План воспитательно - образовательной работы на летний оздоровительный период
рабочая программа (младшая группа)

Кальченко Светлана Николаевна

план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshaya.docx88.23 КБ

Предварительный просмотр:

                                      Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                                                                                                      «Детский сад № 21»

                                                                                        Артемовского городского округа

                  План воспитательно -  образовательной работы

                     на летний оздоровительный период  2022 год

                         младшая   группа  №_____

                                                                                          Воспитатель____________

Месяц__ИЮНЬ_(с_1____по _10_)2022 год

Тема недели:  «Детство-это я и ты»

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков на асфальте

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ  Беседа с детьми на тему: « Мой лучший друг»

Д/И: « Это я, это ты, это все мои друзья»

Рассматривание альбома « Детство- это я и ты»

Настольная игра « Собери картинку»

Закаливающие процедуры   «Ребристая дорожка».

Занятие-  физическое развитие  ОРУ с мячом.

Упражнять детей в ходьбе на носках, бросание мяча в даль, прыжки с места.  П/И « Поезд» « Хитрая лиса»

Вторник

ИЗО  Художественно- эстетическое развитие ( рисование)

Тема: « Подарок другу»

Беседа « Кого важно назвать другом»

Загадывание загадок о дружбе

С / Р : « Магазин»

Наблюдение за цветами.

Художественное слово чтение загадок о цветах.

П/И : « Мы – веселые ребята»

П / И : « Зайцы и волк»

Среда

Речевое развитие  Составление рассказа из личного опыта « Мой самый лучший друг»

Беседа « Что такое детство»

Чтение Драгунского « Денискины рассказы»

С /Р : « Больница»

Пальчиковая гимнастика «Маленькая мышка»

Занятие-  физическое развитие  ОРУ с мячом.

Упражнять в ходьбе и беге парами, в бросании мяча, прыжки с места, прыжки через скакалку.

П / И : « Гуси – лебеди», « у медведя во бору»

Четверг

ИЗО

Художественно- эстетическое развитие ( лепка)

Тема: « цветы» ( пластилинография)

Беседа « Любимые игры с мамой»

Д/И « Подскажи словечко»

Наблюдение за солнцем.

Художественное слово: чтение загадок о солнце.

П / И : « Лохматый пес», « Поезд»

пятница

Экология

Беседа с детьми « Нужно ли беречь природу»

Д/И « Что лишнее» « Собери картинку»

Проведение опыта « Здраствуй ветер»

Рассматривание иллюстрации « Наша природа»

Н/И « Пазлы » « Домино»

Массаж волшебных точек ушей «Взяли ушки за макушки»

Занятие-  физическое развитие  ОРУ с мячом, скакалка.

Упражнять в беге на скорость, В прыжках через скакалку, перебрасывать мяч. П / И : « Догони свою пару», « Мышеловка»

Работа с родителями

Консультация для родителей « Как организовать летний отпуск с детьми»

Беседа с родителями « Закаливание ребенка в летний период»

Памятка «Поведение ребенка в лесу»

Индивидуальная работа с детьми

Упражнять детей в пролезании через обруч, ходьба по гимнастическому бревну, подбрасывание мяча и ловля двумя руками.

Месяц__ИЮНЬ_(с14_____по __17___)2022 год

Тема недели:  «Здравствуй лето!»

Итоговое мероприятие: Путешествие в страну цветов

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

Беседа: « Здравствуй лето»

Рассматривание иллюстраций: « Лето»

Д/ И : « Когда это бывает»

С / И : « Детский сад» Гимнастика глаз «Дождик» Закаливающее дыхание. Дыхательная гимнастика «Я на солнышке лежу»

Занятие- физическое развитие    О Р У с мячом

Закрепить умение в бросании мяча друг другу. Развивать координацию движения. Воспитывать  ловкость, внимание П /И : « Хитрая лиса» « Поезд».

