Технология оригами как средство развития творческих способностей детей
презентация к уроку (старшая группа)

Вера Михайловна Кузовихина

Технология оригами как средство развития творческих способностей детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kuzovihina_v.m_iyun.pptx1.69 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Филиал МБОУ « Сохновская СОШ» « Сохновский детский сад» Воспитатель : Кузовихина В ера Михайловна Технология оригами как средство развития творческих способностей дошкольников

Слайд 2

Цель : Формирование интереса к искусству оригами и раскрытие творческого потенциала дошкольников. Задачи: * Научить детей конструировать из бумаги, используя графический язык оригами. * Развивать творческие способности, эстетическое восприятие, умение компоновать готовые оригами в панно, учить созерцать красоту, наслаждаться ею. *Расширять представление детей о разнообразии оригами, активизировать их познавательную и речевую активность. *Воспитывать у детей внимательность, собранность, дисциплинированность, уверенность в своих силах.

Слайд 3

«Волшебная сказка из листа бумаги» Сказка-оригами про деда Тихона

Слайд 4

Этапы сказки

Слайд 5

Формы работы. Работа проводится на занятиях по конструированию и вне занятий, в совместной деятельности с педагогом, индивидуальным и подгрупповым способом.

Слайд 6

Наш посёлок

Слайд 10

Моделирование сказочного сюжета Символизация: (анализ сказки и её воспроизведение, можно придумывать продолжение сказки, добавляя героев, изменяя место действия ) Новое свойство ( персонаж или предмет сказочного сюжета приобретает новые неприсущие ему качества «железный Тихон», «стеклянный меч», «соломенный шлем»). Задом наперёд: попробовать рассказать сказку не с начала, а с конца . Из моей жизни: сочини сказку о себе Введение в сказку нового объекта: (Тихон на и аэроплане) Рассказик обманщик: (рассказчик намеренно изменяет сказку, слушатель исправляет ) Ролевые диалоги: (ролевые ситуации реализуются по телефону, по почте,…)

Слайд 11

Результаты деятельности Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания (оригами) – увлекательное и полезное занятие для дошкольников . Складывание и художественное оформление фигурок оригами интересно заполняет свободное время, доставляет удовольствие и радость детям . Занятия оригами развивают мелкую моторику рук, воображение, мышление, воспитывают волевые качества, совершенствуют художественный вкус и творческие способности детей.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оригами как средство развития творческих способностей дошкольников

Оригами как средство развития творческих способностей дошкольников...

Технология по нетрадиционной технике аппликации как средство развития творческих способностей детей (Д.Н. Колдина. И.А. Лыкова)

В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов дошкольного образования относится создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и...

«Оригами как средство развития творческих способностей дошкольников»

Изобразительная деятельность представляет собой важнейшую часть в гармоничном и всестороннем развитии ребенка, его воспитании. ИЗО – деятельность помогает детям передать то, что они видят в окру...

Личностно-ориентированная технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста по ФГОС

Доклад раскрывает сущность использования нетрадиционных техник при обучении дошкольников творчеству, мастерству и развитию одаренности....

Педагогическая технология «Цветные фантазии» «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста» (старшая группа «Ягодка»).

1. Актуальность«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника.Иначе говоря, когда каждый будет находить  радость в своём труде». Роде.«Это правд...

Оригами как средство развития творческих способностей дошкольников

Оригами - популярный инструмент в образовательной практике, способствующеее развитию творчских способностей, моторики и когнитивных навыков....