Конспект совместной деятельности (дети, родители, педагоги). Сказка «Теремок» на новый лад.
план-конспект занятия (средняя группа)

Рябенко Наталья Леонтьевна

Цель: Развивать творческие способности детей, умение исполнять свою роль интересно, эмоционально, творчески подходить к тексту произведения. Воспитывать дружеские чувства, сопереживание, интерес к исполнению ролей товарищами, чувствовать, что все занимаются одним важным делом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok_na_novyy_lad.docx38.01 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий детской сказки в детском саду (с участием педагогов, родителей, детей). Сказка «Теремок» на новый лад.

 

Воспитатель: (обращение к детям):- Скажите, пожалуйста, вы любите слушать сказки? (Ответы детей.)

- А какие вы знаете сказки?

- Как вы много назвали сказок. И все они интересные, и многие из них мы уже с вами читали. Ваши мамы хотят вам рассказать сказку, но чтобы сказка получилась настоящая, нам нужны сказочные герои. Мы с вами сделаем их для нашей сказки

 ( Изготовление сказочных героев из фетра)

Герои готовы, предлагаю всем дружно начать сказку

(садятся напротив доски)

Воспитатель: 

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети.

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку .

Сказку вам покажем,

Про теремок расскажем.

Этот домик необычный,

Этот домик непростой,

Он красивый, расписной.

Есть и стены, и окно,

Есть и крыша, и крыльцо.

Это терем-теремок

Он не низок, не высок

Стоит в поле теремок.

Вдруг по полю, мышка бежит,

Подбежала к теремку и говорит:

Мышь: Что за терем-теремок

Он не низок, не высок.

Ну, да ладно так и быть

В теремочке буду жить.

На стол пора мне накрывать

Гостей я буду поджидать,

У меня есть чашки и блюдца они разные по цвету и величине

Я не могу понять к какому блюдцу подходит чашка

Воспитатель: Мышка. наши дети тебе помогут

Дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу»

Воспитатель: Видит по полю лягушка-квакушка спешит.

Увидала теремок и говорит

Лягуха: Что за терем-теремок,

Он не низок, не высок.

Хочу я в теремочке жить.

Мышь: А что ты умеешь делать?

Лягуха: Я умею печь торт

Мышь:  Пожалуйста, проходи,

торт нам испеки

Пальчиковая гимнастика  «Торт»

Тесто ручками помнём (сжимаем и разжимаем пальчики, как будто мнём тесто.)

Сладкий тортик испечём,

Серединку смажем джемом, (круговые движения ладошками по плоскости стола.)

А верхушку сладким кремом.

И кокосовою крошкой (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук.)

Мы присыплем торт немножко,

А потом заварим чай («завариваем» чай.)

В гости друга приглашай

Мышь Спасибо лягушка-квакушка. Оставайся в теремке

Воспитатель: Смотрит мышка, а по полю зайка-побегай-ка спешит

Увидал теремок и говорит:

Зая: Я зайка-побегайка

По лесочку я бежали.

Дорогу в свою норку потерял

Что мне делать? Как мне быть?

Пустите меня в теремок жить.

Мышь: А что ты умеешь делать?

Зая: Я умею танцевать ( "На полянке зайки танцевали")

Мышь: Спасибо, зайка — побегай-ка. Оставайся у нас в теремке.

Воспитатель: Смотрит мышка, а по полю лисичка-сестричка спешит.

Увидала теремок и говорит

Лиса: Ищу норку где-нибудь

Хочу немного отдохнуть.

Мышь: А что ты умеешь делать?

 Лиса: Я умею играть в прятки 

(Педагог обращает внимание детей на героев сказки. Предлагает запомнить их. Затем говорит: «Ночь» и дети закрывают глаза. В это время педагог убирает одну игрушку и произносит: «День». Дети открывают глаза и отвечают на вопрос: «Кто пропал?».)

Воспитатель: Смотрит мышка, а по полю волчок- серый бочек бежит

Волк:  По лесам, по кустам торопился в гости к вам.                                      

Мышь: А что ты умеешь делать?

Волк : Я умею загадывать загадки.

" большой - маленький" ( большой дом, а маленький…; Большое дерево, а маленькое….),

"ассоциации" (Солнце желтое, как…; Трава зеленая, как…; Бабочка разноцветная,

Воспитатель: Весело живут звери в теремочке.

Вдруг видят, мишка спешит к теремку.

Медведь: Прошу вас разрешить

В теремочке с вами жить.

Мышь: А что ты умеешь делать?

Медведь : Я умею играть.

Мышь Проходи, с нами поиграй.

 (Подвижная игра «Чей круг быстрее соберется». Выходят две мамы, они берут любой предмет с картины, встают в разные места группы, дети под песню «Паровоз Букашка» едут паровозиком за воспитателем по группе, по окончании музыки, по команде : Мальчики к домику, девочки к дереву, бегут к той маме, у которой этот предмет и становятся в круг вокруг нее, чья команда быстрее соберется, та и побеждает. После вовремя движений детей под музыку, мамы меняются местами, и так несколько раз.)

Воспитатель: Мы и пели и плясали.

Вместе дружно мы играли.

Без веселья нам нельзя,

В теремке живут друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности детей и педагога

Совместная деятельность по разрешению конфликтной ситуации в детской среде....

Конспект совместной деятельности детей, родителей и воспитателей "Путешествие в сказку"

Это конспект встречи в семейном клубе с использованием здоровьесберегающих технологий, театрализации и продуктивной деятельности (оригами)....

конспект совместной деятельности детей "путь в сказку.."

совместная деятельность логопеда с детьми в группе заикания....

Конспект совместной деятельности детей и педагога по формированию целостной картины мира «Знакомство с видами транспорта» в средней группе

·        Расширить знания детей о   наземном, водном и воздушном видах транспорта, местах передвижения транспорта – земля, вода, воздух, назначении транспо...

Конспект совместной деятельности детей и педагога на тему "Снеговик и его друзья"

Совместная деятельность воспитателя с детьми в свободное время по изодеятельности....

Конспект совместной деятельности детей, родителей и педагога «ЛЕГО – домики»

Совместная деятельность направлена на формирование у детей старшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков посредством Лего - конструирования. Конспект можно легко адаптировать для орган...

викторина для совместной деятельности детей, родителей, педагогов

Викторина "Музыкальные инструменты" для дошкольников...