Долгосрочный проект для детей подготовительной группы «Моя Родина — Россия»
проект (подготовительная группа)
По мнению многих авторов, дошкольное детство – это важнейший этап становления его личности, воспитания нравственности и патриотизма. Поэтому основная задача, которая встает перед педагогами и родителями - это вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве сохранились черты и мышление нации. Погружая ребенка в национальный быт, методику речи, песен, надо создавать естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни. Много написано стихотворений и рассказов о нашей Родине, ее природе!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podg.gr_._nasha_rodina-rossiya.docx | 33.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Долгосрочный проект для детей подготовительной группы
«Моя Родина — Россия»
Вид проекта: познавательный.
По продолжительности: долгосрочный.
Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Сроки реализации проекта: с сентября 2023 г. По май 2024 г
Актуальность проекта.
По мнению многих авторов, дошкольное детство – это важнейший этап становления его личности, воспитания нравственности и патриотизма. Поэтому основная задача, которая встает перед педагогами и родителями - это вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве сохранились черты и мышление нации. Погружая ребенка в национальный быт, методику речи, песен, надо создавать естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни. Много написано стихотворений и рассказов о нашей Родине, ее природе!
Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой живём,
И берёзки, вдоль которых
Рядом с мамой мы идём.
Что мы Родиной зовём?
Поле с тонким колоском,
Наши праздники и песни,
Тёплый вечер за окном.
Что мы Родиной зовём?
Всё, что в сердце бережём,
И под небом синим-синим
Флаг России над Кремлём.
(В. Степанов)
Именно в этот период закладываются такие чувства, как любовь к семье, к детскому саду, своему городу и стране – любовь к своей малой и большой Родине, гордость за свой народ, и ощущение своей связанности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны.
С введением в действие ФГОС дошкольного образования, произошли существенные изменения в развитии системы образования. Это повлекло изменения содержания образования. Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей дошкольного возраста с национальным и регионально-культурным наследием и историей страны, края. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент.
Знакомство детей с малой Родиной, с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Цель проекта:
Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине.
Задачи проекта:
1. Закреплять знания о флаге, гербе, гимне России.
2. Развивать представления о том, что Российская Федерация - огромная, многонациональная страна.
3. Обогащать знания детей о родном крае.
4. Познакомить дошкольников с географическим, природно-экологическим своеобразием России.
5. Расширять представление о Москве - столице России
6. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, Родине.
7. Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране.
8. Воспитание чувства гордости за своих земляков.
9. Воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края, сохранения традиции.
10. Воспитание толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям.
Чувство Родины начинает формироваться у ребенка с отношения в семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке; с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становление личности патриота.
Интерес и любовь к родному краю начинается с ближайшего окружения – со знакомства с детским садом, своей улицей, городом, со страной, её столицей и символами.
В проекте система и последовательность работы по патриотическому воспитанию детей представлена в следующих блоках:
- Мой детский сад;
- Будем Родине служить;
- Моя малая родина, мои город;
- Моя семья;
- Страна, ее столица, символика;
- Бескрайние просторы нашей Родины;
- Культура и традиции;
- Народы нашей страны;
- Наша армия родная.
Описание этапов работы над проектом:
1-й этап: подготовительный
- постановка цели и задач; информирование родителей по теме проекта;
- пополнение предметно-развивающей среды;
- подборка иллюстраций, картин, презентаций по темам занятий и бесед;
- подборка детской литературы по тематике проекта;
- выбор материалов для реализации проекта.