Вторник

ИЗО

Рисование на тему: « Летняя пора»

Беседа на тему: « Почему я люблю лето»

Д / И : « Назови одним словом»

Заучивание стихотворения Мартыновой « Лето»

Наблюдение за небом. Художественное слово : чтение стихотворения « смотрит солнышко в окошко»Чтение загадок о небе. Д / И « Скажи ласково» П / И : « Мы – веселые ребята»

Среда

Речевое развитие

Развитие речи: « Лето- чудесная пора»

Д /И : « Чудесный мешочек»

Конструирование « Наша клумба»

С / И : « Магазин»  

Ленивая гимнастика после сна «Потягушки»

Занятие-  физическое развитие ОРУ гимнастическое бревно.

Упражнять в ходьбе на носках, пятках, в ходьбе по гимнастическому бревну.

П / И : « Лохматый пес» « Карусель»

Четверг

ИЗО

Лепка « Бабочка»

Беседа: « В чем польза и вред солнца»

Пальчиковая гимнастика « Вышли пальчики гулять»

Д / И : « Когда это бывает»

Экспериментирование с песком. Наблюдение за цветами на клумбе. Художественное слово : чтение загадок о цветах. П /И : « Цветные автомобили» « Самолет»

пятница

Экология

Беседа на тему: « Лето красное пришло»

Разговор с детьми: « Солнце полезное, солнце опасное».

Кукольный театр « Дюймовочка»

С / Р игра : « Строитель»  

Гимнастика для глаз «Любопытная варвара»

Занятие- физическое развитие

Упражнять в ходьбе и беге змейкой, в лазанье по гимнастической стенке. П / И : « У медведя во бору» « Найди свою пару»

Работа с родителями

Оформить папку- передвижку « Здравствуй лето!» Беседа : « Головные уборы летом» Консультация для родителей: « Солнечный удар» , « Перегревание на солнце».

Индивидуальная работа с детьми

Упражнять подгруппу детей в прыжках через скакалку, в прыжках в высоту с места, в бросании мяча друг другу.

Месяц__ИЮНЬ_(с_20____по __24____)2022 год

Тема недели:  «Неделя спорта и здоровья»

Итоговое мероприятие:  спортивный досуги

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ Беседа «Что такое здоровье»

Просмотр презентации «Спорт и здоровье»

Д/И «Первая помощь при солнечном ударе»

Пальчиковая гимнастика «Побежали по дорожке»

Просмотр иллюстраций «Как устроен организм человека»

Закаливающий массаж ступней ног «Красные сапожки, резвые ножки»

Занятие-  физическое развитие ОРУ со скакалкой.

Упражнять в прыжках через скакалку. Развивать ловкость, равновесие, координацию движения. Воспитавать решительность. П/И «Ловишки» П/И «Поезд»

Вторник

ИЗО  Аппликация: «Витамины на тарелке»

Беседа с детьми: «Какие виды спорта ты знаешь?» Д/И «Что изменилось»Н/И «Собери картинку» С/Р игра «Магазин овощей и фруктов»

Наблюдение за погодой. Худ. Слово Чтение загадок о природе. П/И «Совушка» П/И «Мышеловка»

Игры с выносным материалом.

Среда

Речевое развитие

Рассказ воспитателя о пользе фруктов и овощей.Заучивание пословиц и поговорок о спорте и здоровье. Чтение С. Михалкова «Прививки» Д/И «Найди звук» . Пальчиковая гимнастика «Спортивная семья»

Пальчиковая гимнастика «Червячки»

Занятие-  физическое развитие ОРУ с мячом.

Упражнять в беге с ускорением, в прышках с места, отбивание мяча обеими руками. Развивать внимание, ловкость. П/И «Удочка» «У медведя во бору»

Четверг

ИЗО Лепка: «Полезные продукты»

Беседа «Полезные прививки»

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»

Конструирование из бумаги «Спортсмен»

Д/И «Назови одним словом»

Наблюдение за грозой. Заучивание загадок. Чтение стихотворения «Люблю грозу в начале мая». П/И « Автомобиль  и птички» «Найди себе пару»

пятница

Экология

Беседа «Гигиена и здоровье»

Беседа-игра с мячом «Как беречь свое здоровье»

Рассматривание иллюстрации «Спорт»

С/Р игра «Поликлиника»

Гимнастика для глаз «Дождик»

Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом.

