Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности
план-конспект занятия (младшая группа)

Формировать у детей представление о том, что такое дружба.

Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .

Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tolerantnost.docx16.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию ко Дню Толерантности

на тему:  «С чего начинается дружба»

(вторая младшая группа)                      

                              Воспитатель:

Ганношина Анна Александровна

2025г.

г. Невинномысск

  Цель:

Формировать у детей представление о том, что такое дружба.

Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .

Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.

 Предварительная  работа
Чтение сказки «Тот, кто сидит в пруду»

Оборудование:

Песня «Дружба крепкая»

Ход НОД

Дети рассаживаются в центре группы полукругом.

Воспитатель:

- Дети, какое у вас сегодня настроение?

- Покажите (улыбаются).

- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).

Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы поговорим с вами о дружбе, но сначала послушайте стихотворение:

С детства мы, любим, играть и смеяться.

С детства мы учимся добрыми быть.

Вот бы такими всегда оставаться,

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

 

Ребята, посмотрите друг на друга. Вы все такие разные, у вас разного цвета волосы, глаза, носики. Вы разного роста. Но это не мешает Вам дружить, правда?!(Ответы детей)

 Друзьями могут быть не только сверстники, любимые игрушки, но и взрослые люди, животные, герои мультфильмов.

А сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошо-плохо»

Вы поможете мне ответить на вопросы?

Обижать друг друга – плохо? (Да)

Делиться игрушками – хорошо? (Да)

Играть вместе – хорошо? (Да)

Ссориться – плохо.? (Да)

Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, что вы умеете дружить и, конечно, смогли бы научить других детей, дружить, у которой еще нет друзей.

Воспитатель:

А кто мне подскажет, что нас согревает? (Солнышко). Давайте и мы сядем на пол, возьмемся за руки и сделаем свое, маленькое солнышко. (Дети становятся в круг, берут друг друга за руки, ручки поднимают вверх, опускают, поднимают, опускают.

Воспитатель:

Очень хорошее солнышко у нас получилось. Молодцы.

А чтобы дружба становилась между вами крепкой и настоящей, я предлагаю вам улыбнуться друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнут слёзы, возьмите его за руки, улыбнитесь и дружба победит злость.

А теперь давайте с вами под музыку («Дружба крепкая, не сломается, не расклеится от дождей и вьюг…») дружно поводим хоровод и покажем, как мы с вами друг друга любим!

 Спасибо большое ребята, вы все большие молодцы, теперь вы знаете, что такое дружба..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада «Удивительные рыбки»

Конспект по познавательному  развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные рыбки»...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)

Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию: мир природы и мир человека. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: « Моя родина - Россия».

Конспект по познавательному развитию на тему "Моя Родина - Россия" Данный конспект предназначен для детей старшей группы. В течении всего НОД дети путешествуют по карте....

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) детей старшей группы ТЕМА: «Научная лаборатория Фиксиков» («Воздух-Невидимка»)

Расскажи - и я забуду,Покажи - и я запомню,Дай попробовать -  и я пойму.Слайд 1.Ход непосредственной образовательной деятельностиОрганизационный момент:Воспитатель: Здравствуйте дети! Какое прекр...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию развитие (поисково-исследовательская деятельность) Тема: «Эти удивительные камни»

Цель: развитие познавательной активности детей в процессеэкспериментирования. - Формировать представление о камнях, как части неживойприроды, о их роли в жизни человека.Задачи:Образовательные  - ...