Тематический план на декабрь
календарно-тематическое планирование
комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей 4- 7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oktyabr_2022.docx | 123.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи воспитательно - образовательной работы
на октябрь
Реализация обязательной части АОПДО | |
образовательные области | задачи |
Социально-коммуникативное развитие | 1.Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых и сверстников. 2.Формировать в игре представления детей о содержании деятельности взрослых на основе наблюдений за их трудом. |
Познавательное развитие | 3.Учить детей изображать целый предмет с опорой на разрезные картинки ( составление целого из частей в представлении) |
Речевое развитие | 4.Продолжать учить детей застегивать и расстёгивать пуговицы. 5.Продолжать учить детей воспринимать произведения разных жанров и тематики – сказку, рассказ стихотворения и т.д) |
Художественно-эстетическое развитие | 6.Учить детей передавать при лепке основные внешние признаки( овощи, фрукты, грибы) используя приемы вдавливания, сплющивания , работая по образцу, речевой инструкции. 7. продолжать учить детей изображать в рисунке сюжет, передавая результаты своих наблюдений ( «Фрукты в вазе», «В саду созрели яблоки», «Овощи в корзине») |
Физическое развитие | 8.воспитание практических навыков и приемов, направленных на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни. |
Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений АОПДО Парциальная программа Куражевой Н.Ю. «Цветик - семицветик» | |
Режимные моменты | 9. Знакомство детей с эмоциями. (радость и грусть, гнев, удивление, испуг) |
Реализация обязательной части Рабочей Программы воспитания к АОПДО | |
Направления воспитания | Задачи |
патриотическое- познавательное | 10.Формировать у детей представление о детском саде( для чего он нужен, что в нем имеется, кто в нем работает?) |
социальное | 11.Воспитывать у детей потребность в любви, доброжелательном внимании значимых взрослых и сверстников. |
трудовое | 12.Воспитывать у детей желание трудиться, получать удовлетворение от результатов своего труда. |
физическое и оздоровительное | 13.Формировать у детей желание участвовать в коллективных подвижных играх, самостоятельно принимать участие в них. |
Этико-эстетическое | 14. воспитывать желание сооружать постройки по подобию городских и использовать их в с.р игре. |
Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений Рабочей Программы воспитания к АОПДО | |
парциальная программа, разработанная педагогами «Малая Родина – Оренбург» | 15.Продолжать знакомить с городом, названием улиц. 16. развивать у детей эмоционально - активное отношение, действенный интерес к русским, башкирским, татарским народным играм. |
День недели, дата: 3 октября, Понедельник
Тема недели: Овощи
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные моментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы. Трудовые поручения: рыхление растений в уголке природы. Развитие речи ( по плану специалиста) Физ-кая культ-ра ( по плану спец- ста) Д\и по соц.ком развитию «Дорожная азбука» Сюжетно ролевая игра « Магазин» (д- продавец, м. покупатель) Беседа с рассматривание иллюстраций «Овощи» Создание игровых ситуаций: Мы пешеходы( м – шофёр, девочки пешеходы) КГН. «Моем руки, чисто, чисто» ( разучивание потешки водичка, водичка) Пальчиковая гимнастика по теме ( картотека) Чтение худ.литер «Вершки и корешки» РПВ. Сюжетно - ролевая игра «Автобус»( м – водитель) | Цветик – семицветик Беседа. «Радость и грусть» Приветствие «Облако»( Куражева 4- 5 л, с 31) МРО. Рассматривание картинок с изображение города. Прослушивание песни «Я Оренбуржец» | Индивидуальная работа по социально ком.развитию: Беседа «Вежливые слова» | Создать условия для беседы и рассматривания картинок. |
1 прогулка | Наблюдение за листопадом. Приметы, пословицы и поговорки. Худ.слово «Листопад» Д\и «Найди листок, как на дереве» П\и «Самолеты» ( Кобзева, с 46-47) Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Игровое упр. «Весёлые лица» | |
2 половина дня | Гимнастика после сна ( хождение по массажным дорожкам) Ситуация общения: «На дороге, будь осторожен» Творческая мастерская: Овощи для салата( лепка) Муз- ная гостиная: прос-ние мелодий об осени. Сенсорный тренинг: выложи фигуры из счетных палочек. Д\и «Разложи по банкам» | Цветик – семицветик Задание «Я радуюсь, когда» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Рассматривание улиц , на картинках. | Индивидуальная работа по соц.ком.равитию Игра «Эмоции» | Выставка овощей в приемной. |
2 прогулка | Наблюдение за листопадом. Приметы, пословицы и поговорки. Худ.слово «Листопад» Д\и «Третий лишний» П\и «Догони мяч» ( Кобзева, с 46-47)Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Б.н игра «Липкие пеньки» | Игра с мячом.( обращаемся к друг другу по имени) |
День недели, дата: 4 октября, вторник
Тема недели: Овощи
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. наблюдение за трудом няни, помогаем сервировать стол.(м. и д.) девочки) Д.и по развитию речи «Большие и маленькие» ФЭКП.( по плану специалиста) Муз. деят- ть ( по плану специалиста) КГН. «Моем руки, чисто, чисто» ( разучивание потешки водичка, водичка) Беседа: «Чем полезны овощи» Игра «Чудесный мешочек» Пройди по дорожке. РПВ. Наведём порядок в шкафчиках. Собери целое из частей.(овощи) | Цветик – семицветик Задание «Притворщики» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Рассматривание театров , на картинках. | Индивид.работа по речевому развитию Д\и «Один- много» | |