Закрепление умения отбивать мяч, технику броска, упражнять в лазание по гимнастической стенке. Развивать ловкость, выносливасть. Воспитывать интерес к спорту. П/И «Ручеек» «Лохматый пес»

Работа с родителями

Папка передвижка «Спортивный досуг». Консультация «Спорт – это сила и здоровье»

Беседа с родителями «Вовлечение детей в спорт, укрепление здоровья детей»

Индивидуальная работа с детьми

Упражнять в прыжках в длинну с разбега, в попадие мяча в боскетбольное кольцо. Закрепить порядковый счет от 1 до 5

Месяц__ИЮНЬ_(с_27____по 1__)2022 год

Тема недели:  «В мире природы»

Итоговое мероприятие: Досуг «Разноцветный хоровод»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ  Экологический досуг  «Правила поведения в природе».

Рассматривание альбомов «Времена года»

Игры с природным материалом

Д/И:»Береги природу»,»Скажи название»,»Называть растение по листу». С/Р: «Библиотека»

Дыхательная гимнастика Вдох носом выдох ртом «Уголек»

Занятие-  физическое развитие ОРУ с мячом.Подбрасывание мяча вверх и ловля его. Отбивание мяча об пол. Наблюдение за цветником: формировать представления детей о том, что цветы живые, они растут и изменяются. П/И: «Поезд»- с мячом. «Солнечный зайчик».

Вторник

ИЗО  Изготовление вертушек, султанчиков, воздушного змея

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил». Разучивание пальчиковой гимнастики «Рыбка»

Рассматривание картинок на тему «Подводный мир»

Д/И: «Найди пару», «Что умеют делать звери»

Наблюдение за погодой: закреплять знания о сезонных измениях в жизни растений Худ. Слово Е. Трутнева «Лето». Д/И «Какое время года» П/И «Скакалки», «У медведя во бору», «Ловишки».

Среда

Речевое развитие  Перессказ сказки «Лиса и кувшин»  

Прослушивание аудиозаписи «Голоса леса»

Конкурс загадок о природе

Конструирование из строительного материала «Зоопарк»

Д/И: «О чем я сказала», «Найди что опишу» С/Р: «Поход в лес»  Ленивая гимнастика после сна «Бодрость»

 Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

Занятие-  физическое развитие Лазание по гимнастической стенке. Ходьба по бревну. Наблюдение за воробьем: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; Худ. Слово Г. С. Александрова «Птичка» Д/И «Загадай я отгадаю»П/И «Бездомный заяц», «Мячик кверху».

Четверг

ИЗО  Лепка «Яблочко на тарелке»

Беседа на тему «Кто живет в лесу»

Чтение «Где обедал воробей» С. Маршак

Д/И: «Так бывает или нет»

Прослушивание музыки Чайковский «Времена года»

Наблюдение за березой продолжать знакомить с характерными особенностями березы, Худ. Слово А. Фет «Печальная береза» Д/И «Узнай по запаху» П/И «Котята и щенята» «Волк и заяц»

пятница

Экология  Игра викторина «Мы и природа»

Изготовление поделок из природного материала

Чтение «Покормите птиц» А. Яшин «Синица» Е. Ильина

Эксперементирование с водой

Д/И: «О чем так говорят»   Драматизация сказки «Теремок»  Массаж волшебных точек ушей «Погреем ушки»

Занятие- физическое развитие ОРУ с мячом.  Перебрасывание мяча снизу и от груди. Бег на скорость. Наблюдение за ветром: развивать внимательность, любознательность, дать понятие данного природного явления. Худ. Слово А. Пушкин «Ветер, ветер ты могуч» Д/И: «Доскажи словечко» П/И «Воробышки и автомобиль», «Мышеловка»

Работа с родителями

Консультация «Солнце доброе и злое». Беседа «Как избежать укусов». Конкурс поделок из природного материала.

Информация «Учим с нами»

Индивидуальная работа с детьми

Закреплять знания о летних явления природы.

Месяц__ИЮЛЬ_(с_4____по __8____)2022 год

Тема недели:  «Неделя осторожного пешехода»

Итоговое мероприятие: Досуг «СТОП!»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

Беседа с детьми на тему : « Светофор»

Д / И : « Назови одним словом»

Пальчиковая гимнастика « Мы делили апельсин». Рассматривание иллюстрации  светофора.

