"Народная культура и традиции"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
календарное планирование для детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
narodnaya_kultura_i_traditsii.docx | 44.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Понедельник «Народная культура и традиции» | 9.00 – 9.30 Финансовая грамотность 9.40 – 10.10 Музыка: По плану музыкального руководителя. 10.20 – 10.50 Занятие по физическому развитию: По плану инструктора по физической культуре. | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: беседа «Народные промыслы»: формирование представления детей о русских народных промыслах. 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; игра малой подвижности «Повтори. Не ошибись»: развивать координацию движений, внимание. 3.Игровая деятельность: д/и «Разложи по группам» (на материале «Изделия народных промыслов»): формировать умение детей группировать предметы. 4.Трудовая деятельность: в природном уголке (полив комнатных растений, удаление сухих листьев): продолжать закреплять навыки ухода за комнатными растениями. 5.Индивидуальная работа: игровое задание «Сложи по образцу» («Геометрическая мозаика»). ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за погодой: уточнить и конкретизировать представление о зиме. Попросить детей охарактеризовать погоду; полюбоваться красотой зимнего пейзажа. 2. Трудовая деятельность: постройка горки: 3. Игровая деятельность: д/и «Какое что бывает?»: закреплять умение детей классифицировать объекты по цвету, форме, качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять. 4.Продуктивная деятельность: выкладывание узоров из разноцветных крышечек. 5. Двигательная деятельность: игра – забава «Снежная карусель»: развивать двигательную активность. п/и «Ловишки»: развивать двигательную активность детей; учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь. 6. Индивидуальная работа: речевая игра «Один – много». 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; игра малой подвижности «Затейники». 2.Игровая деятельность: д/и «Предметы русского быта»: закрепление названий предметов, их назначения. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: знакомство с устройством, работой компаса и его функциями. 4.Музыкальная деятельность: музыкальная игра «Ложкари»: развивать у детей чувство ритма. 5. Индивидуальная работа: д/игра «Сложи узор» (кубики Никитина). 6. Безопасность: беседа «Что делать, если заболел» ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за снежным покровом: закрепить представление детей о свойствах снега. 2. Трудовая деятельность: обметание оборудования на участке. 3.. Игровая деятельность: д/и «Скажи со словом «зимний»»: формировать умение детей согласовывать существительное с прилагательным. 4. Двигательная деятельность: русская народная игра «Снежная баба»: развивать ловкость, быстроту. п/и «Встречные перебежки»: повышать двигательную активность, ловкость. 5 Продуктивная деятельность: постройка из снега «Скульптур» 6. Индивидуальная работа: д/и «Наоборот»: развивать быстроту мышления. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение русской народной сказки «Волшебная водица»: познакомить с содержанием поучительной сказки. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. 2.Игровая деятельность: с/р игра «Мы встречаем гостей»: способствовать возникновению игр на тему из окружающей жизни. 3.Коммуникативная деятельность: беседа «Русские народные праздники»: обобщить представление детей о русских народных праздниках, об обычаях и традициях нашего народа. 4.Индивидуальная работа: д/и «Танграм». | Утро: Мотивация: Чтение стихотворения Л. Несторяк В самых разных уголках России, Славится Россия мастерами, Условия: Тематический альбом для самостоятельного рассматривания «Народные промыслы России»
|
