Календарный план работы на время летне-оздоровительного периода для детей с ОВЗ
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Аринина Марина Владимировна

В данном материале представлено календарное планирование совместной образовательной деятельности педагога и детей, а также самостоятельной деятельности детей во время летне-оздоровительного периода. Представленное планирование расчитано на I  и II неделю июня. Текстовый материал расположен ввиде таблицы, что очень удобно для работы воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnyy_plan_na_leto.doc122.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИЮНЬ I неделя

Тема недели: « ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ СОЛНЦЕ»                                            Воспитатель Аринина М.В.

Вид

деятельности

ПОНЕДЕЛЬНИК

День Незнайки

ВТОРНИК

День Винтика и Тюбика

(всемирный день охраны окружающей среды)

СРЕДА

День Знайки

ЧЕТВЕРГ

День Пилюлькина

ПЯТНИЦА

День всех коротышек

ЗД

Рассказ - беседа 

 «Светит солнышко в окошко» с просмотром мультфильма «Поезд из Ромашкова» 

- рассказать о лете, солнце;

-формировать положительные эмоции от совместной деятельности с воспитателем;

 - познакомить с героями лета (Незнайка);

 -воспитывать желание приходить в детский сад за новыми впечатлениями, знаниями;

ИЗО

«Ладошка – это солнышко» - коллективная работа с учетом гендерного подхода (рисование ладошками).

- продолжать знакомить детей с техникой рисования ладошкой;

 - учить дополнять изображение кисточкой;

 - продолжать формировать гендерную идентификацию;

 - учить аккуратно, вытирать руки после использования гуаши, не пачкать одежду

 - воспитывать любознательность, интерес к новым видам деятельности

Прогулка по экологической тропе

«Одуванчик – желтый сарафанчик».

- формировать желание заботится об окружающей среде;

 -продолжать формиро-

вать активный словарь, включая в речь названия окружающих предметов;

 - закреплять знания о луговых растений;

 -  воспитывать умение  видеть красоту в окружающем мире, любовь и бережное отношение к природе

Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» 

- о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья

- учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду;

  - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье;

 - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам

Советы Пилюлькина «Солнышко лучистое» 

- о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья

- учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду;

  - продолжать формировать привычку заботиться о своем здоровье;

 - воспитывать уважение к собственному здоровью, полезным привычкам

ОСД

Минутка здоровья

«По ровненькой дорожке» (ходьба по корригирующим дорожкам)

 - массаж биологически активных точек;

 - формировать желание заботиться о своем здоровье;

- Инд. работа с

Минутка музыки

«Детский оркестр»

 - развивать умение играть в такт музыке;

 - формировать правильное представление о характере музыки (быстрая, медленная);

- Инд. работа с

Минутка творчества

«Счастливое солнце»

 - развивать умение рисовать округлую форму;

 - развивать умение различать основные эмоции

ПИ Мячик – круглый наш дружок

 - закрепить умение прокатывать мяч друг другу, через дугу

Инд.по мат-ке: 

- закрепить умение дифференцировать геометрические фигуры;

 - классифицировать группы по основным признакам.

Минутка речевого общения

«Красавица береза»

 - развивать умение использовать в речи прилагательные, строить предложение из трех слов

Труд: Построить муравейник

ПИ «Жуки»

 - учить бегать врассыпную меняя направление

ПИ «Змейка»

 - научить бегать

 держа друг друга за руки точно повторяя движения водящего, преодолевать препятств

Инд. по ФИЗО «Песочница»

Пройти по бордюру песочницы

 - развитие умения держать равновесие.

«Минутка интеллектуала»

«Сказки фиолетового леса»

-формирование предпосылок к логическому мышлению;

 - развитие умение классифицировать по основным группам

ОДРМ

Рассматривание иллюстраций о лете

 - расширять словарь за счет слов признаков лета;

 - продолжать учить составлять предложение с заданным словом Дидактическая игра «Выбери для куклы летнюю одежду»

- формировать понятие о различии одежды по сезонам;

 - продолжать учить гендерным различиям в одежде (цвет, фурнитура, отделка)

Прогулка

Наблюдение за солнцем

Дать детям представление о состоянии погоды летом;

 - закрепить название сезонной одежды

Ход: Отметить что солнце летом греет сильнее, поэтому дети ходят раздетыми. Спросить легко ли смотреть на солнце? Почему?

