План воспитательно - образовательной работы на летний оздоровительный период
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 21»
Артемовского городского округа
План воспитательно - образовательной работы
на летний оздоровительный период 2022 год
младшая группа №_____
Воспитатель____________
Месяц__ИЮНЬ_(с_1____по _10_)2022 год
Тема недели: «Детство-это я и ты»
Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков на асфальте
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа с детьми на тему: « Мой лучший друг» Д/И: « Это я, это ты, это все мои друзья» Рассматривание альбома « Детство- это я и ты» Настольная игра « Собери картинку» Закаливающие процедуры «Ребристая дорожка». | Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом. Упражнять детей в ходьбе на носках, бросание мяча в даль, прыжки с места. П/И « Поезд» « Хитрая лиса» |
Вторник | ИЗО Художественно- эстетическое развитие ( рисование) Тема: « Подарок другу» Беседа « Кого важно назвать другом» Загадывание загадок о дружбе С / Р : « Магазин» | Наблюдение за цветами. Художественное слово чтение загадок о цветах. П/И : « Мы – веселые ребята» П / И : « Зайцы и волк» |
Среда | Речевое развитие Составление рассказа из личного опыта « Мой самый лучший друг» Беседа « Что такое детство» Чтение Драгунского « Денискины рассказы» С /Р : « Больница» Пальчиковая гимнастика «Маленькая мышка» | Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом. Упражнять в ходьбе и беге парами, в бросании мяча, прыжки с места, прыжки через скакалку. П / И : « Гуси – лебеди», « у медведя во бору» |
Четверг | ИЗО Художественно- эстетическое развитие ( лепка) Тема: « цветы» ( пластилинография) Беседа « Любимые игры с мамой» Д/И « Подскажи словечко» | Наблюдение за солнцем. Художественное слово: чтение загадок о солнце. П / И : « Лохматый пес», « Поезд» |
пятница | Экология Беседа с детьми « Нужно ли беречь природу» Д/И « Что лишнее» « Собери картинку» Проведение опыта « Здраствуй ветер» Рассматривание иллюстрации « Наша природа» Н/И « Пазлы » « Домино» Массаж волшебных точек ушей «Взяли ушки за макушки» | Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом, скакалка. Упражнять в беге на скорость, В прыжках через скакалку, перебрасывать мяч. П / И : « Догони свою пару», « Мышеловка» |
Работа с родителями | Консультация для родителей « Как организовать летний отпуск с детьми» Беседа с родителями « Закаливание ребенка в летний период» Памятка «Поведение ребенка в лесу» | |
Индивидуальная работа с детьми | Упражнять детей в пролезании через обруч, ходьба по гимнастическому бревну, подбрасывание мяча и ловля двумя руками. |
Месяц__ИЮНЬ_(с14_____по __17___)2022 год
Тема недели: «Здравствуй лето!»
