Тематический план на декабрь
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Задачи воспитательно-образовательной деятельности на декабрь
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть, формируемая участниками образовательных отношений |
1 неделя | Знает название страны, города и улицы, на которой живет (подробный адрес, телефон). Имеет представление о том, что он является гражданином России. | Формировать представления об основных государственных праздниках, ярких исторических событиях, героях России. | Формировать умение слушать художественное произведение в коллективе обучающихся, не отвлекаясь (в течение 10-15 мин). | Учить детей ориентироваться на пространстве листе бумаги самостоятельно | Учить самостоятельно и правильно выполнять процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении этих процессов другим детям. | Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Развивать зрительную память. |
2 неделя | Формировать умения, выполнять обязанности дежурного по столовой, по занятиям, по уголку природы. | Формировать представления о Родине её столице, государственном флаге и гербе. | Учить детей реагировать на ритм и рифму. Учить подбирать несложные рифмы | Учить детей с интересом рассматривать и эстетически оценивать свои работы и работы других детей. | Знакомить с понятиями «здоровье», «болезнь», может дать их толкование в доступном возрастным возможностям объеме | Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Развивать зрительную память. |
3 неделя | учить самостоятельно и правильно выполняет процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении этих процессов другим детям. | Увеличение объема представлений о многообразии мира растений, животных и потребностях у конкретных животных и растений (во влаге, тепле, пище, воздухе, месте обитания и убежище) | учить различать сказку, рассказ, стихотворение, загадку, считалку | Учить детей при создании рисунка, лепки, аппликации работать по аналогии и по собственному замыслу | Воспитание культурно-гигиенических навыков. | Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Развивать зрительную память. |
4 неделя | Учить навыкам самообслуживания (самостоятельно есть с помощью столовых приборов, одеваться, убирать игрушки после игры) | При рассматривании иллюстраций, наблюдениях формировать понимание основные отношения между объектами и явлениями окружающего мира. | Формировать умение проявлять интерес к тематически многообразным произведениям | Учить детей использовать в конструировании разнообразные по форме детали и величине пластины. | Формировать знания о пользе утренней гимнастики и физических упражнений. | Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Развивать зрительную память. |
Индивидуальный образовательный маршрут 1 неделя ( 02 – 06 декабря)
№ | ФИ ребенка/ задачи | Знает название страны, города и улицы, на которой живет (подробный адрес, телефон). Имеет представление о том, что он является гражданином России. | Формировать представления об основных государственных праздниках, ярких исторических событиях, героях России. | Формировать умение слушать художественное произведение в коллективе обучающихся, не отвлекаясь (в течение 10-15 мин). | Учить детей ориентироваться на пространстве листе бумаги самостоятельно | Учить самостоятельно и правильно выполнять процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении этих процессов другим детям. | |
1 | Арустамян Марк | + | |||||
2 | Богданов Руслан | _ | |||||
3 | Григорьев Егор | ||||||
4 | Невзорова Елизавета | ||||||
5 | Камышников Тимофей | ||||||
6 | Каримов Тимофей | ||||||
7 | Козлов Александр | ||||||
8 | Колбасов Коля | ||||||
9 | Марков Кирилл | ||||||
10 | Орлова София | ||||||
11 | Садыков Ролан | ||||||
12 | Скопинцев Гоша | ||||||
13 | Третьяк Кирилл | ||||||
14 | Турсунов Азат | ||||||
15 | Шефер Марк | ||||||
16 | Сумкин Илья | ||||||
17 | Ерсарин | ||||||
+ самостоятельно справляется
/ справляется с помощью взрослого
- не справляется /не посещал ДОУ
Индивидуальный образовательный маршрут 2 неделя ( 09 – 13 декабря)
№ | ФИ ребенка/ задачи | Формировать умения, выполнять обязанности дежурного по столовой, по занятиям, по уголку природы. | Формировать представления о Родине её столице, государственном флаге и гербе. | Учить детей реагировать на ритм и рифму. Учить подбирать несложные рифмы. | Учить детей с интересом рассматривать и эстетически оценивать свои работы и работы других детей. | Знакомить с понятиями «здоровье», «болезнь», может дать их толкование в доступном возрастным возможностям объеме | |
1 | Арустамян Марк | + | |||||
2 | Богданов Руслан | _ | |||||
3 | Григорьев Егор | ||||||
4 | Невзорова Елизавета | ||||||
5 | Камышников Тимофей | ||||||
6 | Каримов Тимофей | ||||||
7 | Козлов Александр | ||||||