Худож.слово:

Смотрит солнышко в окошко

Светит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладошки

Очень рады солнышку

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда ни глянешь

Все кругом светло

Загадки:

Горячая яичница висит над головой. Но снять ее, но съесть ее не можем мы

 с тобой

В небе желтый цветок целый год не вянет и любой лепесток до земли достанет

(Уланова, Прогулки, 112)

Труд: Сбор природного материала для занятий

 - развивать воображение;

 - формировать желание трудится на благо группы;

Инд. по ФИЗО: Подбрось и поймай мяч

 - упражнять в ловле мяча обеими руками;

ПИ Вышибала

- упражнять в ловле и

перекидывании мяча;

 - учить детей играть в

 команде.

ПИ «Нарисуй солнышко»

 - развивать вестибулярный аппарат, физическую выносливость, внимание, сообразительность, ловкость, быстроту реакции

Артикуляционная гимнастика «Солнышко ясное»

- развить фонематический слух детей, умение отличать начальный звук слова от других и соотносить его с таким же звуком в других словах, расширить словарный запас детей.

ОБЖ «Панамка и кепка – наши лучшие друзья»

 - рассказать о необходимости головных уборов в жаркую погоду;

 - формировать правила безопасного поведения на улице летом

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

- закрепить знание рабочих  профессий, подчеркивая значимость труда для всех;

 - показать орудия труда и разнообразные операции и целесообразную последовательность для достижения цели;

- воспитывать любовь и уважение к труду дворника

Ход: Обратить внимание детей на дворника. Спросить для чего нужна профессия  дворника, какие орудия труда используются в работе;

Худ.слово: Встает дворник на заре. Крыльцо чистит во дворе. Дворник мусор уберет. И дорожки разметет

Загадки:

Скручена, связана на кол посажена и по дорожке пляшет (метла)

Много зубов, а не кусается (грабли)

Труд: Собрать крупный

 мусор

- приучать содержать

 участок в чистоте

ПИ По ровненькой дорожке

 - закрепить ходить в колонне по одному, совмещая движения с текстом;

По ровненькой дорожке шагают наши ножки. Раз-два по камешкам, в ямку бух!

Мелкая моторика: Собери камешки в корзину

 - развитие подвижности пальцев (Малашенкова, прогулки в ДС)

КГН

Социализация «Мы такие разные»

  - конкретизировать первоначальные представления о собственной принадлежности в соответствии с внешними признаками (одежда, прическа)

 - содействовать развитию первоначальных умений проявления заботы и внимания к людям разного возраста.

Прогулка «Солнечный зайчик»

 - уточнить представления детей о солнечном свете;

 - воспитывать интерес к природным явлениям;

 - развивать речь, обогащать словарь

Опытная деятельность«Солнечные зайчики»

 - познакомить со свойством солнечных лучей;

 - формировать интерес к опытно-экспериментальной деятельности;

 - продолжать закреплять интерес к совместной деятельности  с воспитателем

Ход: Дети, кто из вас догадался откуда появился солнечный зайчик? (от солнышка). Правильно. Солнышко сунуло свой любопытный носик в наше зеркальце, а мы его поймали и направили куда захотели. Давайте попробуем все вместе поймать солнышко.

Худ.слово: Солнечный зайчик

Труд: Полив клумбы

 - приучать детей заботится о красоте своего участка;

 - закрепить знание о пользе воды для всего живого.

ПИ «Прыжки»

 - закрепить умение высоко

 подпрыгивать на обеих

 ногах

Скачет зайчик по стене.

 Вот уже он и на мне. Я как заинька скачу. Я от радости кричу. Прыг-скок. Прыг-скок. Раз прыжок. Два

 прыжок. 2 р. я уже не мальчик. Я солнечный зайчик.

Пальчиковая гимнастика (картотека)

 - развитие мелкой моторики, согласованности движения с текстом;

Беседы о здоровье «Как полезно быть здоровым»

 - прививать бережное отношение к своему здоровью;

 - рассказать о некоторых здоровых привычках;

Прогулка «Наблюдаем за насекомыми»

 - продолжать работу по ознакомлению с насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.