Итоговое мероприятие: Путешествие в страну цветов
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа: « Здравствуй лето» Рассматривание иллюстраций: « Лето» Д/ И : « Когда это бывает» С / И : « Детский сад» Гимнастика глаз «Дождик» Закаливающее дыхание. Дыхательная гимнастика «Я на солнышке лежу» | Занятие- физическое развитие О Р У с мячом Закрепить умение в бросании мяча друг другу. Развивать координацию движения. Воспитывать ловкость, внимание П /И : « Хитрая лиса» « Поезд». |
Вторник | ИЗО Рисование на тему: « Летняя пора» Беседа на тему: « Почему я люблю лето» Д / И : « Назови одним словом» Заучивание стихотворения Мартыновой « Лето» | Наблюдение за небом. Художественное слово : чтение стихотворения « смотрит солнышко в окошко»Чтение загадок о небе. Д / И « Скажи ласково» П / И : « Мы – веселые ребята» |
Среда | Речевое развитие Развитие речи: « Лето- чудесная пора» Д /И : « Чудесный мешочек» Конструирование « Наша клумба» С / И : « Магазин» Ленивая гимнастика после сна «Потягушки» | Занятие- физическое развитие ОРУ гимнастическое бревно. Упражнять в ходьбе на носках, пятках, в ходьбе по гимнастическому бревну. П / И : « Лохматый пес» « Карусель» |
Четверг | ИЗО Лепка « Бабочка» Беседа: « В чем польза и вред солнца» Пальчиковая гимнастика « Вышли пальчики гулять» Д / И : « Когда это бывает» | Экспериментирование с песком. Наблюдение за цветами на клумбе. Художественное слово : чтение загадок о цветах. П /И : « Цветные автомобили» « Самолет» |
пятница | Экология Беседа на тему: « Лето красное пришло» Разговор с детьми: « Солнце полезное, солнце опасное». Кукольный театр « Дюймовочка» С / Р игра : « Строитель» Гимнастика для глаз «Любопытная варвара» | Занятие- физическое развитие Упражнять в ходьбе и беге змейкой, в лазанье по гимнастической стенке. П / И : « У медведя во бору» « Найди свою пару» |
Работа с родителями | Оформить папку- передвижку « Здравствуй лето!» Беседа : « Головные уборы летом» Консультация для родителей: « Солнечный удар» , « Перегревание на солнце». | |
Индивидуальная работа с детьми | Упражнять подгруппу детей в прыжках через скакалку, в прыжках в высоту с места, в бросании мяча друг другу. |
Месяц__ИЮНЬ_(с_20____по __24____)2022 год
Тема недели: «Неделя спорта и здоровья»
Итоговое мероприятие: спортивный досуги
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа «Что такое здоровье» Просмотр презентации «Спорт и здоровье» Д/И «Первая помощь при солнечном ударе» Пальчиковая гимнастика «Побежали по дорожке» Просмотр иллюстраций «Как устроен организм человека» Закаливающий массаж ступней ног «Красные сапожки, резвые ножки» | Занятие- физическое развитие ОРУ со скакалкой. Упражнять в прыжках через скакалку. Развивать ловкость, равновесие, координацию движения. Воспитавать решительность. П/И «Ловишки» П/И «Поезд» |
Вторник | ИЗО Аппликация: «Витамины на тарелке» Беседа с детьми: «Какие виды спорта ты знаешь?» Д/И «Что изменилось»Н/И «Собери картинку» С/Р игра «Магазин овощей и фруктов» | Наблюдение за погодой. Худ. Слово Чтение загадок о природе. П/И «Совушка» П/И «Мышеловка» Игры с выносным материалом. |
Среда | Речевое развитие Рассказ воспитателя о пользе фруктов и овощей.Заучивание пословиц и поговорок о спорте и здоровье. Чтение С. Михалкова «Прививки» Д/И «Найди звук» . Пальчиковая гимнастика «Спортивная семья» Пальчиковая гимнастика «Червячки» | Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом. Упражнять в беге с ускорением, в прышках с места, отбивание мяча обеими руками. Развивать внимание, ловкость. П/И «Удочка» «У медведя во бору» |
