Индивидуальный образовательный маршрут
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Черепанова Олеся Васильевна | |||
Муниципалитет | Ачинск | |||
Организация | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 46» | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать даты / месяц(ы), год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения | Поле для заполнения |
Не в полной мере владею компетенциями развития речи детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр и упражнений. | 1.Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу. | Подобрать методическую литературу для изучения: 1. Л.П. Савина «Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников»; 2. Н.В. Нищева «Играем в сказки. Развитие внимания, мышления, речи детей дошкольного возраста 3-7 лет». Методическое пособие. 2022г 3. А.В. Никитина «Пальчиковые игры и логоритмические упражнения для развития речи детей 3-4 лет». 4. Б.П. Никитин «Ступеньки творчества. Развивающие игры», развивающее пособие, 2017 г.; 5. О.А. Зажигина «Игры для развития мелкой моторики рук». практическое пособие, 2018 г. 6. Ушакова О. С «Развитие речи детей 3-4 лет». Методическое пособие 2021 г. 7. Е.А. Янушко «Развитие мелкой моторики», методическое пособие, 2019 г. 8. Т.И Гризик. «Речевое развитие детей 3-4 лет», Методическое пособие, 2022 г. 9. М.Г. Борисенко «Наши пальчики играют» Методическое пособие 2021 г. 10. С.О.Ермаковой «Пальчиковые игры для детей от года до 3 лет». 11.Павлова Л.Н. «Раннее детство: развитие речи и мышление». | Сентябрь 2024 - Май 2025 | Библиотека материалов по теме: -Картотека пальчиковых игр и упражнений для детей младшего дошкольного возраста. -Перспективное планирование на год «Наши пальчики играют». (Цикл упражнений по использованию пальчиковых игр на один год работы по теме самообразования). -Проект «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через пальчиковые игры и упражнения» - Ведение тетради по самообразованию с конспектами, т.е. с записями по прочитанной литературе (термины, высказывания, с журналов пишем номера и названия интересных статей) и т.д. |
2.Освоить приемы/методики организации развития речи детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр и упражнений. | Самообразование через участие в вебинарах, мастер-классах, курсах по данной проблеме: Вебинары:
3)«Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста», И.А. Журова 4) «Развитие речи детей. От первых слов до первых фрах» Ведущий вебинара: Громова Ольга Евгеньевна, центр образования Сфера.
https://yandex.ru/video/preview/4642032969264527036) «Пальчиковый театр как средство развития связной речи детей дошкольного возраста» Журова И.А.https://yandex.ru/video/preview/17941590387012044621 7)Сказкотерапия как средство развития речи у детей дошкольного возрастаhttps://yandex.ru/video/preview/9762346471650719737 Самообразование через изучение опыта педагогов РФ, РК и др государств ближнего зарубежья через интернет технологии: Мастер классы:
Пройти курсы повышения квалификации: «Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста». https://luchznaniy.ru/kpk/cat/283/ | Сентябрь 2024г. - Май 2025г. Январь 2025 г. |
Свидетельства об участии в вебинарах и конференциях. - Оформление информационных листов для родителей. - Педагогическая копилка 1.Картотека пальчиковых игр. 2.Мнемотаблицы 3.Пальчиковый театр 4.Конструктор 5.Картотека дидактических игр по развитию речи 6. Шнуровки, прищепки 7. Пазлы, мозайки, пирамидки 8. Су-джоки, мячики 9. Презентации 10. Иллюстрации Удостоверение. | |
3.Применить полученные знания по компетенциям развития речи детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр и упражнений. | - Подготовка консультаций для педагогов детского сада. - Позиционирование своего педагогического опыта по развитию речи детей младшего дошкольного возраста посредством пальчиковых игр и упражнений. - Регулярное применение в собственной деятельности методов и приемов необходимых для развития речи детей младшего дошкольного возраста. - Показ родителям и воспитателям познавательно-речевого уголка в группе. - Участие в городских и интернет -корнкурсах | Февраль 2025- Май 2025 г. | - Консультация на сайт детского сада «Использование пальчиковых игр в коммуникативном развитии детей в раннем возрасте». - Консультация на сайт детского сада для родителей на тему: «Речь на кончиках пальцев». - Мастер-класс для родителей «Дома играем-речь развиваем». - Мастер-класс для родителей «Дидактические игры как средство развития речи детей» - Консультация для педагогов детского сада «Современные игровые технологии в развитии речи детей младшего дошкольного возраста». - Выступление на МО «Пальчиковые игры, их роль и значение в развитии речи детей». - Дипломы и сертификаты за участие в городских и ирнтернет- конкурсах. - Представление отчета на педагогическом совете детского сада по теме самообразования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...

Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....