8 | Колбасов Коля | ||||||
9 | Марков Кирилл | ||||||
10 | Орлова София | ||||||
11 | Садыков Ролан | ||||||
12 | Скопинцев Гоша | ||||||
13 | Третьяк Кирилл | ||||||
14 | Турсунов Азат | ||||||
15 | Шефер Марк | ||||||
16 | Сумкин Илья | ||||||
+ самостоятельно справляется
/ справляется с помощью взрослого
- не справляется /не посещал ДОУ
Индивидуальный образовательный маршрут 3 неделя ( 16 - 20 декабря)
№ | ФИ ребенка/ задачи | учить самостоятельно и правильно выполняет процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении этих процессов другим детям | Увеличение объема представлений о многообразии мира растений, животных и потребностях у конкретных животных и растений (во влаге, тепле, пище, воздухе, месте обитания и убежище) | учить различать сказку, рассказ, стихотворение, загадку, считалку | Учить детей при создании рисунка, лепки, аппликации работать по аналогии и по собственному замыслу | Воспитание культурно-гигиенических навыков. | |
1 | Арустамян Марк | + | |||||
2 | Богданов Руслан | _ | |||||
3 | Григорьев Егор | ||||||
4 | Невзорова Елизавета | ||||||
5 | Камышников Тимофей | ||||||
6 | Каримов Тимофей | ||||||
7 | Козлов Александр | ||||||
8 | Колбасов Коля | ||||||
9 | Марков Кирилл | ||||||
10 | Орлова София | ||||||
11 | Садыков Ролан | ||||||
12 | Скопинцев Гоша | ||||||
13 | Третьяк Кирилл | ||||||
14 | Турсунов Азат | ||||||
15 | Шефер Марк | ||||||
16 | Сумкин Илья | ||||||
+ самостоятельно справляется
/ справляется с помощью взрослого
- не справляется /не посещал ДОУ
Индивидуальный образовательный маршрут 4 неделя ( 23 - 28 декабря)
№ | ФИ ребенка/ задачи | Учить навыкам самообслуживания (самостоятельно есть с помощью столовых приборов, одеваться, убирать игрушки после игры) | При рассматривании иллюстраций, наблюдениях формировать понимание основные отношения между объектами и явлениями окружающего мира. | Формировать умение проявлять интерес к тематически многообразным произведениям | Учить детей использовать в конструировании разнообразные по форме детали и величине пластины. | Формировать знания о пользе утренней гимнастики и физических упражнений. | |
1 | Арустамян Марк | + | |||||
2 | Богданов Руслан | _ | |||||
3 | Григорьев Егор | ||||||
4 | Невзорова Елизавета | ||||||
5 | Камышников Тимофей | ||||||
6 | Каримов Тимофей | ||||||
7 | Козлов Александр | ||||||
8 | Колбасов Коля | ||||||
9 | Марков Кирилл | ||||||
10 | Орлова София | ||||||
11 | Садыков Ролан | ||||||
12 | Скопинцев Гоша | ||||||
13 | Третьяк Кирилл | ||||||
14 | Турсунов Азат | ||||||
15 | Шефер Марк | ||||||
16 | Сумкин Илья | ||||||
+ самостоятельно справляется
/ справляется с помощью взрослого
- не справляется /не посещал ДОУ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 2 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Трудовые поручения: сервируем стол. Разговор о важном. День Героев Отечества / Богатыри – защитники земли Русской | Беседа с рассматриванием картинок по теме « Зима» | Д.и «В мире слов. Первые слова» | Аппликация «Зимнее кружево» ( из салфеток- интернет ресурс) | утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика ( картотека) | Приветствие «Волшебные рукавицы» ( Куражева 5- 6 л, с69) | Индивид. Работа по соц.ком.развитию рассматривание картинок «Осторожно тонкий лед!» |
занятия | Развитие речи (по плану специалиста) | Физическая культура (по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за небом. ( проект месяца) Труд на участке. | Д.и «Похож, не похож» | Пословицы, поговорки. | Худ.словоя «Вот север..» | Р.н.игра «Снежная баба», «Волк» | Игра «Салки» | |
2 половина дня | Настольно –печатная игра «Эмоции» Настольно - печатные игры по выбору детей. Сказка Л. Чарской «Подарок феи»( проект месяца0 | Просмотр презентации «Как выглядят деревья зимой» ( проект месяца) | Д. и «Подбери наряд матрешки» | гимнастика после сна. Бодрящая гимнастика «Времена года» ( Харченко. с 45) | Задание «Запоминайка» ( Куражева 5- 6 л, с70) | Индивид работа по познавательному развитию Д.и «Что сначала, что потом» | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для аппликации «Зимнее кружево» | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Привлечение родителей к участию в проекте «Красота вокруг нас» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 3 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК
Тема I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа, внешний вид,осанка и т.д) КГН. Чистота – залог здоровья. Трудовые поручения: наводим порядок у себя в шкафу. | Исследовательская деятельность. «Из чего состоит снег?». | Лепка. «Вот зима , кругом бела»( Леонова 4-5л, с 267) | утр.зарядка в группе. | Задание «Новогодние гирлянды»( ( Куражева 5- 6 л, с71) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания | |
занятия | познавательное развитие ( по плану воспитателя) | музыкальная деятельность( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника | Наблюдение за небом. Д и «Назови три предмета» | поговорки, пословицы. | Р.н.игра «Снежная баба», «Волк» | П\и «Салки» | ||
2 половина дня | Просмотр мультфильма. «Мойдодыр» Д.и «Собери флаг» | Экспериментирование «Снежные кристаллики»( проект месяца) | Д.и «В мире слов. Первые предложения» | Слушание песен о зиме Рисуем снежинки | гимнастика после сна. | Пальчиковая гимнастика «Су- Джок» ( Куражева 5- 6 л, с70) | Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку по замыслу( коллек) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для экспериментирования. | Создать картотеку песен о зиме. | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 4 ДЕКАБРЯ, СРЕДА
Тема I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за растениями в уголке. Трудовые поручения: полив растений. Игра «Назови свой адрес» | Д.и «Разложи по порядку» | Чтение худ.лит К.Ушинский «Проказы старухи - зимы» | Рисование. Зимним холодом пахнуло..»( зимний пейзаж)- Леонова 4- 5л, с 206) | утр.зарядка в группе. Зрительная гимнастика ( картотека) | «Танец» ( Куражева 5- 6 л, с71) | Индивид работа по познавательному развитию Д.и «Что сначала, что потом» |
занятия | художественное творчество «Здравствуй гостья зима!.. рисование (Леонова,с 96-97) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Приметы. Д/и «Природа и человек» | поговорки, пословицы. | Худ.слово «Зима пришла» | Башкирская народная игра «Липкие пеньки» | П\и «Салки» | |
2 половина дня | «Соблюдаем режим дня»( Белая, с 31) «Красивые» прил- ные (по сказке Н. Абрамцевой «Цветы и зеркало»)(проект месяца) | Настольно – печатные игры по познавательному развитию. Д/и «Подбери пару варежке» | Д.и «Подбери действие» | Просмотр мультфильма «Рукавичка» | гимнастика после сна. Пальчик.игры по теме «Зима» ( картотека) | Задание «Рукавичка» ( Куражева 5-6 л, с71) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Изготовить пособия по познавательному развитию «Подбери пару варежке» | Создать условия для рисования зимнего пейзаж. | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 5 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ
Тема I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Беседа «Правильно держим ложку» Д/и «Безопасность движения» | Настольно- печатная игра. «Времена года». Слушание музыки. Звуки природы ( вьюга, метель и т.д) | Чтение отрывка «Двенадцать месяца» | Стихи о зиме (чтение) «Снеговик» ( Шорыгина, 50) | утр.зарядка в группе. Дыхательный тренажер «Снежирки» | Задание «Чего не хватает?» ( Куражева 5- 6 л, с72) | Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки |
занятия | познавательное развитие ( по плану воспитателя) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Опыт «Прозрачность льда» ( проект месяца) | поговорки, пословицы. | Худ.слово «Зима» | Башкирская народная игра «Липкие пеньки» | П\и «Салки» | |
2 половина дня | Д/и «Части тела» , алгоритм мытья рук. Украшаем группу к новогоднему празднику(проект месяца) | Д\и «Четвертый лишний» | Шнуровка «Снежика». Игры моталочки» | Рисование. «Зимушка – зима»(Леонова,с 30) | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Задание «Рукавичка» ( Куражева 5-6 л, с71) | Индивид. Работа по соц.ком.развитию рассматривание картинок «Осторожно тонкий лед!» |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Изготовление пособия моталочки «Морские обитатели» | Создать условия для рисования. | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Памятка для родителей «Осторожно тонкий лёд» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 6 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА
Тема I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы за тем, как вода уходит в почву. Трудовые поручения: Рыхление растений в уголке природы | Д.и «Когда это бывает?» Просмотр презентация «Зима в лесу» | Потешки на тему « Зима» | Настольно- печатные игры по худ.эстет развитию
| утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика ( картотека) | Пальчиковая гимнастика «Су- Джок» ( Куражева 5- 6 л, с70) | Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку по замыслу( коллек) |
занятия | приобщение к художественной литературе( по плану специалиста) | музыкальная деятельность( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом воспитателя. Труд на участке. | Опыт «Тени» | поговорки, пословицы. | П/и «Мяч водящему», «Стрелок» | П\и «Салки» | ||
