Тематический план на декабрь
календарно-тематическое планирование

Мелихова Раиса Александровна

информация полезна для педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dekabr_2024_plan.docx129.43 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи воспитательно-образовательной деятельности на декабрь

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть, формируемая участниками образовательных отношений

1 неделя

 Знает название страны, города и улицы, на которой живет (подробный адрес, телефон). Имеет представление о том, что он является гражданином России.

Формировать представления об основных государственных праздниках, ярких исторических событиях, героях России.

Формировать умение слушать художественное произведение в коллективе обучающихся, не отвлекаясь (в течение 10-15 мин).

Учить детей ориентироваться на пространстве листе бумаги самостоятельно

Учить самостоятельно и правильно выполнять процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении этих процессов другим детям.

Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Развивать зрительную память.

2 неделя

Формировать умения, выполнять обязанности дежурного по столовой, по занятиям, по уголку природы.

Формировать представления о Родине её  столице, государственном флаге и гербе.

Учить детей  реагировать на ритм и рифму. Учить подбирать несложные рифмы

Учить детей с  интересом рассматривать и эстетически оценивать свои работы и работы других детей.

Знакомить с понятиями «здоровье», «болезнь», может дать их толкование в доступном возрастным возможностям объеме

Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Развивать зрительную память.

3 неделя

учить самостоятельно и правильно выполняет процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении этих процессов другим детям.

 Увеличение объема представлений о многообразии мира растений, животных и потребностях у конкретных животных и растений (во влаге, тепле, пище, воздухе, месте обитания и убежище)

учить различать сказку, рассказ, стихотворение, загадку, считалку

Учить детей при создании рисунка, лепки, аппликации работать по аналогии и по собственному замыслу

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Развивать зрительную память.

4 неделя

Учить  навыкам самообслуживания (самостоятельно есть с помощью столовых приборов, одеваться, убирать игрушки после игры)

При рассматривании иллюстраций, наблюдениях формировать понимание основные отношения между объектами и явлениями окружающего мира.

Формировать умение проявлять интерес к тематически многообразным произведениям

Учить детей использовать  в конструировании разнообразные по форме детали и величине пластины.

Формировать знания о пользе утренней гимнастики и физических упражнений.

Развивать коммуникацию, тонкую моторику руки и общую моторику. Развивать зрительную память.

 

Индивидуальный образовательный маршрут 1 неделя ( 02 – 06 декабря)

ФИ ребенка/ задачи

Знает название страны, города и улицы, на которой живет (подробный адрес, телефон). Имеет представление о том, что он является гражданином России.

Формировать представления об основных государственных праздниках, ярких исторических событиях, героях России.

Формировать умение слушать художественное произведение в коллективе обучающихся, не отвлекаясь (в течение 10-15 мин).

Учить детей ориентироваться на пространстве листе бумаги самостоятельно

Учить самостоятельно и правильно выполнять процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении этих процессов другим детям.

1

Арустамян Марк

+

2

Богданов Руслан

_

3

Григорьев Егор

4

Невзорова Елизавета

5

Камышников Тимофей

6

Каримов  Тимофей

7

Козлов Александр

8

Колбасов Коля

9

Марков Кирилл

10

Орлова София

11

Садыков Ролан

12

Скопинцев Гоша

13

Третьяк Кирилл

14

Турсунов Азат

15

Шефер Марк

16

Сумкин Илья

17

Ерсарин

+   самостоятельно справляется

/   справляется с помощью взрослого

-   не справляется /не посещал ДОУ

Индивидуальный образовательный маршрут 2 неделя ( 09 – 13 декабря)

ФИ ребенка/ задачи

Формировать умения, выполнять обязанности дежурного по столовой, по занятиям, по уголку природы.

Формировать представления о Родине её  столице, государственном флаге и гербе.

Учить детей  реагировать на ритм и рифму. Учить подбирать несложные рифмы.

Учить детей с  интересом рассматривать и эстетически оценивать свои работы и работы других детей.

