игра "Где логика"
материал

Луцева Наталья Александровна

Игра "Где логика" помогает развивать логическое мышление, наблюдательность, внимание и сообразительность. Суть игры заключается в поиске логических связей между различными обьектами, явлениями, фразами. Игроки анализируют информацию, выдвигают гипотезы и проверяют их на практике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_gde_logika.docx19.54 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная игра «Где логика» (на День Матери)

«Добрый вечер», – говорим мы вам. Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем такой праздник, как День Матери. Приветствуем всех мам и всех, кто пришел на наш праздник, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. (слово студентке)

-Итак, мы начинаем игру «Где логика?»

Правила игры:

  • За каждый правильный ответ команда получает одну фишку
  • Команды играют друг против друга.
  • Первой отвечает та команда, которая быстрее другой нажмет на звоночек
  • Побеждает команда, набравшая наибольшее количество фишек.

Раунд 1 «Найди общее»

На экране высвечивается три картинки, ваша задача связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает звоночек, тот и получает право ответить.

1.1 Липа

1.2 Номер

1.3 Круглый

1.4 Напиться

1.5 Ключ

1.6 Дружба

Раунд 2. «Угадай пословицу»

На экране отражены в картинках известные пословицы и поговорки. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках.

2.1 «Старый друг лучше новых двух»

2.2 «Яблоко от яблони не далеко падает»

2.3 «Сколько волка ни корми, он всё равно в лес смотрит»

2.4 «Утопающий и за соломинку хватается»

2.5 «Мал золотник, да дорог»

2.6 «Слово не воробей, вылетит-не поймаешь»

Раунд 3 «Убери лишнее»

На экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить.

3.1 Звезда (остальные фрукты)

3.2 Каша (остальные органы)

3.3 Часы (остальные шахматные фигуры)

3.4 Курица (остальные знак зодиака)

3.5 Девочка с тремя котами (остальные маски)

3.6 Куклы (остальные обозначают победа)

Раунд 4 «Кто в доме живет»

На экране высвечивается изображение комнаты, дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться кому может принадлежать эта комната. Назвать героя и фильм/мультфильм.

4.1 Друзья

4.2 Простоквашино

4.3 Иван Васильевич меняет профессию

4.4 Маша и медведь (медведь)

4.5 Бриллиантовая рука

4.6 Смешарики (Крош)

Раунд 5 «Угадай звезду»

На экране будут появляться только глаза известных российских звезд. Ваша задача отгадать чьи это глаза. Отвечает первой та команда, которая быстрее всех нажмет на звоночек.

5.1 Екатерина Андреева

5.2 Павел Прилучный

5.3 Валерия

5.4 Иван Ургант

5.5 Николай Басков

5.6 Ирина Муравьева

5.7 Сергей Зверев

5.8 Азамат Мусагалиев

Раунд 6 «Угадай своего ребенка»

-По принципу предыдущего раунда, вы угадываете глаза своего ребенка. Фишки за этот раунд не получает никто.

-Дети подготовили музыкальный подарок для вас. Встречаем их аплодисментами. (дети исполняют песню)

-В этот прекрасный вечер, нам хочется наградить грамотами мам и вручить им подарки, сделанные руками ваших детей.

-Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание дарить детям любовь и душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. Спасибо за ваше участие в нашем празднике и за то, что вы всегда с нами, за то, что вы самые, самые.

-Милые мамы! У вас такие замечательные дети!

Берегите своих детей.

Праздник наш уже окончен, что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

Не старейте, не болейте, не грустите никогда!

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

До свиданья! До новых встреч!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья по теме: Проблемно-игровые методы логико-математического развития дошкольников. Логико-математические сюжетные игры.

Логико- математическое развитие детей невозможно выполнить не включая его в проблемную, исследовательскую деятельность, экспериментирование, моделирование, для этого существуют проблемно-игровые метод...

Занятие по логике : « В поисках жильцов Логики»

Занятие в подготовительной группе!...

Семинар – практикум «Логика в логопедии (игровые приёмы в коррекции речи дошкольников, связанные с развитием логики)»

     Коррекционно-образовательный процесс в ДОУ  в работе с детьми с ТНР необходимо строить с учётом коррекции не только речи, но и всех психических процессов, в том числе и...

Программа по развитию логико-математических способностей у детей дошкольного возраста 6л.-7л. «Математика и логика».

Программа по дополнительной услуге по проведению занятий по развитию логико-математических способностей у детей дошкольного возраста 6л.-7л. «Математика и логика»....

Город Логики. Занятие логико-математического направления с элементами поисково-исследовательской деятельности для детей старшей группы

Образовательные:- закреплять знания детей о цифрах и умение считать в пределах 10;- закреплять знания о геометрических фигурах, упражнять детей в распознавании на глаз геометрических тел - куб, цилинд...