2 половина дня | Развлечение «Идет волшебница – зима» (Вострухина, с 67) Практическая ситуация «Мытья рук» | Д\и «Времена года» | Чтение худ.лит «Снегурочка»( сказка) | Рисование. «Вот зима , кругом бела»( Леонова 4-5л, с 204) | гимнастика после сна. Массажные варежки. ( самомассаж) | Задание «Запоминайка» ( Куражева 5- 6 л, с70) | Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить презентацию «Зима в лесу» ( проект месяца) | Создать условия для рисования. | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Выбор красивых объектов для фотоколлажа, совместная фотосъемка |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 9 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Трудовые поручения: сервируем стол к завтраку. КГН. Учимся пользоваться салфетками. Разговор о важном.День Конституции Российской Федерации | Беседа с рассматривание картинок «Домашние животные» | Штриховка «Животные» | Аппликация. Вы со мной знакомы близко, я приветливая киска» (Леонова 4-5л, с 289) | утр.зарядка в группе Беседа «Для чего нужна зарядка» | Приветствие «Валенки» ( Куражева 5- 6 л, с70) | Индивид.работа по физ.развитию учимся вешать полотенце на крючок |
занятия | Развитие речи (по плану специалиста) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом воспитателя. Труд на участке. | Наблюдение за снегом. Опыт «Определение чистоты снега» Д/и «Охотник» | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «Встреча зимы» | П/и «Лягушата» | П\и «Паровозик дружбы» ( Куражева 5- 6 л, с73) | |
2 половина дня | Беседа «Правила поведения при пожаре»( Белая, с 22) Чтение худ.литер. «Кошкин дом» | «Красота вокруг нас» (прогулка по территории детского сада) ( проект месяца) | Речевые игры «Что за животное?» ( Ушакова, 106) | гимнастика после сна. | Загадки ( Куражева 5- 6 л, с70) | Индивид работа по познавательному развитию Д.и «Что сначала, что потом» | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить дидактические картинки с изображением дом. животных. | Создать условия для аппликации. | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Организация фотовыставки «Зимние пейзажи вокруг нас» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 10 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК
Тема I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Трудовые поручения: сервировка стола к завтраку. КГН. Учимся правильно держать ложку. | Беседа “Где живут дом. животные” Д.и «Что за чем?» | Загадки о домашних животных. | Творческое задание: Дорисуй животное. | утр.зарядка в группе. Гимнастика для пальчиков Су-джок «Буренка». | Пальчиковая гимнастика ( Куражева 5- 6 л, с74) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания |
занятия | познавательное развитие ( по плану воспитателя) | музыкальная деятельность( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом воспитателя. Труд на участке. | Рассматривание снежинок. ( проект месяца) | Д/и «Закончи предложение» | Худ.слово «Опять зима» | Игра забава «Узнай предмет, не видя его» | П\и «Паровозик дружбы» ( Куражева 5- 6 л, с73) | |
2 половина дня | ситуация общения «Зачем говорят здравствуйте»( Петрова, 12) Мультфильм «Как Новый год на свет появился»-проект месяца | Беседа «В какой стране мы живем» Сенсорный тренинг: Камешки «Марблс» | Речевая игра «Узнай по описанию» ( Ушакова, 98) | гимнастика после сна.Хожднение по массажным дорожкам. Бодрящ.гимнастик«Весёлый зоопарк» ( ХарченкоС 15) | Лабиринт ( Куражева 5- 6 л, с73) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | |||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Создание фотоколлажа «Красота вокруг нас»(проект месяца) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 11 ДЕКАБРЯ, СРЕДА
Тема I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы. Полив растений. КГН « Полотенце всё расскажет» | Просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши» | речевая игра «Зайка сделай» ( Ушакова, 102) | Д.и «Песня, танец. Марш,» | утр.зарядка в группе. Беседа «Как одеваться на прогулку» | Задание «Подарок для зайчика» ( Куражева 5- 6 л, с75) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» |
занятия | Худ. тв-во «Наши домашние питомцы( аппликация) (Леонова, с 203) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом воспитателя. Труд на участке. | Опыт «Зависимость состояние воды от темпер.воздуха» | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «Не трещите морозы» | П/и «Волк и ягнята», «Ищем палочку». | П\и «Заморожу» ( Куражева 5- 6 л, с73) | |
2 половина дня | Ситуация общения: «Кто и как ухаживает за домашними животными» Кол-ная трудовая деятельность: вытираем пыль с полочек. | «Строим сарай из кубиков, для домашних животных» | Рисование домашних животных по трафарету. | Чтение худ.лит «Усатый- полосатый» | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Гимнастика для глаз «Кошка» | Задание «Запоминайка» ( Куражева 5- 6 л, с75) | Индивид. Работа по соц.ком.развитию рассматривание картинок «Осторожно тонкий лед!» |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить презентацию «Домашние животные» | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Индивидуальная беседа с родителями. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 12 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ
Тема I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Трудовые поручения: Сервируем стол к завтраку Д/и «Эмоции» | Наблюдение за узорами на окне. ( проект месяца) | Штриховка «Животные» | Настольно – печатные игры похуд.эстет развитию | утр.зарядка в группе. Беседа «Что такое здоровье?» Дыхательный тренажер «Снежинки» | Задание «Что лишнее?» ( Куражева 5- 6 л, с76) | Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку по замыслу( коллек) |
занятия | познавательное развитие ( по плану воспитателя) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом воспитателя. Труд на участке. | Рассматривание деревьев | поговорки, пословицы. Загадки | П/ и «Прела – горела» | П\и «Паровозик дружбы» ( Куражева 5- 6 л, с76) | ||
2 половина дня | Ситуация общения «Мой питомец» Строительно-конструктивные игры: Скотный двор | Сенсорный тренинг «Игры с палочками «Кьюзенера» | чтение худ лит. Лисичка со скалочкой» ( Ушакова, с 217) | Игра с красками «Скрытая красота»( проект месяца) | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Д.и «Малыши – крепыши 2» | Лабиринт ( Куражева 5- 6 л, с74) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить алгоритм изготовления собачки из бумаги. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 13 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА
Тема I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы. КГН. Учимся правильно держать ложку. | Сенсорный тренинг кубики Никитина | Штриховка «Домашние животные» | Прослушивание песен о животных. | утр.зарядка в группе Д.и «Виды спорта» Гимнастика с массажными мячиками. | Пальчиковая гимнастика «Белка» ( Куражева 5- 6 л, с74) | Индивид работа по познавательному развитию Д.и «Что сначала, что потом» |
занятия | приобщение к художественной литературе( по плану специалиста) | музыкальная деятельность( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Наблюдение за кустарниками. | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «В декабре» | Белорусская народная игра «Колечко», «Платок с узелком» | П\и «Сосульки, сугробы, снежинки ( Куражева 5- 6 л, с74) | |
2 половина дня | Развлечение «В гостях у кота Матроскина» (Вострухина, с 93) | Сенсорный тренинг: игры с мозаикой. | Игры на прищепках. | «Собачка из бумаги» ( интернет ресурс) | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Лабиринт ( Куражева 5- 6 л, с74) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить конспект развлечения. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | По дороге домой обратить внимание на зимнею красоту природы. ( проект месяца) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 16 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема I недели: «Дикие животные» (с.16.12-20.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за деятельностью взрослых. КГН. Учимся правильно надевать обувь. Разговор о важном. День Оренбургской области | Беседа с рассматриванием картинок «Дикие животные наших лесов» | Штриховка «Животные» Чтение сказки «Зимовье» | "Ёжик" (обрывная аппликация-интернет ресурс) | утр.зарядка в группе. М.П.и «Жили были зайчики»( Борисова, с 5) | Беседа о внешнем виде (Куражева 5- 6 л, с77) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» |
занятия | Развитие речи (по плану специалиста) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Наблюдение за птицами. Д/ и «Назови птицу» | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «Птицы зимой» | Зимняя забава «Снайперы» Казах.н игра «Платок с узелком» | Физминутка (Куражева 5- 6 л, с79) | |
2 половина дня | Чтение худ лит «Медвежонок, который не хотел умываться» Книжками больница. Подклеим книги. | Настольно – печатные игры по познавательному развитию | Театральная гостиная: настольный театр «Волк и семеро козлят» | "Домики для диких зверей" ( крупный конструктор) | Гим-ка после сна. Хождения по массажным дорожкам Зрительная гимнастика (карт) | Привет «Этикет» (Куражева 5- 6 л, с77) | Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для аппликации | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 17 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК
Тема I недели: «Дикие животные» (с.16.12-20.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. КГН - продолжать формировать умение хорошо вести себя за столом. | Сенсорный тренинг: Блоки Дьенеша. | Трафареты «Дикие животные» Чтение стихотворения «Ёж» | Рисование «Мишка косолапый» ( Леонова, с 220) | утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…» | Задание Зеркало (Куражева 5- 6 л, с77) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» |