Знакомить с понятиями «здоровье», «болезнь», может дать их толкование в доступном возрастным возможностям объеме

1

Арустамян Марк

+

2

Богданов Руслан

_

3

Григорьев Егор

4

Невзорова Елизавета

5

Камышников Тимофей

6

Каримов  Тимофей

7

Козлов Александр

8

Колбасов Коля

9

Марков Кирилл

10

Орлова София

11

Садыков Ролан

12

Скопинцев Гоша

13

Третьяк Кирилл

14

Турсунов Азат

15

Шефер Марк

16

Сумкин Илья

+   самостоятельно справляется

/   справляется с помощью взрослого

-   не справляется /не посещал ДОУ

Индивидуальный образовательный маршрут 3 неделя ( 16 - 20 декабря)

ФИ ребенка/ задачи

учить самостоятельно и правильно выполняет процессы умывания, мытья рук, помогает в осуществлении этих процессов другим детям

Увеличение объема представлений о многообразии мира растений, животных и потребностях у конкретных животных и растений (во влаге, тепле, пище, воздухе, месте обитания и убежище)

учить различать сказку, рассказ, стихотворение, загадку, считалку

Учить детей при создании рисунка, лепки, аппликации работать по аналогии и по собственному замыслу

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

1

Арустамян Марк

+

2

Богданов Руслан

_

3

Григорьев Егор

4

Невзорова Елизавета

5

Камышников Тимофей

6

Каримов  Тимофей

7

Козлов Александр

8

Колбасов Коля

9

Марков Кирилл

10

Орлова София

11

Садыков Ролан

12

Скопинцев Гоша

13

Третьяк Кирилл

14

Турсунов Азат

15

Шефер Марк

16

Сумкин Илья

+   самостоятельно справляется

/   справляется с помощью взрослого

-   не справляется /не посещал ДОУ

Индивидуальный образовательный маршрут 4 неделя ( 23 - 28 декабря)

ФИ ребенка/ задачи

Учить  навыкам самообслуживания (самостоятельно есть с помощью столовых приборов, одеваться, убирать игрушки после игры)

При рассматривании иллюстраций, наблюдениях формировать понимание основные отношения между объектами и явлениями окружающего мира.

Формировать умение проявлять интерес к тематически многообразным произведениям

Учить детей использовать  в конструировании разнообразные по форме детали и величине пластины.

Формировать знания о пользе утренней гимнастики и физических упражнений.

1

Арустамян Марк

+

2

Богданов Руслан

_

3

Григорьев Егор

4

Невзорова Елизавета

5

Камышников Тимофей

6

Каримов  Тимофей

7

Козлов Александр

8

Колбасов Коля

9

Марков Кирилл

10

Орлова София

11

Садыков Ролан

12

Скопинцев Гоша

13

Третьяк Кирилл

14

Турсунов Азат

15

Шефер Марк

16

Сумкин Илья

+   самостоятельно справляется

/   справляется с помощью взрослого

-   не справляется /не посещал ДОУ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  2 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема  I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

Трудовые поручения: сервируем стол.

Разговор о важном. День Героев Отечества / Богатыри – защитники земли Русской

Беседа с рассматриванием картинок  по теме « Зима»

Д.и «В мире слов. Первые слова»

Аппликация «Зимнее кружево» ( из салфеток- интернет ресурс)

утр.зарядка в группе.

Пальчиковая гимнастика ( картотека)

Приветствие «Волшебные рукавицы»

( Куражева 5- 6 л, с69)

Индивид. Работа по соц.ком.развитию рассматривание картинок «Осторожно тонкий лед!»

занятия

Развитие речи (по плану специалиста)

Физическая культура (по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за небом. ( проект месяца)

Труд на участке.

Д.и «Похож, не похож»

Пословицы, поговорки.

Худ.словоя «Вот север..»

Р.н.игра «Снежная баба», «Волк»

Игра «Салки»

2 половина дня

Настольно –печатная игра «Эмоции»

Настольно - печатные игры по выбору детей. Сказка Л. Чарской «Подарок феи»( проект месяца0

Просмотр презентации «Как выглядят деревья зимой»

( проект месяца)

Д. и «Подбери наряд матрешки»
«Зимний пейзаж» (конст-ние из бумаги) (интернет – ресур)

гимнастика после сна. 

Бодрящая гимнастика «Времена года»

( Харченко. с 45)

Задание «Запоминайка»

( Куражева 5- 6 л, с70)

Индивид работа по познавательному развитию Д.и  «Что сначала, что потом»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для аппликации «Зимнее кружево»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Привлечение родителей к участию в проекте «Красота вокруг нас»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  3 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК

Тема  I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа, внешний вид,осанка и т.д)

КГН. Чистота – залог здоровья.

Трудовые поручения: наводим порядок у себя в шкафу.

Исследовательская деятельность.

 «Из чего состоит снег?».

Лепка. «Вот зима , кругом бела»( Леонова 4-5л, с 267)

утр.зарядка в группе.

Задание «Новогодние гирлянды»( ( Куражева 5- 6 л, с71)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

занятия

познавательное развитие ( по плану воспитателя)

музыкальная деятельность( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника

Наблюдение за небом.