Закаливающий массаж ступней ног «Ребристая дорожка»!

Занятие-  физическое развитие

Упражнять детей в прыжках через бруски. В бросании и ловли мяча друг другу. Развивать ловкость. П/И: «Мышеловка», «Воробышки и автомобиль»

Вторник

ИЗО

Беседа с детьми на тему : « Какие цвета у светофора»

Рисование пешеходной дорожки. Д / И : «Найди пару» Рассматривание карточек « Цвета»

Наблюдение за грузовыми машинами.

П/И: «Воробушки и автомобиль»

С/Р/И : «Водители и пешеходы»

Трудовая деятельность на участке – подметание дорожек.

Среда

Речевое развитие  Беседа на тему: «Зачем нам нужен светофор»

Д/И: «Где чей малыш»

С/Р/И: «Автомобили и пешеходы»

Драматизация сказки «Колобок»

Занятие-  физическое развитие

Закреплять умение отбивать мяч двумя руками. В прыжках в длину.

П/И : « Совушка», «У медведя во бору»

Четверг

ИЗО

Аппликация на тему « Автобус»

Рассматривание альбома «Дорожные знаки»

/С/Р/И: «Автосалон- мастерская

Эстафета «Дорожные знаки»

Наблюдение за работой дворника.

С/Р « Водители на работе»

П/И : «Цветные автомобили», « Карусель»

пятница

Экология

Путешествие по экологической дорожке

Д/И: «Запрещается- разрешается»

Игра «Стоп»

Беседа с детьми «Как правильно переходить через дорогу»

 Гимнастика для глаз .

Занятие-  физическое развитие

Перешагивание через бруски, подлезание под штангу. Наблюдение за легковыми и грузовыми автомобилями. П/И : « Мы- веселые ребята», « Лохматый пес»

Работа с родителями

Консультация для родителей на тему : «Как вырабатывать навыки безопасного поведения ребенка на улице»

Конкурс совместного творчества детей и родителей «Светофор»

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить знание геометрических фигур. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. Упражнять в прыжках на 2 ногах в высоту

Месяц__ИЮЛЬ_(с___11__по ___15___)2022 год

Тема недели:  «Неделя интересных дел»

Итоговое мероприятие: Изготовление подарков

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ Беседа с детьми на тему : « Правила поведения на улице летом»

Д/ И : « Узнай по описанию»

Викторина «твоя безопасность»

Рассматривание иллюстрации « Игрушки»

Н/И : « Пазлы»

Дыхательная гимнастика

Занятие-  физическое развитие ОРУ

Закреплять умение выполнять прыжки через скакалку.

П/И : Цветные автомобили», « Мышеловка»

Вторник

ИЗО

Рисование « Подарок другу»

Беседа на тему « Детский сад»

Д/И : « Назови одним словом»

С/Р/И : « Магазин»

Наблюдение за деревьями.

Загадывание загадок о деревьях.

П/И : «У медведя во бору» « Лохматый пес»

Среда

Речевое развитие

Составление рассказа из личного опыта « Подарок другу»

Загадывания загадок.

Чтение сказки « Теремок»

Пальчиковая гимнастика «В лес идем мы погулять»

Занятие-  физическое развитие ОРУ

Закреплять умение отбивать мяч, упражнять в хождении по гимнастическому бревну.

Наблюдение за солнцем. П/И : « Поезд», «Карусели»

Четверг

ИЗО

Конструирование поделки из природного материала.

Беседа с детьми на тему « Труд взрослого»

Д/И : « Кому что нужно для работы»

С/Р/И : « Больница»

Наблюдение за цветами. Загадывание загадок о цветах.

П/И : « Воробушки и автомобили», « Совушка»

пятница

Экология

Беседа с деть на тему « Чистота залог здоровья»

Экологическое лото « В саду»

Д/И : « Что мы делали не скажем, а лучше вам покажем»

Занятие- физическое развитие ОРУ

Закреплять умение выполнять основные движения в быстром темпе. Развивать координацию движения. Наблюдение за бабочками.