Четверг | ИЗО Лепка: «Полезные продукты» Беседа «Полезные прививки» Просмотр мультфильма «Мойдодыр» Конструирование из бумаги «Спортсмен» Д/И «Назови одним словом» | Наблюдение за грозой. Заучивание загадок. Чтение стихотворения «Люблю грозу в начале мая». П/И « Автомобиль и птички» «Найди себе пару» |
пятница | Экология Беседа «Гигиена и здоровье» Беседа-игра с мячом «Как беречь свое здоровье» Рассматривание иллюстрации «Спорт» С/Р игра «Поликлиника» Гимнастика для глаз «Дождик» | Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом. Закрепление умения отбивать мяч, технику броска, упражнять в лазание по гимнастической стенке. Развивать ловкость, выносливасть. Воспитывать интерес к спорту. П/И «Ручеек» «Лохматый пес» |
Работа с родителями | Папка передвижка «Спортивный досуг». Консультация «Спорт – это сила и здоровье» Беседа с родителями «Вовлечение детей в спорт, укрепление здоровья детей» | |
Индивидуальная работа с детьми | Упражнять в прыжках в длинну с разбега, в попадие мяча в боскетбольное кольцо. Закрепить порядковый счет от 1 до 5 |
Месяц__ИЮНЬ_(с_27____по 1__)2022 год
Тема недели: «В мире природы»
Итоговое мероприятие: Досуг «Разноцветный хоровод»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Экологический досуг «Правила поведения в природе». Рассматривание альбомов «Времена года» Игры с природным материалом Д/И:»Береги природу»,»Скажи название»,»Называть растение по листу». С/Р: «Библиотека» Дыхательная гимнастика Вдох носом выдох ртом «Уголек» | Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом.Подбрасывание мяча вверх и ловля его. Отбивание мяча об пол. Наблюдение за цветником: формировать представления детей о том, что цветы живые, они растут и изменяются. П/И: «Поезд»- с мячом. «Солнечный зайчик». |
Вторник | ИЗО Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка» Рассматривание картинок на тему «Подводный мир» Д/И: «Найди пару», «Что умеют делать звери» | Наблюдение за погодой: закреплять знания о сезонных измениях в жизни растений Худ. Слово Е. Трутнева «Лето». Д/И «Какое время года» П/И «Скакалки», «У медведя во бору», «Ловишки». |
Среда | Речевое развитие Перессказ сказки «Лиса и кувшин» Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса» Конкурс загадок о природе Конструирование из строительного материала «Зоопарк» Д/И: «О чем я сказала», «Найди что опишу» С/Р: «Поход в лес» Ленивая гимнастика после сна «Бодрость» Пальчиковая гимнастика «Апельсин» | Занятие- физическое развитие Лазание по гимнастической стенке. Ходьба по бревну. Наблюдение за воробьем: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; Худ. Слово Г. С. Александрова «Птичка» Д/И «Загадай я отгадаю»П/И «Бездомный заяц», «Мячик кверху». |
Четверг | ИЗО Лепка «Яблочко на тарелке» Беседа на тему «Кто живет в лесу» Чтение «Где обедал воробей» С. Маршак Д/И: «Так бывает или нет» Прослушивание музыки Чайковский «Времена года» | Наблюдение за березой продолжать знакомить с характерными особенностями березы, Худ. Слово А. Фет «Печальная береза» Д/И «Узнай по запаху» П/И «Котята и щенята» «Волк и заяц» |
пятница | Экология Игра викторина «Мы и природа» Изготовление поделок из природного материала Чтение «Покормите птиц» А. Яшин «Синица» Е. Ильина Эксперементирование с водой Д/И: «О чем так говорят» Драматизация сказки «Теремок» Массаж волшебных точек ушей «Погреем ушки» | Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом. Перебрасывание мяча снизу и от груди. Бег на скорость. Наблюдение за ветром: развивать внимательность, любознательность, дать понятие данного природного явления. Худ. Слово А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Д/И: «Доскажи словечко» П/И «Воробышки и автомобиль», «Мышеловка» |
