Мониторинг 2022-2023
материал (подготовительная группа)
Мониторинг 2022-2023
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_4_gruppa.docx | 23.57 КБ |
monitoring_6_gruppa.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации на 2022/2023 учебный год
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатель: Зима Н.Н.
Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н. Группа _№ 4 « Гномики »
№ п/ п | Ф.И.О. ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | Абышева Полина Игоревна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
2. | Архипов Иван Евгеньевич | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 4 |
3. | Аскаров Аброрбек Ахмадонович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4. | Бабыкин Тихон Адреевич | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 |
5. | Бакиева Ляйсян Артёмовна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
6. | Баруздин Роман Дмитриевич | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7. | Бергер Мария Константинована | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
8. | Бисс Алексей Егорович | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
9. | Воронцова Александра Николаевна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
10. | Доронин Матвей Иванович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11. | Дрозд Александр Васильевич | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
12. | Казаков Марк Артемович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
13. | Кальдеркин Семён Андреевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
14. | Коваленко Анна Павловна | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
15. | Коковина Дарья Александровна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16. | Корепанова Дарья Максимовна | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 |
17. | Короваев Роман Алексеевич | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
18. | Кудряшова Дарина Алексеевна | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 |
19. | Марцинкевич Тихон Александрович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
20. | Михайлова Тамара Витальевна | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 |
21. | Мичурина Кира Евгеньевна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
22. | Нугманова Алсу Руслановна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
23. | Облогин Константин Алексеевич | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
24. | Овчинникова Ольга Владимировна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
25. | Осипян Альберт Рачикович | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
26. | Плеханов Александр Андреевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
27. | Рогачева Надежда Алексеевна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
28. | Савельев Олег Денисович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
29. | Сафонов Андрей Александрович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
30. | Скалыга Полина Олеговна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
31. | Соболев Яков Сергеевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
32. | Соколов Семён Дмитриевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
33. | Тихонов Артемий Алексеевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
34. | Фахриддинов Тимур Хуршедович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
35. | Хохлова Дарья Степановна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
36. | Шишковец Александр Александрович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
37. | Шуплецов Глеб Евгеньевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,4 | 4,3 | 3,4 | 4,3 | 3,4 | 4,3 |
Вывод на начало года:
Диагностика проводилась с 03.10.2022 по16.10.2022. В мониторинге участвовали 35 воспитанников.
По итогам мониторинга 35 человек имеют удовлетворительные показатели.
Программный материал группы :
-низкий уровень- 0%
- средний уровень -60%
- высокий уровень - 40%
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе. Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.
Рекомендации для воспитателей группы:
-активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку и работу с красками гуашь и акварель. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве. В свободной деятельности, в рисовании использовать схемы.
Вывод на конец года:
Диагностика проводилась с 02.05.2023 по19.05.2023. В мониторинге участвовали 35 воспитанников.
По итогам мониторинга 35 человек имеют удовлетворительные показатели.
Программный материал группы:
- низкий уровень- 0 %
- средний уровень -3 %
- высокий уровень – 97 %
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают минимальные ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются значительные улучшения в организации педагогического процесса в группе. Считаю, программные задачи выполнены в полном объёме.
Предварительный просмотр:
Диагностика педагогического процесса дошкольной образовательной организации на 2022/2023 учебный год
Старший дошкольный возраст (6-7 лет)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Воспитатель: Зима Н.Н.