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Вторник «Народная культура и традиции» | 9.00 – 9.30 Обучение грамоте: 9.40 – 10.10 Рисование 10.20 – 10.50 Азбука общения | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: беседа о русской деревянной игрушке «Русская матрёшка»: уточнить и расширить представление детей о русской народной игрушке – матрёшке; 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; игра малой подвижности «Успевай – ка!». 3.Игровая деятельность: д/и «Лишняя матрешка»: закрепить представления детей о матрёшках (семёновская матрёшка, загорская матрёшка (Сергиев Посад), полхов-майданская матрёшка); уточнить представление о традициях, связанных с росписью матрёшек. 4.Трудовая деятельность: наведение порядка в центрах активности: формировать умение поддерживать порядок в группе 5.Индивидуальная работа: д/и «Прятки с буквами». ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за трудом дворника: продолжать наблюдения за работой дворника. 2. Трудовая деятельность: расчистка дорожки к дереву. 3. Игровая деятельность: д/и «Отгадай слово»: развивать речевую активность. Ведущий загадывает слово, но говорит только первый слог; дети подбирают слова. д/и «Что вокруг нас?» 4.Продуктивная деятельность: утрамбовать снег, рисование прутиком на снегу по замыслу детей. 5. Двигательная деятельность: Зимняя забава «Снайперы»: развивать меткость, глазомер. п/и «Поймай хвост»: формировать умение бегать в колонне, держась правой рукой за плечо впереди стоящего. Ход игры: Дети встают колонной. «Голова» пытается поймать «хвост». 6. Индивидуальная работа: д/и «Назови одним словом»: активизировать в речи обобщающие слова. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; игра малой подвижности «Запрещенное движение» 2.Игровая деятельность: д/и «Узнай матрёшку»: закрепить представление о традициях, связанных с росписью матрешек (семёновская матрёшка, загорская матрёшка (Сергиев Посад), полхов-майданская матрёшка). 3.Познавательно-исследовательская деятельность: «Про часы и о часах» (история часов; рассматривание разных видов часов) 4.Музыкальная деятельность: игра – танец «Вальс друзей»: развивать ритмический слух, произвольное внимание, коммуникативные навыки. 5. Индивидуальная работа: д/и «Мой, моя, моё»: 6. Безопасность: д/и «Кто поступает неправильно?»: закреплять умение детей различать опасные и неопасные ситуации. ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за небом и вечерним пейзажем: понаблюдать за цветом неба; напомнить, почему движутся облака; сравнить небо в различные сезоны. Полюбоваться красотой вечернего пейзажа. 2. Трудовая деятельность: подгребание снега под деревья и кусты. 3.. Игровая деятельность: д/и «Живая - неживая природа»: активизировать знания детей об объектах живой и неживой природы. 4. Двигательная деятельность: п/и «Пустое место»: развивать ловкость. подвижная игра «Мороз - Красный нос»: развивать ловкость, быстроту движений. 5 Продуктивная деятельность: выкладывание снежинки из веточек. 6. Индивидуальная работа: «Повтори скороговорку». Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение сказки «Волшебный кафтан»: формировать умение характеризовать поступки героев, формулировать мораль сказки. 2.Игровая деятельность: строительная игра «Теремок»: познакомить детей с жилищем наших предков; закреплять умение создавать постройки, обыгрывать их. 3.Коммуникативная деятельность: беседа «Куклы из прошлого»: дать представление о народных игрушках – тряпичных куклах, куклах – оберегах. 4.Индивидуальная работа: упражнение «Выполни штриховку». | Утро: Мотивация: Чтение стихотворения Джулии Рум: Эти русские матрешки, Условия: В микроцентре «Творческая мастерская» выложить картинки для раскрашивания «Русские матрёшки» стихотворение С. Маршака: Восемь кукол деревянных, Круглолицых и румяных, В разноцветных сарафанах На столе у нас живут. Всех матрешками зовут… Посмотрите – ка, ребята, Чем матрёшечка богата? У матрёшки – невелички Есть весёлые сестрички. - Больше ста лет назад в Россию из далекой Японии торговцы привезли маленькую игрушку - куколку, внутри которой оказались ещё несколько фигурок, вложенных одна в другую. Кукла эта понравилась и взрослым, и детям. А через некоторое время появились у нас в России игрушечные девочки, которые вкладывались одна в другую. По форме они напоминали японскую игрушку, но одеты были в русские костюмы: сарафаны, фартуки, платочки. Этих кукол назвали Матрёнами, ласково – матрёшками. Полюбилась русским людям эта игрушка. Стали изготавливать её из дерева на токарных станках и расписывать. Матрёшек делают до сих пор: и под Москвой – в Сергиевом Посаде, и в Новгородской области – в селе Семенове, и недалеко от города Мурома – в Полхов – Майдане. У каждого мастера матрешки отличаются внешностью, нарядом и характером. Матрешки бывают крупные, многоместные, в которых умещается до 24 сестричек, и самые простые – всего 3 куколки. |
