Тематический план на декабрь
календарно-тематическое планирование

Мелихова Раиса Александровна

комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4- 7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_2022.docx123.16 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи воспитательно  - образовательной работы

на  октябрь

Реализация обязательной части АОПДО

образовательные области

задачи

Социально-коммуникативное развитие

1.Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых  и сверстников.

2.Формировать в игре представления детей о содержании деятельности взрослых на основе наблюдений за их трудом.

Познавательное развитие

3.Учить детей изображать целый предмет с опорой на разрезные картинки ( составление целого из частей в представлении)

Речевое развитие

4.Продолжать учить детей застегивать и расстёгивать пуговицы.

5.Продолжать учить детей воспринимать произведения разных жанров и тематики – сказку, рассказ стихотворения и т.д)

Художественно-эстетическое развитие

6.Учить детей передавать при лепке основные  внешние признаки( овощи, фрукты, грибы) используя приемы вдавливания, сплющивания , работая по образцу, речевой инструкции.

7. продолжать учить детей изображать в рисунке сюжет, передавая результаты своих наблюдений ( «Фрукты в вазе», «В саду созрели яблоки», «Овощи в корзине»)

Физическое развитие

8.воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни.

Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений  АОПДО

Парциальная программа Куражевой Н.Ю. «Цветик - семицветик»

Режимные моменты

9. Знакомство детей с эмоциями. (радость и грусть, гнев, удивление, испуг)

Реализация обязательной части Рабочей Программы воспитания к АОПДО

Направления воспитания

Задачи

патриотическое- познавательное  

10.Формировать у детей представление о детском саде( для чего он нужен, что в нем имеется, кто в нем работает?)

социальное

 11.Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых и сверстников.

трудовое

12.Воспитывать у детей желание трудиться, получать удовлетворение от результатов своего труда.

физическое и оздоровительное

13.Формировать у детей желание участвовать в коллективных подвижных играх, самостоятельно принимать участие в них.

Этико-эстетическое

14. воспитывать желание сооружать постройки по подобию городских и использовать их в с.р игре.

Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений Рабочей Программы воспитания к АОПДО

парциальная программа, разработанная педагогами «Малая Родина – Оренбург»

15.Продолжать знакомить с городом, названием улиц.

16. развивать у детей эмоционально - активное отношение, действенный интерес к русским,  башкирским, татарским народным играм.

День недели, дата: 3 октября, Понедельник

Тема недели: Овощи

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные моментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы.

Трудовые поручения: рыхление растений в уголке природы.

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физ-кая культ-ра ( по плану спец- ста)

Д\и по соц.ком развитию «Дорожная азбука»

Сюжетно ролевая игра « Магазин»

(д- продавец, м. покупатель)

Беседа с рассматривание иллюстраций «Овощи»

Создание игровых ситуаций: Мы пешеходы( м – шофёр, девочки пешеходы)

КГН. «Моем руки, чисто, чисто»

( разучивание потешки водичка, водичка)

Пальчиковая гимнастика по теме

( картотека)

Чтение худ.литер «Вершки и корешки»

РПВ. Сюжетно - ролевая игра «Автобус»( м – водитель)

Цветик – семицветик

Беседа. «Радость и грусть»

Приветствие «Облако»( Куражева 4- 5 л, с 31)

МРО. Рассматривание картинок с изображение города. 

Прослушивание песни «Я Оренбуржец»

Индивидуальная работа по социально ком.развитию:

Беседа «Вежливые слова»

Создать условия для беседы и рассматривания картинок.

1  прогулка

Наблюдение за листопадом.

Приметы, пословицы и поговорки.

Худ.слово «Листопад»

Д\и «Найди листок, как на дереве»

П\и «Самолеты» ( Кобзева, с 46-47)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик

Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Игровое упр. «Весёлые лица»

2 половина дня

Гимнастика после сна ( хождение по массажным дорожкам)

Ситуация общения: «На дороге, будь осторожен»

Творческая мастерская: Овощи для салата( лепка)

Муз- ная гостиная: прос-ние мелодий об осени.

Сенсорный тренинг: выложи фигуры из счетных палочек.

Д\и «Разложи по банкам»

Цветик – семицветик

Задание «Я радуюсь, когда» (Куражева 4- 5 лет с 32)

МРО.

Рассматривание улиц , на картинках.

Индивидуальная работа по соц.ком.равитию

Игра «Эмоции»

Выставка овощей в приемной.

2 прогулка

Наблюдение за листопадом.

Приметы, пословицы и поговорки.

Худ.слово «Листопад»

Д\и «Третий лишний»

П\и «Догони мяч» ( Кобзева, с 46-47)Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик

Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)

МРО. Б.н игра «Липкие пеньки»

Игра с мячом.( обращаемся к друг другу по имени)

День недели, дата: 4 октября, вторник

Тема недели: Овощи

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

наблюдение за трудом няни, помогаем сервировать стол.(м. и д.) девочки)

Д.и по развитию речи «Большие и маленькие»

ФЭКП.( по плану специалиста)

Муз. деят- ть ( по плану специалиста)

КГН. «Моем руки, чисто, чисто»

( разучивание потешки водичка, водичка)

Беседа: «Чем полезны овощи»

Игра «Чудесный мешочек»

Пройди по дорожке.

РПВ. Наведём порядок в шкафчиках.

