результаты тестирования
тест

Собко Оксана Васильевна

 

 

 

 

Предметные

Уровень за блок
Базовый
Балл за блок
36 из 50
Процент за блок
72%

Функциональная грамотность

Уровень за блок
Базовый
Балл за блок
9 из 15
Процент за блок
60%

Методические

Уровень за блок
Низкий
Балл за блок
11 из 25
Процент за блок
44%

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл predmetnye.docx16.52 КБ
Файл funktsionalnaya_gramotnost.docx16.37 КБ
Файл metodicheskie.docx16.03 КБ
Файл razvernutyy_analiz_rezultatov_diagnostiki.docx34.79 КБ

Предварительный просмотр:

Предметные

Уровень за блок
Базовый

Балл за блок
36 из 50

Процент за блок
72%

Скрыть подробности

Средний процент выполнения по КЭС

КЭС

Процент выполнения

Социально-коммуникативное развитие

1%

Познавательное развитие

0%

Речевое развитие

100%

Художественно-эстетическое развитие

100%

Физическое развитие

100%

Средний процент выполнения по КТ

КТ

Процент выполнения

Узнавать, различать знакомые объекты по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать понимание смысла физических, химических, экономических величин и констант, их единиц измерения

1%

Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определениям. Демонстрировать знание структурных единиц языка, истории, науки, их значение

50%

Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах



Предварительный просмотр:

Функциональная грамотность

Уровень за блок
Базовый

Балл за блок
9 из 15

Процент за блок
60%

Скрыть подробности

Средний процент выполнения по КЭС

КЭС

Процент выполнения

Читательская грамотность

78%

Средний процент выполнения по КТ

КТ

Процент выполнения

Извлекать информацию из сложного текста, опираясь на его жанр, структуру, выразительные средства языка. Воспринимать профессиональные тексты на слух. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Соотносить художественную литературу, исторические источники с фактами общественной жизни и культуры. Выявлять авторскую позицию. Формировать множественную выборку различных источников информации, обращаться за разъяснениями

78%

Определять форму источника, тематику и проблематику, особенности композиции и изобразительно-выразительные средства тектса или предложений, подтверждать примерами. Сопоставлять литературные произведения, исторические события, текстовые источники по выбранным критериям

78%



Предварительный просмотр:

Методические

Уровень за блок
Низкий

Балл за блок
11 из 25

Процент за блок
44%

Скрыть подробности

Средний процент выполнения по КЭС

КЭС

Процент выполнения

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства

0%

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

75%

Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежиОсновные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

100%

Средний процент выполнения по КТ

КТ

Процент выполнения

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных общеобразовательных программ

0%

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую

0%

Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения

100%

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения

0%

Новый элементРазрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии

75%

Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся

100%



Предварительный просмотр:

Развернутый анализ результатов диагностики

№ 

Сложность 

Компетенции 

Элементы содержания 

Контрольные требования 

Рекомендации 

Баллы 

1

Базовая

Предметные

Социально-коммуникативное развитие

Узнавать, различать знакомые объекты по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать понимание смысла физических, химических, экономических величин и констант, их единиц измерения; Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определ Показать

100%4 из 4

2

Базовая

Предметные

Социально-коммуникативное развитие

Узнавать, различать знакомые объекты по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать понимание смысла физических, химических, экономических величин и констант, их единиц измерения; Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определ Показать

Вебинары, семинары: Нормативные основы защиты прав детства, https://rutube.ru/video/c6387c7bf2dd1a9dccd6b2f4a6aa59ce/ 

Самообразование: 

  • Конвенция о правах ребенка [одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989г: вступила в силу для СССР 15.09.1990].
  • Российская Федерация. Законы. Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации: федер. закон: [принят Гос. Думой 3 июля 1998г.: опубликован 24 июля 1998г.: ред. 17 декабря 2009г.] .
  • Российская Федерация. Законы. Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан [утв. ВС 22.07.1993 N 5487-1: ред. от 27.12.2009г.].
  • Российская Федерация. Законы. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: федер. закон: [принят Гос. Думой 4 декабря 1996г: опубликован 21декабря 1996 N 159-ФЗ: ред. от 17.12.2009]
  • Российская Федерация. Законы. О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов: федер. закон: [принят Гос. 20 ноября 2009г.: опубликован 2 декабря 2009г.: 1001300 Федер. целевая программа "Дети России" на 2007 - 2010 годы].
  • Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 8 декабря 1995г.: опубликован 29 декабря 1995г.: ред. от 30.06.2008г: с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2008].
  • Об уполномоченном по правам ребенка в общеобразовательных учреждениях Ростовской области: постановление Администрации РО от 31.12.2008 N 628
  • О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей: постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 мая 1998 N 10 [ред. от 06.02.2007]