Работа с родителями | Консультация «Солнце доброе и злое». Беседа «Как избежать укусов». Конкурс поделок из природного материала. Информация «Учим с нами» | |
Индивидуальная работа с детьми | Закреплять знания о летних явления природы. |
Месяц__ИЮЛЬ_(с_4____по __8____)2022 год
Тема недели: «Неделя осторожного пешехода»
Итоговое мероприятие: Досуг «СТОП!»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа с детьми на тему : « Светофор» Д / И : « Назови одним словом» Пальчиковая гимнастика « Мы делили апельсин». Рассматривание иллюстрации светофора. Закаливающий массаж ступней ног «Ребристая дорожка»! | Занятие- физическое развитие Упражнять детей в прыжках через бруски. В бросании и ловли мяча друг другу. Развивать ловкость. П/И: «Мышеловка», «Воробышки и автомобиль» |
Вторник | ИЗО Беседа с детьми на тему : « Какие цвета у светофора» Рисование пешеходной дорожки. Д / И : «Найди пару» Рассматривание карточек « Цвета» | Наблюдение за грузовыми машинами. П/И: «Воробушки и автомобиль» С/Р/И : «Водители и пешеходы» Трудовая деятельность на участке – подметание дорожек. |
Среда | Речевое развитие Беседа на тему: «Зачем нам нужен светофор» Д/И: «Где чей малыш» С/Р/И: «Автомобили и пешеходы» Драматизация сказки «Колобок» | Занятие- физическое развитие Закреплять умение отбивать мяч двумя руками. В прыжках в длину. П/И : « Совушка», «У медведя во бору» |
Четверг | ИЗО Аппликация на тему « Автобус» Рассматривание альбома «Дорожные знаки» /С/Р/И: «Автосалон- мастерская Эстафета «Дорожные знаки» | Наблюдение за работой дворника. С/Р « Водители на работе» П/И : «Цветные автомобили», « Карусель» |
пятница | Экология Путешествие по экологической дорожке Д/И: «Запрещается- разрешается» Игра «Стоп» Беседа с детьми «Как правильно переходить через дорогу» Гимнастика для глаз . | Занятие- физическое развитие Перешагивание через бруски, подлезание под штангу. Наблюдение за легковыми и грузовыми автомобилями. П/И : « Мы- веселые ребята», « Лохматый пес» |
Работа с родителями | Консультация для родителей на тему : «Как вырабатывать навыки безопасного поведения ребенка на улице» Конкурс совместного творчества детей и родителей «Светофор» | |
Индивидуальная работа с детьми | Закрепить знание геометрических фигур. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Упражнять в прыжках на 2 ногах в высоту |
Месяц__ИЮЛЬ_(с___11__по ___15___)2022 год
Тема недели: «Неделя интересных дел»
Итоговое мероприятие: Изготовление подарков
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа с детьми на тему : « Правила поведения на улице летом» Д/ И : « Узнай по описанию» Викторина «твоя безопасность» Рассматривание иллюстрации « Игрушки» Н/И : « Пазлы» Дыхательная гимнастика | Занятие- физическое развитие ОРУ Закреплять умение выполнять прыжки через скакалку. П/И : Цветные автомобили», « Мышеловка» |
Вторник | ИЗО Рисование « Подарок другу» Беседа на тему « Детский сад» Д/И : « Назови одним словом» С/Р/И : « Магазин» | Наблюдение за деревьями. Загадывание загадок о деревьях. П/И : «У медведя во бору» « Лохматый пес» |
Среда | Речевое развитие Составление рассказа из личного опыта « Подарок другу» Загадывания загадок. Чтение сказки « Теремок» Пальчиковая гимнастика «В лес идем мы погулять» | Занятие- физическое развитие ОРУ Закреплять умение отбивать мяч, упражнять в хождении по гимнастическому бревну. Наблюдение за солнцем. П/И : « Поезд», «Карусели» |
Четверг | ИЗО Конструирование поделки из природного материала. Беседа с детьми на тему « Труд взрослого» Д/И : « Кому что нужно для работы» С/Р/И : « Больница» | Наблюдение за цветами. Загадывание загадок о цветах. П/И : « Воробушки и автомобили», « Совушка» |