Собери целое из частей.(овощи)

Цветик – семицветик

Задание «Притворщики» (Куражева 4- 5 лет с 32)

МРО. Рассматривание театров , на картинках.

Индивид.работа по речевому развитию

Д\и «Один- много»

1  прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Октябрь»

Д\и «Какое что бывает?»

П\и «Бездомный заяц»( м - б.з, м – охотник) Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры»

(Кобзева, с 47- 49)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик

Игра «Найди»

(Куражева 4- 5 лет с 33)

МРО. П\и «Палка – «кидалка(  мальчик – пастух)

Отгадываем загадки.

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Просмотр мультфильма « Однажды хозяйка с базара пришла»

Творческая мастерская: рисование «Овощи в корзине»

Театральная гостиная: театр на ложках «Три поросенка»

Интеллектуальный тренинг: «Четвертый лишний»

Сюжетно- ролевая игра  «Накроем на стол»( д- хозяйка, м – гости)

Цветик – семицветик

Задание «Радость и грусть»» (Куражева 4- 5 лет с 33)

МРО. Рассматривание памятников , на картинках.

Индивид.работа по речевому развитию

Составить предложения из 3-4 слов, по картинке

«Дети с зонтом под дождём»

Создать условия для показа театра

2 прогулка

Наблюдение за солнцем.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Листопад»

Д\и «Да или нет»»

П\и «Ловишка»

Опыт» Свойства мокрого песка» (Кобзева, с 47- 49)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик

Игра «Найди» (Куражева 4- 5 лет с 33)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Отгадываем загадки.

День недели, дата: 5 октября, среда

Тема недели: Овощи

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы за цветущей Бегонией.

Трудовые поручения:полив растений.( д. и м.)

Занятие. Аппликация. Две морковки и капуста.( Леонова, с 294-295)

Физическая культура (по плану специалиста)

КГН. «Моем руки, чисто, чисто»

( раз-ние потешки водичка, водичка)

Д\и по познавательному развитию

Просмотр презентации «Овощи – полезные и вкусные продукты»

М.п игра «Есть у нас огород»( м – водитель, д.и м – овощи)

Зрительная гимнастика ( картотека)

РПВ. Беседа   «Кто работает в детском саду?»

д\и по  познават развитию «Большой, средний, маленький»

Цветик – семицветик.

Задание «Притворщик» (Куражева 4- 5 лет с 33)

 

МРО. Просмотр презентации «Наш город»

Индивид.работа по познавательному развитию расскажи что делают  на картинке

1  прогулка

Наблюдение за ветром.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Осень». Д\и «Бывает не бывает» П\и «Жмурки с колокольчиком» ( Кобзева, с 49-50) Опыт «Движение воздуха»

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик

Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)

МРО. П\и «Стрелок»

Покажи самое высокое ( низкое) дерево

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Ситуация общения: «Мои друзья»

Творческая мастерская: овощи на тарелке ( лепка)

Литературная гостиная: Путешествие по сказкам.

Сенсорный тренинг: пирамидка, мозаика, нанизывание бус( овощи)

Собери целое из частей.(овощи)

Цветик – семицветик

Пальчиковая гимнастика «Облака» (Куражева 4- 5 лет с 35)

МРО. Рисование рисунков «Моя улица»

Индивид.работа по познавательному развитию расскажи что делают  на картинке

Создать условия дя литературной гостиной( подготовить декорации, костюмы)

2 прогулка

Наблюдение за ветром.

Приметы, пословицы, поговорки.

Загадка.

Д\и «Подскажи словечко»

 П\и  «Что происходит в природе?» Кобзева, с 49- 51)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик

Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)

 МРО.  Б.н игра «Липкие пеньки

Скажи что находится далеко( близко)

День недели, дата: 6 октября, четверг

Тема недели: Овощи

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

КГН. «Моем руки, чисто, чисто»

( разучивание потешки водичка, водичка)

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д\и по худ.эстет развитию «Громко – тихо»

Помогаем малышам повесить полотенце.

Трудовые поручения: аккуратно сложить вещи на стул.

Рассматривание картинок по теме овощи.

Пальчиковые упражнения с массажным мячом.( картотека)

РПВ. Наводим порядок в уголке конструирования.

Цветик – Семицветик. Радостное и грустно облачко (Куражева 4- 5 лет с 32)

МРО. Создание коллективного макета «Мой город»

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Нарисуй овощи по середине листа

Оформление умывальной комнаты по Майдодыру.

1  прогулка

Наблюдение за облаками.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Облако» загадка

Д\и «Помнишь ли ты эти стихи?»

П\и «Замри»

( Кобзева, с 51-52)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик

Пальчиковая гимнастика «Облака» (Куражева 4- 5 лет с 35)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Прыжки на одной ноге

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Строительно- конструктивные игры

Творческая мастерская: рисование овощей с элементами обрывной аппликации.

Интеллектуальный тренинг: «На что похоже?, Найди отличие»

Сенсорный тренинг: игры с блоками Дьениша

Цветик – семицветик

Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)

МРО. Создание альбома «Мой любимый Оренбург»

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Нарисуй овощи по середине листа.

Изготовить картотека заданий, для блоков Дьениша

2 прогулка

Наблюдение за деятельностью взрослых.

Приметы, пословицы, поговорки.