2-й этап: основной
Работа с детьми по образовательным областям:
Тема | Программное содержание | Методическая литература |
«Мое Отечество - Россия» | Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре; формировать интерес к получению знаний о традициях и обычаях своей страны с показом презентации «Россия- Родина моя». | Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа |
«Мы все – жители планеты Земля» | Формировать у детей представления о Земле и жизни людей на Земле. Воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их деятельности и культуре. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей стране. | Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа. |
«Мой родной край: заповедные места и памятники природы» | Познакомить детей с одним-двумя заповедниками, памятниками природы своей местности, где расположен детский сад. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям родного края, пробуждать желание побывать в этих местах. | О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа |
«Природные зоны России» | Познакомить с основными природными зонами России, их климатическими условиями, животным и растительным миром. | О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду». |
Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». | Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна», запомнить произведение. | Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа. |
«Главный город нашей страны» | Расширять представление о Москве-главном городе, столице России. | О. В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Подготовительная группа |
«Российский флаг» | Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране. Продолжать знакомить детей с государственной символикой герб, флаг, гимн. С функциональным назначением флага России, о символичном значении цвета, что означают цвета на Российском флаге. Сформировать эстетическое отношение к флагу России. Учить детей изображать Российского флага нетрадиционным способом рисования, при помощи трафарета, акварели и ниток. Воспитывать аккуратность в работе. | Закреплять знания о флаге, гимне, гербе. О. В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Подготовительная группа Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. |
«Российский гимн» | ||
«Российский герб» | ||
«С чего начинается Родина» | Разучивание отрывка стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина» по мнемотаблицам. | О. В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Подготовительная группа |
«Какие народы живут в России» | Рассказывать детям о том, что в нашей стране проживает много разных народов и о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, традиции, обычаи. | Н.В.Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа. |
«Знакомство дошкольников с родным городом и страной». | Познакомить с физической картой и основными обозначениями на ней. | |
«Физическая карта России» | ||
«Дадим шар земной детям». Передавать детям средствами изобразительного искусства знания о дружбе детей мира, их играх, песнях, танцах. | Закреплять технику рисования красками (смешивание красок, правильный подбор в соответствии с фоном, правильное распределение предметов на плоскости листа с соблюдением пропорций предметов. Воспитывать эмоциональное отношение детей к видам и жанрам искусства (изобразительному, музыкальному, литературному, художественный вкус, чувство уважения к детям мира; средствами искусства закреплять эстетическое восприятие, стремление передавать свои знания в разных видах деятельности. | Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. |
«Моя семья. Генологическое древо». | Обобщить и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи. | О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». |
«Как хорошо у нас в саду» | Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и к окружающим. | О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». |
«По дороге в детский сад» | Продолжать знакомить с достопримечательностями города. | О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». |
«Новые дома на нашей улице». | Учить создавать несложную композицию: по –разному располагать на листе изображения домов, дополнительные предметы. | Т. С. Комаров «Изобразительная деятельность в детском саду». |
«Наша армия родная» | - расширять представления детей о Российской Армии, о видах войск, о людях военных профессий, вызвать интерес к истории своей страны, познакомить с современными качествами защитника Отечества в наши дни; - формировать у детей патриотические чувства в познании исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание. - воспитывать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них, уважение к защитникам Отечества. | Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. М.Д. Маханева, М. |
Познавательное развитие
- Беседа: «Дружная семья»
- Беседа: «Дом, в котором мы живем»
- Беседа: «Традиции моей семьи»
Социально – коммуникативное развитие
- Беседа: «Этикет в семье»
- Беседа: «Как в нашей семье заботятся о здоровье»
- С/р игра «Дом», «Семья», «Магазин»
-Д/и игра «Как называют»
Речевое развитие (чтение художественной литературы)
- Беседа: «Поговорим о маме»
- Творческое рассказывание «Мой дом»
- Рассказывание из личного опыта «Моя семья»
- Составление рассказа «Дом, в котором я живу»
- Составление рассказа по сюжетной картине «Поздравляем маму»
- Составление рассказов по семейным фотографиям.
