Дидактическая игра "ПОП-ИТ"
материал (младшая группа)

Богуславская Ирина Владимировна

 

 

Дидактическая настольная игра «ПОП-ит»

Цель:          -Развитие мелкой моторики и зрительной памяти детей, воображение и внимание, быстрота координаций движений, ловкость, формирование сенсорных способностей и активизация речи.                                                                                                                                                                                                                                    

Задачи:    Учить детей воспроизводить образец, выкладывая фигуры, воображение, координацию руки и глаза, балансировать и синхронизировать нажатие.

Актуальность: Игрушки «поп-ит» приятные на ощупь, разнообразные по форме, яркие, цветные. Дают возможность играть как самостоятельно, в паре, так и в команде. Данная игрушка разработана для сенсорного и тактильно развития, в помощь детям с нарушением внимания.          

 

 



Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetnye_kartinki.docx113.04 КБ

Предварительный просмотр:

Антистресс-игрушка попит

Дидактическая настольная игра «ПОП-ит» 

Цель:          -Развитие мелкой моторики и зрительной памяти детей, воображение и внимание, быстрота координаций движений, ловкость, формирование сенсорных способностей и активизация речи.                                                                                                                                                                                                                                    

Задачи:    Учить детей воспроизводить образец, выкладывая фигуры, воображение, координацию руки и глаза, балансировать и синхронизировать нажатие.

Актуальность: Игрушки «поп-ит» приятные на ощупь, разнообразные по форме, яркие, цветные. Дают возможность играть как самостоятельно, в паре, так и в команде. Данная игрушка разработана для сенсорного и тактильно развития, в помощь детям с нарушением внимания.          

C:\Users\user\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image002.png Ребёнок выполняет все действия с помощью      воспитателя

C:\Users\user\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image003.png Ребёнок выполняет действия с небольшой помощью

C:\Users\user\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.png Ребёнок самостоятельно выполняет все действия

Поп-ит (с англ. Pop it – «лопни это») – кнопочная игрушка, которая стала очень популярной среди детей как младшего, так и подросткового возраста. Что же такое Pop it? Эта игрушка изготовлена из резины или силикона, состоит из полусфер. При нажатии они вдавливаются, и мы слышим щёлкающий звук.
Используя эту нейро-игрушку, можно развивать межполушарные связи, мелкую моторику рук, внимание, логику, мышление, ориентацию в пространстве, счёт и количество, речь и фонематическое восприятие.

1. «Нейроигры и межполушарное развитие». Ребёнку нужно одновременно двумя руками нажимать на Pop it – сверху-вниз и наоборот, слева-направо и наоборот, можно чередовать пальцы.

2. «Разложи по цвету». Ребёнку предлагаются мелкие помпончики, бусинки или крупа, которую он раскладывает на Pop it по цвету. Так же можно предложить ребёнку выложить определённую последовательность на Pop it по цветам (красный, жёлтый, синий, зелёный и так далее).

3. «Собери бусинки (крупу, помпончики)». Ребёнок, используя пинцетный захват, убирает с Pop it выложенные ранее бусинки или крупу в специальную коробочку.

4. «Найди бусинку или помпончик». Прячем бусинку под Pop it и просим ребёнка найти её. Игру можно усложнить, к примеру, найти бусинку с трёх попыток. Если ребёнок затрудняется, можно ему предложить подсказку в виде схемы.

5. «Сделай фигуру». Ребёнку предлагается схема или образец фигуры, или какого-либо узора, который он должен выложить на Pop it по образцу, используя крупы, бусинки и так далее.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....