Индивидуальная работа учителя дефектолога (Май)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Смирнова Дарьяна Андреевна
Индивидуально-подгрупповая работа учителя-дефектолога (Май)
МесяцДатаДень неделиЦель занятия
   

Цель формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

1.      Игра «Собери целое»

2.      Пальчиковая гимнастика с мячом «Мы цветы в саду сажаем»

3.      Игра «Солнышко и дождик»

Релаксация «Достань камешки из песка»
   

Цель: формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

1.      Игра «Комплименты»

2.      Пальчиковая гимнастика с мячом «Оса»

3.      Рисование «Дождик»

Релаксация «Музыко-терапия»
   

Цель: формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы,  мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

1.      Игра «Покорми Куклу Машу»

2.      Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке

3.      Игра «Море волнуется»

Релаксация «Самомассаж в воде»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leksicheskaya_tema.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: Лето. Игры с водой и песком
Фронтально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели

Тип занятия

Цель занятия

Май

Понедельник

Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир)

Цель: познакомить детей со свойствами песка.

Среда

ФЭПМ

Цель: сов-е умения различать геометрические фигуры и формы предметов. Сов-е навыков счета в пределах 3х. Форм-е умения выяснять, в какой из групп больше, меньше, поровну предметов. Актуализация математического словаря.

Индивидуально-подгрупповая работа

Месяц

Дата

День недели


Цель занятия

Май

Цель формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Собери целое»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Мы цветы в саду сажаем»
  3. Игра «Солнышко и дождик»
  4. Релаксация «Достань камешки из песка»

Цель: формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Комплименты»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Оса»
  3. Рисование «Дождик»
  4. Релаксация «Музыко-терапия»

Цель: формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.

  1. Игра «Покорми Куклу Машу»
  2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке
  3. Игра «Море волнуется»
  4. Релаксация «Самомассаж в воде»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы учителя-дефектолога МБДОУ "ДС №27 "Розочка"

План индивидуальной работы учителя-дефектолога МБДОУ "ДС №27 "Розочка" ...

План индивидуальной работы учителя-дефектолога с ребенком с моторной аллалией.

План работы учителя-дефектолога на год  с неговорящим ребенком....

«Индивидуальная работа учителя – дефектолога. Развитие мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью специальных игр и упражнений»

Нарушение функции видения у детей с патологией зрения вызывает значительные затруднения в познании окружающей среды. В связи с этим одной из важных задач моей коррекционной деятельности является помощ...

Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""

Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....

Примерный вариант планирования индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР старшего возраста

Вариант планирования учителем- дефектологом индивидуальных коррекционных задач  на месяц с динамическим наблюдением для детей с ЗПР старшего возраста...