятница

Режимные моменты

Виды деятельнос

ти отражающие ОД, взаимодействие со взрослыми, с другими детьми, самостоятельная деятельность

Часть ОП, формируемая участниками образовательных отношений

Взаимодействие с семьями воспитанников/

социальными

партнёрами

Реализация программы воспитания/Дорогою добра

Обязательная часть программы

Индивидуальная работа

Амплификации развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности

I половина дня

Игровая деятельность, общение, обязательная часть Программы

Утренний прием детей

Утренняя зарядка

Утренний круг

«Ладошка к ладошке»

Цель: Планирование совместной деятельности, создать положительный эмоциональный настрой.

План мероприятий по профилактике идеологии экстремизма и терроризма.

Подвижная игра «Если Огонь – то беги, если Разбойник – то закройся и сиди» Учить различать опасности и правильно выбирать линию поведения – прятаться или бежать

Рисование

«Нарисуй, какую хочешь игрушку» закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять свой выбор. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Занятие: Физическая культура.

Беседа «Птицы нашего края»,

Цель: уточнять и расширять представления детей о птицах нашего края, повадках птиц, приспособлении их к среде обитания.

Д/и «Где чей домик-скворечник?», «Выложи птичку» , Цель: закрепить знания о птицах, особенностях их внешнего вида.

Физкультминутка «Кормушка»

Цель развитие координации движений, обогащение словаря.

Инд. работа

Игровое упражнение «Снеговик, снеговик ты такой хороший»

Цель: учить напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног и корпуса.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме «Птицы»

Работа в зимнем саду.

Изготовление кормушек

Закреплять практические навыки по созданию необходимых условий для птиц на участке

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Оренбургский пуховый платок

Заучивание стихотворения О.В.Павлова «Чудо».

ПВ

Международный день эскимо.

Беседа, рисование, аппликация.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день .

Инд. работа

«Следопыт» Цель: учить ходить по следам.

Выносной материал для п/и и игровой деятельности, оборудование для труда.

Организация питания и сна детей

Организация дежурства/трудовые поручения

Чтение «Снегирёк» немецкая песенка (обр. В. Викторова) Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирёк»; развивать способности активно проговаривать простые и фразы, отвечая на вопросы.

Игровая ситуация «Научим куклу Катю правильно вести себя за столом». Цель: создавать условия для развития культурно-гигиенических навыков, элементарных навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом.

Инд.работа

Игровая ситуация «Научим куклу Катю правильно вести себя за столом». Цель: создавать условия для развития культурно-гигиенических навыков, элементарных навыков поведения за столом: не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом.

II половина дня

Подъем детей после сна, полдник

Корригирующая гимнастика после сна (комплекс )

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цели: продолжать учить детей действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы-заместители; развивать интерес к игре.

Ситуативный разговор «Можно ловить птиц и держать их в неволе». Цель: продолжать знакомить с правилами взаимодействия с природой.

ЧХЛ

Поэзия. В. Маяковский. «Что такое хорошо и что такое плохо?». поддерживать непосредственный эмоциональный отклик на литературное произведение, его героев;

Трудовое воспитание

Продолжать побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

ЧХЛ стихотворения «Покормите птиц зимой!»

Наблюдение за птицами и кормушками для птиц

Хозяйственно-бытовой труд

Просмотр иллюстраций «Все профессии важны»

Вечерний круг

«Прощаемся с разным настроением»

Цель; обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

Инд. работа

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему, продолжать развивать объём памяти и внимания.

Ремонт коробочек для настольных игр.

Прогулка

См. картотеку прогулок на каждый день

Инд. работа

«Снежинки» Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план на январь месяц во 2 младшей группы

Календарный план для татарской группы...

Календарный план на январь вторая младшая группа

Тема недели «Белоснежная зима». 09.01.2017 год. ПонедельникИнд. работа. Беседа на тему «Какая сегодня погода?» Работа по звукопроизношению: "Су- су- су- было холодно в лесу» -Настя, Арт...

Календарный план на январь вовторой младшей группе

План на тему "Зима" во второй младшей группе будет полезен для воспитателей детского сада....

календарный план на январь в средней группе

примерное планирование на январь в средней группе...

Календарный план на январь воспитательно-образовательной работы в группе детей раннего возраста.

План на январь в группе раннего возраста (только режимные моменты)...

Календарный план на январь

План режимных моментов и рбразовательной деятельности на каждый день...