Познавательные уголки
материал (подготовительная группа)

Ахмедова Гюльсара Вагиф кызы
Познавательные уголки в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Цель: создание благоприятных условий для практических исследований дошкольников, желания самостоятельно добывать информацию. Задачи: Расширение представлений о свойствах объектов действительности и связей между ними; обучение самостоятельному планированию эксперимента: формулировка цели исследования, выдвижение гипотез, выбор способа проверки гипотезы, оценка результата; развитие речевых способностей; развитие логического типа мышления;обучение проводить опыты с использованием приборов (весы, увеличительные стёкла, микроскоп); формирование навыка коллективной деятельности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека по познавательно-исследовательской деятельности в уголке природы

Картотека по познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группеЗнакомство детей с условиями, необходимыми для жизни растений;Опыты с предметами неживой природы;Опыты с животными -...

Конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" (формирование целостной картины мира) на тему: "Растения в нашем уголке природы"

Конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" (формирование целостной картины мира) на тему:  "Растения в нашем уголке природы"...

Паспорт уголка познавательно-исследовательской деятельности

Цель: практическое внедрение детского экспериментирования как средства познавательной активности....

Методические рекомендации по организации уголка познавательно – исследовательской деятельности в ДОУ

Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ. Представляет собой обобщенный материал по организации экспериментальной и познавательно - исследовательской деятельности воспитанников в разных групп...

Оснащение познавательного уголка. В старшей группе №8.

Оснащение познавательного уголка , по программе "Тропинка"...

Развитие познавательной активности у дошкольников через создание уголков по сенсорному воспитанию

Окружающий мир познаётся ребёнком, прежде всего через  экспериментирование и игры с предметами. Почему дети часто ломают игрушки, вещи, мебель? Из-за неаккуратности? Из вредности? Вовсе нет. Прос...