Главные вкладки
Воспитатель года 2025
материал
Материалы на участие в конкурсе "Воспитатель года 2025"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predstavlenie.docx | 395.15 КБ |
zayavlenie.docx | 489.01 КБ |
soglasie_na_obrabotku_pd.docx | 1.25 МБ |
informatsionnaya_karta_uchastnika.docx | 499.44 КБ |
foto_uchastnika_konkursa.docx | 763.37 КБ |
dopolnitelnye_foto.docx | 1.5 МБ |
prilozhenie_no4.docx | 1.08 МБ |
opyt_raboty_kinusayga_-.pdf | 906.36 КБ |
prilozhenie_no3.docx | 58.96 КБ |
ssylka_na_vizitnuyu_kartochku.docx | 12.56 КБ |
rabota_s_detmi.docx | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
В Оргкомитет районного этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»
Представление
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 15 «Березка» Левокумского муниципального округа
Ставропольского края
(наименование дошкольной образовательной организации)
выдвигают Непорожнюю Татьяну Алексеевну
(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
на участие в районном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2025 году
в номинации «Лучший воспитатель»
(наименование номинации)
Непорожняя Татьяна Алексеевна работает в МКДОУ «Детский сад №15 «Березка» с 2021 года. Имеет высшее педагогическое образование по специальности воспитатель (включая старшего). За период работы
в детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками. В условиях реализации ФГОС ДО Татьяна Алексеевна ориентируется на создание благоприятных условий , на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого потенциала детей. Вся работа по взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей . Педагог успешно использует и внедряет в практику современные технологии: здоровьесберегающие , игровую проектную деятельность, личностно – ориентированный подход, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников таких качеств, как воспитанность, самостоятельность, целеустремленность, умение поставить перед собой задачу и добиться ее решения.
Непорожняя Татьяна Алексеевна большое внимание, уделяет своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний, на достигнутом не останавливается. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми.
Активно участвует в методической работе дошкольного учреждения. В работе с педагогами использует различные формы: выступления на педагогических и методических советах , мастер-класс, презентации, участвует в профессиональных конкурсах различного уровня: районный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году в номинации «Педагогический дебют» ( участие) , всероссийский
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
(фотопортрет | Информационная карта участника районного этапа «Воспитатель года России» в номинации «Лучший воспитатель» («Педагогический дебют») __________Непорожняя____________ (фамилия) _____________Татьяна Алексеевна____________ (имя, отчество) (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Березка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края) (наименование органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования) |
1. Общие сведения | |
Субъект Российской Федерации/ муниципальный район (городской округ) | Ставропольский край Левокумский округ |
Населенный пункт | С.Владимировка |
Дата рождения (день, месяц, год) | 30 июля 1995 год |
Место рождения | С.Владимировка, Левокумского района, Ставропольского края |
2. Работа | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в соответствии с Уставом) | Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №15 «Березка» Левокумского муниципального округа Ставропольского края |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | воспитатель |
Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения) | 6,3 лет |
Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения) | 3 года |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | подготовительная |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | 02.05.2023 года Соответствие занимаемой должности |
Аттестационная категория | Соответствие занимаемой должности |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) | Награждена грамотой за активное участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России» в 2023 году, номинация: «Педагогический дебют» |
Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет для конкурсантов номинации «Лучший воспитатель») | МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» с 16.08.2018г. по 15.06.2021года МКДОУ «Детский сад №15 «Березка» 02.08.2021г. |
Послужной список (места и сроки работы за последние 3 года для конкурсантов номинации «Педагогический дебют») | |
3. Образование | |
Название и год окончания организации профессионального образования | ООО «Региональный центр повышения квалификации» 2021г |
Специальность, квалификация по диплому | Воспитатель (включая старшего) |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | СКИРО ПК и ПРО «ФГОС дошкольного образования: организация физического воспитания детей» 108 ч, с 27.01.2024г по 16.02.2024г. Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» «Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса» 36 ч., с 01.04.2024 по 11.04.2024г |
Знание иностранных языков, укажите уровень владения | Владею английским со словарем |
Наличие ученой степени, группа научных специальностей | - |
Название диссертационной работы (работ) | - |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | - |
4. Конкурсное испытание заочного тура «Интернет-портфолио» |
Адрес персонального Интернет-ресурса | https://nsportal.ru/neporozhnyaya-tatyana-alekseevna |
5. Общественная деятельность | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Первичная профсоюзная организация МКДОУ «Детский сад №15 «Березка», 02.08.2021 года |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | |
Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации | |
Участие в работе методического объединения | |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | |
6. Семья | |
Семейное положение | Не замужем |
Дети (пол и возраст) | Сын-5 лет |
7. Досуг | |
Хобби | Кулинария, рукоделие |
Спортивные увлечения | Волейбол, баскетбол |