пятница | Экология Беседа с деть на тему « Чистота залог здоровья» Экологическое лото « В саду» Д/И : « Что мы делали не скажем, а лучше вам покажем» | Занятие- физическое развитие ОРУ Закреплять умение выполнять основные движения в быстром темпе. Развивать координацию движения. Наблюдение за бабочками. |
Работа с родителями | Беседа с родителями на тему « Возможные формы совместного отдыха родителей с детьми». Выставка работ детей. Субботник поднимает настроение. | |
Индивидуальная работа с детьми | Закреплять умение в подаче и ловле мяча друг другу, в лазанье по гимнастической стенке. |
Месяц__ИЮЛЬ_(с_18____по ___22___)2022 год
Тема недели: «Неделя ребятам о зверятах»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Фото конкурс»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа с детьми « Правила осторожного общения с ножницами» Д/И: « Узнай по описанию» Рассматривание иллюстраций « Игрушки» Дорожка здоровья « Ребристая дорожка» | Занятие - физическое развитие ОРУ с мячом. Упражнять в беге с захлестом голени., в бросании мяча друг другу. Развивать ловкость, выносливость. Воспитывать интерес к спорту, наблюдение за облаками. |
Вторник | ИЗО Рисование « Подарок маме» Беседа с детьми на тему : « Мое любимое животное» Настольная игра « Домашние животные» С/Р/И : « Магазин» | Наблюдение за цветами. Чтение загадок о цветах. Трудовая деятельность на участке – сбор сухих веток. П/И : «У медведя во бору» « Лохматый пес» |
Среда | Речевое развитие Составление рассказа по серии сюжетных картин. Беседа с детьми на тему: « Дикие животные нашего леса» С/Р/И : « Семья» Гимнастика после сна в кроватках | Занятие - физическое развитие ОРУ Упражнять в прыжках с места. Развивать ловкость. Воспитывать физические качества. Наблюдение за кошкой. П/Р : « Мышеловка», « Ручеек» |
Четверг | ИЗО Лепка « Лошадь» Чтение загадок о животных. Лото « Домашние животные» Чтение сказки « Зимовье зверей» Д/И : « Чудесный мешочек» | Наблюдение за собакой. Чтение загадок о домашних животных. Игры с выносным материалом. П/И :» Ловишки», « Воробышки и автомобиль» |
пятница | Экология Беседа : «чем питаются дикие животные» Фото – конкурс « Мои домашние животные» Конструирование из бумаги « Лисенок» | Занятие - физическое развитие ОРУ с мячом. Упражнять в перебрасывании мяча двумя руками от груди. Развивать координацию движения. Игры с выносным материалом. |
Работа с родителями | Консультация « Животные дома». Советы по содержанию домашних животных. | |
Индивидуальная работа с детьми | Закрепить знание времен года. Упражнять в пролезании через обруч, в прыжках через скакалку. |
Месяц__ИЮЛЬ_(с__25___по __29____)2022 год
Тема недели: «Научился сам - научи другого»
Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Беседа на тему : « Опасные предметы» Д/И : « Что где растет» Ситуативный разговор о пользе растений. С/Р/И : « Семья» «Дорожка здоровья» хождение по массажному коврику. | Занятие- - физическое развитие ОРУ с мячом, лесенка стремянка. Лазанье по лесенке стремянке, ловля мяча Наблюдение за бабочками. П/И : « Лохматый пес» |
Вторник | ИЗО Рисование « Мячики катятся по дорожке» Рассматривание иллюстрации в знакомых книжках. Хороводная игра « Мы на луг ходили» | Наблюдение за деревьями. Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом. П/И : « Ловишки» |
Среда | Речевое развитие Разучивание песенки « Наша песенка простая» Д/И : « Кому что нужно» Познавательно исследовательская деятельность. | Занятие - физическое развитие Прыжки на двух ногах с продвижением вперед. П/И : « Бездомный заяц» |
Четверг | ИЗО Лепка» Сушки» Пальчиковая гимнастика « Моя семья» Чтение рассказа « Первая охота» Бианки. С/Р/И : « Больница» | Свободная игровая деятельность на участке с выносным материалом. Наблюдение за кошкой. П/И : Лиса в курятнике», « Ловишки» |