1 прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Октябрь» Д\и «Какое что бывает?» П\и «Бездомный заяц»( м - б.з, м – охотник) Опыт «Состояние почвы в зависимости от температуры» (Кобзева, с 47- 49) Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Игра «Найди» (Куражева 4- 5 лет с 33) МРО. П\и «Палка – «кидалка( мальчик – пастух) | Отгадываем загадки. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Просмотр мультфильма « Однажды хозяйка с базара пришла» Творческая мастерская: рисование «Овощи в корзине» Театральная гостиная: театр на ложках «Три поросенка» Интеллектуальный тренинг: «Четвертый лишний» Сюжетно- ролевая игра «Накроем на стол»( д- хозяйка, м – гости) | Цветик – семицветик Задание «Радость и грусть»» (Куражева 4- 5 лет с 33) МРО. Рассматривание памятников , на картинках. | Индивид.работа по речевому развитию Составить предложения из 3-4 слов, по картинке «Дети с зонтом под дождём» | Создать условия для показа театра |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Листопад» Д\и «Да или нет»» П\и «Ловишка» Опыт» Свойства мокрого песка» (Кобзева, с 47- 49) Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Игра «Найди» (Куражева 4- 5 лет с 33) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Отгадываем загадки. |
День недели, дата: 5 октября, среда
Тема недели: Овощи
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы за цветущей Бегонией. Трудовые поручения:полив растений.( д. и м.) Занятие. Аппликация. Две морковки и капуста.( Леонова, с 294-295) Физическая культура (по плану специалиста) КГН. «Моем руки, чисто, чисто» ( раз-ние потешки водичка, водичка) Д\и по познавательному развитию Просмотр презентации «Овощи – полезные и вкусные продукты» М.п игра «Есть у нас огород»( м – водитель, д.и м – овощи) Зрительная гимнастика ( картотека) РПВ. Беседа «Кто работает в детском саду?» д\и по познават развитию «Большой, средний, маленький» | Цветик – семицветик. Задание «Притворщик» (Куражева 4- 5 лет с 33)
МРО. Просмотр презентации «Наш город» | Индивид.работа по познавательному развитию расскажи что делают на картинке | |
1 прогулка | Наблюдение за ветром. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Осень». Д\и «Бывает не бывает» П\и «Жмурки с колокольчиком» ( Кобзева, с 49-50) Опыт «Движение воздуха» Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. П\и «Стрелок» | Покажи самое высокое ( низкое) дерево | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Ситуация общения: «Мои друзья» Творческая мастерская: овощи на тарелке ( лепка) Литературная гостиная: Путешествие по сказкам. Сенсорный тренинг: пирамидка, мозаика, нанизывание бус( овощи) Собери целое из частей.(овощи) | Цветик – семицветик Пальчиковая гимнастика «Облака» (Куражева 4- 5 лет с 35) МРО. Рисование рисунков «Моя улица» | Индивид.работа по познавательному развитию расскажи что делают на картинке | Создать условия дя литературной гостиной( подготовить декорации, костюмы) |
2 прогулка | Наблюдение за ветром. Приметы, пословицы, поговорки. Загадка. Д\и «Подскажи словечко» П\и «Что происходит в природе?» Кобзева, с 49- 51) Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Б.н игра «Липкие пеньки | Скажи что находится далеко( близко) |
День недели, дата: 6 октября, четверг
Тема недели: Овощи
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. КГН. «Моем руки, чисто, чисто» ( разучивание потешки водичка, водичка) Развитие речи ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д\и по худ.эстет развитию «Громко – тихо» Помогаем малышам повесить полотенце. Трудовые поручения: аккуратно сложить вещи на стул. Рассматривание картинок по теме овощи. Пальчиковые упражнения с массажным мячом.( картотека) РПВ. Наводим порядок в уголке конструирования. | Цветик – Семицветик. Радостное и грустно облачко (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Создание коллективного макета «Мой город» | Индивид.работа по худ.эстет развитию Нарисуй овощи по середине листа | Оформление умывальной комнаты по Майдодыру. |
1 прогулка | Наблюдение за облаками. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Облако» загадка Д\и «Помнишь ли ты эти стихи?» П\и «Замри» ( Кобзева, с 51-52) Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Пальчиковая гимнастика «Облака» (Куражева 4- 5 лет с 35) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Прыжки на одной ноге | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Строительно- конструктивные игры Творческая мастерская: рисование овощей с элементами обрывной аппликации. Интеллектуальный тренинг: «На что похоже?, Найди отличие» Сенсорный тренинг: игры с блоками Дьениша | Цветик – семицветик Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Создание альбома «Мой любимый Оренбург» | Индивид.работа по худ.эстет развитию Нарисуй овощи по середине листа. | Изготовить картотека заданий, для блоков Дьениша |
2 прогулка | Наблюдение за деятельностью взрослых. Приметы, пословицы, поговорки. Загадка. Д\и «Подскажи словечко» П\и «Жадный кот» ( м – кот) Труд на участке: приведение в порядок участок. Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32)
МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Прыжки на одной ноге |
