конспект
материал (младшая группа)

итоговое занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_goste_k_mishke.docx19.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого итогового занятия в 1 младшей группе

« В гости к Мишке»

Цель занятия: обобщение и закрепление знаний, умений и навыков детей по разделам программы 1младшей группы.

Задачи: Образовательные:

  1. Уточнить знание детей о весне и её признаках;
  2. Систематизировать знание детей о геометрических фигурах, о величине предметов ;
  3. Продолжать учить детей выкладывать постройки по образцу.

Развивающие:

  1. Развивать внимание , мышление, наблюдательность, речь у детей;
  2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей отзывчивость , доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;
  2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: Маша и медведь (ноутбук с изображением Миши и письмо), картинки с изображением времени года «Весна» , муляжи (фруктов и овощей), корзинка, декорация «Лес». Ход занития:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как Вы умеете играть, заниматься. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся! ( Дети здороваются)

  1. Сюрпризный момент: Слышится стук в дверь.

Воспитатель: Ой, ребята, к нам кто –то стучится. Я пойду, посмотрю кто там. Воспитатель открывает дверь и появляется Машенька (кукла) с ноутбуком.

Маша: Здравствуйте ребята! (дети здороваются). Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Машенька.

Маша: Ребята, я к Вам пришла за помощью. Я получила «с м с» письмо от своего друга – Мишки, а прочитать его не могу, я же ещё маленькая. Вы мне поможете?

Воспитатель: Машенька, конечно поможем, я с удовольствием прочту его. Воспитатель читает письмо детям и Машеньке. (1ый слайд- Миша; 2ой слайд письмо)

Письмо: Здравствуй Машенька! Пишет тебе твой друг Мишка. Мне без тебя очень скучно и грустно. Я очень соскучился по тебе и поэтому хочу пригласить тебя к себе в гости. С нетерпением жду тебя. До скорой встречи. Твой друг Мишка.

Маша: Спасибо Вам большое. Вы мне очень помогли . Теперь я знаю, что Мишка меня ждёт в лесу и я сейчас же отправлюсь к нему, а Вы ребята хотите пойти со мной?

Дети: Да «хотим»

Воспитатель: Мишка будет очень рад.

  1. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, Мишка уже проснулся? Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А что бывает весной? Дети называют признаки весны (тает снег, на улице стало теплее, солнце светит ярко). А давайте споём песенку про «Солнышко».

Вот как солнышко встаёт,

Выше, выше, выше (поднять руки вверх, потянуться)

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже (присесть на корточки, ручки опустить на пол)

Хорошо, хорошо…Солнышко смеётся.

А под солнышком нам …Весело живётся. (хлопать в ладоши). Молодцы.

Воспитатель: Ребята мы не можем пойти в гости к Мишке без угощения. Что любит кушать Медведь? Дети: ягоды, мёд, рыбу.

Маша: Тишка любит кушать варенье.

Воспитатель: А из чего варят варенье.

Дети: из фруктов. Воспитатель: Давайте принесём Мишке в подарок фрукты. (на столе лежат вперемежку овощи и фрукты и две корзинки. Фрукты в оду корзинку, а овощи в другую корзинку). Называем фрукты. Какие вы молодцы . Ну вот, угощение для Мишки готово. Теперь мы можем отправляться в гости к Мишке.

А на чём мы с Вами поедем (ответы детей- машина, самолёт, автобус, паровоз). Ребята к Мишке можно добраться только на паровозе. Поедем на нём? Встаём паровозиком и отправляемся в путь. Воспитатель вместе с детьми произносит слова: Чух - чух, чух – чух – паровозик, Чух –чух, чух –чух – паровозик, Он бежит, качается, Охает старается….Воспитатель: Ой, ребятки, смотрите нам на пути мостик повстречался. Какой он красивый, разноцветный, скорее всего он волшебный. Если мы через него пройдём, то окажемся волшебном месте (Воспитатель вместе с детьми переходят). Посмотрите мы очутились в волшебном лесу. Посмотрите, тут растут ёлки, деревья и трава. Ребята, деревья высокие или низкие? Давайте их покажем.

Дети: показывают деревья, поднимая руки вверх.

Воспитатель: А теперь покажем травку. Какая она? (низкая) (дети присаживаются на корточки, показывая траву.

Воситатель: Молодцы, ребята. Ой, смотрите, а вот и домик Мишки.

Воспитатель: Посмотрите, из каких геометрических фигур сделан домик Мишки?

Дети: Треугольник и квадрат.

Воспитатель: Давайте, Мишке сделаем сюрприз и выдожим из геометрических фигур такой же домик. Присаживаемся за столы и начнём.

Работа за столами (дети выкладывают из геометрических фигур домик).

Воспитатель: Давайте, постучим в домик. (появляется Мишка).

Воспитатель: Здравствуй Мишка, мы с ребятами пришли к тебе в гости. Посмотри какие красивые домики выложили для тебя ребята. А ещё мы принесли тебе в подарок фрукты для варенья. Мишка: Спасибо Вам большое. Я очень рад, что вы пришли ко мне в гости. И домики у вас замечательные, совсем как мой. А давайте мы с вами поиграем (Мишка косолапый…) Воспитатель вместе с детьми произносят потешку «Мишка косолапый..» Повторяется 2раза. 4. Заключительная часть. Воспитатель: Мишка с тобой очень весело, только нам с ребятами пора возвращаться в детский сад. Дорога была очень длинная и мы очень устали.

Мишка: Очень жалко с вами расставаться. Нам было так весело. Приходите ко мне ещё раз. Я буду очень рад.

Воспитатель: Ну конечно, Миша. Мы ещё раз придём в гости. Или ты с Машей приходи к нам в детский сад.

Мишка: Спасибо Вам за приглашение, мы обязательно придём. Сюрпризный момент от Мишки.

Воспитатель: Спасибо тебе Миша за подарки. До встречи! Ребята, становитесь, друг за другом и возвращаемся в детский сад.

Воспитатель вместе с детьми, возвращаются « Чух..Чух..Чух…» переходим через волшебный мостик , ну и вот мы приехали в детский садик. Ребята Вам понравилось наше путешествие? А что вам больше всего понравилось?

И воспитатель раздаёт подарки детям от Мишки.

Вы молодцы и прекрасно справились со всеми заданиями , которые встречались у вас на пути. А теперь попрощаемся с нашими гостями . (Досвидание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....