пятница | Экология Беседа с детьми о насекомых Драматизация сказки « Репка» Игра с конструктором ( сооружение построек по замыслу) Пальчиковая гимнастика «Капуста» | Занятие - физическое развитие Ходьба в заданном направлении. Прыжки с места на двух ногах. П/И : « Мышеловка» |
Работа с родителями | Беседа « Как помочь ребенку подружится со сверстниками» | |
Индивидуальная работа с детьми | Упражнять в лазанье по лесенке стремянке, в бросании мяча друг другу. |
Месяц__АВГУСТ_(с_1____по __5____)2022 год
Тема недели: «Неделя любимых книг» Итоговое мероприятие: Викторина
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Тема: Добрый и злой огонь. Цель: Формировать знания о правилах безопасности при использовании бытовыми приборами . Д/И: Геометрическая мозайка. С/Р: Игрушки у врача. Дыхательная гимнастика дышим носом выдыхаем ртом. | Занятие- физическое развитие ОРУ с гантелями Ходьба друг за другом. Ходьба на носочках ,на пятках. И.п.- ноги вместе с гантельками за спиной. И.п.- лежа на спине, руки с гантельками в стороны. И.п.- ноги вместе, руки с гантельками внизу. Ходьба и бег чередуя друг за другом. П_И- «Поезд» |
Вторник | ИЗО Аппликация Тема: Закладки для книг. Цель: Продолжать учить детей пользоваться клеем набирать на кисточку, удалять излишки клея, намазывать клей на бумагу. Развивать умение создавать композиции. Д/И: Лото. С/Р: Детское кафе. | Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за прицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя. П/И: Воробушки и автомобиль. П/И: Мы веселые ребята. ОВД: приготовление корма для птиц. |
Среда | Речевое развитие Инсценирование сказки « Теремок» Цель: Продолжать учить внимание, слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировке персонажей. Д/И: Сложи картинку и угатай сказку. С/Р: Книжный магазин | Занятие - физическое развитие ОРУ с мячами Ходьба друг за другом. Чередуя с бегом. И.п.- ноги вместе руки с мячами внизу. И.п.- ноги на ширине плеч, руки с мячами вдоль тела. Ходьба и бег друг за другом. П-и «У медведя во бору» |
Четверг | ИЗО Конструирование Башня для героев сказки Теремок. Цель: упражнять в умении строить домик, делая перекрытия, оценивать свою работу, закреплять умение строить башню из кубиков. Д/И: «Назови дерево». С/Р: «Магазин игрушек». | Наблюдение за дворником. Цель: познакомить с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость любого труда для всех нас. П/И: По ровненькой дорожке П/И: Найди игрушку. ОВД: сбор мусора. |
пятница | Экология Путешествие к диким животным Цель: Формировать умение излагать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. Д/И: «Помоги петрушке». С/Р: «У меня зазвонил телефон». Массаж ушек. | Занятие- физическое развитие ОРУ- с мешочком. Ходьба друг за другом.Чередование ходьбы и бега. И.п.- сидя, ноги вместе, мешочки в одной руке. И.п.- ноги вместе, мешочек в обеих руках. Ходьба и бег друг за другом. П-и «Совушка» |
Работа с родителями | Информация для родителей: «Что читать детям дома». | |
Индивидуальная работа с детьми | Пересказ сказки «Репка» |
Месяц__АВГУСТ_(с__8___по ____12__)2022 год
Тема недели: «Неделя знатаков «Загадывай-отгадывай»»
Итоговое мероприятие: Поле чудес, «Что где, когда?»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ Тема: «Животные на улице» Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать как нужно действовать в различных ситуациях . Д/И: «Лото» С/Р: «Приходи в гости к нам» Закаливающий массаж ступней ног «Присядка» | Занятие- физическое развитие ОРУ с погремушками Ходьба друг за другом чередуя с бегом. И.п.- ноги вместе, руки с погремушками за спиной. И.п.- сидя, ноги вместе, погремушка в одной руке. Ходьба и бег чередуя. |