Ход: Найти и рассмотреть насекомых на участке, некоторые летают, некоторые только ползают Найти и понаблюдать за муравьями. Муравьи трудятся весь день, для постройки своего дома, их никто не трогает и никто им не мешает. Спросить детей можно ли трогать и вредить насекомым на участке?

Худ.слово: Божья коровка улети на небо. Там твои детки кушают конфетки. Всем по одной, а тебе ни одной.

На вид, конечно мелковаты, но все что можно тащат в

 дом, ребята наши – муравьята, вся жизнь их связана с трудом (Л. Гулыга).

Пчела не кит, она мала, но велики ее дела (С. Баруздин)

Загадки: Шевелились у цветка все четыре лепестка, я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел (бабочка)

Жу-жу-жу 2р. я на ветке сижу 2р. Букву «Ж» все твержу. Знаю твердо букву эту. Я жужжу весной и летом

Дидактическиа игра (ДИ) «Парочки»

 - развитие навыков ориентирования на плоскости, развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики

ХБТ «У нас порядок»

 помощь воспитателю в мытье игрушек (кухонная посуда)

 - приучать помогать взрослым в труде;

 - приучать содержать группу в порядке

Прогулка Экскурсия по территории ДОУ «Как красиво летом»

 - развивать наблюдательность, эстетическое восприятие окружающей природы;

 - развивать любознательность, познавательную активность;

 - воспитывать бережное отношение к природе.

Худ.слово: Лето долгожданное, теплое желанное. Рады я и ты.

Пчелы и цветы. Рад зеленый луг. Рады все вокруг. Лету долгожданному. Теплому желанному.

Труд: Сметание песка с игрового оборудования, скамеек, песочницы

 - приучать содержать в чистоте игрушки, оборудования.

ПИ «Наседка и цыплята»

 - упражнять в

подлезании под веревку;

ПИ «Челнок»

 - тренировать детей в беге парами, держа друг друга за руки, бегать так чтобы не задеть ворота.

СД

Создать условия для СРИ

 «Скорая помощь»                                                    

 - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Роли: врач, медсестра, водитель скорой помощи, больной.

Создать условия для самостоятельной деятельности с настольно-развивающими играми Воскобовича «Чудо-крестики»

 - развивать творческую активность;

 - закрепить знание основных геометрических фигур

Создать условия для игр с плоскостным театром «волк и семеро козлят»

 - активизировать словарь;

 - побуждать использовать в игре сюжеты знакомых сказок;

 - воспитывать желание играть в группе

Создать условия для экспериментирования «Какой формы вода»

 - дать возможность для самостоятельного экспериментирования с водой; 

Создать условия для рисования на асфальте «Солнечный круг – небо вокруг»

 - познакомить с мелками для рисования;

 - развивать воображение, мелкую моторику

СДД

Создать условия для двигательной активности с обручем «Солнышко»

 - формировать умение пользоваться обручем для игр в группах;

Создать условия для игр с выносным материалом «Пирожки для кукол»

 - закрепить знание свойств воды и песка;

 - приучать пользоваться всеми формочками из набора

Создать условия для игр со спортивным оборудованием «Тоннель»

 - формировать навык пролезания через тоннель;

 - приучать соблюдать очередность в игре

Создать условия для рисования на песке «Самое большое солнце»

 - прививать желание рисовать одну композицию сообща

Создать условия для двигательной активности с мячами «Подбрось и передай»

 - закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками;

II ПОЛОВИНА ДНЯ

ОСД

Рисование

Подготовка шаблона к рисованию «Ладошка – это солнышко»

 - продолжать формировать умение работать в группе;

 - продолжать учить рисовать паралоном, методом промакивания;

 - воспитывать аккуратность в работе с красками

Заучивание стихотворения «Хороший день» Шибаев А.

До чего хорош денек веет легкий ветерок. Солнца летнего лучи так приятно горячи. И не надо ни сапог ни рубахи ни чулок. Ни тужурки ни галош до чего же день хорош!

Чтение художественной литературы «О том, как Вова маме помогал»

 - формировать желание помогать взрослым;

 - приучать видеть в произведении реальные аналогии

Сюжетно-ролевая игра      «Магазин»

 - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Роли: директор магазина, продавцы, кассир, покупатели, водитель, грузчик, уборщица.