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Среда «Народная культура и традиции» | 9.00 – 9.30 Первые шаги в математику: 9.40 – 10.10 Развитие речи 10.20 – 10.50 Занятие по физическому развитию. По плану инструктора по физической культуре | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: беседа «Русский народный костюм»: уточнить представления детей об особенностях русского национального костюма. 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; малоподвижная игра «Четыре стихии»: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов. 3.Игровая деятельность: д/и «Найди и покажи»: закрепить знания о русском народном костюме; развитие произвольного внимания. 4.Трудовая деятельность: наведение порядка в шкафчиках для одежды. 5.Индивидуальная работа: игра со счетными палочками «Выложи по образцу». ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке ( сравнительное наблюдение за воробьём и синицей). 2. Трудовая деятельность: расчистка кормушек от снега. 3. Игровая деятельность: д/и «Не зевай» (птицы зимующие, перелетные). д/и «Говори, не задерживай»: развивать речевую активность, словарный запас. Ход: дети стоят, образуя круг. Один первым говорит слово по частям, стоящий рядом должен сказать слово, начинающееся с последнего слога, только что произнесенного слова. Дети, которые ошиблись или не смогли назвать слово, становятся в круг. 4.Продуктивная деятельность: постройка снежного лабиринта. 5. Двигательная деятельность: подвижная игра «Белые медведи»: развивать у детей умение бегать, не наталкиваясь друг на друга. 6. Индивидуальная работа: игровое задание «Обратный счет». 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; игра малой подвижности «Льдинка, снежинка, сосулька». 2.Игровая деятельность: д/и «Русские узоры»: учить детей видеть особенности разных видов росписи. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: опыты «Испытание магнита»: «Двигающиеся скрепки», «Вытащим скрепки из стакана с водой, не замочив магнит», «Поможем Винтику отделить магнетические предметы от немагнетических». 4.Музыкальная деятельность: развивающая ситуация «Зима в музыке»: закреплять умение детей внимательно слушать фрагмент музыкального произведения; описывать образы, связанные с зимой. 5. Индивидуальная работа: д/и «Время». 6. Безопасность: беседа «Правильная осанка». ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: рассматривание следов на снегу. 2. Трудовая деятельность: подравнивание снежных бордюров. 3.. Игровая деятельность: игра «Назови след правильно»: развивать грамматический строй речи. Самостоятельная игровая деятельность: воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками в ходе игры. 4. Двигательная деятельность: игра – забава «Кто быстрее?»: развивать ловкость, быстроту. Хороводная игра «На горе – то калина» 5 Продуктивная деятельность: изготовление снежных комочков. 6. Индивидуальная работа: д/и «Что за чем»: закрепление знаний детей о днях недели. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение отрывков из книги «Живая Русь» (Д. И. Латышина). 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевая игра «Детское телевидение»: продолжать закреплять умение детей взаимодействовать в сюжетах, развивать игровой сюжет; 3.Коммуникативная деятельность: составление рассказа по серии сюжетных картин: формирование навыка составления небольшого рассказа. 4.Индивидуальная работа: работа с карточками «Найди отличия»». | Утро: Мотивация: Чтение стихотворения Н. Фомичевой У меня давно возник вопрос: В чём же раньше ходили? Что же раньше на Руси носили? Я спросила у своих друзей И сходила в городской музей, В книгах я ответы искала, Очень много их перелистала. Нёс костюм характер благочинный, Был для всех свободным, строгим, длинным. На Руси короткие одежды Надевать не смели и невежды. Из полотен вырубали пряхи Длинные холщовые рубахи. Ворот и подолы украшали, Дивные узоры вышивали. На узорах — травы, кони , птицы... Выводили тонко мастерицы. Вышивка людей оберегала - Нечисть и болезни отгоняла. Пояс на рубахи надевали, Им себя от зла остерегали. Обо всём одежда говорила, По одёжке сразу видно было: Холост ли, женат? Откуда родом? Возраст, ремесло и связь с народом. В праздники деревня наряжалась, Вся одежда в миг преображалась. Хороводы, хохот, песни, пляски! Яркие насыщенные краски! Пусть с поры той пролетают годы. Русь — законодательница моды, Лучше древнерусского наряда Не найдёшь нигде! Да и не надо. Условия: Рассматривание иллюстраций «Костюмы народов России» |