Проблемы правовой защиты детей

  • Всё о младшем школьнике: книга для родителей о том, как воспитывать и обучать детей/ под. ред. Н.Ф. Виноградовой.- М.: Вентана-Граф, 2004.- 398с., ил.
  • Диалектика прав человека и социальных общностей (взаимосвязь личных и коллективных прав человека, права человека и права народов, права человека и права меньшинств, защита прав женщин). Права ребенка как общечеловеческая ценность (международная защита детей, национальные механизмы прав ребенка)// Права человека: учеб. пособие.- М.: Тетра Системс, [Б.г.].- С. 142-190.
  • Права ребенка: сборник международных документов/ сост. и авт. вступ. статьи. Г.М. Мелков.- М.: Юридическая литература, 1998. - 607с.

0%0 из 4

3

Повышенная

Предметные

Познавательное развитие

Определять, различать, сравнивать, классифицировать природные, технические и социальные объекты, произведения искусства по их свойствам, выбирать критерии сравнения, определять свойства этих объектов. Приводить примеры объектов, явлений, процессов для разных классов; Устанавливать и объяснять причин Показать

100%4 из 4

4

Повышенная

Предметные

Познавательное развитие

Переводить контекстную задачу в математическую форму. Переводить текстовую ситуацию в информационную модель. Работать с избыточными условиями, выбирая данные, необходимые для решения задач. Планировать этапы решения задач, выбирать и обосновывать способы и инструменты решения задачи. Планировать уче Показать

Вебинары, семинары: Основы толерантного общения в образовательной организации, https://rutube.ru/video/fc3c5f173b821926f1c184b284badb76/

Самообразование:

  • Взаимодействие общества и природы. Сборник статей / Под ред. Е.Т. Фаддеева. М., 2006 г.
  • Глушкова В.Г. Экономика природопользования: Учебное пособие. - М.: Гардарики, 2013. - 448 с.
  • Горелов А.А. Человек - гармония - природа. М., 200 г.
  • Орлов Н. Устойчивое развитие и правовая охрана окружающей среды //Предпринимательство, хозяйство и право.-2010 г.
  • Экология, охрана природы и экологическая безопасность /Под ред. В.И. Данилова-Данильяна.-М.: Изд-во МНЕПУ, 2017.-543с.
  • Холина В.Н. Основы экономики природопользования: Учебник. - СПб.: изд-во Питер, 2015. - 672 с.
  • Экологические основы природопользования: Учебное пособие / Под ред. Ю.Н. Соломенцева. - М.: Высшая школа, 2012. - 253 с.

0%0 из 6

5

Базовая

Предметные

Речевое развитие

Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определениям. Демонстрировать знание структурных единиц языка, истории, науки, их значение; Формулировать описательные и сущностные (индуктивные) теории и законы, понимать их смысл и границы применимости. Знать содержание и знач Показать

Вебинары, семинары: Нормативные основы защиты прав детства, https://rutube.ru/video/df2c637f4875b9100801ae908c6b17ab/

Самообразование: 

  • Беженова М. Математическая азбука. Формирование элементарных математических представлений. - М.: Эксмо, СКИФ, 2005.
  • Белошистая А.В. Готовимся к математике. Методические рекомендации для организации занятий с детьми 5-6 лет. - М.: Ювента, 2006.
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Школа для дошколят. Развиваем мышление. - М.: «Росмэн», 2006.
  • Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г. Большая энциклопедия развития и обучения дошкольников. М.: АСТ: Астрель, 2007.
  • Жукова О.С. Развиваем мышление. / О.С. Жукова, - М.: Астрель; Спб.: Сова, 2008 (Клуб веселых дошколят).
    6. Занимательная математика. Материалы для занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками. - М.: Учитель, 2007.
  • Звонкин А.К. Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников. - М.: МЦНМО, МИОО, 2006.
  • Кузнецова В.Г. Математика для дошкольников. Популярная методика игровых уроков. - СПб.: Оникс, Оникс-СПб, 2006.
  • Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. - М.: Детство-Пресс, 2007.
  • Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. - М.: Ювента, 2006.
  • Султанова М.Н. Развиваем логику. М.: «Махаон». 2006.
  • Сычева Г.Е. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. - М.: Книголюб, 2007.
  • Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников/ Л.Ф. Тихомирова. - Ярословль: Академия развития, 2007.
  • Шалаева Г. Большая книга логических игр. - М.: АСТ, Слово, 2013.

