Главные вкладки
результаты тестирования
тест
Предметные
Базовый
36 из 50
72%
Функциональная грамотность
Базовый
9 из 15
60%
Методические
Низкий
11 из 25
44%
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetnye.docx | 16.52 КБ |
funktsionalnaya_gramotnost.docx | 16.37 КБ |
metodicheskie.docx | 16.03 КБ |
razvernutyy_analiz_rezultatov_diagnostiki.docx | 34.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметные
Уровень за блок
Базовый
Балл за блок
36 из 50
Процент за блок
72%
Скрыть подробности
Средний процент выполнения по КЭС
КЭС | Процент выполнения |
Социально-коммуникативное развитие | 1% |
Познавательное развитие | 0% |
Речевое развитие | 100% |
Художественно-эстетическое развитие | 100% |
Физическое развитие | 100% |
Средний процент выполнения по КТ
КТ | Процент выполнения |
Узнавать, различать знакомые объекты по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать понимание смысла физических, химических, экономических величин и констант, их единиц измерения | 1% |
Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определениям. Демонстрировать знание структурных единиц языка, истории, науки, их значение | 50% |
Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах |
Предварительный просмотр:
Функциональная грамотность
Уровень за блок
Базовый
Балл за блок
9 из 15
Процент за блок
60%
Скрыть подробности
Средний процент выполнения по КЭС
КЭС | Процент выполнения |
Читательская грамотность | 78% |
Средний процент выполнения по КТ
КТ | Процент выполнения |
Извлекать информацию из сложного текста, опираясь на его жанр, структуру, выразительные средства языка. Воспринимать профессиональные тексты на слух. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Соотносить художественную литературу, исторические источники с фактами общественной жизни и культуры. Выявлять авторскую позицию. Формировать множественную выборку различных источников информации, обращаться за разъяснениями | 78% |
Определять форму источника, тематику и проблематику, особенности композиции и изобразительно-выразительные средства тектса или предложений, подтверждать примерами. Сопоставлять литературные произведения, исторические события, текстовые источники по выбранным критериям | 78% |
Предварительный просмотр:
Методические
Уровень за блок
Низкий
Балл за блок
11 из 25
Процент за блок
44%
Скрыть подробности
Средний процент выполнения по КЭС
КЭС | Процент выполнения |
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства | 0% |
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | 75% |
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежиОсновные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики | 100% |
Средний процент выполнения по КТ
КТ | Процент выполнения |
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных общеобразовательных программ | 0% |
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую | 0% |
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения | 100% |
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения | 0% |
Новый элементРазрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии | 75% |
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся | 100% |
Предварительный просмотр:
Развернутый анализ результатов диагностики
№ | Сложность | Компетенции | Элементы содержания | Контрольные требования | Рекомендации | Баллы |
1 | Базовая | Предметные | Социально-коммуникативное развитие | Узнавать, различать знакомые объекты по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать понимание смысла физических, химических, экономических величин и констант, их единиц измерения; Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определ Показать | 100%4 из 4 | |
2 | Базовая | Предметные | Социально-коммуникативное развитие | Узнавать, различать знакомые объекты по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать понимание смысла физических, химических, экономических величин и констант, их единиц измерения; Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определ Показать | Вебинары, семинары: Нормативные основы защиты прав детства, https://rutube.ru/video/c6387c7bf2dd1a9dccd6b2f4a6aa59ce/ Самообразование:
Проблемы правовой защиты детей
| 0%0 из 4 |
3 | Повышенная | Предметные | Познавательное развитие | Определять, различать, сравнивать, классифицировать природные, технические и социальные объекты, произведения искусства по их свойствам, выбирать критерии сравнения, определять свойства этих объектов. Приводить примеры объектов, явлений, процессов для разных классов; Устанавливать и объяснять причин Показать | 100%4 из 4 | |
4 | Повышенная | Предметные | Познавательное развитие | Переводить контекстную задачу в математическую форму. Переводить текстовую ситуацию в информационную модель. Работать с избыточными условиями, выбирая данные, необходимые для решения задач. Планировать этапы решения задач, выбирать и обосновывать способы и инструменты решения задачи. Планировать уче Показать | Вебинары, семинары: Основы толерантного общения в образовательной организации, https://rutube.ru/video/fc3c5f173b821926f1c184b284badb76/ Самообразование:
| 0%0 из 6 |