- Стихотворение А. Барто «Семья»
- Чтение и инсценировка рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»
- Чтение Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»
- Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка»
Художественно – эстетическое развитие
- Рисование:
«Автопортрет»
«Моя семья»
«Я и мои дом»
«Портрет мамы»
- Лепка:
«Сувенир для мамы»
- Аппликация:
«Семейное древо»
«Веселый домик»
- Конструирование:
«Домик для куклы»
Музыкальное развитие
- Пение: «Песенка о бабушке»
- Слушание песни «Младший брат»
Блок: «Страна, ее столица, символика»
Познавательное развитие
- Беседа: «Мое отечество - Россия»
- Беседа: «Наша Родина – Россия»
Социально – коммуникативное развитие
-Д/и «Собери герб, флаг своей страны»
- Д/и «Одень куклу в национальный костюм»
- Беседа: «Россия – щедрая душа» (знакомство с блюдами русской кухни»
- Беседа: «Слава великих городов России»
- Беседа: «Государственные символы»
- Беседа: «Жители России», «Славные люди России»
С/р игра
«Семья»,
«Больница»,
«Парикмахерская»,
«Магазин»,
«Космонавты».
Речевое развитие (чтение художественной литературы)
- Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»
- Беседа: «Путешествие по природным зонам России»
- Беседа: «Россия – Родина моя»
- Чтение и заучивание стихотворений о Родине.
- З. Александрова «Родина»,
В. Степанова «Песня»,
Ф. Глинка «Москва»,
М. Матусовский «С чего начинается Родина?»,
И. Никитин «Русь»,
С. Дрожжин «Родине».
Художественно – эстетическое развитие
- Рисование:
- «Русская народная одежда»
- «Кремль»
- «Заря алая разливается»
- «С чего начинается Родина?»
- Аппликация:
- «Кремль»
- «Там - сосны высокие»
Музыкальное развитие
- Прослушивание гимна России.
Блок «Культура и традиции»
Познавательное развитие
- Беседа «Дымковские игрушки»
- Беседа «Сине-голубая гжель»
- Беседа «Золотая хохлома»
- Беседа «Веселый Городец»
- Беседа «Русская народная игрушка»
Социально – коммуникативное развитие
-Д/и «Назови правильно» (народные промыслы);
- Д/и «Собери матрешку»;
-Д/и «Угадай и расскажи» (народные игрушки)
- С/р игра «Семья», «К нам гости пришли»
- П/игра «Как у наших у ворот», «Карусель», «Перетяни канат», «Ловишки с мячом». «Жмурки», «У медведя во бору», «Горелки», «Пятнашки».
- Беседа: «Традиции и обряды в жизни русского народа»
Речевое развитие (чтение художественной литературы)
- Чтение русской народной сказки «Сивка – бурка»
- Разучивание стихов о Дымкове
- «Сочинение сказки о гжельской розе»
- Пересказ русской народной сказки «Снегурочка»
- Разучивание стихов о гжели.
- Чтение русской народной сказки «Иван – царевич и серый волк»
- Чтение сказки К. Паустовского «Дремучий медведь»
- Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь»
- Беседа: «Бабушкин сундук»
Художественно – эстетическое развитие
-Рисование:
- «Составление дымковских узоров»
- «Цветы гжели»
- «Портрет Снегурочки»
-«Роспись миски хохломским узором»
-«Хохломские ложки»
-«В гостях у мастеров Городца»
-«Городецкий петушок»
-«Узор для платка матрешки»
-Лепка:
-«Дымковский конь»
-«Индюк»
-«Гжельский чайник»
-Аппликация:
-«Дымковский петушок»
-«Цветы гжели»
Блок «Наша армия родная»
Познавательное развитие
- Беседа ко Дню Защитника Отечества «История российской армии».
- Беседа ко Дню защитника Отечества «Слава армии, любимой!»
Социально – коммуникативное развитие
П/игра: «Чей отряд быстрее построится»
Д/игра: «Кто, где служит»
Д/игра: «Что лишнее и почему»
П/игра: «Пограничники и нарушители»
П/игра: «Доставь важное донесение»
Проведение спортивного праздника для детей и их родителей
Речевое развитие
- Беседа по картине В. Васнецова «Богатыри».
