План работы детско-родительского клуба "В школу собираемся, вместе занимаемся"
рабочая программа
Ознакомление родителей с играми и упражнениями, позволяющими подготовить ребенка к школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskiy_klub.docx | 21.39 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы детско-родительского клуба
«В школу собираемся, вместе занимаемся!»
Форма работы | Содержание | Дата | Ответственный | |
Сентябрь | ||||
1. | Анкета для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?» | Заполнение анкет | 12 сентября | Воспитатель |
2. | Заседание клуба №1 «Готов ли Ваш ребенок к школе?» | Обсуждение результатов анкетирования и возрастных особенностей детей 6-7 лет | 12 сентября | учитель-логопед |
3. | Выставка детских рисунков «Как я представляю себя в школе» | Беседа «Что делают в школе?», выполнение творческого задания | В течение месяца | Воспитатель |
4. | Консультация «Что должен знать и уметь ребенок к началу школьного обучения» | Планируемы результаты освоения ребенком ООП ДО отдается родителям домой для ознакомления, изучения всей семьей. | В течение месяца | Воспитатель |
5. | Заседание клуба №2 «Учимся слышать, учимся слушать» | Игры на слуховое внимание. Графический диктант. Играем с ритмом. | 26 сентября | Воспитатель Учитель логопед |
6. | Индивидуальное консультирование | По запросу родителей. «Как научить ребенка правильно держать карандаш» | В течение месяца | учитель-логопед |
Октябрь | ||||
1. | Заседание клуба № 3. Семинар-практикум «Учимся – играя» | Проигрывание разных вариантов игр с предметными картинками. | 10 октября | Воспитатель учитель-логопед |
2. | Индивидуальное консультирование | По запросу родителей. | В течение месяца | учитель-логопед |
3. | Консультация «Игры дома?» | Буклет отдается родителям домой для ознакомления, изучения всей семьей. | В течение месяца | Воспитатель учитель-логопед |
4 | Заседание клуба № 4. «Развиваем словарь» | Из чего состоит словарь ребенка? Что мы можем сказать, глядя на предмет. Составление загадок на основе синквейна. | 24 октября | |
5 | Лекотека «Играем дома» | Игры по запросу. Игры на развитие словаря. | В течение месяца | Воспитатель учитель-логопед |
6 | Видео – книга загадок | Съемка представлений детей придуманных ими загадок. | В течение месяца | учитель-логопед |
Ноябрь | ||||
Заседание клуба № 5. «Мелкая моторика» | Игры на развитие мелкой моторики: пальчиковые игры, игра с пуговицами, застёжками, шнурками, мозаикой, резинками. | 7 ноября | Воспитатель учитель-логопед | |
2. | Консультация «Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики» | Буклет отдается родителям домой для ознакомления, изучения всей семьей. | Воспитатель учитель-логопед | |
Индивидуальное консультирование | По запросу родителей | В течение месяца | учитель-логопед | |
Выставка поделок «Умелые пальчики» | Поделки из крупы, салфеток, ниток, пуговиц. | Воспитатель | ||
Заседание клуба № 6. «Учим стихи» | Составление мнемотаблиц по стихотворению, обыгрывание стихотворения движениями. Игра «Покажи настроение». | 21 ноября | Воспитатель учитель-логопед | |
Фестиваль чтецов | Представление детьми выученных стихотворений. | Воспитатель учитель-логопед | ||
Декабрь | ||||
1. | Заседание клуба № 7. «Говорим грамотно» | Игры на развитие грамматического строя речи. | 5 декабря | Воспитатель учитель-логопед |
2. | Индивидуальное консультирование | По запросу родителей. | В течение месяца. | учитель-логопед педагог-психолог |
3. | Консультация «Игры по дороге в детский сад» | Буклет отдается родителям домой для ознакомления, изучения всей семьей. | В течение месяца. | Воспитатель |
4. | Заседание клуба № 8. «Придумываем сказки» | Игры по созданию сказок Джани-Радари. Составление мнемотаблиц по придуманным сказкам. | 19 декабря | Воспитатель учитель-логопед |
5. | Конкурс «Зимняя сказка» | Представление сказок придуманных детьми. | В течение месяца | Воспитатель учитель-логопед |
Январь | ||||
1. | Заседание клуба № 9. «Развитие математических способностей у дошкольника». | Игры на развитие, логического мышления, математические игры. | 16 января | Воспитатель учитель-логопед |