Музыкально-дидактическая игра

«Учимся играть музыку»

 - продолжить знакомство с музыкальным инструментом – треугольник;

 - учить играть в такт музыке.

КГН «Чистые руки не для скуки»

 - приучать мыть руки после прогулки, занятий тщательно намыливая и смывая пену;

 - следить за тем, чтобы на руках не оставалось грязной пены

Инд. по рисованию (В.Воскобович) – игровизор

«Соедини по точкам»

 - развитие предпосылок к логическому мышлению

Прослушивание – проигрывание сказки «Мойдодыр»

 - развитие эмоционального отклика на знакомую сказку;

 - умение изображать героев, передавая эмоции и основные движения;

Игра малой подвижности  «Колобок»

 - развитие умения согласовывать движения с текстом;

 - закреплять основные движения (прыжки, приседания, ходьба)

Конструктивная деятельность «Гербарий для мамы»

 - учить создавать композицию из природного материала

- познакомить с аппликацией.

Инд. по разв.речи.

Колесникова «Раз словечко, два словечко» (Колесникова)

 - развитие звукопроизношения

 - дифференциация звуков Н-НЬ

Работа с родителями и социумом -   Консультация « Одежда детей летом»

ИЮНЬ II неделя

Тема недели: «Там, на неведомых дорожках…»                  Воспитатель Аринина М.В.

ПОНЕДЕЛЬНИК

День Незнайки

ВТОРНИК

День Винтика и Тюбика

(всемирный день охраны окружающей среды

ЧЕТВЕРГ

День Пилюлькина

ПЯТНИЦА

День всех коротышек

Игра-беседа «Узнай сказку по иллюстрации

 - формировать умение узнавать сказку по картинкам;

 - продолжать учить собирать сказку по последовательности картинок;

- активизировать и обогащать словарь;

 - воспитывать интерес к художественно-речевой деятельности

Кукольный театр

«Петрушкины друзья»

- продолжать знакомство с кукольным театром, видами кукол, декорациями;

 - формировать интерес к кукольному театру;

 - развивать мение следить за развитием сюжета

 - воспитывать чувство сопереживания главным героям

- воспитывать экологическую культуру

Аппликация в технике обрывания «Золотая рыбка»

- вызвать интерес к созданию выразительного образа золотой рыбки в технике обрывной аппликации;

 - дать представление детям о внешнем виде золотой рыбки, показать возможность изображения плавников рыбки;

 - развивать чувство цвета и формы, мелкую моторику;

 - воспитывать эстетические эмоции,

художественный  вкус.

Кукольный театр «Кот, петух и лиса»

 - продолжать знакомить с героями сказок через использование кукольного театра;

 - формировать интерес к театральному искусству;

 - формировать положительный эмоциональный фон от деятельности в детском саду;

 - воспитывать культуру поведения в театре

КГН «Чистые сандалии – чистота в группе»

 - приучать отряхивать песок с обуви перед заходом в сад;

 - воспитывать уважение к труду взрослых

Социализация «Мама, папа я – отличная семья!»

Беседа о мамах и папах, дедушках и бабушках (как одеваются, какую прическу носят)

 - закрепить представления о своей семье, возрастных ограничениях родственников;

- способствовать развитию интереса к различным аспектам деятельности взрослых людей

Прогулка: «Что цветет летом»

-познакомить с некоторыми цветущими летними растениями

Ход: Рассмотреть растения, спросить какого они цвета, формы, что у них есть кроме цветков. Учить детей беречь цветы, не мять их, не рвать много цветов. Рассмотреть растения в цветнике, рассмотреть бутон, строение цветка. Почему растения надо поливать?

Худ.слово: Нарядные платьица, желтые брошки. Не пятнышка нет, на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки, как дети сейчас поиграют в пятнашки. (Е.Серова)

Загадки: Растет зеленый кустик, дотронешься – укусит (крапива).

***

Отцвел желтый цветок, остался белый пушок (одуванчик)

Труд: Сбор природного материала для художественного творчества

 - развивать воображение, эстетический вкус;

 - учить соблюдать чистоту на участке

ПИ  «Кто быстрее?».

Цели:

  • упражнять в беге, развивать быстроту;
  • учить преодолевать полосу препятствий.

ПИ «Мой веселый звонкий мяч»

 - учить отбивать мяч от земли, ловить его двумя руками.