Д и «Назови три предмета»

поговорки, пословицы.

Р.н.игра «Снежная баба», «Волк»

П\и «Салки»

2 половина дня

Просмотр мультфильма.  «Мойдодыр»

Д.и «Собери флаг»

Экспериментирование «Снежные кристаллики»( проект месяца)

Д.и «В мире слов. Первые предложения»

Слушание песен о зиме

Рисуем снежинки

гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика «Су- Джок» ( Куражева 5- 6 л, с70)

Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку  по замыслу( коллек)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для экспериментирования.

Создать картотеку песен о зиме.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  4  ДЕКАБРЯ, СРЕДА

Тема  I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за растениями в уголке.

Трудовые поручения: полив растений.

Игра «Назови свой адрес»

Д.и «Разложи по порядку»

Чтение худ.лит К.Ушинский «Проказы старухи - зимы» 

Рисование. Зимним холодом пахнуло..»( зимний пейзаж)- Леонова 4- 5л, с 206)

утр.зарядка в группе.

Зрительная гимнастика ( картотека)

«Танец»

 ( Куражева 5- 6 л, с71)

Индивид работа по познавательному развитию Д.и  «Что сначала, что потом»

занятия

художественное творчество

«Здравствуй гостья зима!..  рисование (Леонова,с 96-97)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Приметы. Д/и  «Природа и человек»

поговорки, пословицы.

Худ.слово «Зима пришла»

Башкирская народная игра «Липкие пеньки»

П\и «Салки»

2 половина дня

«Соблюдаем режим дня»( Белая, с 31)

 «Красивые» прил- ные (по сказке Н. Абрамцевой «Цветы и зеркало»)(проект месяца)

Настольно – печатные игры по познавательному развитию.

Д/и «Подбери пару варежке»

Д.и «Подбери действие»

Просмотр мультфильма «Рукавичка»

гимнастика после сна. 

Пальчик.игры по теме «Зима» ( картотека)

Задание «Рукавичка» ( Куражева 5-6 л, с71)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Изготовить пособия по познавательному развитию «Подбери пару варежке»

Создать условия для рисования  зимнего пейзаж.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  5 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Тема  I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

Беседа  «Правильно держим ложку»

Д/и «Безопасность движения»

Настольно- печатная игра. «Времена года».

 Слушание музыки. Звуки природы

( вьюга, метель и т.д)

Чтение отрывка «Двенадцать месяца»

Стихи о зиме (чтение) «Снеговик» ( Шорыгина, 50)

утр.зарядка в группе.

Дыхательный тренажер «Снежирки»

Задание «Чего не хватает?» ( Куражева 5- 6 л, с72)

Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки

занятия

познавательное развитие ( по плану воспитателя)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Опыт «Прозрачность льда» ( проект месяца)

поговорки, пословицы.

Худ.слово «Зима»

Башкирская народная игра «Липкие пеньки»

П\и «Салки»

2 половина дня

Д/и «Части тела» , алгоритм мытья рук.

Украшаем группу к новогоднему празднику(проект месяца)

Д\и «Четвертый лишний»

Шнуровка «Снежика».

Игры моталочки»

Рисование. «Зимушка – зима»(Леонова,с 30)

гимнастика после сна.

Хождение по массажным дорожкам.

Задание «Рукавичка» ( Куражева 5-6 л, с71)

Индивид. Работа по соц.ком.развитию рассматривание картинок «Осторожно тонкий лед!»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Изготовление пособия моталочки «Морские обитатели»

Создать условия для рисования.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Памятка для родителей «Осторожно тонкий лёд»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  6 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА

Тема  I недели: «Зима» (с.02.12-06.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы за тем, как вода уходит в почву.

Трудовые поручения: Рыхление растений в уголке природы

Д.и «Когда это бывает?»

Просмотр презентация «Зима в лесу»

Потешки на тему « Зима»

Настольно- печатные игры по худ.эстет развитию

 

утр.зарядка в группе.

Пальчиковая гимнастика ( картотека)

Пальчиковая гимнастика «Су- Джок» ( Куражева 5- 6 л, с70)

Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку  по замыслу( коллек)

занятия

приобщение к художественной литературе( по плану специалиста)

музыкальная деятельность( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом воспитателя.

Труд на участке.

Опыт «Тени»

поговорки, пословицы.