Работа с родителями

Беседа с родителями на тему « Возможные формы совместного отдыха родителей с детьми». Выставка работ детей.

Субботник поднимает настроение.

Индивидуальная работа с детьми

Закреплять умение в подаче и ловле мяча друг другу, в лазанье по гимнастической стенке.

Месяц__ИЮЛЬ_(с_18____по ___22___)2022 год

Тема недели:  «Неделя ребятам о зверятах»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Фото конкурс»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ  Беседа с детьми « Правила осторожного общения с ножницами»

Д/И: « Узнай по описанию»

Рассматривание иллюстраций « Игрушки»

Дорожка здоровья « Ребристая дорожка»

Занятие - физическое развитие   ОРУ с мячом. Упражнять в беге с захлестом голени., в бросании мяча друг другу.

Развивать ловкость, выносливость. Воспитывать интерес к спорту, наблюдение за облаками.

Вторник

ИЗО  Рисование « Подарок маме»

Беседа с детьми на тему : « Мое любимое животное»

Настольная игра « Домашние животные»

С/Р/И : « Магазин»

Наблюдение за цветами. Чтение загадок о цветах. Трудовая деятельность на участке – сбор сухих веток.

П/И : «У медведя во бору» « Лохматый пес»

Среда

Речевое развитие    Составление рассказа по серии сюжетных картин.

Беседа с детьми на тему: « Дикие животные нашего леса»

С/Р/И : « Семья»

Гимнастика после сна в кроватках

Занятие -  физическое развитие ОРУ

Упражнять в прыжках с места. Развивать ловкость. Воспитывать физические качества. Наблюдение за кошкой. П/Р : « Мышеловка», « Ручеек»

Четверг

ИЗО  Лепка « Лошадь»

Чтение загадок о животных.

Лото « Домашние животные»

Чтение сказки « Зимовье зверей»

Д/И : « Чудесный мешочек»

Наблюдение за собакой. Чтение загадок о домашних животных. Игры с выносным материалом. П/И :» Ловишки», « Воробышки и автомобиль»

пятница

Экология   Беседа : «чем питаются дикие животные»

Фото – конкурс « Мои домашние животные»

Конструирование из бумаги « Лисенок»

Занятие - физическое развитие  ОРУ с мячом.

Упражнять в перебрасывании мяча двумя руками от груди. Развивать координацию движения. Игры с выносным материалом.

Работа с родителями

Консультация « Животные дома». Советы по содержанию домашних животных.

Индивидуальная работа с детьми

Закрепить знание времен года. Упражнять в пролезании через обруч, в прыжках через скакалку.

Месяц__ИЮЛЬ_(с__25___по __29____)2022 год

Тема недели:  «Научился сам - научи другого»

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ  Беседа на тему : « Опасные предметы»

Д/И : « Что где растет»

Ситуативный разговор о пользе растений.

С/Р/И : « Семья»

«Дорожка здоровья» хождение по массажному коврику.

Занятие- - физическое развитие  ОРУ с мячом, лесенка стремянка.

Лазанье по лесенке стремянке, ловля мяча

Наблюдение за бабочками.

П/И : « Лохматый пес»

Вторник

ИЗО  Рисование « Мячики катятся по дорожке»

Рассматривание иллюстрации в знакомых книжках.

Хороводная игра « Мы на луг ходили»

Наблюдение за деревьями.

Самостоятельная игровая деятельность на участке с выносным материалом. П/И : « Ловишки»

Среда

Речевое развитие

Разучивание песенки « Наша песенка простая»

Д/И : « Кому что нужно»

Познавательно исследовательская деятельность.

Занятие - физическое развитие

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

П/И : « Бездомный заяц»

Четверг

ИЗО

Лепка» Сушки»

Пальчиковая гимнастика « Моя семья»

Чтение рассказа « Первая охота» Бианки.

С/Р/И : « Больница»

Свободная игровая деятельность на участке с выносным материалом.

Наблюдение за кошкой.

П/И : Лиса в курятнике», « Ловишки»

пятница

Экология

Беседа с детьми о насекомых

Драматизация сказки « Репка»

Игра с конструктором ( сооружение построек по замыслу)

Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Занятие - физическое развитие

Ходьба в заданном направлении.