0%0 из 4

6

Базовая

Предметные

Речевое развитие

Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определениям. Демонстрировать знание структурных единиц языка, истории, науки, их значение; Формулировать описательные и сущностные (индуктивные) теории и законы, понимать их смысл и границы применимости. Знать содержание и знач Показать

100%8 из 8

7

Базовая

Предметные

Художественно-эстетическое развитие

Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах

100%6 из 6

8

Базовая

Предметные

Художественно-эстетическое развитие

Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах

100%6 из 6

9

Базовая

Предметные

Физическое развитие

Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах

100%4 из 4

10

Базовая

Предметные

Физическое развитие

Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах

100%4 из 4

11

Повышенная

Функциональная грамотность

Читательская грамотность

Извлекать информацию из сложного текста, опираясь на его жанр, структуру, выразительные средства языка. Воспринимать профессиональные тексты на слух. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Соотносить художественную литературу, исторические источники с фактами общественной жизни и культуры Показать

33%2 из 6

12

Повышенная

Функциональная грамотность

Читательская грамотность

Извлекать информацию из сложного текста, опираясь на его жанр, структуру, выразительные средства языка. Воспринимать профессиональные тексты на слух. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Соотносить художественную литературу, исторические источники с фактами общественной жизни и культуры Показать

78%7 из 9

13

Базовая

Методические

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных обра Показать

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных общеобразовательных программ

Вебинары, семинары:

Самообразование:

0%0 из 4

14

Повышенная

Методические

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую

Вебинары, семинары:

Самообразование:

  • Пушина, Н. В. Основы проектной и исследовательской деятельности. Практикум / Н. В. Пушина, Ж. В. Морозова, Г. А. Бандура. — 3-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2023. — 152 с. — ISBN 978-5-507-45654-3. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/277085 (дата обращения: 22.10.2024). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

0%0 из 4

15

Базовая

Методические

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения

100%3 из 3

16

Базовая

Методические

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения

Вебинары, семинары:

Самообразование:

  • Чумакова И.В., Гайдукова С.А., Свистунова Е.Г.
    Современные образовательные технологии деятельности педагога при реализации ФГОС ДО: Учебно-методическое пособие. – Тула: ГОУ ДПО ТО «ИПК и ППРО ТО», 2017. – 228 с. https://ipk-tula.ru/konkursy/mk/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%A7%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%93%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0,%20%D0%A1%D0%B2%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0.pdf

0%0 из 2

17

Базовая

Методические

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Новый элементРазрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии

75%3 из 4

18

Повышенная

Методические

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных обра Показать

Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных общеобразовательных программ; Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую

Вебинары, семинары:

  • Организация развивающей предметно-пространственной среды, способствующей организации опытно–экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста и формированию ранней профориентации с учётом требований ФГОС ДО https://rutube.ru/video/4a58eb29e85476b4ab650d0679b4d5e7/
  • Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО https://rutube.ru/video/6b36e6ecf46386dc429c9a8dcc8ce008/

Самообразование:

  • Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования : учебник и практикум для вузов / Н. В. Микляева [и др.] ; под редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 450 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12763-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/536035 (дата обращения: 22.10.2024).
  • Дошкольная педагогика 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата Микляева Наталья Викторовна https://avidreaders.ru/read-book/doshkolnaya-pedagogika-2-e-izd-per.html

0%0 из 3

19

Повышенная

Методические

Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежиОсновные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики

Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся

100%2 из 2

20

Высокая

Методические

Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий

Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения

100%3 из 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследование родительских компетенций в области безопасности дорожного движения.

В начале учебного года в детском саду «Белоснежка» среди родителей воспитанников средних, старших и подготовительных групп было проведено анкетирование по теме «Безопасность дорожног...

СБОРНИК ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, А ТАКЖЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2023 ГОД

СБОРНИК ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, А ТАКЖЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2023 ГОД...

Сборник игр, направленных на развитие компетенций будущих первоклассников, а также на преодоление затруднений, выявленных в ходе мониторинговых исследований 2023г.

  СБОРНИК ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, А ТАКЖЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2023г....