Сценические таланты | Актерское мастерство (любитель) |
8. Интересные сведения о себе, не отраженные в предыдущих пунктах (до 2000 знаков с пробелами) | |
9. Контакты | |
Рабочий адрес с индексом | 357970 Ставропольский край, Левокумский район, село Владимировка, ул.Свободы,47-а |
Домашний адрес с индексом | 357970 Ставропольский край, Левокумский район, село Владимировка, ул. Пролетарская, 10 |
Рабочий телефон с междугородним кодом | 8(86543)5-53-86 |
Домашний телефон с междугородним кодом | - |
Мобильный телефон | 89187762003 |
Факс с междугородним кодом | - |
Рабочая электронная почта | Vladm_mdou@mail.ru |
Личная электронная почта | neporojnyaya.t@yandex.ru |
Адрес сайта образовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, в сети «Интернет» | https://27783.maam.ru/ |
Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
10. Документы |
Материалы для размещения на сайте Конкурса | |
Педагогическое кредо | Посеять в души детей надежное зерно добра и человечности. |
Почему нравится работать в образовательной организации дошкольного образования | Детство – это лучший период в жизни каждого человека. Мне приятно понимать, что я становлюсь участником этих дней, помогаю ребёнку узнавать мир, исследовать его вместе с ним, радоваться каждому мгновению. Дети в детском саду – моя вторая семья! |
Профессиональные и личностные ценности | Любовь к детям, профессиональная компетентность, творчество, креативность, ответственность, оптимизм, целеустремлённость, трудолюбие, доброта, стремление к самосовершенствованию и саморазвитию. |
Миссия воспитателя (педагога дошкольного образования) | Помочь ребёнку найти свою индивидуальность. Дети – наше будущее! Мы, воспитатели, можем сделать наше будущее счастливым! |
Подборка фотографий | |
1. Портрет 9×13 см; 2. Жанровая (с учебного занятия, внеклассного мероприятия, педагогического совещания и т. п.); 3. Дополнительные жанровые фотографии (не более 5). | Фотографии загружаются на сайт конкурса в формате *.jpg или png, размер фотографии до 10 мб. |
Примечание:
Информационная карта – это документ, в соответствии с которым участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри.
Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.
Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а также распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.
____________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Что такое «Кинусайга»
«Чем больше мастерства в детской руке,
тем умнее ребенок»
Сухомлинский В. А
Страна восходящего солнца – Япония, подарила всему миру известные чудеса как оригами, темари, икебана, бонсай, аниме, айкидо и многое другое. Жители страны восходящего солнца - тонкие ценители красоты во всех направлениях. Они известны также своим бережным отношением ко всему, что их окружает. В том числе часто и мастерски переделывают старые вещи в новые. Кусочки кимоно они не выбрасывают, а превращают в удивительные картины. Так в 1987 году родилась техника «кинусайга» - это особая лоскутная аппликация из старых кимоно. Переделывают японцы настолько мастерски, что работы смотрятся не как соединение разнородных лоскутков, а как вполне реалистичная картина или даже фотография! Чаще всего изображены пейзажи, части домов и цветы.
«Кинусайга» напоминает одновременно много рукодельных техник: лоскутное шитье, батик, роспись, мозаику, аппликацию.
В европейском варианте искусство «кинусайга» носит более прикладной характер. У нас его называют «пэчворк без иголки», потому что используют не только для «живописных» картин и красочных панно, но и для декорирования различных предметов обихода.
Актуальность использования техники «шитьё без иглы» в образовательном процессе в первую очередь, конечно, связана с возможностью использования её как средство развития мелкой моторики рук, представления, воображения, мышления.
Рукоделие с применением ткани обогащает сенсорные впечатления, развивает образное и пространственное мышление, зрительно-двигательную координацию, творческие способности. Дети учатся оперировать палитрой цветов, сочетать их между собой. Практические работы, связанные с обработкой ткани, развивают глазомер. Качество работ из ткани во многом зависит от точности и аккуратности, соблюдаемых детьми при составлении выкройки, разметки.
Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше говорит и развивается ребенок. Кроме того, большое значение приобретает соблюдение правил культуры труда, экономного расходования материалов, бережного отношения к инструментам, приспособления и материалам. В процессе занятий по рукоделию дети закрепляют навыки работы с ножницами, стеком. Работая в технике «шитьё без иглы», дошкольники практически не утомляются, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени отведенного для деятельности. Чем сильнее ребенок увлечен, тем больше он сосредоточен, тем продуктивнее его труд и необычнее результат
Предварительный просмотр:
Визитная карточка ссылка –
https://rutube.ru/video/private/43ab687fd28155ba87a321553e34f266/?p=n-skg9HncfQ-mDrg5jCwHA&r=plwd
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника конкурса «Воспитатель года - 2025»
Гурдуяла Ирина Владимировна...
Презентация опыта работы на конкурс "Воспитатель года 2025"
Презентация опыта работы воспитателя...
Информационная карта участника муниципального этапа краевого конкурса "Воспитатель года - 2025"
Информационная карта Ангений Ольги Александровны...
Эссе "С музыкой по жизни!" "Воспитатель года 2025"
laquo;Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека»В. СухомлинскийЧто такое музыка? Для каждого из нас музыка – это что-то свое, очень ...
Конспект занятия на Воспитатель года 2025 по физической культуре в средней группе «В поисках котенка».
Заняти на воспитатель года 2025....
Информационная карта участника конкурса "Воспитатель года-2025"
Информационная карта участника....
Музыкальное занятие для второй младшей группы «Путешествие в зимний лес» в рамках конкурса "Воспитатель года 2025"
Программное содержание. Формировать у детей эстетические чувства, вызвать положительные эмоции. Добиваться выразительности движений, дружного совместного исполнения песен. Учить имитировать движе...