Презентация "Развивающие игры В. В. Воскобовича"
презентация

Описание развивающих игр В. В. Воскобовича

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мечта» Воспитатель: Мухина О. Н РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В. В. ВОСКОБОВИЧА

Слайд 2

«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра зажигающая огонёк пытливости любознательности». В. А. Сухомлинский

Слайд 3

Вячеслав Вадимович Воскобович живет в Санкт-Петербурге. В прошлом инженер–физик. Автор развивающей технологии «Сказочные лабиринты игры». Первые игры: « Геоконт », «Игровой квадрат». Сейчас разработано более 50 развивающих игр с большим количеством пособий по раннему развитию малышей.

Слайд 4

Целью его игр является: развитие и формирование творческих, познавательных данных детей, интеллектуальных, умственных и математических способностей. Его игры - эффективное средство формирования таких качеств, как организованность, самоконтроль, творчество, интеллектуальное развитие, мышление... Актуальность состоит в том, что эти игры учат детей действовать в "уме" и "мыслить", а это в свою очередь раскрепощает воображение, развивает творческие возможности и способности детей.

Слайд 5

Достоинства развивающих игр В. В. Воскобовича Сказочная огранка игры Творческий потенциал Вариативность игровых заданий и упражнений Многофункциональность Универсальность использования Широкий возрастной диапазон участников

Слайд 6

КОВРОГРАФ «ЛАРЧИК» это игровое поле из ковролина и наглядный материал : «Забавные буквы», «Забавные цифры», «Разноцветные веревочки», «Разноцветные круги», «Разноцветные квадратыэталоны цвета», «Буквы и цифры» и оригинальные элементы : зажимы, кармашки. Пособие является универсальным так как : способствует сенсорному развитию, развитию психических процессов (память, внимание, мышление, воображение). Дети знакомятся с клеткой и такими понятиями, как вертикаль, горизонталь, диагональ. Учатся ориентироваться на плоскости .

Слайд 7

ШНУР - МАЛЫШ Игра развивает умственные способности, мелкую моторику. Ребятам интересно писать графические диктанты при помощи шнурка, прокладывать дорожки для сказочных персонажей, изучать буквы и цифры. Через игру ребенок учится ориентироваться на плоскости, развивает мышление, внимание и усидчивость.

Слайд 8

ИГРОВИЗОР Интеллектуально –творческое развитие детей. Задачи: Развитие логического мышления, сенсорики и мелкой моторики, воображения и умение анализировать. Писать, рисовать графики и др. можно обычным маркером для магнитных досок, а удалять написанное – бумажной салфеткой. Под плёнку можно подложить лист с любым заданием.

Слайд 9

«ПРОЗРАЧНЫЙ КВАДРАТ» Это 30 прозрачных пластин с нанесенными на них изображениями квадратов, ромбов, трапеций и треугольников. Есть сказка о том, что мальчик Гео решил навестить свою бабушку, а ворон Метр, провожая его в дорогу, дал на память нетающие льдинки Айс.

Слайд 10

«КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА» Благодаря этой игре ребёнок учится конструировать, моделировать, мыслить абстрактно и ориентироваться в пространстве. Этот квадрат-головоломка позволяет не только поиграть, развить пространственное воображение и тонкую моторику, но и является материалом, знакомящим с основами геометрии, стереометрии, счетным материалом, основой для моделирования, творчества, которое не имеет ограничений по возрасту.

Слайд 11

«ЧУДО - СОТЫ» Соты – это деревянные шестиугольники, которые состоят из нескольких частей (от 1 до 5). Задача ребенка – собирать из кусочков целые фигуры, а также разнообразные изображения. Такое упражнение позволяет ребенку наглядно сравнить часть и целое, познакомиться с геометрическими фигурами. Складывание сот также формирует представление о соотношении частей, составном характере предметов и чисел.

Слайд 12

Игры В. В. Воскобовича развивают Внимание Речь Память Мышление Воображение Способность к творчеству

Слайд 13

Благодарю за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича»«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)Цель:повышение профессиональной компетентности воспитателей че...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. …»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми  младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича. &helli...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Мишка потерялся» с использованием развивающей игры В. В. Воскобовича «Квадрат Воскобовича».

Задачи:1. Развитие познавательного интереса к окружающему миру, логического мышления, приёмов сравнения, анализа и синтеза,2. Сформировать у детей представления об особенностях жизни диких ж...

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)

Цель: ü повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.ü знакомство с игровой развивающей те...

Программа интеллектуально-развивающего кружка в группе по играм В. В.Воскобовича «Игры Воскобовича»

Дошкольное детство-период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, становление основ индивидуальности. Главная задача ДОУ состоит в том, чтобы ребёнок рос здоровым, жизнера...