Загадка.

Д\и «Подскажи словечко»

П\и «Жадный кот» ( м – кот)

Труд на участке: приведение в порядок участок.

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)

 

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Прыжки на одной ноге

День недели, дата: 7 октября, пятница

Тема недели: Овощи

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

КГН. «Моем руки, чисто, чисто»

( разучивание потешки водичка, водичка)

Трудовые поручения: помогаем накрыть на стол.

Д\и по физ.развитию «здоровый малыш»

Беседа с детьми: Какие овощи выросли у нас на огороде?»

М.п игра «Съедобное – не съедобное» (Борисова, с 32)

РПВ.П.и «Кот мыши»(кот- м,мышки – д)

упражнения с мячом Су - джок

Чтение стих.о овощах.

Цветик – семицветик

Пальчиковая гимнастика «Облака» (Куражева 4- 5 лет с 35)

МРО. Где мы были?( просмотр семейных фотографий)

1  прогулка

Наблюдение за птицами.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Журавли»

Д\и «Что за птица?»

П\и «Воробушки» 9 Кобзева, с 53- 54)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик.

Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)

 МРО.  Б.н игра «Липкие пеньки

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Сюжетно - ролевая игра «Мама готовит  обед»( д-мама.)

Собери целое из частей.(овощи)

Творческая мастерская: цветная печать по бумаге овощами (Леонова, с 43)

Коллективная трудовая деятельность: подклеиваем книги.( мальч.  и дев)

Цветик – семицветик

Музыкальное задание. (Куражева 4- 5 лет с 34)

МРО.  Беседа «Мой город»

Подготовить овощи, для творческой мастерской.

2 прогулка

Наблюдение за птицами.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Журавли»

Д\и «Знаешь ли ты?»

П\и «Жуки»( Кобзева, с 53- 54)

Циклическая ходьба по территории детского сада.

Цветик – семицветик

Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

День недели, дата: 10 октября, понедельник

Тема недели: Фрукты

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё о фруктах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы. Полив растений в уголке природы.

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

КГН. Беседа и рассматривание алгоритма мытья рук.

Д.игра по соц.ком.раз «Учим дорожные знаки»

Беседа и рассматривание картинок по теме «Фрукты»

М.п игра «Как живёшь?»( Борисова, с 18)

РПВ. Каждой вещи своё место. ( навести порядок в группе)

Зрительная гимнастика ( картотека)

Цветик – семицветик

Беседа. Гнев. ( Куражева, с 35)

МРО. Создание фотовыставки «Моё любимое место в городе»

Индивидуальная работа по соц.ком.равитию

Игра «Эмоции»

1  прогулка

Наблюдение за погодой.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Всё быстрее облетают клены»Опыт «Бумажные кораблики»

Д\и «Помнишь ли ты эти стихи»

П\и «Жадный кот»( м – кот)

( Кобзева,с54 – 55)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик. П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37)

МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух – м)

Индивидуальная работа по соц.ком.равитию

Покажи эмоцию «Грусть»

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Этюд. Фруктовое дерево( Алябьева. С 73)

Собери целое из частей.(фрукты)

Творческая мастерская: рисование «В саду созрели яблоки»

Сит. беседа:Вежливая просьба( Петрова, с14)

Прослушивание песен об осени.

Цветик – семицветик

П\и «Вулкан» (Куражева, с 37)

МРО. Д\ и «Кто , где живёт»

Индивидуальная работа по соц.ком.равитию

Игра «Настроение»

2 прогулка

Наблюдение за деятельностью взрослых.

Худ.слово «Всё быстрее облетают клены» Д\и «Бывает- не бывает?»

П\и «Зайка»(м – зайка)( Кобзева, с 54 – 55)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

 Задание. Притворщик (Куражева, с 36)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Игра с мячом.( обращаемся к друг другу по имени)

День недели, дата: 11 октября, вторник

Тема недели: Фрукты

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение за трудом пом. воспитателя

КГН. « Надо, надо умываться»

Д\и по развитию речи  «В мире слов»

ФЭКП.( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Игровая ситуация: Мы в гостях.

Трудовые поручения: наведем порядок в шкафчиках.

Беседа с рассматриванием картинок. Что можно приготовить из фруктов?

М.п игра «земля, вода, воздух»( Борисова, 25)

Дыхательная гимнастика.( картотека)

Цветик – семицветик

Беседа. Гнев. ( Куражева, с 35)

Индивид.работа по речевому развитию

Составляем предложения из 3-4х слов по картинке, используя глаголы

.

1  прогулка

Наблюдение за птицами.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Голуби»

Д\и «Третий лишний»( птицы)

П\и «Зимующие и перелетные птицы» ( Кобзева, с 55- 57)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Вулкан» ( Куражева, с 37)

МРО. П\и «Стрелок»( м- стрелок)

Отгадываем загадки.

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Творческая мастерская: «фрукты на тарелочке»( лепка)

Чтение худ.лит сказка Чуковского «Цыпленок»( Ушакова, с 54)

Театральная гостиная: Три поросенка( театр на ложках)

Сенсорный тренинг: игры с камешками Марблс.

Цветик – семицветик Психогимнастика «Король Боровик» ( Куражева, с 37)

МРО.

Индивид.работа по речевому развитию

Составляем предложения из 3-4х слов по картинке, используя глаголы

Создать условия для показа театра.