П/и «Мяч водящему», «Стрелок»

П\и «Салки»

2 половина дня

Развлечение «Идет волшебница – зима»

(Вострухина, с 67)

Практическая ситуация «Мытья рук»

Д\и «Времена года»

Чтение худ.лит

«Снегурочка»( сказка)

Рисование. «Вот зима , кругом бела»( Леонова 4-5л, с 204)

гимнастика после сна.

Массажные варежки.

 ( самомассаж)

Задание «Запоминайка» ( Куражева 5- 6 л, с70)

Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить презентацию «Зима в лесу» ( проект месяца)

Создать условия для рисования.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Выбор красивых объектов для фотоколлажа, совместная фотосъемка

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  9 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема  I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

Трудовые поручения: сервируем стол к завтраку.

КГН. Учимся пользоваться салфетками.

Разговор о важном.День Конституции Российской Федерации

Беседа с рассматривание картинок «Домашние животные»

Штриховка «Животные»

Аппликация. Вы со мной знакомы близко, я приветливая киска» (Леонова 4-5л, с 289)

утр.зарядка в группе

Беседа  «Для чего нужна зарядка»

Приветствие «Валенки»

( Куражева 5- 6 л, с70)

Индивид.работа по физ.развитию учимся вешать полотенце на крючок

занятия

Развитие речи (по плану специалиста)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом воспитателя.

Труд на участке.

Наблюдение за снегом. Опыт «Определение чистоты снега»

Д/и «Охотник»

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «Встреча зимы»

П/и «Лягушата»

П\и «Паровозик дружбы»

( Куражева 5- 6 л, с73)

2 половина дня

Беседа «Правила поведения при пожаре»( Белая, с 22)

Чтение худ.литер. «Кошкин дом»

«Красота вокруг нас» (прогулка по территории детского сада)

( проект месяца)

Речевые игры «Что за животное?»

( Ушакова, 106)

гимнастика после сна.

Загадки ( Куражева 5- 6 л, с70)

Индивид работа по познавательному развитию Д.и  «Что сначала, что потом»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить дидактические картинки с изображением дом. животных.

Создать условия для аппликации.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Организация фотовыставки 

«Зимние пейзажи вокруг нас»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  10 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК

Тема  I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

Трудовые поручения: сервировка стола к завтраку.

КГН. Учимся  правильно держать ложку.

Беседа “Где живут дом. животные”

Д.и «Что за чем?»

Загадки о домашних животных.

Творческое задание: Дорисуй животное.

утр.зарядка в группе. Гимнастика для пальчиков Су-джок «Буренка».

Пальчиковая гимнастика ( Куражева 5- 6 л, с74)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

занятия

познавательное развитие ( по плану воспитателя)

музыкальная деятельность( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом воспитателя.

Труд на участке.

Рассматривание снежинок. ( проект месяца)

Д/и «Закончи предложение»

Худ.слово «Опять зима»

Игра забава «Узнай предмет, не видя его»

П\и «Паровозик дружбы»

( Куражева 5- 6 л, с73)

2 половина дня

ситуация общения «Зачем говорят здравствуйте»( Петрова, 12) Мультфильм «Как Новый год на свет появился»-проект месяца

Беседа «В какой стране мы живем»

Сенсорный тренинг: Камешки «Марблс»

Речевая игра «Узнай по описанию»

( Ушакова, 98)

гимнастика после сна.Хожднение по массажным дорожкам.

Бодрящ.гимнастик«Весёлый зоопарк»

( ХарченкоС 15)

Лабиринт

( Куражева 5- 6 л, с73)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Создание фотоколлажа «Красота вокруг нас»(проект месяца)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  11 ДЕКАБРЯ, СРЕДА

Тема  I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы.

Полив растений.

КГН « Полотенце всё расскажет»

Просмотр презентации «Домашние животные и их детеныши»

речевая игра «Зайка сделай»

( Ушакова, 102)

Д.и «Песня, танец. Марш,»

утр.зарядка в группе.

Беседа «Как одеваться на прогулку»

Задание «Подарок для зайчика»

( Куражева 5- 6 л, с75)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

занятия

Худ. тв-во

 «Наши домашние питомцы( аппликация) (Леонова, с 203)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом воспитателя.

Труд на участке.

Опыт «Зависимость состояние воды от темпер.воздуха»

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «Не трещите морозы»

П/и «Волк и ягнята», «Ищем палочку».

П\и «Заморожу»

( Куражева 5- 6 л, с73)

2 половина дня

Ситуация общения: «Кто и как ухаживает за домашними животными»

Кол-ная трудовая деятельность: вытираем пыль с полочек.

