Демонстрация дидактических пособий на семинаре-практикуме «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
статья
Демонстрация дидактических пособий на семинаре-практикуме «Что такое хорошо? Что такое плохо?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_praktikum.docx | 893.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №29 «Аист» комбинированного вида
г.Ишимбай МР Ишимбайский район РБ
Демонстрация дидактических пособий
на семинаре-практикуме от 14.02.2023 года
«Что такое хорошо? Что такое плохо?»
Подготовила воспитатель Смирнова А.А.
Пояснительная записка
Развивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей дошкольного возраста.
Актуальность:
В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание, что дети плохо ориентируются в нравственных понятиях.
Цель:
Формировать, уточнять и обогащать нравственные представления на примерах положительного и отрицательного поведения, хороших и плохих поступков из жизни.
Задачи:
Создать условия для целостного зрительного восприятия.
Воспитывать интерес к окружающему миру.
Развивать связную речь.
Дидактические пособия
Настольная развивающая игра «Хорошо-плохо» предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
В процессе игры у детей развивается мелкая моторика, ориентировка в пространстве, осуществляется развитие связной речи, памяти, внимания, воображения, логического мышления, развиваются коммуникативные и социальные навыки. Бросая кубик и отсчитывая ходы, ребенок осваивает навыки порядкового и количественного счета, учится соотносить количество (в данном случае, точек на кубике) со знаком (цифрами). Формируются представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни. Формируется культура игры (соблюдение необходимых правил, проявление честности, уступчивость, сосредоточенность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца, дисциплинированность, умение радоваться успехам соперника).
Лэпбук
В лэпбук входит:
- книжка со стихами,
- мини-книжечки загадки и пословицы,
- игра "плохо-хорошо",
- книжка"вредные советы для непослушных детей",
- игра-лото"хорошо или плохо",
- карточки "этикет для малышей",
- раскраски (проверь себя),
- книжечка "правила поведения в общественном транспорте",
- книжечка "как вести себя в гостях",
- игра "оцени поступок",
- карточки "правила хорошего поведения" ,
- карточки "что такое хорошо?",
- карточки что такое плохо",
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Электронное дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
Пояснительная запискаРазвивающая дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо» рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.Актуальность:В ходе своей работы с детьми, я обратила внимание...
Мультимедийное дидактическое пособие "Что такое хорошо-что такое плохо"
Дидактическое пособие предназначено для детей 5-го года жизни. Относится к области социально-коммуникативного развития. Содержит наглядные примеры поведения в различных ситуациях. В процессе раб...
дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"
дидактическое пособие "Что такое хорошо, что такое плохо"...
Семинар - практикум "Использование дидактических пособий для развития логического мышления и творческих способностей воспитанников"
Презентация дидактических пособий для развития логического мышления...
Семинар-практикум «Использование фетра в изготовлении дидактических пособий»
Уважаемые педагоги! Сегодня я хотела познакомить вас с таким интересным материалом, как фетр. Всегда, во все времена ценились вещи, сделанные своими рукам...
Семинар - практикум для педагогов на тему " Использование дидактических пособий в формировании словоря младших дошкольников"
Дидактическая игра - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры разделяют на виды:1) игры с предметами (игрушками),2)...
Семинар - практикум "Использование дидактических пособий в формировании словаря младших дошкольников"
Дидактическая игра - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Дидактические игры разделяют на виды:1) игры с предметами (и...