Прыжки с места на двух ногах.

П/И : « Мышеловка»

Работа с родителями

Беседа « Как помочь ребенку подружится со сверстниками»

Индивидуальная работа с детьми

Упражнять в лазанье по лесенке стремянке, в бросании мяча друг другу.

Месяц__АВГУСТ_(с_1____по __5____)2022 год

Тема недели:  «Неделя любимых книг»     Итоговое мероприятие: Викторина

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ  Тема: Добрый и злой огонь.

Цель: Формировать знания о правилах безопасности при использовании бытовыми приборами .

Д/И: Геометрическая мозайка.

С/Р: Игрушки у врача.

Дыхательная гимнастика дышим носом выдыхаем ртом.

Занятие-  физическое развитие  ОРУ с гантелями

Ходьба друг за другом. Ходьба на носочках ,на пятках. И.п.- ноги вместе с гантельками за спиной. И.п.- лежа на спине, руки с гантельками в стороны. И.п.- ноги вместе, руки с гантельками внизу. Ходьба и бег чередуя друг за другом. П_И- «Поезд»

Вторник

ИЗО  Аппликация

Тема: Закладки для книг.

Цель: Продолжать учить детей пользоваться клеем

 набирать на кисточку, удалять излишки клея, намазывать клей на бумагу. Развивать умение создавать композиции. Д/И: Лото.

С/Р: Детское кафе.

Наблюдение за птицами. Цель: продолжать наблюдение за прицами, их повадками, сравнивать воробья и голубя.

П/И: Воробушки и автомобиль.

П/И: Мы веселые ребята. ОВД: приготовление корма для птиц.

Среда

Речевое развитие  Инсценирование сказки « Теремок»

Цель: Продолжать учить внимание, слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировке персонажей.

Д/И: Сложи картинку и угатай сказку.

С/Р: Книжный магазин

Занятие - физическое развитие ОРУ с мячами

Ходьба друг за другом. Чередуя с бегом.

И.п.- ноги вместе руки с мячами внизу.

И.п.- ноги на ширине плеч, руки с мячами вдоль тела. Ходьба и бег друг за другом.

П-и  «У медведя во бору»

Четверг

ИЗО  Конструирование

Башня для героев сказки Теремок.

Цель: упражнять в умении строить домик, делая перекрытия, оценивать свою работу, закреплять умение строить башню из кубиков. Д/И: «Назови дерево». С/Р: «Магазин игрушек».

Наблюдение за дворником. Цель: познакомить с рабочими профессиями, подчеркнуть значимость любого труда для всех нас.

П/И: По ровненькой дорожке

П/И: Найди игрушку.  ОВД: сбор мусора.

пятница

Экология   Путешествие к диким животным

Цель: Формировать умение излагать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных.

Д/И: «Помоги петрушке».

С/Р: «У меня зазвонил телефон».

Массаж ушек.

Занятие- физическое развитие  ОРУ- с мешочком.

Ходьба друг за другом.Чередование ходьбы и бега. И.п.- сидя, ноги вместе, мешочки в одной руке. И.п.- ноги вместе, мешочек в обеих руках. Ходьба и бег друг за другом.

П-и «Совушка»

Работа с родителями

Информация для родителей: «Что читать детям дома».

Индивидуальная работа с детьми

Пересказ сказки «Репка»

Месяц__АВГУСТ_(с__8___по ____12__)2022 год

Тема недели:  «Неделя знатаков «Загадывай-отгадывай»»

Итоговое мероприятие: Поле чудес, «Что где, когда?»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ    Тема: «Животные на улице»

Цель: Познакомить детей с правилами поведения при встрече с животными, рассказать как нужно действовать в различных ситуациях .

Д/И: «Лото»  С/Р: «Приходи в гости к нам»

Закаливающий массаж ступней ног «Присядка»

Занятие-  физическое развитие  ОРУ с погремушками

Ходьба друг за другом чередуя с бегом.

И.п.- ноги вместе, руки с погремушками за спиной.