«Строим сарай из кубиков, для домашних животных»

Рисование домашних животных по трафарету.

Чтение худ.лит «Усатый- полосатый» 

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

 Гимнастика для глаз «Кошка»

Задание «Запоминайка» ( Куражева 5- 6 л, с75)

Индивид. Работа по соц.ком.развитию рассматривание картинок «Осторожно тонкий лед!»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить презентацию «Домашние животные»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Индивидуальная беседа с родителями.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  12 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Тема  I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

Трудовые поручения: Сервируем стол к завтраку

Д/и «Эмоции»

Наблюдение за узорами на окне.

 ( проект месяца)

Штриховка «Животные»

Настольно – печатные игры похуд.эстет развитию

утр.зарядка в группе.

Беседа «Что такое здоровье?»

Дыхательный тренажер «Снежинки»  

Задание «Что лишнее?»

( Куражева 5- 6 л, с76)

Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку  по замыслу( коллек)

занятия

познавательное развитие ( по плану воспитателя)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом воспитателя.

Труд на участке.

Рассматривание деревьев

поговорки, пословицы.

Загадки

П/ и «Прела – горела»

П\и «Паровозик дружбы» ( Куражева 5- 6 л, с76)

2 половина дня

Ситуация общения «Мой питомец»

Строительно-конструктивные игры: Скотный двор

Сенсорный тренинг «Игры с палочками «Кьюзенера» 

чтение  худ лит. Лисичка со скалочкой»

( Ушакова, с 217)

Игра с красками «Скрытая красота»( проект месяца)

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Д.и «Малыши – крепыши 2»

Лабиринт

 ( Куражева 5- 6 л, с74)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить алгоритм изготовления собачки из бумаги.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  13 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА

Тема  I недели: «Домашние животные» (с.09.12-13.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы.
Трудовые поручения: полив растений в уголке природы.

КГН. Учимся  правильно держать ложку.

Сенсорный тренинг кубики Никитина

Штриховка «Домашние животные»

Прослушивание песен о животных.

утр.зарядка в группе

Д.и «Виды спорта»

Гимнастика с массажными мячиками.

Пальчиковая гимнастика «Белка» ( Куражева 5- 6 л, с74)

Индивид работа по познавательному развитию Д.и  «Что сначала, что потом»

занятия

приобщение к художественной литературе( по плану специалиста)

музыкальная деятельность( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Наблюдение за кустарниками.

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «В декабре»

Белорусская народная игра «Колечко», «Платок с узелком»

П\и «Сосульки, сугробы, снежинки ( Куражева 5- 6 л, с74)

2 половина дня

Развлечение «В гостях у кота Матроскина»

(Вострухина, с 93)

Сенсорный тренинг: игры с мозаикой.

Игры на прищепках.

«Собачка из бумаги»

( интернет ресурс)

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Лабиринт ( Куражева 5- 6 л, с74)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить конспект развлечения.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

По дороге домой обратить внимание на зимнею красоту природы. ( проект месяца)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  16 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема  I недели: «Дикие  животные» (с.16.12-20.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за деятельностью взрослых.
Полив растений уголка природы.

КГН. Учимся правильно надевать обувь.

Разговор о важном. День Оренбургской области

Беседа  с рассматриванием картинок  «Дикие животные наших лесов»

Штриховка «Животные»

Чтение сказки «Зимовье»

"Ёжик" (обрывная аппликация-интернет ресурс)

утр.зарядка в группе.

М.П.и «Жили были зайчики»( Борисова, с 5)

Беседа о внешнем виде  (Куражева 5- 6 л, с77)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

занятия

Развитие речи (по плану специалиста)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Наблюдение за птицами. Д/ и «Назови птицу»

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «Птицы зимой»

Зимняя забава «Снайперы»

Казах.н игра «Платок с узелком»

Физминутка (Куражева 5- 6 л, с79)

2 половина дня

Чтение худ лит «Медвежонок, который не хотел умываться»

Книжками больница. Подклеим книги.

Настольно – печатные игры по познавательному развитию

Театральная гостиная: настольный театр «Волк и семеро козлят»

"Домики для диких зверей"

( крупный конструктор)

Гим-ка после сна.   Хождения  по массажным дорожкам

Зрительная гимнастика (карт)

Привет «Этикет» (Куражева 5- 6 л, с77)

Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для аппликации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  17 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК

Тема  I недели: «Дикие  животные» (с.16.12-20.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

 КГН - продолжать формировать умение хорошо вести себя за столом.

Сенсорный тренинг: Блоки Дьенеша.

