Конспект проведения ООД в группе раннего развития "Путешествие на лесную полянку"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цели:
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми посредствам игр-инсценировок.
Задачи:
Развивать речь, речевой слух, артикуляционный аппарат, обогащать словарь детей.
Развивать память, внимание, образное мышление, сенсорную и мелкую моторику, вовлекать детей в игровую ситуацию
Закреплять знание умение определять предмет по двум признакам (форма,цвет)
Вызвать у детей эмоциональный отклик в ответ на музыкальные и игровые образы, желание действовать в соответствии с воспитателем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 57
Конспект проведения ООД
ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие».
В группе раннего возраста.
По теме: «Путешествие на лесную полянку»
Подготовила
воспитатель:
Маврова О.В.
г. Солнечногорск
2020г
Конспект «Путешествие на лесную полянку»
Цели:
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми посредствам игр- инсценировок.
Задачи:
- Развивать речь, речевой слух, артикуляционный аппарат, обогащать словарь детей;
- Развивать память, внимание, образное мышление, сенсорную и мелкую моторику, вовлекать детей в игровую ситуацию;
- Закрепляем знание умения определять предмет по двум признакам (форма, цвет).
- Вызвать у детей эмоциональный отклик в ответ на музыкальные и игровые образы, желание действовать в соответствии с воспитателем.
Материал и оборудование:
Игрушки бибабо заяц, ширма, небольшие декорации, кубики по кол-ву детей 4 ех цветов (красный, желтый, синий, зеленый) 4 ведерка соответствующего цвета кубикам, костюм белочки, корзинка, угощения для детей ( сладкие орешки), стулья расставленные в виде автобуса. Ватман с нарисованными грибочками на липкой основе, цветной песок, влажные салфетки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Мы очень рады видеть вас в нашем детском саду. А мы уже подросли, и знаем волшебные слова. Что нам надо сказать когда к нам приходят гости?
Дети: Поздороваться.
Воспитатель: Да, правильно
- Исполняется муз. Приветствие «Здравствуйте»
2. Основная часть ( создание игровой ситуации)
Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня поехать со мной на волшебную лесную полянку на нашем веселом автобусе. Занимайте свои места и отправляемся.
Дети садятся на стульчики поставленные по парам друг за другом и под
- музыку Железновой «Вот мы в автобусе сидим…» едем на полянку.
Воспитатель: Вот мы и приехали. Посмотрите как красиво всё вокруг.
- Звучит фонограмма, пение птиц
- Звучит фонограмма, Ворона
- Звучит фонограмма, Дятел
Воспитатель: Ребята, а вы слышите пение птиц? Как кричит ворона, давайте её изобразим. ( дети изображают карканье вороны) Слышите стук в лесу? Это стучит своим клювом дятел, а давайте покажем это?
Пальчиковая гимнастика «Дятел» Е.С. Железновой
Мы в лесу слыхали стук.
Дятел клювом тук-тук-тук (2раза) стучат кулачком
Дятел сел на толстый сук
А мы слышим тук-тук-тук (2раза) стучим пальцем по ладошке.
6)Звучит фонограмма выход зайчика
Воспитатель: Слышу скачет кто-то к нам, отгадайте кто же там. Что за зверь такой лесной. Встал как столбик под сосной. Уши больше головы. Попрыгун-трусишка. Хвостик-коротышка, а зовут его зайчишка.
Заяц: Здравствуйте, детишки.
Воспитатель: Здравствуй зайка, а ты чего такой грустный?
Заяц: Услышал я, что здесь на полянке резвятся. Торопился побежал, да споткнулся и упал, кубики рассыпались, цвета все перепутались.
Воспитатель: Зайчик, не грусти наши ребята знают цвета и смогут тебе помочь разложить все кубики по цвету ведерка. Правда ребята?
Дети: Да, поможем зайчику.
- Дидактическая игра «Разложи кубики по цвету»
4 ведёрка( красный, желтый, синий, зеленый. ) и по цвету кубики. Дети кладут кубик в соответствующее ведерко по цвету.
Заяц: Спасибо вам ребята, научили меня, теперь я знаю какого цвет у меня кубики и могу научить своих зайчат. Мне пора возвращаться в лес. До свидания.
Дети прощаются с зайцем.
- Звучит произведение 7 выход белочки
Воспитатель: Вы послушайте ребята, кто-то к нам опять спешит. ( звучит произведение « Во саду ли в огороде) Заходит белочка ребенок с корзинкой в руках
Белочка: Здравствуйте ребята, целый день скакала, ох как же я устала.
Воспитатель: Здравствуй белочка, мы рады тебя видеть. Белочка, скажи а ты любишь грибочки?
Белочка: Да, люблю, но вот только все запасы я свои съела.
Воспитатель: Не грусти, мы знаем как тебе помочь! Ребята угостим белочку грибочками? Белочка, ты немного отдохни и на деток погляди.
- Украшаем грибочки на ватмане цветным песком.
Воспитатель: Какие все молодцы, как все старались! Какие хорошие грибочки у вас получились! Давайте отдадим грибы белочке.
Белочка: Да спасибо, вам ребята, как же вы меня выручили, а за это я вас тоже угощу.
Целый день скакала я по веткам. Собирала орешки деткам. Угощенья от меня принимайте. Меня белочку, вспоминайте!
Белочка отдает свою корзинку с шоколадными орешками.
Воспитатель: Скажем белочке-спасибо за вкусное угощение.
Белочка: Кушайте на здоровье.
Прощаемся с белочкой
Звучит сказочная музыка и белочка уходит. Выход белочки.
Воспитатель: Наше путешествие заканчивается и нам пора возвращаться обратно, приглашаю вас в наш веселый автобус. Уезжаем под музыку Sangam Едем мы в автобусе...
Спасибо ребята, вы потрудились сегодня на славу, много помогали нашим лесным зверятам. И я смело могу сказать, что вы добрые и умные ребята, вы меня сегодня порадовали.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка» Воспитатель Титус Лидия Ивановна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин Краснодарский край
Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Титус Лидия ИвановнаМАДОУ ЦРР детский сад №14г. Кропоткин Краснодарский край...
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста "Путешествие на полянку"(изобразительная деятельность)
Изобразительная деятельность...

Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста. Тема: «Разноцветная полянка»
Конспект интегрированного занятияв группе раннего возрастаТема: «Разноцветная полянка»Воспитатель Голова Елена АлександровнаГБОУ гимназия №1565 детский сад №507г. МоскваЦель: учить детей фи...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста Тема: «Разноцветная полянка»
Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой, маленький), обратить внима...

Конспект экскурсии в средней группе на тему "На лесную полянку"
Экскурсия на лесную полянку(средняя группа)...
Конспект занятия совместно с родителями в группе раннего возраста "На лесной полянке"
Данный конспект разработан для работы в группе раннего возраста. Занятие проводилось в день открытых дверей. Приглашались родители, участвовали вместе с детьми. Конспект написан в форме таблицы, ...

Конспект игры-занятия с дидактическим материалом в группе раннего возраста «На лесной полянке».
Конспект игры занятия с дидактическим материалом для формированию умения детей отбирать предметы определенного цвета....