Долгосрочный проект для детей подготовительной группы «Моя Родина — Россия»
проект (подготовительная группа)

Хилинская Ирина Владимировна

По мнению многих авторов, дошкольное детство – это важнейший этап становления его личности, воспитания нравственности и патриотизма. Поэтому основная задача, которая встает перед педагогами и родителями - это вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве сохранились черты и мышление нации. Погружая ребенка в национальный быт, методику речи, песен, надо создавать естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни. Много написано стихотворений и рассказов о нашей Родине, ее природе!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podg.gr_._nasha_rodina-rossiya.docx33.99 КБ

Предварительный просмотр:

Долгосрочный проект для детей подготовительной группы

«Моя Родина — Россия»

Вид проекта: познавательный.

По продолжительности: долгосрочный.

Участники: дети подготовительной группы, родители, воспитатели.

Сроки реализации проекта: с сентября 2023 г. По май 2024 г

Актуальность проекта. 

По мнению многих авторов, дошкольное детство – это важнейший этап становления его личности, воспитания нравственности и патриотизма. Поэтому основная задача, которая встает перед педагогами и родителями - это вырастить ребенка в мире национальной культуры, поскольку именно в народном творчестве сохранились черты и мышление нации. Погружая ребенка в национальный быт, методику речи, песен, надо создавать естественную среду для овладения языком родного народа, его народными традициями, укладом жизни. Много написано стихотворений и рассказов о нашей Родине, ее природе!

Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

(В. Степанов)

Именно в этот период закладываются такие чувства, как любовь к семье, к детскому саду, своему городу и стране – любовь к своей малой и большой Родине, гордость за свой народ, и ощущение своей связанности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатство своей страны.

С введением в действие ФГОС дошкольного образования, произошли существенные изменения в развитии системы образования. Это повлекло изменения содержания образования. Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей дошкольного возраста с национальным и регионально-культурным наследием и историей страны, края. Современные исследователи в качестве основополагающего фактора интеграции социальных и педагогических условий в патриотическом и гражданском воспитании дошкольников рассматривают национально – региональный компонент.

Знакомство детей с малой Родиной, с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.

Цель проекта:

Воспитывать патриотические и интернациональные чувства, любовь к Родине.

Задачи проекта:

1. Закреплять знания о флаге, гербе, гимне России.

2. Развивать представления о том, что Российская Федерация - огромная, многонациональная страна.

3. Обогащать знания детей о родном крае.

4. Познакомить дошкольников с географическим, природно-экологическим своеобразием России.

5. Расширять представление о Москве - столице России

6. Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, Родине.

7. Воспитывать чувство гордости за Россию, эмоционально-ценностное отношение к своей стране.

     8. Воспитание чувства гордости за своих земляков.

     9. Воспитание гражданской позиции, бережного отношения к памятникам истории, культуры края, сохранения традиции.

    10. Воспитание толерантности, чувства уважения и симпатии к другим людям, народам, их традициям.

Чувство Родины начинает формироваться у ребенка с отношения в семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке; с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становление личности патриота.

Интерес и любовь к родному краю начинается с ближайшего окружения – со знакомства с детским садом, своей улицей, городом, со страной, её столицей и символами.

В проекте система и последовательность работы по патриотическому воспитанию детей представлена в следующих блоках:

  • Мой детский сад;
  • Будем Родине служить;
  • Моя малая родина, мои город;
  • Моя семья;
  • Страна, ее столица, символика;
  • Бескрайние просторы нашей Родины;
  • Культура и традиции;
  • Народы нашей страны;
  • Наша армия родная.

Описание этапов работы над проектом:

1-й этап: подготовительный

- постановка цели и задач; информирование родителей по теме проекта;

- пополнение предметно-развивающей среды;

- подборка иллюстраций, картин, презентаций по темам занятий и бесед;

- подборка детской литературы по тематике проекта;

- выбор материалов для реализации проекта.

2-й этап: основной

Работа с детьми по образовательным областям:

Тема  

Программное содержание

Методическая литература

«Мое Отечество - Россия»

Формировать у детей интерес к получению знаний о России; воспитывать чувство принадлежности к определенной культуре; формировать интерес к получению знаний о традициях и обычаях своей страны с показом презентации «Россия- Родина моя».

Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа

«Мы все – жители планеты Земля»

Формировать у детей представления о Земле и жизни людей на Земле. Воспитывать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их деятельности и культуре. Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей стране.

Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа.

«Мой родной край: заповедные места и памятники природы»

Познакомить детей с одним-двумя заповедниками, памятниками природы своей местности, где расположен детский сад. Воспитывать чувство гордости и сопричастности к природным достопримечательностям родного края, пробуждать желание побывать в этих местах.

О. В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа

«Природные зоны России»

Познакомить с основными природными зонами России, их климатическими условиями, животным и растительным миром.

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду».

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина».

Помочь детям понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна», запомнить произведение.

Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа.

«Главный город нашей страны»

Расширять представление о Москве-главном городе, столице России.

О. В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Подготовительная группа

«Российский флаг»

Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране.

Продолжать знакомить детей с государственной символикой герб, флаг, гимн. С функциональным назначением флага России, о символичном значении цвета, что означают цвета на Российском флаге. Сформировать эстетическое отношение к флагу России.

Учить детей изображать Российского флага нетрадиционным способом рисования, при помощи трафарета, акварели и ниток. Воспитывать аккуратность в работе.

Закреплять знания о флаге, гимне, гербе. О. В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Подготовительная группа

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

«Российский гимн»

«Российский герб»

«С чего начинается Родина»

Разучивание отрывка стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина» по мнемотаблицам.

О. В. Дыбина. «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Подготовительная группа

«Какие народы живут в России»

Рассказывать детям о том, что в нашей стране проживает много разных народов и о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, традиции, обычаи.

Н.В.Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Подготовительная группа.

«Знакомство дошкольников с родным городом и страной».

Познакомить с физической картой и основными обозначениями на ней.

«Физическая карта России»

«Дадим шар земной детям». Передавать детям средствами изобразительного искусства знания о дружбе детей мира, их играх, песнях, танцах.

Закреплять технику рисования красками (смешивание красок, правильный подбор в соответствии с фоном, правильное распределение предметов на плоскости листа с соблюдением пропорций предметов.

Воспитывать эмоциональное отношение детей к видам и жанрам искусства (изобразительному, музыкальному, литературному, художественный вкус, чувство уважения к детям мира; средствами искусства закреплять эстетическое восприятие, стремление передавать свои знания в разных видах деятельности.

Т. С. Комарова Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада.

«Моя семья. Генологическое древо».

Обобщить и систематизировать представления детей о семье. Расширять представления о родовых корнях семьи.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».

«Как хорошо у нас в саду»

Расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада, о его сотрудниках, о правах и обязанностях детей. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и к окружающим.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».

«По дороге в детский сад»

Продолжать знакомить с достопримечательностями города.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением».

«Новые дома на нашей улице».

 Учить создавать несложную композицию: по –разному располагать на листе изображения домов, дополнительные предметы.

Т. С. Комаров «Изобразительная деятельность в детском саду».

«Наша армия родная»

- расширять представления детей о Российской Армии, о видах войск, о людях военных профессий, вызвать интерес к истории своей страны, познакомить с современными качествами защитника Отечества в наши дни;

- формировать у детей патриотические чувства в познании исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них эмоциональное переживание.

- воспитывать чувство гордости за солдат и желание быть похожими на них, уважение к защитникам Отечества.

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. М.Д. Маханева, М.

Познавательное развитие 

- Беседа: «Дружная семья»

- Беседа: «Дом, в котором мы живем»

- Беседа: «Традиции моей семьи»

Социально – коммуникативное развитие 

- Беседа: «Этикет в семье»

- Беседа: «Как в нашей семье заботятся о здоровье»

- С/р игра «Дом», «Семья», «Магазин»

-Д/и игра «Как называют»

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

- Беседа: «Поговорим о маме»

- Творческое рассказывание «Мой дом»

- Рассказывание из личного опыта «Моя семья»

- Составление рассказа «Дом, в котором я живу»

- Составление рассказа по сюжетной картине «Поздравляем маму»

- Составление рассказов по семейным фотографиям.