Художественно – эстетическое развитие
- Рисование:
- «Я и мой папа»
- Аппликация
- «Тридцать три богатыря»
Музыкальное развитие
- Разучивание песни «Солдатом тоже стану я»
- Слушание «Военного марша» Г.Свиридова
Работа с родителями.
Блок «Детский сад»
- Творческий конкурс «Детский сад будущего»
- Консультация «Игры для детей старшего дошкольного возраста»
«Что и как читать старшим дошкольникам»
- Рекомендации по теме «Детский сад. Игрушки»
Блок «Моя малая родина, мой город»
- Информационные листы
«Мой город, моя страна»
-Маршрут выходного дня.
Просмотр презентации «Мой город», «Природные зоны края», «Животные моего края»
Экскурсии по улицам города. Посещение памятных мест города.
- Рекомендации по теме «Моя страна, мой город»
Блок «Моя семья»
- Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»
- Создание альбома «Россия-многонациональная страна»
- Оформление фотогазет «Один день из жизни моей семьи»
- папка – передвижка «Роль семейных традиций в воспитании ребенка»
- Рекомендации по теме «Моя семья, мой дом»
Блок «Страна, ее столица, символика» -
- Папка – передвижка «Наша Родина – Россия»
- Консультация «Символика России»
- Памятка «Россия – многонациональная страна»
Блок «Культура и традиции»
- Папка – передвижка «История гжели»
- Папка – передвижка «Формирование патриотических чувств дошкольников через приобщение к истории и культуре родного края»
-Консультация для родителей. «Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома».
Блок «Наша армия родная»
- Консультация для родителей на тему: «Нужно ли воспитывать в ребенке патриотизм».
3-й этап: итоговый.
Проведение анализа и обобщение результатов работы.
У детей:
* Расширение и пополнение знаний детей о России, повышенный интерес к истории своего города, России.
* владение адекватными способами выражения своего внутреннего состояния.
*осознание патриотического чувства в формировании взаимоотношений со взрослыми и сверстниками
* бережное отношение к природе своего края
* освоение доступных знаний детей в символах родного поселения, области, государства
* ощущение любви к своему родному краю и государству
* осознанное желание быть полезным своей Родине.
* проявление благодарности, заботливости и внимания по отношению к родителям, и взрослым наставникам, повышение значимости семьи в своей жизни.
У родителей
• активизация участия совместно с детьми в жизнедеятельности ДОУ, в игровой и художественно-творческой деятельности нравственно-патриотического воспитания;
• проявление позиции активных участников воспитательно-образовательного процесса, выход на позиции партнеров.
Итог проекта:
-оформление альбома «Россия – многонациональная страна»
Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей подготовительной группы и их родителей «Армейские будни!»
Описание: семейный спортивный праздник, посвящённый 23 февраля; с оригинальными, позитивными и энергичными конкурсами-эстафетами.
Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи:
- формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины;
- доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
Оборудование: магнитофон, аудиозаписи; ложки деревянные (2), картофелины (2); мячики по количеству играющих;, карточки с картинками частей туловища (рука, нога, голова, шея, кисть и др.) по количеству играющих; две корзины, кубики (по количеству играющих); два российских флага, две «трубы».
Ход мероприятия
Дети входят в зал, маршируют под «Военный марш» Г. Свиридова, проходят два раза по кругу, а потом перестраиваются в колонну по три. Маршируют на месте, а затем перестраиваются в колонну по одному и встают полукругом. Читают стихи.
1-ребенок
Наша армия родная
Пограничник на границе
Нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться
Мог спокойно весь народ...
Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут,
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.
Л. Некрасова
2-ребенок
Оттого мы любим с детства,
Этот праздник в феврале.
Слава Армии Российской
Самой мирной на земле!
3-ребенок
Мужской праздник
Я с утра спросила маму:
— Что за праздник к нам пришёл,
Почему все суетятся,
Праздничный готовят стол?