2 прогулка

Наблюдение за птицами.

Загадки.

Д\и «Знаешь ли ты..»( птицы)

Р.н игра «Пчёлки и ласточка»

Труд на участке: уборка цветников.

 ( Кобзева, с 55- 57)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37)

МРО. П\и «Стрелок»

( м- стрелок)

Отгадываем загадки

День недели, дата: 12 октября, среда

Тема недели: Фрукты

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы.

д\и по  познават развитию  «Форма»

Занятие. Лепка. ( интернет - ресурс)

Физическая культура (по плану специалиста)

КГН. « Надо, надо умываться»

трудовые поручения: сервировка стола к завтраку.

Беседа с детьми: Какие бывают соки?

Чтение  «Мы делили апельсин»

Мп игра «Овощи и фрукты»( Борисова, с 11)

Чтение худ.лит В. Сутеев «Яблоко»

РПВ. Каждой вещи своё место. ( навести порядок в группе)

Пальчиковая гимнастика( картотека

Цветик – семицветик

Задание «Раздели на группы» ( Куражева, с 37)

МРО. Рассматривание театров , на картинках.

Индивид.работа по познавательному развитию расскажи что делают  на картинке

.

1  прогулка

Наблюдение за солнцем.

Опыт «Свойство солнечных лучей»

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Солнце отдыхает»

Д\и «Когда это бывает?»

П\и «Солнечные зайчики»

( Кобзева, с 58- 60)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Вулкан» (Куражева, с 37)

МРО.  П\и «Палка – Кидалка»( пастух –мальч)

Угадай по описанию

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Собери целое из частей.(фрукты)

Творческая мастерская: Фрукты в вазе( рисуночная терапия, Леонова с 34)

Ситуативная беседа: Зачем говорят здравствуйте?»( Петрова, с 12)

Литературная гостиная,  посвященная творчеству А.Л. Барто

Интеллектуальный  тренинг: Четвертый лишний( фрукты и овощи)

Цветик – семицветик

Задание «Больше не сержусь» (Куражева 4- 5 лет, с 38)

МРО. Рассматривание памятников, на картинках.

Индивид.работа по познавательному развитию

Д\и « Кто что делает?»

Создать условия для литературной гостиной( подготовить книги, раскраски по книгам и т.д)

2 прогулка

Наблюдение за солнцем.

Загадки.

Д\и «Выдели слово»

П\и «Солнышко и дождик»

( Кобзева, с 58- 60)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Вулкан» (Куражева, с 37)

МРО. П\и «Стрелок»( стрелок – м)

Угадай по описанию

День недели, дата: 13 октября, четверг

Тема недели: Фрукты

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Трудовые поручение: убираем игрушки по своим местам.

Беседа с детьми по их интересам.

Д\и по худ.эстет развитию «Подбери наряд матрешке»

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

КГН. « Надо, надо умываться»

Чтение стих.о фруктах

М.п игра «Ладонь, кулак»( Борисова, с 29) Игра с мячом «Что растет в саду?»

РПВ. П.и «Кот мыши» ( кот- м, мышки – д)

Чтение х.л. В Сутеев «Мешок  яблок»

Цветик – семицветик

Задание «Сердитое облачко»

(Куражева 4- 5 лет, с 38)

МРО. Прослушивание песни «Я -  Оренбуржец»

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Слепить  круглое яблоко

.

1  прогулка

Наблюдение за разноцветьем листьев. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Осень»

Д\и «Найди листок, как на дереве»

П\и «Охота на зайцев»( охотник – м) (Кобзева, с60 – 61)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37)

МРО. Б.н игра «Липкие пеньки

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Наклей фрукты на середине листа

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Строительно- конструктивны игры по замыслу детей.

Творческая мастерская: Полезные витамины( лепка)

Ситуативная беседа: Правила дружной игры( Петрова, с 27)

Чтение худ.лит: р.н сказка «Пастушья удочка»(Шорыгина, с 25)

Сенсорный тренинг: игры с вкладышами.

Цветик – семицветик

Задание «Злой волк» (Куражева 4- 5 лет, с 38)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Слепить  банан

Создать условия для строительно- конструктивных игр.

2 прогулка

Наблюдение за разноцветьем листьев. Загадки. Худ.слово «Осень»

Д\и «Дерево, кустарник, цветок»

П\и «Охота на зайцев»(Кобзева, с 60 – 61)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик П\и «Вулкан» ( Куражева, с 37)

МРО. П\и «Палка – «кидалка(  пастух – мальч)

День недели, дата: 14 октября, пятница 

Тема недели: Фрукты

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдаем в уголке природы за цветущими цветами.

КГН. « Надо, надо умываться»

ФЭКП.( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по физ.развитию «Виды спорта»»

Трудовые поручения: вытираем листочки от пыли.

РПВ. Наведём порядок в уголке ПДД.

Чтение худ.лит В. Сутеев «Кто сказал мяу»

Мп игра «Угадай, что делали?» Борисова, с 35)

Гимнастика с мячами Су – джок.

