Конспект совместной деятельности (дети, родители, педагоги). Сказка «Теремок» на новый лад.
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: Развивать творческие способности детей, умение исполнять свою роль интересно, эмоционально, творчески подходить к тексту произведения. Воспитывать дружеские чувства, сопереживание, интерес к исполнению ролей товарищами, чувствовать, что все занимаются одним важным делом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok_na_novyy_lad.docx | 38.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий детской сказки в детском саду (с участием педагогов, родителей, детей). Сказка «Теремок» на новый лад.
Воспитатель: (обращение к детям):- Скажите, пожалуйста, вы любите слушать сказки? (Ответы детей.)
- А какие вы знаете сказки?
- Как вы много назвали сказок. И все они интересные, и многие из них мы уже с вами читали. Ваши мамы хотят вам рассказать сказку, но чтобы сказка получилась настоящая, нам нужны сказочные герои. Мы с вами сделаем их для нашей сказки
( Изготовление сказочных героев из фетра)
Герои готовы, предлагаю всем дружно начать сказку
(садятся напротив доски)
Воспитатель:
Сказки любят все на свете,
Любят взрослые и дети.
Приготовьте ушки, глазки,
Расскажу сейчас вам сказку .
Сказку вам покажем,
Про теремок расскажем.
Этот домик необычный,
Этот домик непростой,
Он красивый, расписной.
Есть и стены, и окно,
Есть и крыша, и крыльцо.
Это терем-теремок
Он не низок, не высок
Стоит в поле теремок.
Вдруг по полю, мышка бежит,
Подбежала к теремку и говорит:
Мышь: Что за терем-теремок
Он не низок, не высок.
Ну, да ладно так и быть
В теремочке буду жить.
На стол пора мне накрывать
Гостей я буду поджидать,
У меня есть чашки и блюдца они разные по цвету и величине
Я не могу понять к какому блюдцу подходит чашка
Воспитатель: Мышка. наши дети тебе помогут
Дидактическая игра «Подбери чашку к блюдцу»
Воспитатель: Видит по полю лягушка-квакушка спешит.
Увидала теремок и говорит
Лягуха: Что за терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Хочу я в теремочке жить.
Мышь: А что ты умеешь делать?
Лягуха: Я умею печь торт
Мышь: Пожалуйста, проходи,
торт нам испеки
Пальчиковая гимнастика «Торт»
Тесто ручками помнём (сжимаем и разжимаем пальчики, как будто мнём тесто.)
Сладкий тортик испечём,
Серединку смажем джемом, (круговые движения ладошками по плоскости стола.)
А верхушку сладким кремом.
И кокосовою крошкой (сыплем «крошку» пальчиками обеих рук.)
Мы присыплем торт немножко,
А потом заварим чай («завариваем» чай.)
В гости друга приглашай
Мышь Спасибо лягушка-квакушка. Оставайся в теремке
Воспитатель: Смотрит мышка, а по полю зайка-побегай-ка спешит
Увидал теремок и говорит:
Зая: Я зайка-побегайка
По лесочку я бежали.
Дорогу в свою норку потерял
Что мне делать? Как мне быть?
Пустите меня в теремок жить.
Мышь: А что ты умеешь делать?
Зая: Я умею танцевать ( "На полянке зайки танцевали")
Мышь: Спасибо, зайка — побегай-ка. Оставайся у нас в теремке.
Воспитатель: Смотрит мышка, а по полю лисичка-сестричка спешит.
Увидала теремок и говорит
Лиса: Ищу норку где-нибудь
Хочу немного отдохнуть.
Мышь: А что ты умеешь делать?
Лиса: Я умею играть в прятки
(Педагог обращает внимание детей на героев сказки. Предлагает запомнить их. Затем говорит: «Ночь» и дети закрывают глаза. В это время педагог убирает одну игрушку и произносит: «День». Дети открывают глаза и отвечают на вопрос: «Кто пропал?».)
Воспитатель: Смотрит мышка, а по полю волчок- серый бочек бежит
Волк: По лесам, по кустам торопился в гости к вам.
Мышь: А что ты умеешь делать?
Волк : Я умею загадывать загадки.
" большой - маленький" ( большой дом, а маленький…; Большое дерево, а маленькое….),
"ассоциации" (Солнце желтое, как…; Трава зеленая, как…; Бабочка разноцветная,
Воспитатель: Весело живут звери в теремочке.
Вдруг видят, мишка спешит к теремку.
Медведь: Прошу вас разрешить
В теремочке с вами жить.
Мышь: А что ты умеешь делать?
Медведь : Я умею играть.
Мышь Проходи, с нами поиграй.
(Подвижная игра «Чей круг быстрее соберется». Выходят две мамы, они берут любой предмет с картины, встают в разные места группы, дети под песню «Паровоз Букашка» едут паровозиком за воспитателем по группе, по окончании музыки, по команде : Мальчики к домику, девочки к дереву, бегут к той маме, у которой этот предмет и становятся в круг вокруг нее, чья команда быстрее соберется, та и побеждает. После вовремя движений детей под музыку, мамы меняются местами, и так несколько раз.)
Воспитатель: Мы и пели и плясали.
Вместе дружно мы играли.
Без веселья нам нельзя,
В теремке живут друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности детей и педагога
Совместная деятельность по разрешению конфликтной ситуации в детской среде....
Конспект совместной деятельности детей, родителей и воспитателей "Путешествие в сказку"
Это конспект встречи в семейном клубе с использованием здоровьесберегающих технологий, театрализации и продуктивной деятельности (оригами)....
конспект совместной деятельности детей "путь в сказку.."
совместная деятельность логопеда с детьми в группе заикания....
Конспект совместной деятельности детей и педагога по формированию целостной картины мира «Знакомство с видами транспорта» в средней группе
· Расширить знания детей о наземном, водном и воздушном видах транспорта, местах передвижения транспорта – земля, вода, воздух, назначении транспо...
Конспект совместной деятельности детей и педагога на тему "Снеговик и его друзья"
Совместная деятельность воспитателя с детьми в свободное время по изодеятельности....
Конспект совместной деятельности детей, родителей и педагога «ЛЕГО – домики»
Совместная деятельность направлена на формирование у детей старшего дошкольного возраста конструктивных умений и навыков посредством Лего - конструирования. Конспект можно легко адаптировать для орган...
викторина для совместной деятельности детей, родителей, педагогов
Викторина "Музыкальные инструменты" для дошкольников...