День недели, дата: 7 октября, пятница
Тема недели: Овощи
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. КГН. «Моем руки, чисто, чисто» ( разучивание потешки водичка, водичка) Трудовые поручения: помогаем накрыть на стол. Д\и по физ.развитию «здоровый малыш» Беседа с детьми: Какие овощи выросли у нас на огороде?» М.п игра «Съедобное – не съедобное» (Борисова, с 32) РПВ.П.и «Кот мыши»(кот- м,мышки – д) упражнения с мячом Су - джок Чтение стих.о овощах. | Цветик – семицветик Пальчиковая гимнастика «Облака» (Куражева 4- 5 лет с 35) МРО. Где мы были?( просмотр семейных фотографий) | ||
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Журавли» Д\и «Что за птица?» П\и «Воробушки» 9 Кобзева, с 53- 54) Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик. Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Б.н игра «Липкие пеньки | ||
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Сюжетно - ролевая игра «Мама готовит обед»( д-мама.) Собери целое из частей.(овощи) Творческая мастерская: цветная печать по бумаге овощами (Леонова, с 43) Коллективная трудовая деятельность: подклеиваем книги.( мальч. и дев) | Цветик – семицветик Музыкальное задание. (Куражева 4- 5 лет с 34) МРО. Беседа «Мой город» | Подготовить овощи, для творческой мастерской. | |
2 прогулка | Наблюдение за птицами. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Журавли» Д\и «Знаешь ли ты?» П\и «Жуки»( Кобзева, с 53- 54) Циклическая ходьба по территории детского сада. | Цветик – семицветик Динамическая пауза «Мы веселые мартышки» (Куражева 4- 5 лет с 32) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» |
День недели, дата: 10 октября, понедельник
Тема недели: Фрукты
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё о фруктах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы. Полив растений в уголке природы. Развитие речи ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) КГН. Беседа и рассматривание алгоритма мытья рук. Д.игра по соц.ком.раз «Учим дорожные знаки» Беседа и рассматривание картинок по теме «Фрукты» М.п игра «Как живёшь?»( Борисова, с 18) РПВ. Каждой вещи своё место. ( навести порядок в группе) Зрительная гимнастика ( картотека) | Цветик – семицветик Беседа. Гнев. ( Куражева, с 35) МРО. Создание фотовыставки «Моё любимое место в городе» | Индивидуальная работа по соц.ком.равитию Игра «Эмоции» | |
1 прогулка | Наблюдение за погодой. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Всё быстрее облетают клены»Опыт «Бумажные кораблики» Д\и «Помнишь ли ты эти стихи» П\и «Жадный кот»( м – кот) ( Кобзева,с54 – 55) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик. П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37) МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух – м) | Индивидуальная работа по соц.ком.равитию Покажи эмоцию «Грусть» | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Этюд. Фруктовое дерево( Алябьева. С 73) Собери целое из частей.(фрукты) Творческая мастерская: рисование «В саду созрели яблоки» Сит. беседа:Вежливая просьба( Петрова, с14) Прослушивание песен об осени. | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» (Куражева, с 37) МРО. Д\ и «Кто , где живёт» | Индивидуальная работа по соц.ком.равитию Игра «Настроение» | |
2 прогулка | Наблюдение за деятельностью взрослых. Худ.слово «Всё быстрее облетают клены» Д\и «Бывает- не бывает?» П\и «Зайка»(м – зайка)( Кобзева, с 54 – 55) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик Задание. Притворщик (Куражева, с 36) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Игра с мячом.( обращаемся к друг другу по имени) |
День недели, дата: 11 октября, вторник
Тема недели: Фрукты
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение за трудом пом. воспитателя КГН. « Надо, надо умываться» Д\и по развитию речи «В мире слов» ФЭКП.( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Игровая ситуация: Мы в гостях. Трудовые поручения: наведем порядок в шкафчиках. Беседа с рассматриванием картинок. Что можно приготовить из фруктов? М.п игра «земля, вода, воздух»( Борисова, 25) Дыхательная гимнастика.( картотека) | Цветик – семицветик Беседа. Гнев. ( Куражева, с 35) | Индивид.работа по речевому развитию Составляем предложения из 3-4х слов по картинке, используя глаголы | . |
1 прогулка | Наблюдение за птицами. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Голуби» Д\и «Третий лишний»( птицы) П\и «Зимующие и перелетные птицы» ( Кобзева, с 55- 57) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» ( Куражева, с 37) МРО. П\и «Стрелок»( м- стрелок) | Отгадываем загадки. | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Творческая мастерская: «фрукты на тарелочке»( лепка) Чтение худ.лит сказка Чуковского «Цыпленок»( Ушакова, с 54) Театральная гостиная: Три поросенка( театр на ложках) Сенсорный тренинг: игры с камешками Марблс. | Цветик – семицветик Психогимнастика «Король Боровик» ( Куражева, с 37) МРО. | Индивид.работа по речевому развитию Составляем предложения из 3-4х слов по картинке, используя глаголы | Создать условия для показа театра. |
2 прогулка | Наблюдение за птицами. Загадки. Д\и «Знаешь ли ты..»( птицы) Р.н игра «Пчёлки и ласточка» Труд на участке: уборка цветников. ( Кобзева, с 55- 57) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37) МРО. П\и «Стрелок» ( м- стрелок) | Отгадываем загадки |
День недели, дата: 12 октября, среда
Тема недели: Фрукты