Минутка речевого общения

«Моя сказка»

- развивать умение составлять рассказ по образцу;

 - формировать словарь (личные местоимения, прилагательные, глаголы)

Инд.работа с

Рассматривание альбомов/презентация

 «Наше лето красное, жаркое, прекрасное»

 - расширить представление о признаках лета- развивать чувство прекрасного в окружающем мире

Игры в уголке сенсорики

 «Найди игрушку»

 - развивать тактильное восприятие, умение нащупать в песке заданный предмет

Прогулка

«Жаркое лето»

 - ознакомить детей с основными признаками лета;

 - расширять словарь;

 - воспитывать чувство гордости за страну, в которой мы живем

Ход: Наступило лето. Греет солнышко, распустились цветы. Птички и животные греются на солнышке (попросить детей рассказать о лете из личного опыта).

Худ.слово: Ярко солнце светит в воздухе тепло. И куда не взглянешь все кругом светло. По лугу пестреют яркие цветы. Золотом облиты темные цветы (Суриков И.)

Труд: Сгребание песка в одну гору.

 - прививать желание трудится сообща

ХИ «На полянке»

 - развивать умение двигаться под музыку, в соответствии с

 текстом

На полянке на лужайке целый день скакали зайки. И катались по траве от хвоста и к голове. Долго зайки так скакали. Вот напрыгались, устали.

Игра-эстафета «По дорожке мы пойдем»

 - развитие основных видов движений;

 - закреплять умение прокатывать мяч ровно по прямой.

Игры-шнуровки

 «Одень куклу»

 - развитие мелкой моторики;

 - закрепление полоролевых различий в одежде

Беседы о здоровье

«Наши верные друзья»

- рассказать о пользе полезных привычек;

 - дать представление о летних видах спорта;

 - развивать желание заботится о своем здоровье

Прогулка  «Наблюдение за птицами»

- продолжить знакомить детей с птицами;

 - вспомнить название их домиков

Ход: Отметить, что летом много птиц. Они распевают на разные голоса, заботятся о птенцах. Летом птиц трудно увидеть в густой листве деревьев.Рассказать о пользе птиц. О необходимости оберегать птиц, не трогать гнезда.

Худ.слово: Грачиха говорит грачу: «Слетай с грачатами к врачу. Прививки делать нам пора, для укрепления пера»

Труд: Подмести участок

 - развивать уважение к труду взрослых

 - приучать к труду

Инд.по ФИЗО: Прыжки через резинку

 - упражнять в прыжках в высоту на 2х ногах, с преодолением препятствий

ПИ «Веселый воробей»

 - развивать умение двигаться по тексту игры.

Воробей с березки на дорогу прыг. Больше нет мороза Чик-чирик. Вот журчит в канавке быстрый ручеек. И не мерзнут лапки. Скок-скок-скок. Высохнут овражки прыг-прыг-прыг. Вылезут букашки чик-чирик.

Минутка творчества

«Золотая рыбка»

(рисование песком)

 - продолжать учить пользоваться 2 красками, широкой кистью, тряпочкой;

 - развивать сенсорное восприятие.

Инд.работа с

Игры в уголке сенсорики «Такая разная вода»

-развивать тактильное восприятие (горячая, холодная, теплая вода)

- развивать познавательную активность, любознательность

ХБТ «У нас порядок»

- помощь воспитателю в раскладывании игрушек по своим местам;

 - воспитывать уважение к труду взрослых;

 - приучать соблюдать порядок в группе

Прогулка

Экскурсия в лес

- познакомить с весенними явлениями природы в лесу (распускаются листья на деревьях,

оживают муравейники, появляются первые цветы);

показать, что лес — это «многоэтажный дом», в котором на разных этажах живут растения и животные, нужные друг другу;

научить правильно вести себя в лесу, не нарушать его жизни;

сформировать интерес к природе, умение видеть ее красоту,  желание сохранять все живое;

привить чувство «дома»: лес — это дом для человека, где он отдыхает, набирается сил и красоты, собирает дары леса (грибы,  ягоды, орехи).

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки.

Дом со всех сторон открыт,

Он резною крышей крыт...

 Заходи в зеленый дом —

Чудеса увидишь в нем. (Лес.)