Вторник | ИЗО Рисование Тема: « Смотрит солнышко в окошко» Цель: учить передовать рисунок цветными пятнами яркое солнце. Распологать рисунок в середине листа. Закрашивать круглую форму слитными линиями сверху в низ. Д/И: Найди окошко для поровоза. | Наблюдение за солнцем. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями природы. П/И:» Солнечные зайчики» «По ровненькой дорожке» ОВД- подмести участок. |
Среда | Речевое развитие Тема: «Фрукты» (загадки) Цель: Закреплять у детей представление о фруктах, учить отгадывать загадки, воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы. Д/И: Потеряшки С/Р: Магазин. Чтение худ. литературы | Занятие- физическое развитие ОРУ с платочками Ходьба и бег друг за другом. И.п.- ноги на ширине плеч, держа платочек за углы обеими руками. И.п- ноги вместе, руки с платочками внизу. Ходьба и бег чередуя. |
Четверг | ИЗО Лепка Тема: «Круглая чашка для Дашеньки» Цель: учить лепить из круглой формы чашку путем вдавливания пластилина. Д/И: Что сначала, что потом.» С/Р: Детское кафе.» | Наблюдение за светофором. Цель: закрепить представление детей о назначении светофора. П/И: «По длинной извилистой дорожке» «Ехали, ехали приехали» ОВД расчистка дорожек к участку. |
пятница | Экология Ох уж эти комары и мухи. Цель: рассказать детям о комарах о их значении в живой природе. Воспитывать у детей сострадание что каждое насекомое приносит пользу. Д/И:» Что нарисовано» С/Р:» Едим в автобусе» Масаж рук пальчиковая гимнастика «Компот» | Занятие- физическое развитие Ору с кубиками. Ходьба друг за другом. И.п.- ноги вместе, руки с кубиками внизу. И.п.- лежа на животе, руки с кубиками у подборотка. И.п.- ноги вместе, руки внизу. Бег друг за другом. |
Работа с родителями | Консультация: Роль подвижных игр в жизни ребенка. | |
Индивидуальная работа с детьми | Произношение звуков (Р)(Т) с ______ |
Месяц__АВГУСТ_(с__15___по __19____)2022 год
Тема недели: «Неделя театра»
Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков «Эти волшебные сказки»
Виды деятельности | Прогулка | ||
понедельник | ОБЖ Осторожно грибы и растения на участке детского сада. Цель: Ознакомить с растениями , научить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений можно отравиться. Д/И: «Найди о чем расскажу» С/Р: «Автобус» Массаж ступней ног хождение по массажному коврику. | Занятие- физическое развитие ОРУ с флаками Ходьба по залу чередуя с бегом. И.п.- ноги слегка расставлены, руки с флажками внизу. И.п.- ноги на ширине плеч, руки с флагами вверху. И.п.- ноги врось, флажки в руках, руки на коленях. | |
Вторник | ИЗО Рисование Тема:Сможем мы дерево нарисовать большое. Цель: закрепить умение детей рисовать карандашами, учить рисовать дерево. Д/И:»Найди пару» СР:»Зоопарк» | Наблюдение «Лехковой автомобиль» Цель: учить детей различать лехковой автомобиль, его частях. П/И: «Паравоз» «На шоссе» ОВД с сбор игрушек с прогулки. | |
среда | Речевое развитие Чтение сказки Кот, петух и лиса. Д/И: « Найди пару» С/И: « Семья» Чтение худ.литературы | Занятие- физическое развитие ОРУ с мешочками П/И: « Лохматый пес» П/И: «Найди пару» | Речевое развитие Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Цель : учить детей повторять большие фразы из текста. Д/И: «Хлпки в ладоши» С/Р: «Семья» |
Четверг | ИЗО Аппликация Тема: Лисичка из треугольников Цель: Продолжать учить детей наносить клей на детали, промокать салфеткой. Д/И: «Чедесный мешочек» С/Р: «В гостях у бабушке» | Наблюдение за бабочками. Цель: формировать желание наблюдать за насекомыми. П/И: «Все хлопают в ладоши» П/И: «Мы веселые ребята» ОВД кормление птиц. | |