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы. д\и по познават развитию «Форма» Занятие. Лепка. ( интернет - ресурс) Физическая культура (по плану специалиста) КГН. « Надо, надо умываться» трудовые поручения: сервировка стола к завтраку. Беседа с детьми: Какие бывают соки? Чтение «Мы делили апельсин» Мп игра «Овощи и фрукты»( Борисова, с 11) Чтение худ.лит В. Сутеев «Яблоко» РПВ. Каждой вещи своё место. ( навести порядок в группе) Пальчиковая гимнастика( картотека | Цветик – семицветик Задание «Раздели на группы» ( Куражева, с 37) МРО. Рассматривание театров , на картинках. | Индивид.работа по познавательному развитию расскажи что делают на картинке | . |
1 прогулка | Наблюдение за солнцем. Опыт «Свойство солнечных лучей» Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Солнце отдыхает» Д\и «Когда это бывает?» П\и «Солнечные зайчики» ( Кобзева, с 58- 60) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» (Куражева, с 37) МРО. П\и «Палка – Кидалка»( пастух –мальч) | Угадай по описанию | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Собери целое из частей.(фрукты) Творческая мастерская: Фрукты в вазе( рисуночная терапия, Леонова с 34) Ситуативная беседа: Зачем говорят здравствуйте?»( Петрова, с 12) Литературная гостиная, посвященная творчеству А.Л. Барто Интеллектуальный тренинг: Четвертый лишний( фрукты и овощи) | Цветик – семицветик Задание «Больше не сержусь» (Куражева 4- 5 лет, с 38) МРО. Рассматривание памятников, на картинках. | Индивид.работа по познавательному развитию Д\и « Кто что делает?» | Создать условия для литературной гостиной( подготовить книги, раскраски по книгам и т.д) |
2 прогулка | Наблюдение за солнцем. Загадки. Д\и «Выдели слово» П\и «Солнышко и дождик» ( Кобзева, с 58- 60) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» (Куражева, с 37) МРО. П\и «Стрелок»( стрелок – м) | Угадай по описанию |
День недели, дата: 13 октября, четверг
Тема недели: Фрукты
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Трудовые поручение: убираем игрушки по своим местам. Беседа с детьми по их интересам. Д\и по худ.эстет развитию «Подбери наряд матрешке» Развитие речи ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) КГН. « Надо, надо умываться» Чтение стих.о фруктах М.п игра «Ладонь, кулак»( Борисова, с 29) Игра с мячом «Что растет в саду?» РПВ. П.и «Кот мыши» ( кот- м, мышки – д) Чтение х.л. В Сутеев «Мешок яблок» | Цветик – семицветик Задание «Сердитое облачко» (Куражева 4- 5 лет, с 38) МРО. Прослушивание песни «Я - Оренбуржец» | Индивид.работа по худ.эстет развитию Слепить круглое яблоко | . |
1 прогулка | Наблюдение за разноцветьем листьев. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Осень» Д\и «Найди листок, как на дереве» П\и «Охота на зайцев»( охотник – м) (Кобзева, с60 – 61) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37) МРО. Б.н игра «Липкие пеньки | Индивид.работа по худ.эстет развитию Наклей фрукты на середине листа | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Строительно- конструктивны игры по замыслу детей. Творческая мастерская: Полезные витамины( лепка) Ситуативная беседа: Правила дружной игры( Петрова, с 27) Чтение худ.лит: р.н сказка «Пастушья удочка»(Шорыгина, с 25) Сенсорный тренинг: игры с вкладышами. | Цветик – семицветик Задание «Злой волк» (Куражева 4- 5 лет, с 38) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по худ.эстет развитию Слепить банан | Создать условия для строительно- конструктивных игр. |
2 прогулка | Наблюдение за разноцветьем листьев. Загадки. Худ.слово «Осень» Д\и «Дерево, кустарник, цветок» П\и «Охота на зайцев»(Кобзева, с 60 – 61) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» ( Куражева, с 37) МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух – мальч) |
День недели, дата: 14 октября, пятница
Тема недели: Фрукты
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе, узнать всё об овощах.( научиться, лепить, рисовать и тд.)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдаем в уголке природы за цветущими цветами. КГН. « Надо, надо умываться» ФЭКП.( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по физ.развитию «Виды спорта»» Трудовые поручения: вытираем листочки от пыли. РПВ. Наведём порядок в уголке ПДД. Чтение худ.лит В. Сутеев «Кто сказал мяу» Мп игра «Угадай, что делали?» Борисова, с 35) Гимнастика с мячами Су – джок. | Цветик – семицветик Задание «Сердитое облачко» (Куражева 4- 5 лет, с 38) МРО. Беседа «Дома бывают разные» | Индивид.работа по физич.развитию поймать и бросать мячи разного размера | |
1 прогулка | Наблюдение за листопадом. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Листопад» Д\и «Где, что растёт» Ттат.народная игра «Лисичка и курочка» ( Кобзева, с 61- 63) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Передавать мяч по кругу из рук в руки | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Сюжетно - ролевая игра «Семья» Собери целое из частей.(фрукты) Ситуативная беседа: Ели болен кто то рядом»( Баринова, 104) Рисование трафаретами( Фрукты) Коллективная трудовая деятельность: протираем пыль на полочках. Досуг «Что нам осень принесла?» | Цветик – семицветик Музыкальное задание (Куражева 4- 5 лет, с 38) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по физич.развитию поймать и бросать мячи разного размера | |