- Стихотворение А. Барто «Семья»

- Чтение и инсценировка рассказа Е. Пермяка «Как Маша стала большой»

- Чтение Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить»

- Пересказ рассказа Л. Толстого «Косточка»

Художественно – эстетическое развитие

- Рисование:

«Автопортрет»  

«Моя семья»  

«Я и мои дом»  

«Портрет мамы»

- Лепка:

«Сувенир для мамы»

- Аппликация:

«Семейное древо»    

«Веселый домик»

- Конструирование:

«Домик для куклы»

Музыкальное развитие 

- Пение: «Песенка о бабушке»

- Слушание песни «Младший брат»

Блок: «Страна, ее столица, символика»

Познавательное развитие

- Беседа: «Мое отечество - Россия»

- Беседа: «Наша Родина – Россия»

Социально – коммуникативное развитие

-Д/и «Собери герб, флаг своей страны»

- Д/и «Одень куклу в национальный костюм»

- Беседа: «Россия – щедрая душа» (знакомство с блюдами русской кухни»

- Беседа: «Слава великих городов России»

- Беседа: «Государственные символы»

- Беседа: «Жители России», «Славные люди России»

С/р игра

«Семья»,

«Больница»,

«Парикмахерская»,

«Магазин»,

«Космонавты».

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

- Пересказ рассказа С. А. Баруздина «Страна, где мы живем»

- Беседа: «Путешествие по природным зонам России»

- Беседа: «Россия – Родина моя»

- Чтение и заучивание стихотворений о Родине.

- З. Александрова «Родина»,

В. Степанова «Песня»,

Ф. Глинка «Москва»,

М. Матусовский «С чего начинается Родина?»,

И. Никитин «Русь»,

С. Дрожжин «Родине».

Художественно – эстетическое развитие 

- Рисование:

- «Русская народная одежда»

- «Кремль»

- «Заря алая разливается»

- «С чего начинается Родина?»

- Аппликация:

- «Кремль»

- «Там - сосны высокие»

Музыкальное развитие 

- Прослушивание гимна России.

Блок «Культура и традиции»

Познавательное развитие

- Беседа «Дымковские игрушки»

- Беседа «Сине-голубая гжель»

- Беседа «Золотая хохлома»

- Беседа «Веселый Городец»

- Беседа «Русская народная игрушка»

Социально – коммуникативное развитие

-Д/и «Назови правильно» (народные промыслы);

- Д/и «Собери матрешку»;

-Д/и «Угадай и расскажи» (народные игрушки)

- С/р игра «Семья», «К нам гости пришли»

- П/игра «Как у наших у ворот», «Карусель», «Перетяни канат», «Ловишки с мячом». «Жмурки», «У медведя во бору», «Горелки», «Пятнашки».

- Беседа: «Традиции и обряды в жизни русского народа»

Речевое развитие (чтение художественной литературы)

- Чтение русской народной сказки «Сивка – бурка»

- Разучивание стихов о Дымкове

- «Сочинение сказки о гжельской розе»

- Пересказ русской народной сказки «Снегурочка»

- Разучивание стихов о гжели.

- Чтение русской народной сказки «Иван – царевич и серый волк»

- Чтение сказки К. Паустовского «Дремучий медведь»

- Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь»

- Беседа: «Бабушкин сундук»

Художественно – эстетическое развитие

-Рисование:

- «Составление дымковских узоров»

- «Цветы гжели»

- «Портрет Снегурочки»

-«Роспись миски хохломским узором»

-«Хохломские ложки»

-«В гостях у мастеров Городца»

-«Городецкий петушок»

-«Узор для платка матрешки»

-Лепка:

-«Дымковский конь»

-«Индюк»

-«Гжельский чайник»

-Аппликация:

-«Дымковский петушок»

-«Цветы гжели»

Блок «Наша армия родная»

Познавательное развитие

- Беседа ко Дню Защитника Отечества «История российской армии».

- Беседа ко Дню защитника Отечества «Слава армии, любимой!»

Социально – коммуникативное развитие

П/игра: «Чей отряд быстрее построится»

Д/игра: «Кто, где служит»

Д/игра: «Что лишнее и почему»

П/игра: «Пограничники и нарушители»

П/игра: «Доставь важное донесение»

Проведение спортивного праздника для детей и их родителей

Речевое развитие

- Беседа по картине В. Васнецова «Богатыри».

Художественно – эстетическое развитие

- Рисование:

- «Я и мой папа»

- Аппликация

- «Тридцать три богатыря»

Музыкальное развитие

- Разучивание песни «Солдатом тоже стану я»

- Слушание «Военного марша» Г.Свиридова

Работа с родителями.

