Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности
план-конспект занятия (младшая группа)
Формировать у детей представление о том, что такое дружба.
Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .
Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 1 «Малыш» города Невинномысска
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по познавательному развитию ко Дню Толерантности
на тему: «С чего начинается дружба»
(вторая младшая группа)
Воспитатель:
Ганношина Анна Александровна
2025г.
г. Невинномысск
Цель:
Формировать у детей представление о том, что такое дружба.
Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .
Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств.
Предварительная работа
Чтение сказки «Тот, кто сидит в пруду»
Оборудование:
Песня «Дружба крепкая»
Ход НОД
Дети рассаживаются в центре группы полукругом.
Воспитатель:
- Дети, какое у вас сегодня настроение?
- Покажите (улыбаются).
- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).
Давайте мы свое хорошее настроение подарим друг другу.
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы поговорим с вами о дружбе, но сначала послушайте стихотворение:
С детства мы, любим, играть и смеяться.
С детства мы учимся добрыми быть.
Вот бы такими всегда оставаться,
Чтоб улыбаться и крепко дружить!
Ребята, посмотрите друг на друга. Вы все такие разные, у вас разного цвета волосы, глаза, носики. Вы разного роста. Но это не мешает Вам дружить, правда?!(Ответы детей)
Друзьями могут быть не только сверстники, любимые игрушки, но и взрослые люди, животные, герои мультфильмов.
А сейчас мы с вами поиграем в игру «Хорошо-плохо»
Вы поможете мне ответить на вопросы?
Обижать друг друга – плохо? (Да)
Делиться игрушками – хорошо? (Да)
Играть вместе – хорошо? (Да)
Ссориться – плохо.? (Да)
Я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба, что вы умеете дружить и, конечно, смогли бы научить других детей, дружить, у которой еще нет друзей.
Воспитатель:
А кто мне подскажет, что нас согревает? (Солнышко). Давайте и мы сядем на пол, возьмемся за руки и сделаем свое, маленькое солнышко. (Дети становятся в круг, берут друг друга за руки, ручки поднимают вверх, опускают, поднимают, опускают.
Воспитатель:
Очень хорошее солнышко у нас получилось. Молодцы.
А чтобы дружба становилась между вами крепкой и настоящей, я предлагаю вам улыбнуться друг другу. Мне очень приятно, что вы умеете дружить. Я знаю, вы иногда ссоритесь, но как только в чьих-то глазах мелькнут слёзы, возьмите его за руки, улыбнитесь и дружба победит злость.
А теперь давайте с вами под музыку («Дружба крепкая, не сломается, не расклеится от дождей и вьюг…») дружно поводим хоровод и покажем, как мы с вами друг друга любим!
Спасибо большое ребята, вы все большие молодцы, теперь вы знаете, что такое дружба..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/05/picture-193174-1360089435.jpg)
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе детского сада «Удивительные рыбки»
Конспект по познавательному развитию с элементами опытно – экспериментальной деятельности в старшей группе «Удивительные рыбки»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/13/picture-315161-1381688914.jpg)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе "Зайка в гостях у ребят" с использованием технологии исследовательской деятельности
Конспект непосредствено образовательной деятельности с использованием технологии исследовательской деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/14/picture-873231-1484395143.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ко Дню Толерантности «С чего начинается дружба» группа раннего возраста (2-3 года)
Цель:Формировать у детей представление о том, что такое дружба.Задачи:Воспитывать необходимость соблюдения правил поведения .Способствовать расширению словарного запаса для выражения дружеских чувств....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-1029669-1544554683.jpg)
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию: мир природы и мир человека. Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: « Моя родина - Россия».
Конспект по познавательному развитию на тему "Моя Родина - Россия" Данный конспект предназначен для детей старшей группы. В течении всего НОД дети путешествуют по карте....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/22/picture-553987-1419242301.jpg)
АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) детей старшей группы ТЕМА: «Научная лаборатория Фиксиков» («Воздух-Невидимка»)
Расскажи - и я забуду,Покажи - и я запомню,Дай попробовать - и я пойму.Слайд 1.Ход непосредственной образовательной деятельностиОрганизационный момент:Воспитатель: Здравствуйте дети! Какое прекр...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/06/picture-1235283-1586164732.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию развитие (поисково-исследовательская деятельность) Тема: «Эти удивительные камни»
Цель: развитие познавательной активности детей в процессеэкспериментирования. - Формировать представление о камнях, как части неживойприроды, о их роли в жизни человека.Задачи:Образовательные - ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательное развитие (опытно-экспериментальная деятельность) для детей старшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» Тема «Удивительные свойства воды»
Цель: развивать желание познавать мир через исследовательскую деятельность...