4. | Индивидуальное консультирование | По запросу родителей. «Игры на развитие представлений детей о составе числа из двух меньших» | В течение месяца. | учитель-логопед педагог-психолог |
5. | Консультация «Развиваем математические способности детей дома» | Буклет отдается родителям домой для ознакомления, изучения всей семьей. | Воспитатель | |
6. | Заседание клуба № 10. «Составление рассказа» | Какие бывают рассказы. Составление рассказа по описанию, по сюжетной картине, по серии картинок, из опыта. | 30 января | Воспитатель учитель-логопед |
7. | Лекотека «Играем дома» | По запросу родителей. Кубики для составления рассказа, серии сюжетных картинок. | В течение месяца | учитель-логопед |
Февраль | ||||
1. | Заседание клуба № 11. «Домашняя игротека для развития памяти, внимания, речи, мышления». | Игры на развития памяти, внимания, мышления. | Воспитатель, учитель-логопед | |
3. | Индивидуальное консультирование | В течение месяца. | учитель-логопед педагог-психолог | |
4. | Консультация «Как помочь ребенку стать самостоятельным» | Буклет отдается родителям домой для ознакомления, изучения всей семьей. | В течение месяца. | Воспитатели. |
5. | Заседание клуба № 12. «Весело играем буквы изучаем». | Игры на обучение грамоте. | Воспитатель, учитель-логопед | |
6. | Лекотека «Играем дома» | Игры по обучению грамоте. | Воспитатель, учитель-логопед | |
Март | ||||
1. | Заседание клуба № 13. «Безопасная дорога в школу» | Викторина «Правила дорожного движения». Рисование безопасных маршрутов. | Воспитатели | |
2. | Индивидуальное консультирование | По запросу родителей | В течение месяца. | учитель-логопед педагог-психолог |
3. | Выставка маршрутов «Безопасная дорога от дома до школы» | Дети рассказывают как им лучше пройти в школу и почему. | Воспитатели | |
4. | Заседание клуба № 14. «Финансовая грамотность дошкольников» | Игры на формирование финансовой грамотности. | Воспитатели, учитель- логопед | |
5. | Фото-выставка «Я иду в магазин» | Дети рассказываю о своем походе в магазин. | Воспитатели, | |
Апрель | ||||
1. | Заседание клуба № 15. «Наш город». | Представление виртуальных экскурсий, игры о достопримечательностях нашего города. | Воспитатель | |
3. | Индивидуальное консультирование | По запросу родителей | В течение месяца. | учитель-логопед педагог-психолог |
4. | Консультация «Как рассказать ребенку о достопримечательностях нашего города» | Буклет отдается родителям домой для ознакомления, изучения всей семьей. | В течение месяца. | Воспитатели. |
5. | Заседание клуба № 16. «Дошкольникам о ВОВ». | Представление материалов о ВОВ для дошкольников. | Воспитатель, учитель-логопед | |
6. | Консультация «Как рассказать ребенку о ВОВ» | Буклет отдается родителям домой для ознакомления, изучения всей семьей. | Воспитатель, учитель-логопед | |
7. | «Галерея памяти» | Рассказы детей о героях семьи. | Воспитатели. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы детско-родительского клуба "Шаг за шагом"
План работы детско-родительского клуба "Шаг за шагом" разработан на учебный год....
ПЛАН РАБОТЫ ДЕТСКО - РОДИТЕЛЬСКОГО КЛУБА в старшей логопедической группе на год
Учителям-логопедам и воспитателям логопедических групп этот материал будет удобен тем, что темы встреч подобраны в соответствии с периодами обучения детей. Также в плане указаны задачи каждой встречи....
План работы детско-родительского психолого-логопедического клуба "Скоро в школу"
План работы детско-родительского психолого-логопедического клуба...
План работы детско-родительского клуба «Вместе-дружно»
Цель: развитие сплоченности (оптимизация детско-родительских отношений), группового взаимодействия, коммуникативных навыков....
План работы детско - родительского клуба "Развиваемся вместе"
Цель: установление взаимодействия дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам образования ребенка, в том числе посредством создания творческих образовательных проектов с семьей на основ...
план работы детско -родительского клуба "На пути к школе" .
План детско-родительского клуба в подготовительной группе на 2023-2024 год. Наиболее эфективная форма работа взаимодействия с семьей по данному направлению , функционирование детско -родительско...