2 прогулка | Наблюдение за листопадом. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Листопад» Д\и «Дерево, кустарник, цветок» П\и «Зайцы и медведи» ( Кобзева, с 61- 63) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Вулкан» (( Куражева, с 37) МРО. П\и «Стрелок» ( стрелок-м) | Передавать мяч по кругу из рук в руки |
День недели, дата: 17 октября, понедельник
Тема недели: Наш детский сад
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим куклу Люсю, правилам без.на дороге.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы. Трудовые поручения: Рыхление растений. КГН. Застегнем все пуговицы. Развитие речи ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д.игра по соц.ком.раз «Части тела» Беседа с рассматриванием картинок «Дети в детском саду» РПВ. Наведём порядок в шкафчиках. Чтение Спасины сказки. Дорога домой ( Г.Петренко, с 4) Зрительная гимнастика.( картотека) | Цветик – семицветик Беседа. «Удивление» ( Куражева 4- 5 лет) МРО. Д. и «Мой этаж» | Индивидуальная работа по социально ком.развитию: Беседа «Вежливые слова» | |
1 прогулка | Наблюдение за опавшими ветками. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Листики» Д\и «У кого какой цвет?» П\и «Найди листок, какой покажу» ( Кобзева, с 63-64) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41)
МРО. П\и «Стрелок» ( стрелок-м) | Игра с мячом.( обращаемся к друг другу по имени) | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Собери целое из частей.(мяч) Работа в уголке ИЗО с раскрасками по теме «Игрушки» Чтение худ.лит В. Сутеев «Под грибом» Музыкальная гостиная: прослушивание песен о детском саде. Сенсорный тренинг: игры с палочками Кьюзенера. | Цветик – семицветик Беседа. «Удивление» ( Куражева 4- 5 лет) МРО. Просмотр презентации «Мой город» | Индивидуальная работа по соц.ком.равитию Игра «Эмоции» | |
2 прогулка | Наблюдение за опавшими ветками. Загадки. Худ.слово «Листики» Д\и «Когда ты это делаешь?» П\и «Самолеты» ( Кобзева, с 63-64) Наблюдение за деятельностью взрослых. Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. П\и «Липкие пеньки» | Игровое упр. «Весёлые лица» |
День недели, дата: 18 октября, вторник
Тема недели: Наш детский сад
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: помогаем няни накрыть на стол
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение за деятельностью взрослых.( няня накрывает на стол) Сервируем стол к завтраку. ФЭКП.( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) КГН. Застегнем все пуговицы. Д\и по познав.развит «В мире слов» Рассматриваем картинку и ведем беседу.( Дети в песочнице) РПВ. Сюжетно - ролевая игра «Автобус»( водитель- мальч) М.п игра «Мы сейчас пойдем на право»( Борисова, с 30) Пальчиковая гимнастика( картотека) | Цветик – семицветик Задание. «Притворщик» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по речевому развитию Составляем предложения из 3-4х слов по картинке, используя глаголы | . |
1 прогулка | Наблюдение за красотой природы. Приметы, поговорки, пословицы. Худ.слово «Осень» Д\и « Кто кем будет?» П\и «Бездомный заяц»( Кобзева, с 64- 65) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух – мальч) | Игра «Один – много» | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Творческая мастерская: коллективное рисование «Наш детский сад» Задание. Мячик( Севостьянова, 67) Ситуация общения: Берегите книгу (Петрова, с 65) Театральная гостиная: «Волк и семеро козлят» (театр на столе) Интелект.тренинг: угадай на что похоже? | Цветик – семицветик Задание. «Удивленное облачко» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. Д. и «Мой этаж» | Индивид.работа по речевому развитию Составляем предложения из 3-4х слов по картинке, используя глаголы | Создание фотоколлажа «Режимные моменты в детском саду» |
2 прогулка | Наблюдение за красотой природы. Загадки. Худ.слово «Осень» Д\и « Кто кем будет?» П\и «Охотник и зайцы»( Кобзева, с 64- 65) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. П\и «Стрелок» ( стрелок – м) | Игра «Один – много» |
День недели, дата: 19 октября, среда
Тема недели: Наш детский сад
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе узнать всё о детском саде.( для чего он нам нужен, кто в нем работает и тд)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы, полив растений. Занятие. Рисование. Мои любимые игрушки ( Леонова, с 179-180) Физическая культура. ( по плану специалиста) КГН. Застегнем все пуговицы. Беседа с детьми «Кто работает в детском саду» Рассматривание картинок( профессии) д\и по познават развитию «Профессии» РПВ. Повесим свои вещи аккуратно на стульчик. Дыхательная гимнастика ( картотека) | Цветик – семицветик Пальчиковая гимнастика «Облака» ( Куражева 4- 5 лет, с 34) МРО. Рассматривание театров , на картинках. | Индивид.работа по познавательному развитию Д\и «Кто что делает» | |
1 прогулка | Наблюдение за дождем Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Дождик» Д\и «Лето и осень» П\и «Лиса в курятнике»( д- лиса, м куры) ( Кобзева, с 65- 66) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Что, самое высокое ( низкое) | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Творческая мастерская: «Солнышко»( пластилинография) Ситуация общения: к чему ведут ссоры в игре? ( Петрова, 27) Сенсорный тренинг: игры с мозаикой и шнуровкой. Речевая игра «Чего не стало? ( Ушакова, с 99) | Цветик – семицветик Задание .Удивительные картинки. ( Куражева 4- 5 лет, с 42) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по познавательному развитию Д\и «Угадай по описанию» | Создание альбома «Мой любимый город» |