Цветик – семицветик

Задание «Сердитое облачко»

(Куражева 4- 5 лет, с 38)

МРО. Беседа «Дома  бывают разные»

Индивид.работа по физич.развитию поймать и бросать  мячи разного размера

1  прогулка

Наблюдение за листопадом.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Листопад»

Д\и «Где, что растёт»

Ттат.народная игра «Лисичка и курочка» ( Кобзева, с 61- 63)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Передавать мяч по кругу из рук в руки

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Сюжетно - ролевая игра «Семья»

Собери целое из частей.(фрукты)

Ситуативная беседа: Ели болен кто то рядом»( Баринова, 104)

Рисование трафаретами( Фрукты)

Коллективная трудовая деятельность: протираем пыль на полочках.

Досуг «Что нам осень принесла?»

Цветик – семицветик

Музыкальное задание (Куражева 4- 5 лет, с 38)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по физич.развитию поймать и бросать  мячи разного размера

2 прогулка

Наблюдение за листопадом.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Листопад»

Д\и «Дерево, кустарник, цветок»

П\и «Зайцы и медведи» ( Кобзева, с 61- 63)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37)

МРО. П\и «Стрелок»

( стрелок-м)

Передавать мяч по кругу из рук в руки

День недели, дата: 17 октября, понедельник

Тема недели: Наш детский сад

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим куклу Люсю, правилам без.на дороге.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы. Трудовые поручения: Рыхление растений.

КГН. Застегнем все пуговицы.

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д.игра по соц.ком.раз «Части тела»

Беседа с рассматриванием картинок «Дети в  детском саду»

РПВ. Наведём порядок в шкафчиках.

Чтение Спасины сказки. Дорога домой ( Г.Петренко, с 4)

Зрительная гимнастика.( картотека)

Цветик – семицветик

Беседа. «Удивление»

( Куражева 4- 5 лет)

МРО. Д. и «Мой этаж»

Индивидуальная работа по социально ком.развитию:

Беседа «Вежливые слова»

1  прогулка

Наблюдение за опавшими ветками.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Листики»

Д\и «У кого какой цвет?»

П\и «Найди листок, какой покажу»

( Кобзева, с 63-64)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

 

МРО. П\и «Стрелок»

( стрелок-м)

Игра с мячом.( обращаемся к друг другу по имени)

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Собери целое из частей.(мяч)

Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки»

Чтение худ.лит В. Сутеев «Под грибом»

Музыкальная гостиная: прослушивание песен о детском саде.

Сенсорный тренинг: игры с палочками Кьюзенера.

Цветик – семицветик Беседа. «Удивление»

( Куражева 4- 5 лет)

МРО. Просмотр презентации «Мой город»

Индивидуальная работа по соц.ком.равитию

Игра «Эмоции»

2 прогулка

Наблюдение за опавшими ветками.

Загадки.

Худ.слово «Листики»

Д\и «Когда ты это делаешь?»

П\и «Самолеты»

( Кобзева, с 63-64)

Наблюдение за деятельностью взрослых.

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. П\и «Липкие пеньки»

Игровое упр. «Весёлые   лица»

День недели, дата: 18 октября, вторник

Тема недели: Наш детский сад

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: помогаем няни накрыть на стол

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение за деятельностью взрослых.( няня накрывает на стол)

Сервируем стол к завтраку.

ФЭКП.( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

КГН. Застегнем все пуговицы.

Д\и по познав.развит «В мире слов»

Рассматриваем картинку и ведем беседу.( Дети в песочнице)

РПВ. Сюжетно - ролевая игра «Автобус»( водитель- мальч)

М.п игра «Мы сейчас пойдем на право»( Борисова, с 30)

Пальчиковая гимнастика( картотека)

Цветик – семицветик

Задание. «Притворщик» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по речевому развитию

Составляем предложения из 3-4х слов по картинке, используя глаголы

.

1  прогулка

Наблюдение за красотой природы.

Приметы, поговорки, пословицы.

Худ.слово «Осень»

Д\и « Кто кем будет?»

П\и «Бездомный заяц»( Кобзева, с 64- 65)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух – мальч)

Игра «Один – много»

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Творческая мастерская: коллективное рисование «Наш детский сад»

Задание. Мячик( Севостьянова, 67)

Ситуация общения: Берегите книгу (Петрова, с 65)

Театральная гостиная: «Волк и семеро козлят» (театр на столе)

Интелект.тренинг: угадай на что похоже?

Цветик – семицветик Задание. «Удивленное облачко» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. Д. и «Мой этаж»

Индивид.работа по речевому развитию

Составляем предложения из 3-4х слов по картинке, используя глаголы

Создание фотоколлажа «Режимные моменты в детском саду»

2 прогулка

Наблюдение за красотой природы.

Загадки.

Худ.слово «Осень»

Д\и « Кто кем будет?»

П\и «Охотник и зайцы»( Кобзева, с 64- 65)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. П\и «Стрелок»

( стрелок – м)

Игра «Один – много»

День недели, дата: 19 октября, среда

Тема недели: Наш детский сад

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе узнать всё о детском саде.( для чего он нам нужен, кто в нем работает и тд)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы, полив растений.

Занятие. Рисование. Мои  любимые игрушки  ( Леонова, с 179-180)

Физическая культура. ( по плану  специалиста)

КГН. Застегнем все пуговицы.

Беседа с детьми «Кто работает в детском саду»

Рассматривание картинок( профессии)

д\и по  познават развитию «Профессии»

РПВ. Повесим свои вещи аккуратно на стульчик.

