Презентация «Моя педагогическая находка»
презентация
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и
исследовательской деятельности по выращиванию культурных
растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к
природе, создания в группе огорода на подоконнике.
Задачи проекта:
Ожидаемый результат:.
1.Дети познакомятся с культурными растениями.
2.С помощью опытнической деятельности дети узнают о необходимых условиях для роста растений.
3.Сформировать у детей осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека.
4.Создать в группе огород на окошке.
5. Активное участие родителей в реализации проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация «Моя педагогическая находка» | 2.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создания в группе огорода на подоконнике. Задачи проекта: Развивать творческие способности и познавательный интерес через продуктивную деятельность, Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам, Учить ухаживать за растениями в комнатных условиях, Обобщить представления детей о необходимости влаги, тепла, света, почвы для роста растений, Выявить многообразие и разнообразие посевного материала в процессе исследовательской работы, Развивать связную речь через составление описательных рассказов о растениях: как сажали, появление всходов, способы ухода за растениями, Формировать уважительное отношение к труду, бережное отношение к результатам труда. Ожидаемый результат: . 1.Дети познакомятся с культурными растениями. 2.С помощью опытнической деятельности дети узнают о необходимых условиях для роста растений. 3.Сформировать у детей осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека. 4.Создать в группе огород на окошке. 5. Активное участие родителей в реализации проекта.
Этапы работы над проектом: Подготовительный: 1. Определение цели и задач проекта, 2. Сбор информационного материала необходимого для реализации проекта. 3. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях) 4. Составление плана работы над проектом. 5. Разработка конспекта занятий, презентаций по планируемой теме. 6. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. 7. Изготовить с детьми таблички - указатели с названиями растений для наших грядок. 8. Сбор художественной литературы стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки об овощах. 9. Взаимодействие с семьей. Сбор семян, необходимых для посадки. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта.
Основной (или этап реализации проекта): Дидактические игры Лото «Овощи и фрукты» Д/и « Во саду ли, в огороде» Экологический досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Лепка на тему:« Лучок- наш дружок» Аппликация «Консервируем овощи». Блюдо с семенами фасоли стояло при комнатной температуре - семена проклюнулись. Блюдо с семенами фасоли стояло при комнатной температуре -семена проклюнулись. Блюдо с семенами фасоли стояло у батареи- из семян появились ростки с листочками. Опыт «Почему растения нельзя поливать холодной водой?»
Опыт: наблюдение за ростом лука в земле и воде Лук в пищу добавляйте и здоровье укрепляйте! Мы решили посадить лук обычным способом. Взяли одну луковицу и посадили в стаканчик с влажной землей. Другую луковицу мы поставили в ёмкость с водой. Через 6 дней мы заметили, что у луковицы, которая в почве, появился зелёный кончик пера, а у луковицы в воде ничего нет. Через 10 дней мы заметили, что у луковицы в почве появились зелёные листики «перышки» высотой 10см, а у луковицы в воде появились только тонкие белые корешки. Мы с детьми увидели, как прорастают луковицы в комнатных условиях, посаженные разными способами. Продолжаем ухаживать за луком и наблюдать за нашим экспериментом.
Посадка семян и уход за рассадой
Работа с родителями
Заключительный: Продукт нашей проектной деятельности Огород на окошке «Деревня Грядкино»
Основой «Деревни Грядкино» послужил макет деревенского подворья с домашними животными . Во время проекта вырастили с детьми рассаду овощей и цветов: лука, помидор, перца, огурцов, петуний ,бархатцев . Дети ежедневно ухаживали и наблюдали за растениями.
Труд на огороде и клумбе
Результаты нашего труда
Огород мой, огород, все на нем всегда растет. Наши руки не ленивы, мы всегда трудолюбивы. Проявить должны заботу, видно по труду работу. И тогда наш огород расцветет и оживет в этот год! Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Мои педагогические находки"
Задачи и вопросы нужные для привития детям уважения к людям труда, социуму, в котором ребенку предстоит жить....
Презентация "Моя педагогическая находка" (2015г.)
Моя педнаходка по теме "Использование элементов хореографии для физического развития детей дошкольного возраста в условиях малокомплектого детского сада"...
Презентация "Моя педагогическая находка"
Данный материал раскрывает содержание опыта работы по проблеме "Развитие конструктивного мышления и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами"...
Презентация "Моя педагогическая находка"
Формирование у детей 3-4 лет первичных представлений о признаках объектов окружающего мира через использование методического приема персонификация....
Презентация "Моя педагогическая находка" (Детский Образовательный Модуль"
Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!- Есть ли среди вас мамы?- Быть мамой это самое чудесное, что может быть в мире. У меня есть сын и я горжусь тем, что я мама.- Много лет в своей педагогическ...
Доклад к презентации "Моя педагогическая находка"
Тема: «Использование театрализованной деятельности для развития речи дошкольников»...
Ссылка на презентацию "Моя педагогическая находка"
Ссылка на конкурсное задание «Моя педагогическая находка»Шилова Альбина Константиновна https://disk.yandex.ru/i/3GMw3sv7JU3XjA...