2 прогулка | Наблюдение за дождем Загадка. Худ.слово «Дождик» Д\и «Игра в загадки» П\и «Зайцы и волк»( д-зайцы, м- волк) ( Кобзева, с 65- 66) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух – мальч) | Что находится далеко( близко) |
День недели, дата: 20 октября, четверг
Тема недели: Наш детский сад
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе узнать всё о детском саде.( для чего он нам нужен, кто в нем работает и тд)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. КГН. Застегнем все пуговицы. Развитие речи ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Трудовые поручения: наводим порядок в шкафчиках. Д\и по худ.эстет развитию «Весёлые матрешки» Беседа «Для чего нам нужен детский сад» РПВ. «Что есть в детском саду?» Чтение «Колечко, колечко» Дыхательная гимнастика.( картотека) | Цветик – семицветик Музыкальное задание. ( Куражева 4- 5 лет, с 42) МРО. «Из чего построен дом?» | Индивид.работа по худ.эстет развитию Наклей пирамидку на середине листа | |
1 прогулка | Наблюдение за небом. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово « «Уж небо осень дышало» Д\и «Подскажи словечко» П\и «Замри»( Кобзева, с 66- 67) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. Б.н игра «Липкие пеньки | ||
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Ситуация общения: Творческая мастерская:Разноцветные мячи ( Леонова, с 40) Строительно - конструктивные игры: домик для кукол. Речевые игры «Кто играет с Таней?» ( Ушакова, с 114) | Цветик – семицветик Задание «Притоворщик» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. Д. и «Мой этаж» | Индивид.работа по худ.эстет развитию Наклей игрушку в верху листа | Создать условия для творческой мастерской. |
2 прогулка | Наблюдение за небом. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово « «Уж небо осень дышало» Д\и «Подскажи словечко» П\и «Замри»( Кобзева, с 66- 67) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. П\и «Стрелок» ( мальч- стрелок) |
День недели, дата: 21 октября, пятница
Тема недели: Наш детский сад
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе узнать всё о детском саде.( для чего он нам нужен, кто в нем работает и тд)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. КГН. Застегнем все пуговицы. Наблюдение в уголке природы. Трудовые поручения сервировка стола к завтраку. ФЭКП.( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Д\и по физ.развитию «здоровый малыш» Беседа «Как проходить наш день в детском саду» РПВ. П.и «Кот мыши» ( кот- м, мышки – д) Собери целое из частей. «Пирамидка» Зрительная гимнастика( картотека) | Цветик – семицветик Задание «Я удивляюсь когда.. ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. Д\ и «Кто , где живёт» | Индивид.работа по физич.развитию выполнить упражнения по речевой инструкции | . |
1 прогулка | Наблюдение за погодой. Приметы, пословицы, поговорки. Д\и «Бывает или нет?,«Лето или осень» П\и «Лягушки»(Кобзева, с 67-68) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Индивид.работа по физич.развитию поймать и бросать мячи разного размера | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Сюжетно- ролевая игра «Строители» Творческая мастерская: пластилиновая мозаика.( Леонова, с 90) Коллективная труд.деятельность: Подклеиваем коробочки, от игр. Речевые игры. Что для чего ( Ушакова, с 110) | Цветик – семицветик Задание. «Удивительное облачко» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по физич.развитию выполнить упражнения по речевой инструкции | Создать условия для сюжетно- ролевой игры. |
2 прогулка | Наблюдение за погодой. Загадки. Д\и «Лето или осень» П\и «Жуки »(Кобзева, с 67-68) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Удивительная газета» ( Куражева 4- 5 лет, с 41) МРО. П\и «Стрелок» ( мальч- стрелок) | Индивид.работа по физич.развитию поймать и бросать мячи разного размера |
День недели, дата: 24 октября, понедельник
Тема недели: Игрушки
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: помогаем воспитателю ухаживать за растениями в уголке природы.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы. Рыхление растений в уголке. Развитие речи ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) КГН. Учимся польз - ся расческой. Беседа и рассматривание картинок «Мои любимые игрушки» Д.игра по соц.ком.раз «Учим дорожные знаки» РПВ. Наведём порядок в шкафчиках. Чтение х.л. М. Клоков «Мой конь» Пальчиковая гимнастика( картотека) | Цветик – семицветик Беседа. Испуг. Беседа. «Удивление» ( Куражева 4- 5 лет, с 42) МРО. Рисование «Мой дом» | Индивидуальная работа по соц.ком.равитию Игра «Эмоции» | |
1 прогулка | Наблюдение за деревьями. Приметы, поговорки, пословицы. Худ.слово «Деревья» Д\ и «Брать – не брать» П\и «Кот на крыше»( кот –мальч) ( Кобзева, с 68- 69) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. П\и «Стрелок» ( мальч- стрелок) | Игра с мячом.( обращаемся к друг другу по имени) | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Творческая мастерская: «Мои любимые игрушки» ( рисование) Игра – путешествие в мир игрушек ( Алябьева,42) Сенсорный тренинг: игры с прищепками. Ситуация общения: К чему ведут ссоры в игре? ( Петрова, с 27) | Цветик – семицветик МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивидуальная работа по социально ком.развитию: Беседа «Вежливые слова» | |