занятия | познавательное развитие ( по плану воспитателя) | музыкальная деятельность ( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Наблюдение за погодой. Д/ и «Скажи по-другому» | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «Пришла не слышными шагами» | Зимняя забава «Кто быстрее», «Кто дальше» | П\ «Сосулька, сугробы, снежинки» | |
2 половина дня | Ситуация общения «Урок дружбы» ( Петрова, с 32) Настольно –печатные игры по соц.ком развитию | Д. и «Зимние запасы» (Павлова,с 16) | чтение худ.лит Е.Чарушина «Про зайчат» ( Ушакова, с 221) | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Дыхательная гимнастика. | Задание «Какая тень лишняя» (Куражева 5- 6 л, с80) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для рисования. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Понаблюдать дома за зимнем узорами на окне дома.( проект месяца) |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 18 ДЕКАБРЯ, СРЕДА
Тема I недели: «Дикие животные» (с.16.12-20.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Поможем малышам вымыть руки. Трудовые поручения: разложить ложки к завтраку. | Д.и «Фигуры» Сенсорный тренинг игры с мозаикой и камешками Марблс | Чтение худ. литер «Три медведя» ( сказка) | Д.и «Три медведя» | утр.зарядка в группе. М.П.и Ты медведя не буди» ( Борисова, с 13) | Пальчиковая гимнастика «У Петиной сестрицы» (Куражева 5- 6 л, с80) | Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку по замыслу( коллек) |
занятия | художественное творчество «Мишка косолапый по лесу идёт..»(пластилинография(с185- 188) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Д/и «Найди предмет такой же формы» | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «Стали дни короче» | П/и «Мороз красный нос» | Игра «Правильно – не роавильно» | |
2 половина дня | Ситуативный разговор на тему: «Как помочь животным зимой?» | Д.и «Угадай и расскажи» (Павлова,с 14) | Настольно печатные игры по речевому развитию | Чтение худ.лит - В. Сутеев. «Мышонок и карандаш» | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам | Задание «Зеркало» (Куражева 5- 6 л, с77) | Индивид работа по познавательному развитию Д.и «Что сначала, что потом» |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | |||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 19 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ
Тема I недели: «Дикие животные» (с.16.12-20.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы. Протирание листочков цветов от пыли. | Беседа: как зимуют дикие животные | чтение худ лит«Два жадных медвежонка» | Рисование «Пингвины» ( Леонова, с 35) | утр.зарядка в группе. Беседа с рассматриванием картинок. «Части тела» | Задание «Помоги найти ботинок» (Куражева 5- 6 л, с 81) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» |
занятия | познавательное развитие ( по плану воспитателя) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Опыт «Замерзание воды» Д/ и «Кто ( что) летает?» | поговорки, пословицы. Загадки | «П/и «Бабочки, лягушки, цапли» | П\и «Сугробы, снежинки, сосульки» | ||
2 половина дня | Ситуативный разговор: «Как можно помочь животным зимой?» Трудовая деятельность: наводим порядок в уголке ПДД. | Д.и «Построй домик для животного» ( Павлова,с 11) | «Волк и семеро козлят» | Творческая игры на развитие движений: показать, как ходит медведь, заяц, волк, лиса. | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Игры с мячиком Су джок. | Правильно – не правильно (Куражева 5- 6 л, с 81) | Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку по замыслу( коллек) |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Оформление коллективной выставки семейных фотоколлажей «Красота вокруг нас» | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 20 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА
Тема I недели: «Дикие животные» (с.16.12-20.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке Трудовые поручения: Полив растений уголка природы. КГН. Учимся правильно надевать обувь. Помогаем малышам застегнуть сандалии. | Д.и «Чей след?» (Павлова,с 16) | Драматизация р.н. сказки «Лиса и заяц» | утр.зарядка в группе. Массажные варежки ( самомассаж) | Задание «Шнуровка» (Куражева 5- 6 л, с 80) | Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки | |
занятия | приобщение к художественной литературе( по плану специалиста) | музыкальная деятельность( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Наблюдение за снегом. Д/и «Найди предмет такой же формы» | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «Утром на лужице тонкий снежок» | Белорусская игра «Мороз» П/и «Два мороза» | «Сугробы, снежинки, сосульки» | |