5 | Базовая | Предметные | Речевое развитие | Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определениям. Демонстрировать знание структурных единиц языка, истории, науки, их значение; Формулировать описательные и сущностные (индуктивные) теории и законы, понимать их смысл и границы применимости. Знать содержание и знач Показать | Вебинары, семинары: Нормативные основы защиты прав детства, https://rutube.ru/video/df2c637f4875b9100801ae908c6b17ab/ Самообразование:
| 0%0 из 4 |
6 | Базовая | Предметные | Речевое развитие | Сопоставлять термины и их определения, называть объекты по их текстовым определениям. Демонстрировать знание структурных единиц языка, истории, науки, их значение; Формулировать описательные и сущностные (индуктивные) теории и законы, понимать их смысл и границы применимости. Знать содержание и знач Показать | 100%8 из 8 | |
7 | Базовая | Предметные | Художественно-эстетическое развитие | Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах | 100%6 из 6 | |
8 | Базовая | Предметные | Художественно-эстетическое развитие | Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах | 100%6 из 6 | |
9 | Базовая | Предметные | Физическое развитие | Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах | 100%4 из 4 | |
10 | Базовая | Предметные | Физическое развитие | Узнавать характерные признаки и элементы объектов, процессов и явлений и их этапов в реальности и по их медийным образам (изображениям, аудио- и видеозаписям, моделям). Демонстрировать свойства объектов, процессов и явлений на реальных объектах и их медийных образах | 100%4 из 4 | |
11 | Повышенная | Функциональная грамотность | Читательская грамотность | Извлекать информацию из сложного текста, опираясь на его жанр, структуру, выразительные средства языка. Воспринимать профессиональные тексты на слух. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Соотносить художественную литературу, исторические источники с фактами общественной жизни и культуры Показать | 33%2 из 6 | |
12 | Повышенная | Функциональная грамотность | Читательская грамотность | Извлекать информацию из сложного текста, опираясь на его жанр, структуру, выразительные средства языка. Воспринимать профессиональные тексты на слух. Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. Соотносить художественную литературу, исторические источники с фактами общественной жизни и культуры Показать | 78%7 из 9 | |
13 | Базовая | Методические | Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных обра Показать | Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных общеобразовательных программ | Вебинары, семинары: Самообразование:
| 0%0 из 4 |
14 | Повышенная | Методические | Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую | Вебинары, семинары:
Самообразование:
| 0%0 из 4 |
15 | Базовая | Методические | Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения | 100%3 из 3 | |
16 | Базовая | Методические | Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения | Вебинары, семинары:
Самообразование:
| 0%0 из 2 |
17 | Базовая | Методические | Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | Новый элементРазрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии | 75%3 из 4 | |
18 | Повышенная | Методические | Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных обра Показать | Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных общеобразовательных программ; Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую | Вебинары, семинары:
Самообразование:
| 0%0 из 3 |
19 | Повышенная | Методические | Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежиОсновные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики | Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся | 100%2 из 2 | |
20 | Высокая | Методические | Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий | Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения | 100%3 из 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профессиональные компетенции необходимые педагогу ДОУ при формировании познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе учебного исследования.
Методические рекомендации для педагогов...
Исследование родительских компетенций в области безопасности дорожного движения.
В начале учебного года в детском саду «Белоснежка» среди родителей воспитанников средних, старших и подготовительных групп было проведено анкетирование по теме «Безопасность дорожног...
СБОРНИК ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, А ТАКЖЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2023 ГОД
СБОРНИК ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, А ТАКЖЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2023 ГОД...
Сборник игр, направленных на развитие компетенций будущих первоклассников, а также на преодоление затруднений, выявленных в ходе мониторинговых исследований 2023г.
СБОРНИК ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ, А ТАКЖЕ НА ПРЕОДОЛЕНИЕ ЗАТРУДНЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ МОНИТОРИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2023г....
Исследование компетенции воспитателя.
Аттестация ...
Исследование компетенции 6 марта 2024г
тестирование...