Блок «Детский сад» 

- Творческий конкурс «Детский сад будущего»

- Консультация «Игры для детей старшего дошкольного возраста»

«Что и как читать старшим дошкольникам»

- Рекомендации по теме «Детский сад. Игрушки»

Блок «Моя малая родина, мой город»

- Информационные листы

«Мой город, моя страна»

-Маршрут выходного дня.

Просмотр презентации «Мой город», «Природные зоны края», «Животные моего края»

Экскурсии по улицам города. Посещение памятных мест города.

- Рекомендации по теме «Моя страна, мой город»

Блок «Моя семья» 

- Консультация «Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

- Создание альбома «Россия-многонациональная страна»

- Оформление фотогазет «Один день из жизни моей семьи»

- папка – передвижка «Роль семейных традиций в воспитании ребенка»

- Рекомендации по теме «Моя семья, мой дом»

Блок «Страна, ее столица, символика» -

- Папка – передвижка «Наша Родина – Россия»

- Консультация «Символика России»

- Памятка «Россия – многонациональная страна»

Блок «Культура и традиции»

- Папка – передвижка «История гжели»

- Папка – передвижка «Формирование патриотических чувств дошкольников через приобщение к истории и культуре родного края»

-Консультация для родителей. «Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома».

Блок «Наша армия родная»

- Консультация для родителей на тему: «Нужно ли воспитывать в ребенке патриотизм».

3-й этап: итоговый.

Проведение анализа и обобщение результатов работы.

У детей:

* Расширение и пополнение знаний детей о России, повышенный интерес к истории своего города, России.

* владение адекватными способами выражения своего внутреннего состояния.

*осознание патриотического чувства в формировании взаимоотношений со взрослыми и сверстниками

*  бережное отношение к природе своего края

* освоение доступных знаний детей в символах родного поселения, области, государства

* ощущение любви к своему родному краю и государству

* осознанное желание быть полезным своей Родине.

* проявление благодарности, заботливости и внимания по отношению к родителям, и взрослым наставникам, повышение значимости семьи в своей жизни.

У родителей

• активизация участия совместно с детьми в жизнедеятельности ДОУ, в игровой и художественно-творческой деятельности нравственно-патриотического воспитания;

• проявление позиции активных участников воспитательно-образовательного процесса, выход на позиции партнеров.

Итог проекта:

-оформление альбома «Россия – многонациональная страна»

Сценарий спортивного праздника в детском саду для детей подготовительной группы и их родителей «Армейские будни!»

Описание: семейный спортивный праздник, посвящённый 23 февраля; с оригинальными, позитивными и энергичными конкурсами-эстафетами.
Цель: расширять знания детей о празднике День защитника Отечества.
Задачи: 

- формировать патриотические чувства, воспитывать чувство гордости за мужество защитников нашей Родины;

- доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
 
Оборудование: магнитофон, аудиозаписи; ложки деревянные (2), картофелины (2); мячики по количеству играющих;, карточки с картинками частей туловища (рука, нога, голова, шея, кисть и др.) по количеству играющих; две корзины, кубики (по количеству играющих); два российских флага, две «трубы».
 

Ход мероприятия

Дети входят в зал, маршируют под «Военный марш» Г. Свиридова, проходят два раза по кругу, а потом перестраиваются в колонну по три. Маршируют на месте, а затем перестраиваются в колонну по одному и встают полукругом. Читают стихи.
  

1-ребенок
 
Наша армия родная                                            
 
 
Пограничник на границе 
 Нашу землю стережёт, 
 Чтоб работать и учиться 
 Мог спокойно весь народ... 
 Наши лётчики-герои 
 Небо зорко стерегут, 
 Наши лётчики-герои 
 Охраняют мирный труд.
 Наша армия родная 
 Стережет покой страны,
 Чтоб росли мы, бед не зная,
 Чтобы не было войны.

Л. Некрасова
 

2-ребенок

Оттого мы любим с детства,                      
 Этот праздник в феврале. 
 Слава Армии Российской 
 Самой мирной на земле!
 

3-ребенок
 
Мужской праздник
 
 
Я с утра спросила маму:
 — Что за праздник к нам пришёл,                               
 Почему все суетятся,
 Праздничный готовят стол?
 Папа в новенькой рубашке,
 Дед надел все ордена, 
 Ты вчера возле духовки 
 Провозилась допоздна.
 — В этот праздник поздравляют
 Всех мужчин, со всей страны,
 Ведь за то они в ответе,
 Чтобы не было войны!