Дыхательная гимнастика ( картотека)

Цветик – семицветик

Пальчиковая гимнастика «Облака» ( Куражева 4- 5 лет, с 34)

МРО. Рассматривание театров , на картинках.

Индивид.работа по познавательному развитию

Д\и «Кто что делает»

1  прогулка

Наблюдение за дождем

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Дождик»

Д\и «Лето и осень»

П\и «Лиса в курятнике»( д- лиса, м куры) ( Кобзева, с 65- 66)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Что, самое высокое

( низкое)

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Творческая мастерская: «Солнышко»( пластилинография)

Ситуация общения: к чему ведут ссоры в игре? ( Петрова, 27)

Сенсорный тренинг: игры с мозаикой и шнуровкой.

Речевая игра «Чего не стало? ( Ушакова, с 99)

Цветик – семицветик

Задание .Удивительные картинки. ( Куражева 4- 5 лет, с 42)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по познавательному развитию

Д\и «Угадай по описанию»

Создание альбома «Мой любимый город»

2 прогулка

Наблюдение за дождем

Загадка. Худ.слово «Дождик»

Д\и «Игра в загадки»

П\и «Зайцы и волк»( д-зайцы, м- волк) ( Кобзева, с 65- 66)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух – мальч)

Что находится далеко( близко)

День недели, дата: 20 октября, четверг

Тема недели: Наш детский сад

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе узнать всё о детском саде.( для чего он нам нужен, кто в нем работает и тд)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

КГН. Застегнем все пуговицы.

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Трудовые поручения: наводим порядок в шкафчиках.

Д\и по худ.эстет развитию «Весёлые матрешки»

Беседа «Для чего нам нужен детский сад»

РПВ. «Что есть в детском саду?»

Чтение «Колечко, колечко»

Дыхательная гимнастика.( картотека)

Цветик – семицветик

Музыкальное задание.

( Куражева 4- 5 лет, с 42)

МРО. «Из чего построен дом?»

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Наклей пирамидку на середине листа

1  прогулка

Наблюдение за небом.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово « «Уж небо осень дышало»

Д\и «Подскажи словечко»

П\и «Замри»( Кобзева, с 66- 67)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. Б.н игра «Липкие пеньки

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Ситуация общения:

Творческая мастерская:Разноцветные мячи ( Леонова, с 40)

Строительно - конструктивные игры: домик для кукол.

Речевые игры «Кто играет с Таней?»

( Ушакова, с 114)

Цветик – семицветик

Задание «Притоворщик»

( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. Д. и «Мой этаж»

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Наклей игрушку  в верху  листа

Создать условия для творческой мастерской.

2 прогулка

Наблюдение за небом.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово « «Уж небо осень дышало»

Д\и «Подскажи словечко»

П\и «Замри»( Кобзева, с 66- 67)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. П\и «Стрелок»

( мальч- стрелок)


День недели, дата:
21 октября, пятница

Тема недели: Наш детский сад

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе узнать всё о детском саде.( для чего он нам нужен, кто в нем работает и тд)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

КГН. Застегнем все пуговицы.

Наблюдение в уголке природы.

Трудовые поручения сервировка стола к завтраку.

ФЭКП.( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Д\и по физ.развитию «здоровый малыш»

Беседа «Как проходить наш день в детском саду»

РПВ. П.и «Кот мыши» ( кот- м, мышки – д) 

Собери целое из частей. «Пирамидка»

Зрительная гимнастика( картотека)

Цветик – семицветик

Задание «Я удивляюсь когда.. ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. Д\ и «Кто , где живёт»

Индивид.работа по физич.развитию выполнить упражнения по речевой инструкции

.

1  прогулка

Наблюдение за погодой.

Приметы, пословицы, поговорки.

Д\и «Бывает или нет?,«Лето или осень»

П\и «Лягушки»(Кобзева, с 67-68)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Индивид.работа по физич.развитию поймать и бросать  мячи разного размера

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Сюжетно- ролевая игра «Строители»

Творческая мастерская: пластилиновая мозаика.( Леонова, с 90)

Коллективная труд.деятельность:

Подклеиваем коробочки, от игр.

Речевые игры. Что для чего ( Ушакова, с 110)

Цветик – семицветик

Задание. «Удивительное облачко» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по физич.развитию выполнить упражнения по речевой инструкции

Создать условия для сюжетно- ролевой  игры.

2 прогулка

Наблюдение за погодой.

Загадки.

Д\и «Лето или осень»

П\и «Жуки »(Кобзева, с 67-68)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)

МРО. П\и «Стрелок»

( мальч- стрелок)

Индивид.работа по физич.развитию поймать и бросать  мячи разного размера

День недели, дата: 24 октября, понедельник

Тема недели: Игрушки

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: помогаем воспитателю  ухаживать за растениями в уголке природы.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы.

Рыхление растений в уголке.

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

КГН. Учимся польз - ся расческой.

Беседа и рассматривание картинок «Мои любимые игрушки»

Д.игра по соц.ком.раз «Учим дорожные знаки»

РПВ. Наведём порядок в шкафчиках.

Чтение х.л. М. Клоков «Мой конь»

Пальчиковая гимнастика( картотека)

Цветик – семицветик

Беседа. Испуг. Беседа. «Удивление»

( Куражева 4- 5 лет, с 42)

МРО. Рисование «Мой дом»

Индивидуальная работа по соц.ком.равитию

Игра «Эмоции»

1  прогулка

 Наблюдение за деревьями.