2 прогулка | Наблюдение за деревьями. Загадки. Худ.слово «Деревья» Д\ и «Дерево, кустарник, цветок» П\и «Что мы видели не скажем..» ( Кобзева, с 68- 70) Труд на участке: Сбор листвы на участке. Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. П\и «Палка – «кидалка ( пастух – мальч) | Игра. Передай мяч. |
День недели, дата: 25 октября, вторник
Тема недели: Игрушки
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю пользоваться расческой.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение за трудом няни, помогаем сервировать стол к завтраку. ФЭКП.( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) КГН. Учимся польз - ся расческой. Чтение худ.лит «Мы делили апельсин» РПВ. Беседа «Кто работает в детском саду?». Разучивание потешки «Дружат волосы с расчёской, хороша моя причёска» Собери матрешку. Дыхательная гимнастика.( картотека) | Цветик – семицветик Задание. «Притворщик» П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по речевому развитию Составить предложения из 3-4х слов, по картинке «Осень» | |
1 прогулка | Наблюдение за растениями. Примет, пословицы и поговорки. Худ.слово «Осень добрая пришла» Д\и «»Кто скорее соберёт» П\и «Улиточка»( д- улитка) ( Кобзева, с 71-72) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Б.н игра «Липкие пеньки | Д\и «Один- много» | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Сюжетно- ролевая игра «Шофёры» Сенсорный тренинг: собери целое из частей. «Пирамидка» Творческая мастерская: «Мои игрушки в детском саду»( лепка) Игра на внимание «Что изменилось»( Баринова, с 85) | Цветик – семицветик Задание. Испуганное облачко» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. П\и «Стрелок»( стрелок - мальч) | Индивид.работа по речевому развитию Составить предложения из 3-4х слов, по картинке «Дети играют в игрушки» | Создать условия для сюжетно- ролевой игры. |
2 прогулка | Наблюдение за растениями. Загадки. Худ.слово «Осень добрая пришла» Д\и «Что сажают в огороде»?» П\и «Повар»( д- повар) ( Кобзева, с 71-72) Циклическая ходьба по территории детского сада | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Д\и «Один- много» |
День недели, дата: 26 октября, среда
Тема недели: Игрушки
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: поможем Люсе узнать, какие игрушки есть в детском саду.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы, протираем листочки пыли. Занятие. Аппликация. ( интернет- ресурс) КГН. Учимся польз - ся расческой. Беседа. Игрушки надо беречь. М.п игра «Найди мяч» ( Борисова, с 40) Чтение стих – ний А.Барто «Лошадка». «Самолет» Зрительная гимнастика( картотека) Настольно - печатные игры по выбору детей. | Цветик – семицветик Задание. Испуганное дерево» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. «Из чего построен дом?» | Индивид.работа по познавательному развитию Сложи картинку из 4х частей | . |
1 прогулка | Наблюдение за насекомыми. Приметы, пословицы, поговорки. Худ.слово «Муравьи» Д\и « Что за насекомое» П\и «Песенка стрекозы»( Кобзева, с 72- 73) Циклическая ходьба по территории детского сада | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. П\и «Стрелок» ( мальч- стрелок) | Д\и «Угадай по описанию» | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Упр. «Мячик»( Севостьянова, с 68) Ситуативная беседа: Каждой вещи своё место» ( Баринова, 81) Творческая мастерская: Разноцветный мяч ( пласт- фия.) Литературная гостиная: в стране сказок. Сенсорный тренинг: нанизывание бус. Игра. Четвертый лишний. | Цветик – семицветик Задание. Испуганный зайчик. ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Рассматривание картинок с изображением города. | Индивид.работа по познавательному развитию Сложи картинку из 4х частей | Создать условия для творческой мастерской. |
2 прогулка | Наблюдение за насекомыми. Загадка. Худ.слово «Муравьи» Д\и « Что за насекомое» Р.н.игра «Пчелки и ласточки» ( Кобзева, с 72- 73) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух- мальч) | Д\и «Угадай по описанию» |
День недели, дата: 27 октября, четверг
Тема недели: Игрушки
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю, играм с водой.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Помогаем воспитателю поливать цветы. Беседа. «Какие бывают игрушки»( рассматривание картинок) Развитие речи ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) КГН. Учимся польз - ся расческой. Д\и по худ.эстет развитию «Громко – тихо» Игры с водой в группе( картотека) РПВ. Наведём порядок в уголке физкультуры. Чтение худ.лит А.Барто «Грузовик» | Цветик – семицветик Задание. Испуганный зайчик. ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Беседа «Моя дорога в детский сад» | Индивид.работа по худ.эстет развитию Слепить колобка | . |
1 прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Приметы, пословицы, поговорки. Худ слово «Поздняя осень» Д\и «Кому что нужно?» Р.н игра «Большой мяч»( Кобзева, с 74- 75) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО.Б.н игра «Липкие пеньки | ||
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Упр. «Найди игрушку»( Севостьянова, 41) Сенсорный тренинг: собери целое из частей. «Кораблик» Творческая мастерская: пирамидка( пластилинография) Строительно- конструктивные игры по замыслу детей. | Цветик – семицветик Конкурс. Боюсек. ( Куражева 4- 5 лет, с 45) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по худ.эстет развитию Нарисовать внизу листа фигуру | |