2 половина дня | Сюж.рол игра «Медвежата» Развлечения «Безопасная тропинка» | Д.п «Составь по образцу» | Лепка «Они живут в лесу» (Леонова 4-5л, с 272) | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Помоги найти ботинок (Куражева 5- 6 л, с 81) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Сделать игровое пособие «Составь по образцу» | Создать условия для лепки, подготовить наглядный материал. | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 23 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК
Тема I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Трудовые поручение: расставим салфетки КГН «Умываем личико» Разговор о важном. Новый год | Сенсорный тренинг Игры с мозаикой. | Шнуровка «Ёлочка» | Д.и Цветные карандаши | утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика «Новый год» (картотека) | Приветствие «Этикет»( (Куражева 5- 6 л, с 82) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» |
занятия | Развитие речи (по плану специалиста) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Наблюдение за ветром и снегом. Опыт «Свойства снега» | поговорки, пословицы. Загадки | Ху.слово «Зима» | Зимняя забава «Снежная карусель», «Мороз» | П\и «Сугробы, сосульки, снежинки» | |
2 половина дня | Д/и «Дорожная азбука» Беседа с детьми с рассматриванием иллюстраций. «Небезопасные зимние забавы»( Белая, с 25) | Настольно – печатные игры по речевому развитию. | Зимние забавы «Лыжники ( из бумаги, ваты идр) | гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. | Правила поведения в автобусе(Куражева 5- 6 л, с 84) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для аппликации. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 24 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК
Тема I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа, внешний вид,осанка и т.д). Кгн. Вытираем руки на сухо. | Д.и «Форма». | Игра «Один – много» | Настольно- печатные игры по хуж.эстет развитию. | утр.зарядка в группе. МПигра «Ёлочка» ( Борисова, с 10) | Сценка в театре (Куражева 5- 6 л, с 85) | Индивид работа по познавательному развитию Д.и «Что сначала, что потом» |
занятия | познавательное развитие ( по плану воспитателя) | музыкальная деятельность( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Рассматривание следов на снегу. Д/и «Отгадай ка» | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «Зима» | П/и «Совушка», «Ванюша и лебеди» | П\и «Сугробы, снежики, сосульки» | |
2 половина дня | ситуация общения. У ленивого Фёдорки всегда отговорки ( Петрова, 57) Коллективная трудовая деятельность: протираем пыль на полочках. | Сенсорный тренинг игры с прищепками | Чтение сказки «Четыре желания» К.Д. Ушинского | Рисование «Дед Мороз принес подарки» ( Леонова 4-5л, с 214) | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Д.и «Валеология или здоровый малыш» | Сценка на улице (Куражева 5- 6 л, с 84) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | |||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Оформление выставки «Подарки Деду Морозу» |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 25 ДЕКАБРЯ, СРЕДА
Тема I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наб-ние за трудом няни. Труд.поручения «Сервировка стола к завтраку. Помощь малышам ( повесить полотенце, открыть кран) | Беседа с рассматриванием картинок «Приближается к нам праздник» | Беседа. «Подарки» (Ушакова 71) | «Новогодние игрушки ( из пластилина) | утр.зарядка в группе. Беседа. «Закаливание» | Пальчиковая гимнастика «Магазин» (Куражева 5- 6 л, с 86) | Индивид.работа по физ.развитию учимся вешать полотенце на крючок |
занятия | художественное творчество «В лесу родилась ёлочка» ( лепка)( 181-183) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Наблюдение за птицами. Д/и «Что за птица» | поговорки, пословицы. Загадки | П/и «Два Мороза», «Мы весёлые ребята» | Задание «Займи правильное место» (Куражева 5- 6 л, с 86) | ||
2 половина дня | Д/и « Лото - дорожные знаки» Трудовая деятельность наводим порядок в спортивном уголке. | Игры с Блоками Дьенеша. | Штриховка «Ёлочка», «Игрушки на ёлку» | Аппликация «Наш друг снеговик» (Леонова 4-5л, с 300) | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Задание «Магазин» (Куражева 5- 6 л, с 86) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Подготовить наглядный материал к беседе. | Создать условия для аппликации | |||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 26 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ
Тема I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение в уголке природы Трудовые поручения: Уход за растениями. КГН. Полотенце всё расскажет. | Беседа «Кто подарки принесет» Игры с вкладышами. | Игры на развитие мелкой моторики | Лепка. «Мы играем со снежками» ( Леонова 4-5л, с 270) | утр.зарядка в группе. Зрительная гимнастика ( картотека) | Пальчиковая гимнастика «Магазин» (Куражева 5- 6 л, с 86) | Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку по замыслу( коллек) |