В. Руденко


 
4–ребенок
 
Наша армия

На горах высоких, 
 На степном просторе                                          
 Охраняет нашу 
 Родину солдат. 
 Он взлетает в небо, 
 Он уходит в море, 
 Не страшны защитнику 
 Дождь и снегопад. 
 
 Шелестят берёзы, 
 Распевают птицы, 
 Подрастают дети 
 У родной страны. 
 Скоро я в дозоре 
 Встану на границе, 
 Чтобы только мирные 
 Снились людям сны.

В. Степанов

 

5–ребенок

23 Февраля


 
Когда лежит на речках лёд 
 И вьюга мчится вдаль,                                          
 Чудесный праздник нам несёт 
 Задумчивый февраль. 
 
 Наступит праздник всех солдат, 
 Защитников, бойцов. 
 Поздравить будет каждый рад 
 И дедов, и отцов! 
 
 Я нарисую пароход, 
 Где папа капитан. 
 Отважно папа мой плывет 
 Из дальних-дальних стран. 
 
 Я нарисую самолёт, 
 Где папа командир. 
 И дни, и ночи напролёт 
 Спасает папа мир. 
 
 Я нарисую пистолет 
 И всадника в седле. 
 Я знаю: лучше папы нет 
 Героев на земле!

 

6–ребенок

Защитникам отечества
 
 
Мальчики, парни, мужчины!
 Цвет восходящей зари!                                          
 Гордость старинной былины – 
 Русские богатыри!
 
 Станьте опорой России,
 Светлой надеждой страны,
 Умной и доброю силой,
 Родины нашей сыны!
 
 Чтобы всегда восхищаться 
 Вами Россия могла,
 Не нападать – защищаться,
 Землю свою сберегла.
 
 Вашею сильной рукою
 Мир нужно нам сохранить,
 Чтобы счастливой судьбою
 Внукам и правнукам жить.

 
Е. Шаламанова

7-ребенок

Российский воин

Российский воин бережёт 
 Родной страны покой и славу
 Он на посту – и наш народ 
 Гордится Армией по праву. 
 
 Спокойно дети пусть растут 
 В Российской солнечной Отчизне 
 Он охраняет мирный труд, 
 Прекрасный труд во имя жизни.

 

8-ребенок

День защитника Отечества.
 
 
Наши воины полны                                         
 Мужества и чести! 
 В День защитника страны 
 Все мы с ними вместе! 
 
 Всех военных с этим днём 
 Поздравляем дружно! 
 А когда мы подрастём, 
 Родине послужим!

Тяжело в учении, легко в бою.
 

9-ребенок

В дозоре 
 
 
Воин российский
 В вечном дозоре                                       
 На самолёте,
 На корабле.
 Он охраняет
 Мирное море,
 Мирное небо,
 Мир на земле.

 
 
И. Гамазкова

 

10-ребенок

Праздник пап

Раз, два, три, четыре, пять –
 Будем папу поздравлять,
 День Защитника настал!                                 
 Пожеланий – просто шквал:
 РАЗ – болезней век не знать,
 Чтоб здоровьем щеголять.
 ДВА – работы без тревог,
 А на ТРИ – зарплаты в срок.
 На ЧЕТЫРЕ – светлых дней,
 Добрых, преданных друзей;
 Никогда их не терять...
 Уваженьем процветать!
 А на ПЯТЬ – любви большой,
 С Днём Защитника, герой!!!

 

11-ребенок

Офицер

Есть у нас ракеты, танки,
 Кораблей могучий строй,
 Самолёты спозаранку
 Берегут земли покой.

Под водою, в небе синем,
 В чистом поле и в лесу
 Верно воины России
 Службу нужную несут.

 

  

Ведущий. Здравствуйте уважаемые гости: дедушки и папы, бабушки и мамы! Сегодня, в этот зимний февральский день, мы поздравляем всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наша Армия самая могучая и самая сильная, наши воины самые смелые и самые храбрые. Они защищают мирное небо над головой и нашу Родину от врагов. А также мы поздравляем наших мальчиков, которые, когда вырастут тоже пойдут в армию и будут защищать нашу родину!
 
              Перед любыми спортивными соревнованиями нужно как следует размяться. Поэтому прошу всех участников встать и сделать разминку.

 

Разминка.
 
