Мониторинг 2022-2023
рабочие листы (младшая группа)

Елена Сергеевна Шатая

мониторинг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_2022-2023_uch.god_.docx20.36 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками

Выводы

Образовательная область "Физическое развитие"

      В образовательной области «Физическое развитие» не умеют менять направление и характер движения по инструкции. У многих детей возникают трудности прыгать на двух ногах  на месте ,с продвижением вперед не наталкивать на других детей катать мяч. Многие дети не могут сказать о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности (уши слышать,рот кушать,нос нюхать).

Пути решения:Продолжать работу по формированию представлений о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности. Формировать умения ползать,подлезать под под натянутую веревку, ползать на четвереньках .прыгать на двух ногах на месте,с продвижением вперед , в длину с места, Продолжать вызывать желание играть в подвижные игры с простым содержанием.

   

Образовательная область " Социально-коммуникативное развитие "

На данном этапе возрастного развития продолжать работу по овладению элементарным навыкам вежливого общения со сверстниками и взрослыми: не все дети знают свое имя и фамилию имена членов семьи,имена и отчества сотрудников детского сада.Не у всех детей сформирован ы первичные представления о машинах,улице,дороге; не знакомы с некоторыми видами транспортных средств; с предметным миром,правилами безопасного общения с предметами. Многие дети узнают и называют игрушки ,некоторых домашних и диких животных,их детенышей,некоторые овощи и фрукты; узнают и называют некоторые трудовые действия некоторые виды транспорта.

Пути решения: продолжать работу по развитию эмоциональной отзывчивости детей; элементарным навыкам вежливого общения со сверстниками и взрослыми. Формировать первичное представление о машинах,улице, дороге.некоторых видов транспортных средств.

Образовательная область " Познавательное развитие "

У большинства детей сформированы представления о предметах ближнего окружения. О простейших связях между ними. Некоторое количество детей не умеют по словесному указанию взрослого находить предметы по названию, цвету, форме, размеру,.Большинство детей различают обобщающие понятия, игрушки,посуда,одежда.  Многие дети не различают обобщающие понятия мебель,обувь. Не все дети имеют представление о сезонных явлениях природы.

Пути решения: формировать представления о предметах ближнего окружения,о простейших связях между ними. Формировать представления о сезонных явлениях природы развивать цветовое восприятие. Осуществлять работу по различию обобщающих понятий : игрушки посуда ,одежда, обувь, мебель.

Образовательная область "Речевое развитие"

Не сопровождают речью игровые и бытовые действия. Не произносят свистящих, шипящих, и сонорных. Уже многие дети могут прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого,договаривать слова,фразы при чтение воспитателем знакомых стихотворений.Некоторое количество детей по просьбе взрослого проговаривает слова небольшие фразы из 2-4 слов. Многие дети умеют слушать стихи,сказки,небольшие рассказы без няглядного и с наглядным сопровождением.

Пути решения: развивать умение чистого произношения звуков; привлекать детей принимать участие в драматизациях сказок; продолжать работу по обогащению словарного запаса. Учить детей проговаривать слова небольшие фразы из 2-4 слов. Учить детей рассказывать об изображенном на картинкен ,об игрушках, о событии из личного опыта. Отвечать на вопросы (Кто -что это? Что делать?). Учить отвечать на простейшие вопросы (Кто? Что? Что делать? и более сложные Во что одет? Что везет? Кому? Какой? Где? Когда? Куда?).

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Не полностью сформированы умения рисовать разные линии штрихи не изображают предметы округлой формы различать основные цвета.Плохо развиты умения выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы величины цвета составляя изображение (заданное воспитателем) и наклеивать их с помощью воспитателя. Выявлены затруднения у некоторых детей при подпевании выполнения танцевальных движений. Не все дети различают основные детали конструктора (кубик кирпичик пластина цилиндр). Большее количество детей совместно со взрослым сооружают элементарные постройки по образцу.

Пути решения: развивать умения художественно-эстетического восприятия последовательное рассматривание предметов узнавать изображенных предметов и явлений выделять сенсорные признаки зрительного и тактильно обследовать игрушки умение правильно располагать изображение на листе бумаги выделять главное цветом,размером. Подбирать цвет соответствующий изображаемому предмету формировать выполнять простые постройки делая их устойчивые и прочными использовать перекрытие.

Вывод: 

 

       Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми второй младшей группы образовательной программы по всем образовательным областям .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка мониторинг 2022-2023 год

Аналитическая справкао результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ «Ашкаульский детский сад» на начало 2022-2023 учебного года...

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг 2022-2023...

Аналитическая справка мониторинга 2022-2023

Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...

Мониторинг 2022-2023

Протокол обследования детей. Диагностическая сводная....

Мониторинг 2022-2023

Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе...

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг старшей- подготовительной группы за 2022-2023 учебный год....

Мониторинг 2022-2023

Мониторинг детей второй младшей группы...