И.п.- сидя, ноги вместе, погремушка в одной руке. Ходьба и бег чередуя.

Вторник

ИЗО   Рисование Тема: « Смотрит солнышко в окошко»

Цель: учить передовать рисунок цветными пятнами яркое солнце. Распологать рисунок в середине листа. Закрашивать круглую форму слитными линиями сверху в низ.

Д/И: Найди окошко для поровоза.

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями природы.

П/И:» Солнечные зайчики» «По ровненькой дорожке» ОВД- подмести участок.

Среда

Речевое развитие     Тема: «Фрукты» (загадки)

Цель: Закреплять у детей представление о фруктах, учить отгадывать загадки, воспитывать умение слушать и отвечать на вопросы.   Д/И: Потеряшки    С/Р: Магазин.

Чтение худ. литературы

Занятие-  физическое развитие  ОРУ с платочками  Ходьба и бег друг за другом. И.п.- ноги на ширине плеч, держа платочек за углы обеими руками. И.п- ноги вместе, руки с платочками внизу.

Ходьба и бег чередуя.

Четверг

ИЗО  Лепка  Тема: «Круглая чашка для Дашеньки»

Цель: учить лепить из круглой формы чашку путем вдавливания пластилина.   Д/И: Что сначала, что потом.»

С/Р: Детское кафе.»

Наблюдение за светофором.

Цель: закрепить представление детей о назначении светофора.

П/И: «По длинной извилистой дорожке» «Ехали, ехали приехали» ОВД расчистка дорожек к участку.

пятница

Экология     Ох уж эти комары и мухи.

Цель: рассказать детям о комарах о их значении в живой природе. Воспитывать у детей сострадание что каждое насекомое приносит пользу.  Д/И:» Что нарисовано»  С/Р:» Едим в автобусе»  

Масаж рук пальчиковая гимнастика «Компот»

Занятие- физическое развитие  Ору с кубиками.

Ходьба друг за другом.

И.п.- ноги вместе, руки с кубиками внизу.

И.п.- лежа на животе, руки с кубиками у подборотка. И.п.- ноги вместе,  руки внизу. Бег друг за другом.

Работа с родителями

Консультация: Роль подвижных игр в жизни ребенка.

Индивидуальная работа с детьми

Произношение звуков  (Р)(Т) с ______

Месяц__АВГУСТ_(с__15___по __19____)2022 год

Тема недели:  «Неделя театра»

Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков «Эти волшебные сказки»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ

Осторожно грибы и растения на участке детского сада. Цель:

Ознакомить с растениями , научить различать ядовитые растения, дать знания о том, что ядами этих растений можно отравиться.

Д/И: «Найди о чем расскажу»

С/Р: «Автобус»        

Массаж ступней ног хождение по массажному коврику.

Занятие-  физическое развитие ОРУ с флаками

Ходьба по залу чередуя с бегом.

И.п.- ноги слегка расставлены, руки с флажками внизу. И.п.- ноги на ширине плеч, руки с флагами вверху. И.п.- ноги врось, флажки в руках, руки на коленях.

Вторник

ИЗО  Рисование

Тема:Сможем мы дерево нарисовать большое.

Цель: закрепить умение детей рисовать карандашами, учить рисовать дерево.

Д/И:»Найди пару» СР:»Зоопарк»

Наблюдение «Лехковой автомобиль»

Цель: учить детей различать лехковой автомобиль, его частях. П/И: «Паравоз» «На шоссе» ОВД с сбор игрушек с прогулки.

среда

Речевое развитие Чтение сказки Кот, петух и лиса.

 Д/И:

 « Найди пару»

С/И: « Семья»

Чтение худ.литературы

Занятие- физическое развитие ОРУ с мешочками П/И: « Лохматый пес»

П/И: «Найди пару»

Речевое развитие

Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Цель : учить детей повторять большие фразы из текста. Д/И: «Хлпки в ладоши» С/Р: «Семья»

Четверг

ИЗО  Аппликация

Тема: Лисичка из треугольников

Цель: Продолжать учить детей наносить клей на детали, промокать салфеткой. Д/И: «Чедесный мешочек» С/Р: «В гостях у бабушке»

Наблюдение за бабочками. Цель: формировать желание наблюдать за насекомыми. П/И: «Все хлопают в ладоши» П/И: «Мы веселые ребята»  ОВД кормление птиц.