Руки к пяткам, и к плечам,
 
На колени, и к ушам,
 
Протянули, покружились,
 
Руки вниз и остановились.
 
В стороны, на пояс, вверх.
 
А теперь веселый смех! (Смеются.)
 

Ведущий: Вот и первые трудности встретили вас.
 
Но перед началом испытаний надо разделиться на две команды: команда пап и команда детей. Команда летчиков (папы) и команда моряков (дети).

(Детей в командах ровно по количеству пап. Папы участвуют во всех эстафетах, а дети по две эстафеты, потом меняются)

              А поможет нам в проведении всех эстафет наш физ. инструктор Анна Сергеевна.
 

Сначала команды выполняют дети. 

Выстраиваются в шеренгу.
 
А.С. дает различные команды: «Стройся», «Равняйсь», «Смирно!» «Вольно!», «Направо!», «Налево!», «На месте шагом марш!», «На месте стой! Раз, два!», «В обход по залу шагом марш!» (дети маршируют круг почета). Выстраиваются в шеренгу. Вольно! Молодцы!
 
Затем команды выполняют папы.


 
Ведущий: Папы справились с заданиями. Молодцы!
 
Настало время первым Армейским учениям.
 
 
Эстафета «Марш-бросок» (с двумя мячами)
 
Молодцы ребята, справились достойно с этим заданием!

 

Эстафета «Окопы» (ползем в трубе)
 
Играют дети.

 

Ведущий: На армейской службе очень нужна взаимовыручка. Каждый человек должен уметь оказать помощь в сложной ситуации. И мы не сомневаемся в ваших способностях. Сейчас мы это проверим.

 

Конкурс «Подвези боеприпасы» (мячи сложить в корзину)

Играют дети и папы.

 
 
Эстафета «Точно в цель» (попасть в корзину)
 

Ведущий: Молодцы. Справились и с эти заданием. Чтоб умом ясным отличаться, надо больше тренироваться!

Ведущий: И снова наши девочки прочитают стихотворения.

 

Эстафета «Расшифровка» (отгадать слово) 

Играют папы и дети.
 

Ведущий. Вы ребята молодцы, в будущем отличные бойцы.
 
И в заключение наши дети споют для пап песню

                   «СОЛДАТОМ ТОЖЕ СТАНУ Я»

(После песни дети дарят папам подарки, а воспитатели мальчикам)

Ведущий. 

Мальчишки дорогие наши,

Мы любим каждого из вас!

Будьте здоровы, это важно,

Имейте сил всегда запас!

 

Всегда счастливыми растите,

Пусть детство радость дарит вам,

Вперед с улыбками идите

К заветным целям и мечтам!

                   

                                *****************

От лица воспитателей и сотрудников детского сада разрешите поздравить Вас мужчины с 23 февраля! И в пожелание позвольте оставить такие вот поздравительные слова.

Мы желаем вам сил и здоровья,

Крепости духа и озорства,

Желаем за близких быть крепкой горою,

Отвечать за поступки свои и слова.

С праздником Вас!!!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткосрочный проект для детей подготовительной группы «Моя Родина — Россия»

Формирование патриотических чувств детей, воспитывать любовь к своей Родине....

Методическая разработка .Сценарий открытого мероприятия для детей подготовительной группы "Наша Родина-Россия!"

Методическая разработка. Сценарий открытого мероприятия для детей подготовительной группы "Наша Родина-Россия!"...

Долгосрочный проект для детей подготовительной группы «Что означают ваши имена?»

1. Название проекта: «Что означают ваши имена?».2.Тематическое поле: имена детей3. Проблема: низкий уровень сформированности знаний у детей о своем имени; отсутствие желания узнать о своем...

Проект для детей подготовительной группы на тему «Россия – Родина моя!»

Проект для детей подготовительной группы на тему«Россия – Родина моя!»...

Брейн – ринг по патриотическому воспитанию для родителей и детей подготовительной группы «Моя Родина – Россия»

Брейн – ринг по патриотическому воспитанию для родителей и детей подготовительной группы «Моя Родина – Россия»  Цель: Систематизация и обобщение знаний детей и родителей о...

Долгосрочный проект для детей подготовительной группы «Знаменитые люди России»

Актуальность проблемы: Развитие социальных процессов, осуществляемое в рамках современного общества, усиливает интерес человечества к проблеме своего развития, к своей истории, к историческим ценностя...