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Четверг «Народная культура и традиции» | 9.00 – 9.30 Безопасность 9.40 – 10.10 Мир и Я 10.20 – 10.50 Лепка | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: беседа «Глиняные игрушки – не простые безделушки»: уточнить и расширить представления детей об игрушках народных промыслов России. 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; игра малой подвижности Замри»: закреплять умение детей понимать схематические изображения позы человека. 3.Игровая деятельность: д/и «Узнай игрушку»: закрепить представление детей об игрушках народных промыслов России. 4.Трудовая деятельность: рассортировать цветные карандаши для подтачивания. 5.Индивидуальная работа: упражнение «Продолжи узор». ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение «Месяц январь – зимы государь»: закрепить представление детей о характерных признаках января. 2. Трудовая деятельность: почистить снег на веранде. 3. Игровая деятельность: игра «Изобразите действием». д/и «Говори, не задерживай»: развивать речевую активность, словарный запас. Ход: дети стоят, образуя круг. Один первым говорит слово по частям, стоящий рядом должен сказать слово, начинающееся с последнего слога, только что произнесенного слова. Дети, которые ошиблись или не смогли назвать слово, становятся в круг. 4.Продуктивная деятельность: выкладывание из веточек знакомых букв. 5. Двигательная деятельность: подвижная игра «Стоп»: развивать меткость, умение быстро реагировать на сигнал. 6. Индивидуальная работа: «Слушай задания и выполняй»: развивать навык ориентировки в пространстве. 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; игра малой подвижности «3, 13, 30»: развитие внимания, связанного с координацией слухового и двигательного анализаторов. 2.Игровая деятельность: д/и «Угадай русскую народную сказку»: развитие внимания и аналитических способностей. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: игра «Бывает – не бывает» : развивать мышление, быстроту реакции. 4.Музыкальная деятельность: музыкально-дидактическая игра «Повтори ритм». 5. Индивидуальная работа: д/и «Математические домики»: закрепление с детьми состава чисел. 6. Безопасность: «Осторожно! Гололед!»: формирование знаний о безопасном поведении на улице во время гололеда; предупреждении падений, ушибов и травм. ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за елью: активизировать представление детей о хвойных деревьях. 2. Трудовая деятельность: помощь малышам в уборке снега на участке. 3.. Игровая деятельность: д/и «Не зевай»: закрепление с детьми названий деревьев. Ход: воспитатель распределяет названия деревьев между детьми и просит внимательно слушать. Как только прозвучит название соответствующего дерева, ребёнок должен сделать шаг вперёд и хлопнуть в ладоши; кто пропустил, выходит из игры. 4. Двигательная деятельность: п. и. «Салочки – выручалочки»: закреплять умение детей бегать в разных направлениях, не сталкиваясь друг с другом. 5 Продуктивная деятельность: выкладывание снежинки из веточек. 6. Индивидуальная работа: игра «Кто больше знает слов?»: упражнять детей в умении называть слова с заданным звуком в заданной позиции. Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение отрывков из книги «Живая Русь» (Д. И. Латышина). 2.Игровая деятельность: с/р игра «Магазин сувениров». 3.Коммуникативная деятельность: беседа «Как жили люди на Руси»: продолжать формирование знаний детей о культуре и традициях русского народа. 4.Индивидуальная работа: упражнение « Раскрась в соответствии со значками». | Утро: Мотивация: Чтение стихотворения: Ты откуда пришла к нам такая? Вся простая, без хитрых затей. Глиняная и расписная, Для игры и забавы детей. Для тебя не страшны расстоянья. Ты – от предков далеких времен. Эти глиняные изваянья – Колокольной Руси перезвон. Дымковские игрушки Дымковские игрушки не простые, Филимоновские игрушки Есть под Тулой деревенька Филимоново зовут. И живут там мастерицы, что добро в дома несут. И добро то непростое, И не злато, серебро. Филимоновской игрушкой называется оно.