Приметы, поговорки, пословицы.

Худ.слово «Деревья»

Д\ и «Брать – не брать»

П\и «Кот на крыше»( кот –мальч)

( Кобзева, с 68- 69)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. П\и «Стрелок»

 ( мальч- стрелок)

Игра с мячом.( обращаемся к друг другу по имени)

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Творческая мастерская: «Мои любимые игрушки» ( рисование)

Игра – путешествие в мир игрушек ( Алябьева,42)

Сенсорный тренинг: игры с прищепками.

Ситуация общения: К чему ведут ссоры в игре? ( Петрова, с 27)

Цветик – семицветик

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивидуальная работа по социально ком.развитию:

Беседа «Вежливые слова»

2 прогулка

Наблюдение за деревьями.

Загадки. Худ.слово «Деревья»

Д\ и «Дерево, кустарник, цветок»

П\и «Что мы видели не скажем..»

( Кобзева, с 68- 70)

Труд на участке:

Сбор листвы на участке.

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. П\и «Палка – «кидалка ( пастух – мальч)

Игра. Передай мяч.

День недели, дата: 25 октября, вторник

Тема недели: Игрушки

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю пользоваться расческой.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение за трудом няни, помогаем сервировать стол к завтраку.

ФЭКП.( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

КГН. Учимся польз - ся расческой.

Чтение худ.лит «Мы делили апельсин»

РПВ. Беседа «Кто работает в детском саду?».

Разучивание потешки «Дружат волосы с расчёской, хороша моя причёска»

Собери матрешку.

Дыхательная гимнастика.( картотека)

Цветик – семицветик

Задание. «Притворщик» П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по речевому развитию

Составить предложения из 3-4х слов, по картинке «Осень»

1  прогулка

Наблюдение за растениями.

Примет, пословицы и поговорки.

Худ.слово «Осень добрая пришла»

Д\и «»Кто скорее соберёт»

П\и «Улиточка»( д- улитка)

( Кобзева, с 71-72)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО.  Б.н игра «Липкие пеньки

Д\и «Один- много»

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Сюжетно- ролевая игра «Шофёры»

Сенсорный тренинг: собери целое из частей. «Пирамидка»

Творческая мастерская:  «Мои игрушки в детском саду»( лепка)

Игра на внимание  «Что изменилось»( Баринова, с 85)

Цветик – семицветик

Задание. Испуганное облачко»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. П\и «Стрелок»( стрелок  - мальч)

Индивид.работа по речевому развитию

Составить предложения из 3-4х слов, по картинке «Дети играют в игрушки»

Создать условия для сюжетно- ролевой игры.

2 прогулка

Наблюдение за растениями.

Загадки. Худ.слово «Осень добрая пришла»

Д\и «Что сажают в огороде»?»

П\и «Повар»( д- повар) ( Кобзева, с 71-72)

Циклическая ходьба по территории детского сада

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Д\и «Один- много»

День недели, дата: 26 октября, среда

Тема недели: Игрушки

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе узнать, какие игрушки есть в детском саду.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы, протираем листочки пыли.

Занятие. Аппликация. ( интернет- ресурс)

КГН. Учимся польз - ся расческой.

Беседа. Игрушки надо беречь.

М.п игра «Найди мяч» ( Борисова, с 40)

Чтение стих – ний А.Барто

«Лошадка». «Самолет»

Зрительная гимнастика( картотека)

Настольно - печатные игры по выбору детей.

Цветик – семицветик

Задание. Испуганное дерево»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. «Из чего построен дом?»

Индивид.работа по познавательному развитию

Сложи картинку из 4х частей

.

1  прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ.слово «Муравьи»

Д\и « Что за насекомое»

П\и «Песенка стрекозы»( Кобзева, с 72- 73)

Циклическая ходьба по территории детского сада

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. П\и «Стрелок» ( мальч- стрелок)

Д\и «Угадай по описанию»

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Упр. «Мячик»( Севостьянова, с 68)

Ситуативная беседа: Каждой вещи своё  место» ( Баринова, 81)

Творческая мастерская: Разноцветный мяч ( пласт- фия.)

Литературная гостиная: в стране сказок.

Сенсорный  тренинг: нанизывание бус.

Игра. Четвертый лишний.

Цветик – семицветик

Задание. Испуганный зайчик.

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. Рассматривание

картинок с изображением города.

Индивид.работа по познавательному развитию

Сложи картинку из 4х частей

Создать условия для творческой мастерской.

2 прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Загадка.

Худ.слово «Муравьи»

Д\и « Что за насекомое»

Р.н.игра «Пчелки и ласточки»

( Кобзева, с 72- 73)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух- мальч)

Д\и «Угадай по описанию»

День недели, дата: 27 октября, четверг

Тема недели: Игрушки

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю, играм с водой.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Помогаем воспитателю поливать цветы.

Беседа.  «Какие бывают игрушки»( рассматривание картинок)

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

КГН. Учимся польз - ся расческой.

Д\и по худ.эстет развитию «Громко – тихо»

Игры с водой в группе( картотека)

РПВ. Наведём порядок в уголке физкультуры.

