План работы детско-родительского клуба "Играем вместе"
материал (младшая группа)
Клуб рассчитан на активное взаимодействие с ссемьями воспитанников чере3 игровую деятельность с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
detsko-roditelskiy_klub_2020.docx | 19.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Нягань
«Детский сад №7 «Журавлик» комбинированного вида»
План работы детско-родительского клуба
«Играем вместе»
Группа раннего возраста № 4 «Теремок»
2019-2020 учебный год
Воспитатели: Андреева Алёна Петровна,
Божкова Людмила Михайловна.
Цель: создание условий для совместной интеллектуально-творческой деятельности детей и родителей.
В ходе достижения цели решаются следующие задачи:
1. Установление контакта в сотрудничестве ДОУ и семьи.
2. Повысить родительскую компетенцию в особенностях развития детей 2-3 лет.
3. Познакомить родителей с авторской технологией «Сказочные лабиринты игры» и развивающими играми В. В. Воскобовича для детей 2-3 лет.
4.Способствовать развитию положительных эмоций детей и родителей в процессе интеллектуальной и творческой деятельности.
5. Способствовать формированию сенсорных представлений у детей раннего дошкольного возраста.
6. Активизация и обогащение воспитательных умений родителей, поддержка их уверенности в собственных педагогических возможностях.
Участники: В заседаниях клуба принимают участие воспитанники, их родители и воспитатели группы.
Периодичность: Планируется организовать пять встреч в 2019-2020 учебном году, из них – первая носит организационный характер, последующие три – практическую направленность, пятая встреча – это обмен мнениями о результатах работы клуба.
План мероприятий
Дата | Название | Основное содержание | Организаторы |
Октябрь | Всеобуч для родителей | Ознакомление родителей с технологией В. В. Воскобовича. Знакомство с отдельными игровыми пособиями и способами работы с ними. Рассмотрение плана работы детско-родительского клуба на 2019-2020 учебный год. | Воспитатели |
Ноябрь | Игра-путешествие: «Морские приключения Гуся Капитана Океанкина и лягушек Матросов». | Игра-путешествие реализуется через такие игровые пособия В. В. Воскобовича, как «Черепашки Ларчик», «Эталоны цвета Ларчик», «Геоконт», «Кораблик «Плюх-Плюх», используются сказочные образы. Предполагается участие детей и родителей в игровой ситуации, в которой они активно действуют с развивающими играми и пособиями В. В. Воскобовича. Игровая ситуация направлена на развитие сенсорных способностей у детей, формированию у них первичных представлений по ориентировке в пространстве, возникновению у детей положительных эмоций от совместной деятельности с родителями. Родители приобретают практический опыт использования развивающих игр В. В. Воскобовича, Знакомятся с игровыми упражнениями в разных видах детской деятельности. | Воспитатели |
Январь | Игровая ситуация: «Однажды в Фиолетовом лесу» | Игровая ситуация реализуется при помощи развивающей предметно-пространственной среды «Фиолетовый лес», развивающих игр В. В. Воскобовича, будут использованы сказочные персонажи. В ходе проводимого мероприятия у детей появится возможность сравнивать и группировать предметы по величине (большой – средний – маленький), форме (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) и цвету (красный, зелёный, синий, жёлтый). Расширится их опыт ориентировки в пространстве. Родители продолжают приобретать практический опыт использования развивающих игр В. В. Воскобовича в разных видах детской деятельности. | Воспитатели |
Март | Квест-игра: «Приключения гномов». | Квест-игра реализуется посредством использования пространственной среды «Фиолетовый лес», игровых пособий «МигиЛарчик», «Фонарики Ларчик», «Эталоны цвета Ларчик», «Ёлочка Ларчик», «кораблик Плюх-Плюх», «Чудо-Цветик» будут использованы сказочные герои технологии. В ходе проводимого мероприятия продолжится работа над формированием у детей представлений о сенсорных эталонах; воспитанники продолжат учиться действовать с предметами: доставать-вкладывать, откреплять-прикреплять, нанизывать, конструировать, соединять. Формируются первые навыки ориентировки на плоскости «от себя» (верх-низ). Родители продолжают приобретать практический опыт использования развивающих игр В. В. Воскобовича в разных видах детской деятельности. | Воспитатели |
Апрель | Круглый стол: «Наши впечатления» | Обмен мнениями о работе клуба. Планирование работы клуба на следующий год с учётом предложений и запросов родителей. Оформление фотоколлажа «Играем вместе» (отражает самые яркие моменты в жизни клуба). | Воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы детско-родительского клуба "Шаг за шагом"
План работы детско-родительского клуба "Шаг за шагом" разработан на учебный год....
ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА в старшей логопедической группе на год
Учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп этот материал будет удобен тем, что темы встреч подобраны в соответствии с периодами обучения детей. Также в плане указаны задачи каждой встречи....
План работы детско-родительского клуба «Вместе-дружно»
Цель: развитие сплоченности (оптимизация детско-родительских отношений), группового взаимодействия, коммуникативных навыков....
План работы детско - родительского клуба "Развиваемся вместе"
Цель: установление взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам образования ребенка, в том числе посредством создания творческих образовательных проектов с семьей на основ...
План работы детско-родительского клуба "В школу собираемся, вместе занимаемся"
Ознакомление родителей с играми и упражнениями, позволяющими подготовить ребенка к школе....
План работы детско-родительского клуба «Давайте все вместе»
Вырастает новое поколение детей, у которых отсутствует потребность общаться с родителями.Сотрудничество с семьей является одним из важнейших условий организации эффективного воспитательного проц...