Индивидуальная работа учителя дефектолога (Май)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Месяц | Дата | День недели | Цель занятия |
---|---|---|---|
Цель формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи. 1. Игра «Собери целое» 2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Мы цветы в саду сажаем» 3. Игра «Солнышко и дождик» Релаксация «Достань камешки из песка» | |||
Цель: формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи. 1. Игра «Комплименты» 2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Оса» 3. Рисование «Дождик» Релаксация «Музыко-терапия» | |||
Цель: формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи. 1. Игра «Покорми Куклу Машу» 2. Пальчиковая гимнастика с мячом «Кошка на ладошке 3. Игра «Море волнуется» Релаксация «Самомассаж в воде» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskaya_tema.docx | 14.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: Лето. Игры с водой и песком
Фронтально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели | Тип занятия | Цель занятия |
Май | Понедельник | Познавательно-исследовательская деятельность (окр.мир) | Цель: познакомить детей со свойствами песка. | |
Среда | ФЭПМ | Цель: сов-е умения различать геометрические фигуры и формы предметов. Сов-е навыков счета в пределах 3х. Форм-е умения выяснять, в какой из групп больше, меньше, поровну предметов. Актуализация математического словаря. |
Индивидуально-подгрупповая работа
Месяц | Дата | День недели |
|
Май | Цель формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| ||
Цель: формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
| |||
Цель: формирование представлений у детей об летнем периоде, о разных цветах растущих в летнее время, учить выражать с помощью изображений разные эмоциональные состояния, коммуникативные навыки, научить подражать действиям взрослого. Формирование представлений у детей об использовании предметов, имеющих фиксированное назначение, формировать представление об использовании предметов-орудий в деятельности, научить подражать действиям взрослого. Развитие эмоционально-волевой сферы, мелкой моторики, памяти, внимания, восприятия, понимания обращенной речи, экспрессивной и ипрессивной речи.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя-дефектолога МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка» Поповой Ольги Владимировны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план по повышения профессионального уровня...
План индивидуальной работы учителя-дефектолога МБДОУ "ДС №27 "Розочка"
План индивидуальной работы учителя-дефектолога МБДОУ "ДС №27 "Розочка" ...
План индивидуальной работы учителя-дефектолога с ребенком с моторной аллалией.
План работы учителя-дефектолога на год с неговорящим ребенком....
«Индивидуальная работа учителя – дефектолога. Развитие мелкой моторики и речи у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения с помощью специальных игр и упражнений»
Нарушение функции видения у детей с патологией зрения вызывает значительные затруднения в познании окружающей среды. В связи с этим одной из важных задач моей коррекционной деятельности является помощ...
Выступление на РМО учителей-логопедов и учителей-дефектологов АМР тема: Программа «Диа-деф» в работе учителя – дефектолога""
Программа ДИА-ДЕФ адресована учителям-дефектологам, учителям-логопедам, воспитателям, педагогам-психологам, заместителям по учебно-воспитательной работе дошкольных образовательных учреждений....
Примерный вариант планирования индивидуальной работы учителя-дефектолога с детьми с ЗПР старшего возраста
Вариант планирования учителем- дефектологом индивидуальных коррекционных задач на месяц с динамическим наблюдением для детей с ЗПР старшего возраста...