пятница

Экология

Тема: «Травы зеленые» Цель: дать некоторые понятия о травах нашей страны. Познакомить детей с подорожником. Расмотреть его части. Рассказать его полезные свойства. Д/И: «Автомобили» С/Р: «Магазин»

Гимнастика для глаз «Тренировка»

Занятие- физическое развитие   ОРУ с платочками

Ходьба и бег чередуя. И.п.- ноги вместе держать платочки обеими руками. И.п.- платочек держать в одной руке свободно. Ходьба и бег чередуя.

Работа с родителями

Консультация Тема; «Почему дети разные»

Индивидуальная работа с детьми

Произношение звуков Ш,Ш и Т,Т с __________

Месяц__АВГУСТ_(с__22___по ___31___)2022 год

Тема недели:  «Неделя прощания с летом»

Итоговое мероприятие: Литературная встреча «Читаем стихи о лете»

Виды деятельности

Прогулка

понедельник

ОБЖ «Первая помощь при контакте с солнечными лучами»

Беседа с детьми на тему «Как я провел выходные дни»

 Д/И «Найди отличия»

С/Р игра «Летние забавы»

 Пальчиковая гимнастика « Аленький цветочек».

Занятие- физическое развитие  ОРУ с мячом 

Ходьба и бег чередуя.  П/И: «Лохматый пес»П/И: « По ровненькой дорожке»

Вторник

ИЗО  «На водоеме»

Рассматривание картины А. Бубнова «На поляне»

 Д/И»Четвертый лишний»

 С/Р игра «Магазин»

Наблюдение за птицами.

П/И: «Воробушки и автомобиль»

П/И: «Мы веселые ребята»

Среда

Речевое развитие  «Чем занимались летом»

Чтение сказки «Цветик – семицветик»

 Д/И «Сьедобное -несьедобное»

 Игры с различными видами конструкторов. Н/И «Пазлы».

Массаж ступней ног хождение по массажному коврику.

Занятие- физическое развитие  ОРУ с гантельками

Ходьба и бег дрег за другом. Прыжки с места в длину.

П/И: « Гуси лебеди»

П/И: « Солнечные зайчики»

Четверг

ИЗО  Рисование

Тема: Избушка для трех медведий.

Д/И: « Опеши предмет»

С/Р: «Магазин»

Наблюдение за солнышком.

П/И: « Солнышко и дождик»

П/И: «По ровненькой дорожке»

пятница

Экология

Знакомство с насекомыми.

Д/И: «Волшебный мешочек»

С/Р: «Больница»

Массаж ушек «Найдем и покажем наши ушки»

Занятие- физическое развитие  ОРУ с платочками

Ходьба и бег чередуя. Бег на скорость.

П/И: «Паровоз»

П/И: «Найди игрушку»

Работа с родителями

Консультация для родителей «Как воспитывать у детей интерес рисовать»

Индивидуальная работа с детьми

Произношение звуков Н,Н С,С._________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы ДОУ в летний оздоровительный период

Мероприятия с детьми, родителями и сотрудниками в летний оздоровительный период...

Календарный план работы на время летне-оздоровительного периода для детей с ОВЗ

В данном материале представлено календарное планирование совместной образовательной деятельности педагога и детей, а также самостоятельной деятельности детей во время летне-оздоровительного периода. П...

ПЛАН МУЗЫКАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД НА 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошк...

календарный план по физкультуре на летний оздоровительный период

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся орга...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период

Интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период...

Отчёт об образовательно – воспитательной работе за летний оздоровительный период (июнь) 2019 года во 2 мл. ср. группе «Лучики».

С 1 июня в детском саду начался летний оздоровительный период. На летний  оздоровительный период были поставлены следующие задачи:1.   Создать условия, обеспечивающие охрану жизни ...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период

Планирование летней оздоровительной работы в  всегда вызывает много вопросов . Ососбенно это касается проведения и планирования образовательной деятельности  с дошкольниками летом. В данном ...