Презентация «Моя педагогическая находка»
презентация

Цель: формирование у детей интереса к опытнической и

 исследовательской деятельности по выращиванию культурных

 растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к

природе, создания в группе огорода на подоконнике.

 

Задачи проекта:

•Развивать творческие способности и познавательный интерес через продуктивную деятельность,
•Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам,
•Учить ухаживать за растениями в комнатных условиях,
•Обобщить представления детей о необходимости влаги, тепла, света, почвы для роста растений,
•Выявить многообразие и разнообразие посевного материала в процессе исследовательской работы,
•Развивать связную речь через составление описательных рассказов о растениях: как сажали, появление всходов, способы ухода за растениями,
•Формировать уважительное отношение к труду, бережное отношение к результатам труда.
 

Ожидаемый результат:.

1.Дети познакомятся с культурными растениями.

2.С помощью опытнической деятельности дети узнают  о необходимых  условиях  для роста растений.

3.Сформировать у детей осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека.

4.Создать  в группе огород на окошке.

5. Активное участие родителей в реализации проекта.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД №10 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» Г.ОРЛА Моя педагогическая находка «Огород на окошке, как метод формирования основ экологической культуры» Разработала воспитатель: РемизонцеваЮ.Н .

Слайд 2

Цель: формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях, воспитание у детей любви к природе, создания в группе огорода на подоконнике. Задачи проекта: Развивать творческие способности и познавательный интерес через продуктивную деятельность, Формировать осознанно-правильное отношение к природным явлениям и объектам, Учить ухаживать за растениями в комнатных условиях, Обобщить представления детей о необходимости влаги, тепла, света, почвы для роста растений, Выявить многообразие и разнообразие посевного материала в процессе исследовательской работы, Развивать связную речь через составление описательных рассказов о растениях: как сажали, появление всходов, способы ухода за растениями, Формировать уважительное отношение к труду, бережное отношение к результатам труда. Ожидаемый результат: . 1.Дети познакомятся с культурными растениями. 2.С помощью опытнической деятельности дети узнают о необходимых условиях для роста растений. 3.Сформировать у детей осознанно – правильное отношение к природе родного края, к труду человека. 4.Создать в группе огород на окошке. 5. Активное участие родителей в реализации проекта.

Слайд 3

Этапы работы над проектом: Подготовительный: 1. Определение цели и задач проекта, 2. Сбор информационного материала необходимого для реализации проекта. 3. Беседы с детьми (выявление уровня знаний о растениях) 4. Составление плана работы над проектом. 5. Разработка конспекта занятий, презентаций по планируемой теме. 6. Организация предметно – развивающей среды по теме проекта. 7. Изготовить с детьми таблички - указатели с названиями растений для наших грядок. 8. Сбор художественной литературы стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки об овощах. 9. Взаимодействие с семьей. Сбор семян, необходимых для посадки. Совместное обсуждение мероприятий по выполнению проекта.

Слайд 4

Основной (или этап реализации проекта): Дидактические игры Лото «Овощи и фрукты» Д/и « Во саду ли, в огороде» Экологический досуг «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Слайд 5

Лепка на тему:« Лучок- наш дружок» Аппликация «Консервируем овощи». Блюдо с семенами фасоли стояло при комнатной температуре - семена проклюнулись. Блюдо с семенами фасоли стояло при комнатной температуре -семена проклюнулись. Блюдо с семенами фасоли стояло у батареи- из семян появились ростки с листочками. Опыт «Почему растения нельзя поливать холодной водой?»

Слайд 6

Опыт: наблюдение за ростом лука в земле и воде Лук в пищу добавляйте и здоровье укрепляйте! Мы решили посадить лук обычным способом. Взяли одну луковицу и посадили в стаканчик с влажной землей. Другую луковицу мы поставили в ёмкость с водой. Через 6 дней мы заметили, что у луковицы, которая в почве, появился зелёный кончик пера, а у луковицы в воде ничего нет. Через 10 дней мы заметили, что у луковицы в почве появились зелёные листики «перышки» высотой 10см, а у луковицы в воде появились только тонкие белые корешки. Мы с детьми увидели, как прорастают луковицы в комнатных условиях, посаженные разными способами. Продолжаем ухаживать за луком и наблюдать за нашим экспериментом.

Слайд 7

Посадка семян и уход за рассадой

Слайд 8

Работа с родителями

Слайд 9

Заключительный: Продукт нашей проектной деятельности Огород на окошке «Деревня Грядкино»

Слайд 10

Основой «Деревни Грядкино» послужил макет деревенского подворья с домашними животными . Во время проекта вырастили с детьми рассаду овощей и цветов: лука, помидор, перца, огурцов, петуний ,бархатцев . Дети ежедневно ухаживали и наблюдали за растениями.

Слайд 11

Труд на огороде и клумбе

Слайд 12

Результаты нашего труда

Слайд 13

Огород мой, огород, все на нем всегда растет. Наши руки не ленивы, мы всегда трудолюбивы. Проявить должны заботу, видно по труду работу. И тогда наш огород расцветет и оживет в этот год! Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Мои педагогические находки"

Задачи и вопросы нужные для привития детям уважения к людям труда, социуму, в котором ребенку предстоит жить....

Презентация "Моя педагогическая находка" (2015г.)

Моя педнаходка по теме "Использование элементов хореографии для физического развития детей дошкольного возраста в условиях малокомплектого детского сада"...

Презентация "Моя педагогическая находка"

Данный материал раскрывает содержание опыта работы по проблеме "Развитие конструктивного мышления и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством оригами"...

Презентация "Моя педагогическая находка"

Формирование у детей 3-4 лет первичных представлений о признаках объектов окружающего мира через использование методического приема персонификация....

Презентация "Моя педагогическая находка" (Детский Образовательный Модуль"

Добрый день, уважаемые члены жюри, коллеги!- Есть ли среди вас мамы?- Быть мамой это самое чудесное, что может быть в мире. У меня есть сын и я горжусь тем, что я мама.- Много лет в своей педагогическ...

Доклад к презентации "Моя педагогическая находка"

Тема: «Использование  театрализованной деятельности для развития речи дошкольников»...

Ссылка на презентацию "Моя педагогическая находка"

Ссылка на конкурсное задание «Моя педагогическая находка»Шилова Альбина Константиновна https://disk.yandex.ru/i/3GMw3sv7JU3XjA...