занятия | познавательное развитие ( по плану воспитателя) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | «Скажи что ты слышишь?», «Когда это бывает?» | поговорки, пословицы. Загадки | П/и «Лиса в курятнике», «Совушка» | П\и «Сосульки, сугробы, снежинки» | ||
2 половина дня | Ситуация общения «Как помочь другу | Задания на развитие логики и внимания «Составь узор по образцу» | «Теремок» (пальчик. театр ) | «Весёлые снеговики» (констр. из бумаги и пластилина») | гимнастика после сна. Пальчик.гимн. «Просыпайтесь, пальчики» (Харченко 44) | «Задание «Доктор» (Куражева 5- 6 л, с 87) | Индивид.работа по физ.развитию учимся вешать полотенце на крючок |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | |||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Предложить родителям изготовить поделки для украшения участка. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 27 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА
Тема I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа, внешний вид,осанка и т.д) Трудовые поручения полив растений в уголке природы. | Рассматривание альбомов «Зимние виды спорта», «Зимние забавы» | Игры на развитие мелкой моторики. | Лепка. «Наша ёлка вся в игрушках и шары на ней весят» (Леонова 4-5л, с 269) | утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика( картотека0 | Пальчиковая гимнастика «Магазин» (Куражева 5- 6 л, с 86) | Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки |
занятия | приобщение к художественной литературе( по плану специалиста) | музыкальная деятельность( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | поговорки, пословицы. Загадки | Худ.слово «Метель» | П/и «Космонавты», «Проезжай и собирай» | Задание «Займи правильное место» | ||
2 половина дня | Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес» ( проект месяца) | Д\и «Один - много» | «Ёлка» (конструирование из бумаги) | гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. | Задание «Доктор» (Куражева 5- 6 л, с 87) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для конструирования. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами | Предложить родителям поучаствовать в постройке снежных фигур на участке. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН НА 28 ДЕКАБРЯ, СУББОТА (за 30 понедельник)
Тема I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)
Проект месяца: «Красота вокруг нас»
формы и виды совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики | |||||||
образовательная область | социально-коммуникативное развитие | познавательное развитие | речевое развитие | художественно-эстетическое развитие | физическое развитие | часть, формируемая участниками образовательных отношений | индивидуальная работа с детьми |
1 половина дня | Наблюдение за трудом няни. Трудовые поручение: расставим салфетки КГН «Пользуемся салфеткой во время еды» | Сенсорный тренинг Игры с мозаикой. | Шнуровка «Снеговик» | Д.и Цветные карандаши | утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика «Ёлка» (картотека) | Приветствие «Этикет» (Куражева 5- 6 л, с 82) | Индивид.работа по физ.развитию упр «Мыльные перчатки» |
занятия | Развитие речи (по плану специалиста) | физическая культура( по плану специалиста) | |||||
прогулка 1, 2 | Наблюдение за трудом дворника. Труд на участке. | Наблюдение за ветром и снегом. Опыт «Свойства снега» | поговорки, пословицы. Загадки | Ху.слово «Зима» | Зимняя забава «Снежная карусель», «Мороз» | П\и «Сугробы, сосульки, снежинки» | |
2 половина дня | Д/и «Дорожные знаки» Беседа с детьми с рассматриванием иллюстраций. «Небезопасные зимние забавы» ( Белая, с 25) | Артикуляционная гимнастика «На снежинках» | Зимние забавы «Ледяной каток» Коллективная работа. | Гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам. | Правила поведения в автобусе ( Куражева 5- 6 л, с 84) | Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания | |
амплификация предметно-пространственной развивающей среды | Создать условия для аппликации. | ||||||
взаимодействие с семьями, социальными партнерами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа
Образовательная область Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...
Тематический план логопедических занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений, навыков звукового анализа, обучению грамоте, связной речи с детьми 6-7 лет. I период обучения. (октябрь-декабрь), 38 ч.
Тематический план предназначен для работы в логопункте ДОУ для детей с ОНР...
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематический план на декабрь 2017г.
Декабрь 1 неделя ...
календарно тематический план на декабрь в старшей группе
Календарно тематический план на декабрь в старшей группе...
Тематический план на декабрь
комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4- 7 лет....