пятница | Экология Тема: «Травы зеленые» Цель: дать некоторые понятия о травах нашей страны. Познакомить детей с подорожником. Расмотреть его части. Рассказать его полезные свойства. Д/И: «Автомобили» С/Р: «Магазин» Гимнастика для глаз «Тренировка» | Занятие- физическое развитие ОРУ с платочками Ходьба и бег чередуя. И.п.- ноги вместе держать платочки обеими руками. И.п.- платочек держать в одной руке свободно. Ходьба и бег чередуя. | |
Работа с родителями | Консультация Тема; «Почему дети разные» | ||
Индивидуальная работа с детьми | Произношение звуков Ш,Ш и Т,Т с __________ |
Месяц__АВГУСТ_(с__22___по ___31___)2022 год
Тема недели: «Неделя прощания с летом»
Итоговое мероприятие: Литературная встреча «Читаем стихи о лете»
Виды деятельности | Прогулка | |
понедельник | ОБЖ «Первая помощь при контакте с солнечными лучами» Беседа с детьми на тему «Как я провел выходные дни» Д/И «Найди отличия» С/Р игра «Летние забавы» Пальчиковая гимнастика « Аленький цветочек». | Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом Ходьба и бег чередуя. П/И: «Лохматый пес»П/И: « По ровненькой дорожке» |
Вторник | ИЗО «На водоеме» Рассматривание картины А. Бубнова «На поляне» Д/И»Четвертый лишний» С/Р игра «Магазин» | Наблюдение за птицами. П/И: «Воробушки и автомобиль» П/И: «Мы веселые ребята» |
Среда | Речевое развитие «Чем занимались летом» Чтение сказки «Цветик – семицветик» Д/И «Сьедобное -несьедобное» Игры с различными видами конструкторов. Н/И «Пазлы». Массаж ступней ног хождение по массажному коврику. | Занятие- физическое развитие ОРУ с гантельками Ходьба и бег дрег за другом. Прыжки с места в длину. П/И: « Гуси лебеди» П/И: « Солнечные зайчики» |
Четверг | ИЗО Рисование Тема: Избушка для трех медведий. Д/И: « Опеши предмет» С/Р: «Магазин» | Наблюдение за солнышком. П/И: « Солнышко и дождик» П/И: «По ровненькой дорожке» |
пятница | Экология Знакомство с насекомыми. Д/И: «Волшебный мешочек» С/Р: «Больница» Массаж ушек «Найдем и покажем наши ушки» | Занятие- физическое развитие ОРУ с платочками Ходьба и бег чередуя. Бег на скорость. П/И: «Паровоз» П/И: «Найди игрушку» |
Работа с родителями | Консультация для родителей «Как воспитывать у детей интерес рисовать» | |
Индивидуальная работа с детьми | Произношение звуков Н,Н С,С._________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план работы ДОУ в летний оздоровительный период
Мероприятия с детьми, родителями и сотрудниками в летний оздоровительный период...
Календарный план работы на время летне-оздоровительного периода для детей с ОВЗ
В данном материале представлено календарное планирование совместной образовательной деятельности педагога и детей, а также самостоятельной деятельности детей во время летне-оздоровительного периода. П...
ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД НА 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошк...
календарный план по физкультуре на летний оздоровительный период
Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся орга...
План работы ДОУ на летний оздоровительный период
Интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период...
Отчёт об образовательно – воспитательной работе за летний оздоровительный период (июнь) 2019 года во 2 мл. ср. группе «Лучики».
С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний оздоровительный период были поставлены следующие задачи:1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни ...
План работы ДОУ на летний оздоровительный период
Планирование летней оздоровительной работы в всегда вызывает много вопросов . Ососбенно это касается проведения и планирования образовательной деятельности с дошкольниками летом. В данном ...