Чтение худ.лит А.Барто «Грузовик»

Цветик – семицветик

Задание. Испуганный зайчик.

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. Беседа «Моя дорога в детский сад»

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Слепить колобка

.

1  прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ слово «Поздняя осень»

Д\и «Кому что нужно?»

Р.н игра «Большой мяч»( Кобзева, с 74- 75)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО.Б.н игра «Липкие пеньки

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Упр. «Найди игрушку»( Севостьянова, 41)

Сенсорный тренинг: собери целое из частей. «Кораблик»

Творческая мастерская: пирамидка( пластилинография)

Строительно- конструктивные игры по замыслу детей.

Цветик – семицветик

Конкурс. Боюсек.

( Куражева 4- 5 лет, с 45)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по худ.эстет развитию

Нарисовать внизу листа фигуру

2 прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ слово «Поздняя осень»

Д\и «Будь внимательный»

Р.н игра «Мячик кверху»( Кобзева, с 74- 75)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. П\и «Стрелок»

( стрелок – мальчик)

День недели, дата: 28 октября, пятница

Тема недели: Игрушки

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю  ухаживать за одеждой.( стирать, складывать)

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы.( рыхление растений.)

КГН. Учимся польз - ся расческой.

Д\и по физ.развитию «здоровый малыш»

ФЭКП.( по плану специалиста)

Музыкальная деятельность ( по плану специалиста)

Беседа. Зачем нужны детям игрушки?

РПВ. Сюжетно - ролевая игра «Магазин»(д- продавец)

Дыхательная гимнастика.( картотека)

М.п игра «Попади в корзину.

Цветик – семицветик

Задание. Испуганный зайчик.

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по физич.развитию передавать мяч друг другу

1  прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Приметы, пословицы и поговорки.

Худ. Слово «Туча небо кроет»

Д\и «Кому что нужно?»

Т.народная игра «Лисичка и курочка»

( Кобзева, с 75- 76)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. П\и «Стрелок»( м – стрелок)

Индивид.работа по физич.развитию выполнить упражнения по речевой инструкции

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Чтение худ.лит А.Барто «Слон»

Ситуативная беседа: Как ухаживать за волосами? ( Баринова, 53)

Речевые игры. Угадай игрушку( Ушакова, с 87)

Коллективная труд.деятельность: приводим в порядок, кукольную одежду.

Цветик – семицветик

Задание. Испуганное облачко.

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. Д\ и « Я живу на улице..»

Индивид.работа по физич.развитию передавать мяч друг другу

2 прогулка

Наблюдение за трудом взрослых.

Приметы, пословицы и поговорки.

Загадки. Д\и «Брать не брать»

Т.народная игра «Угадай и догони.»

( Кобзева, с 75- 76)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух- мальч)

Индивид.работа по физич.развитию выполнить упражнения по речевой инструкции

День недели, дата: 31 октября, понедельник

Тема недели: Игрушки

Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю безопасности на дороге.

Режимные оментым

Виды деятельности и культурные практики, отражающие  НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификация развивающей предметно-пространственной среды

Обязательная часть программы

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Индивидуальная работа

1 половина дня

Утренняя зарядка в группе.

Наблюдение в уголке природы, протирание листочков от пыли.

КГН. Учимся польз - ся расческой.

Развитие речи ( по плану специалиста)

Физическая культура ( по плану специалиста)

Д.игра по соц.ком.раз «Дорожная азбука»

М.п. игра «Шел король по лесу»( Борисова, с 22)

РПВ. П.и «Кот мыши» ( кот- м, мышки – д)

Речевые игры. Зайкина гимнастика, магазин посуды.( Ушакова103,108)

Цветик – семицветик

Беседа. Спокойствие.

( Куражева 4- 5 лет, с 46)

МРО. Прослушивание песни «Я -  Оренбуржец»

Индивидуальная работа по социально ком.развитию:

Беседа «Вежливые слова»

Начать создаавать лепбук по теме пдд.

1  прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ слово «Поздняя осень»

Д\и «Кому что нужно?»

Р.н игра «Большой мяч»( Кобзева, с 74- 75)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. Б.н игра «Липкие пеньки

Игровое упр. «Весёлые лица»

2 половина дня

Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам)

Музыкальная гостиная «Прощание с осенью»

Сенсорный тренинг: собери целое из частей. «Паровозик»

Чтение худ.лит С.Маршак «Мяч»

Любимые игрушки ( Харченко. с 24)

Цветик – семицветик

Беседа. Спокойствие.

( Куражева 4- 5 лет, с 46)

МРО. Д\ и «Кто , где живёт»

Индивидуальная работа по соц.ком.равитию

Игра «Эмоции»

2 прогулка

Наблюдение за одеждой людей.

Приметы, пословицы, поговорки.

Худ слово «Поздняя осень»

Д\и «Будь внимательный»

Р.н игра «Мячик кверху»( Кобзева, с 74- 75)

Циклическая ходьба по территории детского сада»

Цветик – семицветик

П\и «Совушка- сова»

( Куражева 4- 5 лет, с 44)

МРО. Башк.нар.игра «Медный пень»

Игровое упр. «Грустные  лица»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)

Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа

Образовательная область  Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...

календарно тематический план на декабрь в старшей группе

Календарно тематический план на декабрь в старшей группе...