Папа в новенькой рубашке,
Дед надел все ордена,
Ты вчера возле духовки
Провозилась допоздна.
— В этот праздник поздравляют
Всех мужчин, со всей страны,
Ведь за то они в ответе,
Чтобы не было войны!
В. Руденко
4–ребенок
Наша армия
На горах высоких,
На степном просторе
Охраняет нашу
Родину солдат.
Он взлетает в небо,
Он уходит в море,
Не страшны защитнику
Дождь и снегопад.
Шелестят берёзы,
Распевают птицы,
Подрастают дети
У родной страны.
Скоро я в дозоре
Встану на границе,
Чтобы только мирные
Снились людям сны.
В. Степанов
5–ребенок
23 Февраля
Когда лежит на речках лёд
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несёт
Задумчивый февраль.
Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!
Я нарисую пароход,
Где папа капитан.
Отважно папа мой плывет
Из дальних-дальних стран.
Я нарисую самолёт,
Где папа командир.
И дни, и ночи напролёт
Спасает папа мир.
Я нарисую пистолет
И всадника в седле.
Я знаю: лучше папы нет
Героев на земле!
6–ребенок
Защитникам отечества
Мальчики, парни, мужчины!
Цвет восходящей зари!
Гордость старинной былины –
Русские богатыри!
Станьте опорой России,
Светлой надеждой страны,
Умной и доброю силой,
Родины нашей сыны!
Чтобы всегда восхищаться
Вами Россия могла,
Не нападать – защищаться,
Землю свою сберегла.
Вашею сильной рукою
Мир нужно нам сохранить,
Чтобы счастливой судьбою
Внукам и правнукам жить.
Е. Шаламанова
7-ребенок
Российский воин
Российский воин бережёт
Родной страны покой и славу
Он на посту – и наш народ
Гордится Армией по праву.
Спокойно дети пусть растут
В Российской солнечной Отчизне
Он охраняет мирный труд,
Прекрасный труд во имя жизни.
8-ребенок
День защитника Отечества.
Наши воины полны
Мужества и чести!
В День защитника страны
Все мы с ними вместе!
Всех военных с этим днём
Поздравляем дружно!
А когда мы подрастём,
Родине послужим!
Тяжело в учении, легко в бою.
9-ребенок
В дозоре
Воин российский
В вечном дозоре
На самолёте,
На корабле.
Он охраняет
Мирное море,
Мирное небо,
Мир на земле.
И. Гамазкова
10-ребенок
Праздник пап
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий – просто шквал:
РАЗ – болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА – работы без тревог,
А на ТРИ – зарплаты в срок.
На ЧЕТЫРЕ – светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять...
Уваженьем процветать!
А на ПЯТЬ – любви большой,
С Днём Защитника, герой!!!
11-ребенок
Офицер
Есть у нас ракеты, танки,
Кораблей могучий строй,
Самолёты спозаранку
Берегут земли покой.
Под водою, в небе синем,
В чистом поле и в лесу
Верно воины России
Службу нужную несут.
Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости: дедушки и папы, бабушки и мамы! Сегодня, в этот зимний февральский день, мы поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наша Армия самая могучая и самая сильная, наши воины самые смелые и самые храбрые. Они защищают мирное небо над головой и нашу Родину от врагов. А также мы поздравляем наших мальчиков, которые, когда вырастут тоже пойдут в армию и будут защищать нашу родину!
Перед любыми спортивными соревнованиями нужно как следует размяться. Поэтому прошу всех участников встать и сделать разминку.
Разминка.
Руки к пяткам, и к плечам,
На колени, и к ушам,
Протянули, покружились,
Руки вниз и остановились.
В стороны, на пояс, вверх.
А теперь веселый смех! (Смеются.)
Ведущий: Вот и первые трудности встретили вас.
Но перед началом испытаний надо разделиться на две команды: команда пап и команда детей. Команда летчиков (папы) и команда моряков (дети).