Дом открыт со всех сторон.

 В доме — тысяча колонн.

Над колоннами — шатры,

Под колоннами — ковры.

 Тут живут и на коврах,

И в колоннах, и в шатрах. (Лес.)

Трудовая деятельность

Сбор шишек, сухих веточек.

Цель: развивать интерес к окружающему, наблюдательность, стремление узнавать свойства предметов и природных материалов.

Подвижные игры

«Трамвай».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

«Наседка и цыплята».

Цель: упражнять в подлезании под шнур, не касаясь руками пола.

Создать условия для театрализации «Колобок»

 - развивать умение использовать в игре хорошо знакомый сюжет

Создать условия совместного рисования на асфальте «Наш детский сад»

 - развитие воображения;

 - развитие умения использовать мелки по назначению

Создать условия для опытной деятельности «Ветер-ветерок»

 - закреплять понятие ветер, развивать желание экспериментировать

Создать условия  для рисования на песке «теремок»

 - закрепить умение рисовать квадрат, треугольник;

 - воспитывать творческую активность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

МДИ «Веселые зверята»

 - закрепить умение различать низкий и высокий звуки;

 - развивать музыкальный слух

Самообслуживание: «Порядок в кабинке»

- приучать поддерживать порядок в кабинке;

 - воспитывать аккуратность в одежде

Игра-театрализация

«Мойдодыр»

 - закрепить знание ролей произведения;

 - развивать умение действовать в соответствии с ролью

Экспериментальная деятельность

«Вода и песок – лучшие друзья»

- дать представление о свойствах песка и воды;

 - приучать использовать результаты работы в играх

Театрально-игровое творчество «Волк и семеро козлят»

 - учить детей строить диалог на заданную тему;

 - воспитывать нравственно-эстетические качества

ИМП «Лето, лето – приходи»

- развивать пластику, умение согласовывать движения с текстом.

Лето, лето красное приди лето с радостью. С доброй радостью. С великой милостью. Со льном высоким. С корнем глубоким. С дождями сильными. С хлебами обильными.

Конструирование «Теремок»

 - закрепить умение строить дом, используя все детали строительного конструктора

Инд. по разв.речи: «Раз словечко, два словечко»

Звуки Б-БЬ

 - закрепить произношение звуков в словах и фразах;

 - развитие артикуляционного аппарата

Минутка интеллектуала

«Герои сказок»

 - закрепить умение соотносить героя с его сказкой;

 - развивать умение классифицировать по указанному признаку

Создать условия для игр со спортивным оборудованием (мячи)

 - дать возможность детям выбирать способ игры с мячом;

 - воспитывать самостоятельность, умение играть по правилам.

Создать условия для игр с выносным материалом (машинки, куклы, коляски)

 - развивать умение создавать сюжет для игры.

Создать условия для самостоятельной двигательной активности «Кто самый ловкий»

 - развитие основных движений, ловкости, физической выносливости

Создать условия для игр с выносным материалом (формочки, лопатки, грабли)

 - развивать умение играть сообща;

 - приучать использовать в игре все оборудование по назначению

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИУМОМ -        1.  Привлечь родителей к сбору библиотеки сказок А.С.Пушкина

     2. Организовать выставку детских работ «Любимые сказки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы ДОУ в летний оздоровительный период

Мероприятия с детьми, родителями и сотрудниками в летний оздоровительный период...

"Работа во время летнего оздоровительного периода в соответствии с ФГОС ДО" (Ранний возраст)

Работа во время летнего оздоровительного периода в соответствии с ФГОС ДО. Ранний возраст....

Анализ работы во время летнего-оздоровительного периода.

Анализ работы во время летнего-оздоровительного периода....

календарный план по физкультуре на летний оздоровительный период

Лето – благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного, всестороннего, психического и физического развития. Растущий и развивающийся орга...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период

Интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период

Планирование летней оздоровительной работы в  всегда вызывает много вопросов . Ососбенно это касается проведения и планирования образовательной деятельности  с дошкольниками летом. В данном ...

План работы ДОУ на летний оздоровительный период 2020-2021 учебный год

В плане отражены следующие разделы:Цели и задачи на летний оздоровительный период  2020 -2021 учебный годМодель реализации плана на летний оздоровительный периодОрганизационно – управленчес...