Трафареты «Дикие животные»

Чтение стихотворения «Ёж»

Рисование «Мишка косолапый»

( Леонова, с 220)

утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке…»

Задание Зеркало (Куражева 5- 6 л, с77)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

занятия

познавательное развитие ( по плану воспитателя)

музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Наблюдение за погодой. Д/ и «Скажи по-другому»

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «Пришла не слышными шагами»

Зимняя забава «Кто быстрее», «Кто дальше»

П\ «Сосулька, сугробы, снежинки»

2 половина дня

Ситуация общения «Урок дружбы» ( Петрова, с 32)

Настольно –печатные игры по соц.ком развитию

Д. и «Зимние запасы»

(Павлова,с 16)

чтение худ.лит Е.Чарушина

«Про зайчат»

 ( Ушакова, с 221)

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Дыхательная гимнастика.

Задание «Какая тень лишняя» (Куражева 5- 6 л, с80)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для рисования.  

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Понаблюдать дома за зимнем узорами на окне дома.( проект месяца)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  18 ДЕКАБРЯ, СРЕДА

Тема  I недели: «Дикие  животные» (с.16.12-20.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни.

Поможем малышам вымыть руки.

Трудовые поручения: разложить ложки к завтраку.

Д.и «Фигуры»

Сенсорный тренинг игры с мозаикой и камешками Марблс

Чтение худ. литер «Три медведя» ( сказка)

Д.и «Три медведя» 

утр.зарядка в группе.

М.П.и Ты медведя не буди» ( Борисова, с 13)

Пальчиковая гимнастика «У Петиной сестрицы»  (Куражева 5- 6 л, с80)

Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку  по замыслу( коллек)

занятия

художественное творчество «Мишка косолапый по лесу идёт..»(пластилинография(с185- 188)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Д/и «Найди предмет такой же формы»

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «Стали дни короче»

П/и «Мороз красный нос»

Игра «Правильно – не роавильно»

2 половина дня

Ситуативный разговор на тему: «Как помочь животным зимой?»
Д/и « Семья »

Д.и «Угадай и расскажи»

(Павлова,с 14)

Настольно печатные игры по речевому развитию

Чтение худ.лит - В. Сутеев. «Мышонок и карандаш»

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам

 Задание «Зеркало» (Куражева 5- 6 л, с77)

Индивид работа по познавательному развитию Д.и  «Что сначала, что потом»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  19 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Тема  I недели: «Дикие  животные» (с.16.12-20.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в уголке природы.

Протирание листочков цветов от пыли.
Знакомство с профессией художника

Беседа: как зимуют дикие животные

 чтение худ лит«Два  жадных медвежонка»

Рисование «Пингвины»

( Леонова, с 35)

утр.зарядка в группе. Беседа с рассматриванием  картинок. «Части тела»

Задание «Помоги найти ботинок» (Куражева 5- 6 л, с 81)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

занятия

познавательное развитие ( по плану воспитателя)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Опыт «Замерзание воды» Д/ и «Кто ( что) летает?»

поговорки, пословицы.

Загадки

«П/и «Бабочки, лягушки, цапли»

П\и «Сугробы, снежинки, сосульки»

2 половина дня

Ситуативный разговор: «Как можно помочь животным зимой?»

Трудовая деятельность: наводим порядок в уголке ПДД.

Д.и «Построй домик для животного»

( Павлова,с 11)

«Волк и семеро козлят»
(настольный театр)

Творческая игры на развитие движений: показать, как ходит медведь, заяц, волк, лиса.

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Игры с мячиком Су джок.

Правильно – не правильно (Куражева 5- 6 л, с 81)

Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку  по замыслу( коллек)

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Оформление коллективной выставки семейных фотоколлажей «Красота вокруг нас»

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  20 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА

Тема  I недели: «Дикие  животные» (с.16.12-20.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение  в уголке Трудовые поручения: Полив растений уголка природы.

КГН. Учимся правильно надевать обувь.

Помогаем малышам застегнуть сандалии.

Д.и «Чей след?»

(Павлова,с 16)

Драматизация р.н. сказки «Лиса и заяц»

утр.зарядка в группе. Массажные варежки ( самомассаж)

 Задание «Шнуровка» (Куражева 5- 6 л, с 80)

Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки

занятия

приобщение к художественной литературе( по плану специалиста)

музыкальная деятельность( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Наблюдение за снегом.