|
Дата, Тема недели | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности | |
Организованная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||
Пятница «Народная культура и традиции» | 9.00 – 9.30 Мой родной край: | Утро : 1.Коммуникативная деятельность: беседа «Русская народная культура и традиции»: уточнить представления детей о культуре, традициях русского народа. 2.Двигательная деятельность: утренняя зарядка; игра малой подвижности «Делай наоборот»: развивать координацию, внимание. 3.Игровая деятельность: д/и «Найди и покажи»: закрепить знания о предметах народных промыслов России; развитие произвольного внимания. 4.Трудовая деятельность: наведение порядка в центрах активности: формировать умение поддерживать порядок в группе 5.Индивидуальная работа: д/и «Танграм». ПРОГУЛКА 1: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за глубиной снега (измерить условной меркой глубину сугробов): установить, почему глубина снега в разных местах разная. 2. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега. 3. Игровая деятельность: д/и «Потому что …»: закреплять умение детей строить связные высказывания. Игра «Снег, лед, кутерьма» 4.Продуктивная деятельность: выкладывание снежинки из веточек. 5. Двигательная деятельность: игра – эстафета «Снежки»: дети делятся на две команды. Встают друг за другом за стартовой линией. На противоположной стороне отмечен финиш и стоит корзина (ведро). У каждого игрока «снежок». По сигналу первые игроки команд бросают «снежок» и встают в конец колонны. Побеждает команда, которая забросила больше снежков. самостоятельная двигательная деятельность: поощрять самостоятельность; учить самостоятельно организовывать игры, объяснять правила игры; 6. Индивидуальная работа: игровое упражнение «Кто дальше за 3 прыжка?». 2 половина дня: 1.Двигательная деятельность: гимнастика пробуждения; игра малой подвижности по желанию детей. 2.Игровая деятельность: д/и «Русские узоры»: закреплять представления детей об особенностях разных видов росписи. 3.Познавательно-исследовательская деятельность: чтение рассказа К, Ушинского «Как рубашка в поле выросла»: дать детям представление о льняной ткани; познакомить с процессом изготовления материи в прошлом на Руси. 4.Музыкальная деятельность: слушание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского. 5. Индивидуальная работа: упражнение на развитие внимания «Выполни по образцу». 6. Безопасность: рассматривание и обсуждение иллюстраций «Что случилось на зимней прогулке»: обобщить знания детей о правилах безопасного поведения во время игр на улице зимой. ПРОГУЛКА 2: 1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за продолжительностью дня: закрепить представления детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. 2. Трудовая деятельность: обмести снежные постройки на участке. 3.. Игровая деятельность: коммуникативная игра «Кто позвал?»: развивать слуховое внимание, пространственные ориентировки. 4. Двигательная деятельность: п/и «Догони соперника»: развивать быстроту движений, ловкость, умение действовать по сигналу. П/и «След в след»: добиваться точности выполнения движений. 5 Продуктивная деятельность: выкладывание узоров на снегу из разноцветных крышечек. 6. Индивидуальная работа: прыжки на одной ноге: развивать чувство равновесия. Максим, Аман Вечер : 1.Восприятие художественной литературы: чтение отрывков из книги «Живая Русь» (Д. И. Латышина). 2.Игровая деятельность: сюжетно – ролевые игры по желанию детей: приучать к самостоятельности в выборе игр. Развивать воображение. Воспитывать дружеские взаимоотношения. 3.Коммуникативная деятельность: речевая игра «Полслова за вами»: развивать речевую активность. 4.Индивидуальная работа: «Вырежи по контуру». | Утро: Мотивация: Чтение стихотворения «Русские традиции» (Н. Лыкова) Я так люблю великую Россию, Условия: Тематический альбом для самостоятельного рассматривания «Русская народная культура и традиции». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Народная культура и традиции.Народная игрушка кукла-самоделка»
Подробный конспект НОД по познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Включает в себя ознакомление детей с видами народной игрушки, самостоятельное и...
по теме: «Русская народная музыка, как средство знакомства детей с народной культурой и традициями»
Народная культура – одно из средств нравственного, познавательного и эстетического развития детей. Современный дошкольник живет во время, когда русская культура, родной язык испытывают влияние и...
Воспитательно - образовательный план Знакомство с народной культурой и традициями: «Народные праздники и традиции».
ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 2 АПРЕЛЯ ПО 6 АПРЕЛЯТема: Знакомство с народной культурой и традициями: «Народные праздники и традиции».Цель: Дать представление о наро...
Проект по приобщению детей к истокам русской народной культуры и традициям «Русская народная культура и традиции»
Проект решает актуальную проблему – приобщает детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры и традициям. Актуальность проблемы обусловлена тем, что нарушаются традиции, рвутся н...
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.03.по 22.03.2024 Тема: Знакомство с народной культурой и традициями. Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с народным декоративно прикладным искусством (Городец, Полхов
Планирование воспитательно-образовательной работы с 18.03.по 22.03.2024 Тема: Знакомство с народной культурой и традициями.Цель: Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, с н...