(Детей в командах ровно по количеству пап. Папы участвуют во всех эстафетах, а дети по две эстафеты, потом меняются)
А поможет нам в проведении всех эстафет наш физ. инструктор Анна Сергеевна.
Сначала команды выполняют дети.
Выстраиваются в шеренгу.
А.С. дает различные команды: «Стройся», «Равняйсь», «Смирно!» «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «На месте шагом марш!», «На месте стой! Раз, два!», «В обход по залу шагом марш!» (дети маршируют круг почета). Выстраиваются в шеренгу. Вольно! Молодцы!
Затем команды выполняют папы.
Ведущий: Папы справились с заданиями. Молодцы!
Настало время первым Армейским учениям.
Эстафета «Марш-бросок» (с двумя мячами)
Молодцы ребята, справились достойно с этим заданием!
Эстафета «Окопы» (ползем в трубе)
Играют дети.
Ведущий: На армейской службе очень нужна взаимовыручка. Каждый человек должен уметь оказать помощь в сложной ситуации. И мы не сомневаемся в ваших способностях. Сейчас мы это проверим.
Конкурс «Подвези боеприпасы» (мячи сложить в корзину)
Играют дети и папы.
Эстафета «Точно в цель» (попасть в корзину)
Ведущий: Молодцы. Справились и с эти заданием. Чтоб умом ясным отличаться, надо больше тренироваться!
Ведущий: И снова наши девочки прочитают стихотворения.
Эстафета «Расшифровка» (отгадать слово)
Играют папы и дети.
Ведущий. Вы ребята молодцы, в будущем отличные бойцы.
И в заключение наши дети споют для пап песню
«СОЛДАТОМ ТОЖЕ СТАНУ Я»
(После песни дети дарят папам подарки, а воспитатели мальчикам)
Ведущий.
Мальчишки дорогие наши,
Мы любим каждого из вас!
Будьте здоровы, это важно,
Имейте сил всегда запас!
Всегда счастливыми растите,
Пусть детство радость дарит вам,
Вперед с улыбками идите
К заветным целям и мечтам!
*****************
От лица воспитателей и сотрудников детского сада разрешите поздравить Вас мужчины с 23 февраля! И в пожелание позвольте оставить такие вот поздравительные слова.
Мы желаем вам сил и здоровья,
Крепости духа и озорства,
Желаем за близких быть крепкой горою,
Отвечать за поступки свои и слова.
С праздником Вас!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Долгосрочный проект для детей подготовительной группы "Политические уроки для дошкольников"
Долгосрочный проект "Политические уроки для дошкольников"...
Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Моя Родина — Россия»
Формирование патриотических чувств детей, воспитывать любовь к своей Родине....
Методическая разработка .Сценарий открытого мероприятия для детей подготовительной группы "Наша Родина-Россия!"
Методическая разработка. Сценарий открытого мероприятия для детей подготовительной группы "Наша Родина-Россия!"...
Долгосрочный проект для детей подготовительной группы «Что означают ваши имена?»
1. Название проекта: «Что означают ваши имена?».2.Тематическое поле: имена детей3. Проблема: низкий уровень сформированности знаний у детей о своем имени; отсутствие желания узнать о своем...
Проект для детей подготовительной группы на тему «Россия – Родина моя!»
Проект для детей подготовительной группы на тему«Россия – Родина моя!»...
Брейн – ринг по патриотическому воспитанию для родителей и детей подготовительной группы «Моя Родина – Россия»
Брейн – ринг по патриотическому воспитанию для родителей и детей подготовительной группы «Моя Родина – Россия» Цель: Систематизация и обобщение знаний детей и родителей о...
Долгосрочный проект для детей подготовительной группы «Знаменитые люди России»
Актуальность проблемы: Развитие социальных процессов, осуществляемое в рамках современного общества, усиливает интерес человечества к проблеме своего развития, к своей истории, к историческим ценностя...