Д/и «Найди предмет такой же формы»

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «Утром на лужице тонкий снежок»

Белорусская игра «Мороз»

П/и «Два мороза»

«Сугробы, снежинки, сосульки»

2 половина дня

Сюж.рол игра «Медвежата»

Развлечения «Безопасная тропинка»

Д.п «Составь по образцу»

Лепка «Они живут в лесу»

(Леонова 4-5л, с 272)

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Помоги найти ботинок (Куражева 5- 6 л, с 81)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Сделать игровое пособие «Составь по образцу»

Создать условия для лепки, подготовить наглядный материал.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  23 ДЕКАБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Тема  I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни. Трудовые поручение: расставим салфетки

КГН «Умываем личико»

Разговор о важном. Новый год

Сенсорный тренинг Игры с мозаикой.

Шнуровка «Ёлочка»

Д.и Цветные карандаши

утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика «Новый год» (картотека)

Приветствие «Этикет»( (Куражева 5- 6 л, с 82)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

занятия

Развитие речи (по плану специалиста)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Наблюдение за ветром и снегом.

Опыт «Свойства снега»
Д/и «Бывает не бывает»

поговорки, пословицы.

Загадки

Ху.слово «Зима»

Зимняя забава «Снежная карусель», «Мороз»

П\и «Сугробы, сосульки, снежинки»

2 половина дня

Д/и «Дорожная азбука» Беседа с детьми с рассматриванием иллюстраций.

«Небезопасные зимние забавы»( Белая, с 25)

Настольно – печатные игры по речевому развитию.

Зимние забавы «Лыжники

( из бумаги, ваты идр)

гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам.

Правила поведения в автобусе(Куражева 5- 6 л, с 84)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для аппликации.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  24 ДЕКАБРЯ, ВТОРНИК

Тема  I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа, внешний вид,осанка и т.д).

Кгн. Вытираем руки на сухо.

Д.и «Форма».

Игра «Один – много» 

Настольно- печатные игры по хуж.эстет развитию. 

утр.зарядка в группе.

МПигра «Ёлочка»

( Борисова, с 10)

Сценка в театре (Куражева 5- 6 л, с 85)

Индивид работа по познавательному развитию Д.и  «Что сначала, что потом»

занятия

познавательное развитие ( по плану воспитателя)

музыкальная деятельность( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Рассматривание следов на снегу.

Д/и «Отгадай ка»

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «Зима»

П/и «Совушка»,

«Ванюша и лебеди»

П\и «Сугробы, снежики, сосульки»

2 половина дня

ситуация общения. У ленивого Фёдорки всегда отговорки ( Петрова, 57)

Коллективная трудовая деятельность: протираем пыль на полочках.

Сенсорный тренинг игры с прищепками

Чтение сказки «Четыре желания» К.Д. Ушинского

Рисование «Дед Мороз принес подарки» ( Леонова 4-5л, с 214)

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Д.и «Валеология или здоровый малыш»

Сценка на улице (Куражева 5- 6 л, с 84)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Оформление выставки «Подарки Деду Морозу»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  25 ДЕКАБРЯ, СРЕДА

Тема  I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наб-ние за трудом няни.

Труд.поручения «Сервировка стола к завтраку.

Помощь малышам ( повесить полотенце, открыть кран)

   Беседа  с рассматриванием картинок  «Приближается к нам праздник»

Беседа. «Подарки»

(Ушакова 71)

«Новогодние игрушки

( из пластилина)

утр.зарядка в группе.

 Беседа. «Закаливание»

Пальчиковая гимнастика  «Магазин» (Куражева 5- 6 л, с 86)

Индивид.работа по физ.развитию учимся вешать полотенце на крючок

занятия

художественное творчество «В лесу родилась ёлочка»

( лепка)( 181-183)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Наблюдение за птицами. Д/и «Что за птица»

поговорки, пословицы.

Загадки

П/и «Два Мороза», «Мы весёлые ребята»

Задание «Займи правильное место»

 (Куражева 5- 6 л, с 86)

2 половина дня

Д/и « Лото -  дорожные знаки»

Трудовая деятельность наводим порядок в спортивном уголке.

Игры с Блоками Дьенеша.

Штриховка «Ёлочка», «Игрушки на ёлку»

Аппликация «Наш друг снеговик»

(Леонова 4-5л, с 300)

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Задание  «Магазин» (Куражева 5- 6 л, с 86)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Подготовить наглядный материал к беседе.

Создать условия для аппликации

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  26 ДЕКАБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Тема  I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение в  уголке природы

Трудовые поручения: Уход за растениями.

КГН. Полотенце всё расскажет.

Беседа «Кто подарки принесет»

Игры с вкладышами.