2 прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Приметы, пословицы, поговорки. Худ слово «Поздняя осень» Д\и «Будь внимательный» Р.н игра «Мячик кверху»( Кобзева, с 74- 75) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. П\и «Стрелок» ( стрелок – мальчик) |
День недели, дата: 28 октября, пятница
Тема недели: Игрушки
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю ухаживать за одеждой.( стирать, складывать)
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы.( рыхление растений.) КГН. Учимся польз - ся расческой. Д\и по физ.развитию «здоровый малыш» ФЭКП.( по плану специалиста) Музыкальная деятельность ( по плану специалиста) Беседа. Зачем нужны детям игрушки? РПВ. Сюжетно - ролевая игра «Магазин»(д- продавец) Дыхательная гимнастика.( картотека) М.п игра «Попади в корзину. | Цветик – семицветик Задание. Испуганный зайчик. ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по физич.развитию передавать мяч друг другу | |
1 прогулка | Наблюдение за трудом взрослых. Приметы, пословицы и поговорки. Худ. Слово «Туча небо кроет» Д\и «Кому что нужно?» Т.народная игра «Лисичка и курочка» ( Кобзева, с 75- 76) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. П\и «Стрелок»( м – стрелок) | Индивид.работа по физич.развитию выполнить упражнения по речевой инструкции | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Чтение худ.лит А.Барто «Слон» Ситуативная беседа: Как ухаживать за волосами? ( Баринова, 53) Речевые игры. Угадай игрушку( Ушакова, с 87) Коллективная труд.деятельность: приводим в порядок, кукольную одежду. | Цветик – семицветик Задание. Испуганное облачко. ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Д\ и « Я живу на улице..» | Индивид.работа по физич.развитию передавать мяч друг другу | |
2 прогулка | Наблюдение за трудом взрослых. Приметы, пословицы и поговорки. Загадки. Д\и «Брать не брать» Т.народная игра «Угадай и догони.» ( Кобзева, с 75- 76) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. П\и «Палка – «кидалка( пастух- мальч) | Индивид.работа по физич.развитию выполнить упражнения по речевой инструкции |
День недели, дата: 31 октября, понедельник
Тема недели: Игрушки
Мотивирование детей на самостоят. деятельность: научим Люсю безопасности на дороге.
Режимные оментым | Виды деятельности и культурные практики, отражающие НОД , взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми | Амплификация развивающей предметно-пространственной среды | ||
Обязательная часть программы | Часть, формируемая участниками образовательных отношений | Индивидуальная работа | ||
1 половина дня | Утренняя зарядка в группе. Наблюдение в уголке природы, протирание листочков от пыли. КГН. Учимся польз - ся расческой. Развитие речи ( по плану специалиста) Физическая культура ( по плану специалиста) Д.игра по соц.ком.раз «Дорожная азбука» М.п. игра «Шел король по лесу»( Борисова, с 22) РПВ. П.и «Кот мыши» ( кот- м, мышки – д) Речевые игры. Зайкина гимнастика, магазин посуды.( Ушакова103,108) | Цветик – семицветик Беседа. Спокойствие. ( Куражева 4- 5 лет, с 46) МРО. Прослушивание песни «Я - Оренбуржец» | Индивидуальная работа по социально ком.развитию: Беседа «Вежливые слова» | Начать создаавать лепбук по теме пдд. |
1 прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Приметы, пословицы, поговорки. Худ слово «Поздняя осень» Д\и «Кому что нужно?» Р.н игра «Большой мяч»( Кобзева, с 74- 75) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Б.н игра «Липкие пеньки | Игровое упр. «Весёлые лица» | |
2 половина дня | Гимнастика после сна( хождение по массажным дорожкам) Музыкальная гостиная «Прощание с осенью» Сенсорный тренинг: собери целое из частей. «Паровозик» Чтение худ.лит С.Маршак «Мяч» Любимые игрушки ( Харченко. с 24) | Цветик – семицветик Беседа. Спокойствие. ( Куражева 4- 5 лет, с 46) МРО. Д\ и «Кто , где живёт» | Индивидуальная работа по соц.ком.равитию Игра «Эмоции» | |
2 прогулка | Наблюдение за одеждой людей. Приметы, пословицы, поговорки. Худ слово «Поздняя осень» Д\и «Будь внимательный» Р.н игра «Мячик кверху»( Кобзева, с 74- 75) Циклическая ходьба по территории детского сада» | Цветик – семицветик П\и «Совушка- сова» ( Куражева 4- 5 лет, с 44) МРО. Башк.нар.игра «Медный пень» | Игровое упр. «Грустные лица» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)
Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы декабрь подготовительная группа
Образовательная область Физическая культураСодействовать гармоничному физическому развитию детей.. Накапливать и обогащать двигательный опыт детей:— добиваться точного, энергичного и выразительн...
Тематический план логопедических занятий по совершенствованию лексико-грамматических представлений, навыков звукового анализа, обучению грамоте, связной речи с детьми 6-7 лет. I период обучения. (октябрь-декабрь), 38 ч.
Тематический план предназначен для работы в логопункте ДОУ для детей с ОНР...
Комплексно тематический план Декабрь подготовительная группа
План работы воспитателя...
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы
Календарно-тематический план на Декабрь во 2й младшейгруппе детского сада по программе Вераксы...
Календарно- тематический план на декабрь 2017г.
Декабрь 1 неделя ...
календарно тематический план на декабрь в старшей группе
Календарно тематический план на декабрь в старшей группе...