Мониторинг. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Воспитатель по ИЗО Зима Н.Н. Группа _№ 6 « Пчёлки »
№ п/ п | Ф.И.О. ребенка | Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия | Создает индивидуальные и коллективные рисунки и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||
сентябрь | май | сентябрь | май | сентябрь | май | ||
1. | Адамова Хадижа Расуловна | 3 | 4 | 4 | 4 | 3,5 | 4 |
2. | Беседин Илья Сергеевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
3. | Бреденков Марк Викторович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
4. | Вакка Лев Тимофеевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
5. | Веденеев Вячеслав Романович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
6. | Воробьева Мирослава Сергеевна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
7. | Ганин Артём Дмитриевич | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
8. | Грохольский Владислав Евгеньевич | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 |
9. | Закусило Виктория Викторовна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
10. | Исмоилов Юсуф Алексеевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
11. | Казаков Савелий Александрович | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
12. | Кармацких Егор Семёнович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
13. | Ковалевский Роман Алексеевич | 3 | 0 | 3 | 0 | 3 | 0 |
14. | Корепанов Андрей Сергеевич | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 |
15. | Корчак Виктория Денисовна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
16. | Котелевский Лев Артемович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
17. | Кротова Полина Андреевна | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 |
18. | Крылатов Кирилл Денисович | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
19. | Левицкая Ева Максимовна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
20. | Лоскутова Мария Андреевна | 3 | 4 | 4 | 5 | 3,5 | 4,5 |
21. | Махмуджанов Билол Кабулжанович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
22. | Мухачева Софья Антоновна | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
23. | Никонова Елизавета Михайловна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
24. | Омуров Эмир Садырович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
25. | Полуянов Савелий Денисович | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
26. | Потапов Дмитрий Антонович | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
27. | Рудакова Мария Владимировна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
28. | Сокульский Лев Александрович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
29. | Садыгов Мамед Джейхунович | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 |
30. | Толстогузов Кирилл Алексеевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
31. | Федосеев Николай Николаевич | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
32. | Чайка Степан Денисович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
33. | Черемисин Михаил Викторович | 0 | 4 | 0 | 4 | 0 | 4 |
34. | Чуркина Алиса Александровна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
35. | Шевырева Надежда Ильинична | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
36. | Шмагайло Мария Сергеевна | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
37. | Ярков Михаил Александрович | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Итоговый показатель по группе (среднее значение) | 3,4 | 4,3 | 3,5 | 4,3 | 3.5 | 4,3 |
Вывод на начало года:
Диагностика проводилась с 01.10.2022 по16.10.2022. В мониторинге участвовали 34 воспитанника.
По итогам мониторинга 34 человека имеют удовлетворительные показатели.
Программный материал группы:
-низкий уровень- 0%
- средний уровень -50%
- высокий уровень - 50%
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются незначительные трудности в организации педагогического процесса в группе. Таким образом, с целью улучшения итоговых показателей, имеется необходимость в организации с детьми дополнительной педагогической работы.
Рекомендации для воспитателей группы:
-активизировать творческое воображение детей (дорисуй, придумай сам, закончи рисунок). Закрепить штриховку и работу с красками гуашь и акварель. Проводить беседы по временам года, их последовательность. Закрепить знания о геометрических фигурах и декоративно прикладном искусстве.
Вывод на конец года:
Диагностика проводилась с 02.05.2023 по19.05.2023. В мониторинге участвовали 36 воспитанников.
По итогам мониторинга 36 детей имеют удовлетворительные показатели.
Программный материал группы:
-низкий уровень- 0%
-средний уровень -6 %
-высокий уровень - 94%
Дети активно включаются в работу, имеют элементарные технические навыки, основная часть детей правильно держат карандаш, кисть и свободно пользуются ими. Изображают предметы и создают не сложные композиции, но допускают незначительные ошибки при передаче пропорции и композиции предметов на формате А-4. Наблюдаются значительные, положительные изменения в организации педагогического процесса в группе. Таким образом, считаю, поставленные мною цель и задачи выполнены в полном объеме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка мониторинг 2022-2023 год
Аналитическая справкао результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения Программы в МБДОУ «Ашкаульский детский сад» на начало 2022-2023 учебного года...
Аналитическая справка мониторинга 2022-2023
Аналитическая справка по итогам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы разработанной в соответствии с ФГОС и с учетом Примерной основной ...
Мониторинг 2022-2023
Протокол обследования детей. Диагностическая сводная....
Мониторинг 2022-2023
Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе...
Мониторинг 2022-2023
Мониторинг старшей- подготовительной группы за 2022-2023 учебный год....
Мониторинг 2022-2023
Мониторинг детей второй младшей группы...
Достижение воспитанниками положительных результатов по итогам мониторинга 2022 - 2023
Мониторинги, динамики, графики о достижениях обучающихся стабильных положительных результатов освоения образовательных программ по итогам внешней экспертизы...