Игры на развитие мелкой моторики

Лепка. «Мы играем со снежками»

( Леонова 4-5л, с 270)

утр.зарядка в группе. Зрительная гимнастика ( картотека)

Пальчиковая гимнастика  «Магазин» (Куражева 5- 6 л, с 86)

Индивид работа по худ.эстет развитию Построить постройку  по замыслу( коллек)

занятия

познавательное развитие ( по плану воспитателя)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

«Скажи что ты слышишь?», «Когда это бывает?»

поговорки, пословицы.

Загадки

П/и «Лиса в курятнике», «Совушка»

П\и «Сосульки, сугробы, снежинки»

2 половина дня

Ситуация общения «Как помочь другу

Задания на развитие  логики и внимания «Составь узор по образцу»

«Теремок» (пальчик. театр )

«Весёлые снеговики»

(констр. из бумаги и пластилина»)

гимнастика после сна. Пальчик.гимн.

«Просыпайтесь,

пальчики» (Харченко 44)

«Задание «Доктор» (Куражева 5- 6 л, с 87)

Индивид.работа по физ.развитию учимся вешать полотенце на крючок

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Предложить родителям  

изготовить поделки для украшения участка.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  27 ДЕКАБРЯ, ПЯТНИЦА

Тема  I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение друг за другом ( опрятная прическа, внешний вид,осанка и т.д)

Трудовые поручения полив растений в уголке природы.

Рассматривание альбомов «Зимние виды спорта», «Зимние забавы»

Игры на развитие мелкой моторики.

Лепка. «Наша ёлка вся в игрушках и шары на ней весят»

(Леонова 4-5л, с 269)

утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика( картотека0

Пальчиковая гимнастика  «Магазин» (Куражева 5- 6 л, с 86)

Индивид.работа по речевому развитию - Чтение сказки

занятия

приобщение к художественной литературе( по плану специалиста)

музыкальная деятельность( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

поговорки, пословицы.

Загадки

Худ.слово «Метель»

П/и «Космонавты», «Проезжай и собирай»

Задание «Займи правильное место»

2 половина дня

Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес» ( проект месяца)

Д\и «Один - много»

«Ёлка»

(конструирование

из бумаги)

гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Задание «Доктор» (Куражева 5- 6 л, с 87)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для конструирования.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами

Предложить родителям  поучаствовать в постройке снежных фигур на участке.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН   НА  28 ДЕКАБРЯ, СУББОТА (за 30 понедельник)

Тема  I недели: «Зимние забавы и Новый год» (с.23.12-28.12)

Проект месяца: «Красота вокруг нас»

формы и виды  совместной деятельности взрослого и детей, культурные практики

образовательная область

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

часть, формируемая участниками образовательных отношений

индивидуальная работа  с детьми

1 половина дня

Наблюдение за трудом няни. Трудовые поручение: расставим салфетки

КГН «Пользуемся салфеткой во время еды»

Сенсорный тренинг Игры с мозаикой.

Шнуровка «Снеговик»

Д.и Цветные карандаши

утр.зарядка в группе. Пальчиковая гимнастика «Ёлка» (картотека)

Приветствие «Этикет»

(Куражева 5- 6 л, с 82)

Индивид.работа по физ.развитию  упр «Мыльные перчатки»

занятия

Развитие речи (по плану специалиста)

физическая культура( по плану специалиста)

прогулка 1, 2

Наблюдение за трудом дворника.

Труд на участке.

Наблюдение за ветром и снегом.

Опыт «Свойства снега»
Д/и «Бывает не бывает»

поговорки, пословицы.

Загадки

Ху.слово «Зима»

Зимняя забава «Снежная карусель», «Мороз»

П\и «Сугробы, сосульки, снежинки»

2 половина дня

Д/и «Дорожные знаки» Беседа с детьми с рассматриванием иллюстраций.

«Небезопасные зимние забавы» ( Белая, с 25)

Артикуляционная гимнастика  «На снежинках»

Зимние забавы

«Ледяной каток»

Коллективная работа.

Гимнастика после сна.Хождение по массажным дорожкам.

Правила поведения в автобусе

( Куражева 5- 6 л,

 с 84)

Индивид.работа по физ развитию Алгоритм умывания

амплификация предметно-пространственной развивающей среды

Создать условия для аппликации.

взаимодействие с семьями, социальными партнерами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)

Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа

Образовательная область  Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...

календарно тематический план на декабрь в старшей группе

Календарно тематический план на декабрь в старшей группе...

Тематический план на декабрь

комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4- 7 лет....