Индивидуальный план по самообразованию
материал

Марченко Любовь Николаевна

Индивидуальный план по самообразованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

 «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

Индивидуальный план работы по самообразованию.

Тема: «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

                                                                                                                                            Выполнила: воспитатель 1кв.кат  

                                                                                                                                                                                       Марченко Л.Н.

Оренбургский район

Задачи данной работы по теме:

«УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯРЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

(СТАРШИЙ ВОЗРАСТ)

- Развивать устойчивый интерес к русской народной культуре;

- Развивать речевую активность;

- Дать знания о различных видах народного творчества;

- Формировать у детей эстетические чувства, художественный вкус, художественно творческие способности в процессе художественной деятельности;

- Дать знания о различных видах фольклора;

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: Беседа «Что нам осень принесла»

Цель:Углубить и обобщить представления детей об осени, его типичных признаках.

- Загадки об овощах и фруктах

- Народные приметы, пословицы, поговорки об осени

Игровая:

Подвижная игра "Плетень", пальчиковая гимнастика.

Тема: « Знакомство с малыми

фольклорными формами.

(потешки, загадки »

Цель:Уточнить представление детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм, учить пониманию переносного значения образных выражений;

Продолжать знакомить детей с потешками, загадками;

- Физминутка «Вот как бабушка прядет»

- Отгадывание детьми некоторых предметов – игрушек через игру «Чудесный мешочек»

Тема: «.Рассматривание картины «Русская изба»

Цель: дать представление о составных частях русской избы (крыша, сруб, рамы, наличники)

Игровая:

Д/.и. «Мой дом»,пальчиковая гимнастика

Художественная:

 Рисование русского дома.

Тема: « С хлебом – солью всякая шутка хороша».

Цель: Познакомить  с русским обычаем встречать гостей хлебом- солью

Познавательная:

Наблюдения в природе;

Беседы о хлебе. Презентация « откуда хлеб на стол пришёл».

Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка.

Художественная: рисование «Колосья хлеба».

Педагоги

Инсценирование шуточной песенки «Таракан дрова рубил, комар водушку носил».

-Чтение сказки «Мужик и медведь»

- русская народна яигра «Съедобное, несъедобное»

Мастер – класс по изготовлению дидактических игр по проблеме: «Укрась избушку узором», « Собери домик»

Родители

Консультация для родителей «Роль устного народного творчества в развитии речи детей»

Разучивание потешек, загадок;

Рассматривание и чтение книг с потешками, загадками. Д/с - семья

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями

Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала

Оснащение пед процесса

Картинки с изображением овощей, фруктов; иллюстрации о временах года, атрибуты к народным играм

Иллюстрации ,картинки

к потешкам, загадкам.

Ритмичная музыка.

Мешочек для игры

Презентация о русской избе, картинки, дидактические игры.

Картинки о хлебе , презентация, материал для рисования, скороговорки и пословицы о хлебе.

Октябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: «Сошью Кате сарафан»

Цель: Рассказ о технологии изготовления крестьянами одежды (обработка льна, прядение и ткачество)  

Игровая: Физминутка «Медвежата в чаще жили…», пальчиковая гимнастика «Мама лепит пирожки…»

Художественная: аппликация украшение сарафана

Тема: « Заучивание русской народной песни «Ласточка»

Цель: Продолжать учить детей запоминать текст, читать его выразительно, соблюдая интонацию голоса;

- Разговор с детьми об особенностях русского народного фольклора;

Игровая:  Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Тема: «Сделаем кукле бусы»

Цель: Познакомить детей с убранством русского костюма.

Познавательная:

Беседа «Костюмы народов России»

Игровая:Игра:«Зайки». Пальчиковая гимнастика.

Тема: «Определи на ощупь»

Цель:

Познавательная:

Словесная игра: «Съедобное не съедобное»

Игровая:

Физкультминутка "Ветер дует нам в лицо", пальчиковая гимнастика.

Художественная: аппликация -

мозаика «Корзина овощей и фруктов»

Педагоги

- Загадки об одежде;

- Рассматривание гербария- этапы роста льна;

- Проведение русских народных игр : «Ленок», « В клубок», «Челнок».

.

Знакомство с д/и «Одень куклу в национальный костюм»

Родители

Помощь родителей в шитье русских народных костюмов для девочки и мальчика.

Заучивание русских народных песенок;

Приобретение аудиозаписи с русскими народными песнями.

Папка раскладушка «Русский национальный костюм»

Проживание праздника «Покров».

Подвижная народная игра:

«Селезень утку догонял»

Оснащение пед процесса

Иллюстрации с изображением старинной русской одежды, фотографии предметов труда, кукла в национальном русском костюме..

Аудиозапись русской народной музыки;

Книга с русскими народными песенками , потешками..

Составление памяток для педагогов.

Оформление выставки: «Дары осени»

Ноябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: Чтение сказки «Золотое веретено»  

- Разучивание считалок.

- « Молчанка»- русская народная игра

Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка.

Художественная: лепим - веретено

Тема: « Пословица недаром молвится»

Цель: Учить детей понимать содержание и значение пословицы;

Произносить чистоговорки;

Помочь заучить текст народной игры «Панас»;

Игровая:   Д/игра «Продолжи скороговорку»;

Д/игра «Придумай пословицу»;

Разучивание старинной русской игры.

Тема: «Подарки осени»

Познавательная:

чтение стихов,

Чтение стихов «Осень»

Игровая:  пальчиковая гимнастика «Осень», физминутка.

Художественная: лепка подарки осени

Тема: « Рассказывание

русской народной сказки «Лисичка и серый волк» с использованием настольного театра

Цель: Познакомить со сказкой.

Игровая:  пальчиковая гимнастика «Крокодил», физминутка.

Театрализованная:Театрализованное представление «В гостях у сказки»

Педагоги

- Отгадывание загадок о русской утвари, предметах обихода.

- Рассматривание иллюстраций «Русский народный быт»

- Детская игра « Кому что нужно?».

Презентация фотоальбома» Игры да шутки, потешки- прибаутки»

Подвижная народная игра: «На горе-то мак».

Родители

Выставка детских работ с родителями : «Роспись гжельской посуды»

Творческая работа на тему: «Придумайте пословицу с детьми и нарисуйте к ней рисунок»

Разучивание с детьми пословиц о труде.

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями

Проживание праздника:

«Кузьминки»

Оснащение педпроцесса

Мозаика, предметы обихода, иллюстрации народного быта.

Карточки к д/и;

Карточки к д/упр.

(оса, коза, жук, медведь)

Иллюстрации пословиц о труде 

Составление памяток для педагогов.

Подготовка к празднику, изготовление костюмов, маски к театрализации,  атрибуты к подвижным играм.

Декабрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам

 -  Детская игра: «Назови, из какой сказки герой»

Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка «Вороны»

Художественная:

«Нарисуй любимого героя сказки «

Тема: « Частушки, колядки, загадки».

Цель: Продолжать занкомить с малыми фольклорными формами: частушками, колядками, загадками;

углублять представления о пословицах и поговорках;

Познавательная:

Беседа о малых фольклорных формах( виды, особенности, сравнения);

Прослушивание

аудиозаписи (частушки, колядки)

Разучивание

частушек, исполнение их под музыку.

Игровая:   Гимнастика для глаз  «Ветер»

Тема: « Чтение отрывок из

Былин «Добрыня и змей»,

«Садко».

Цель :познакомить детей с былинами и богатырями

Познавательная: Рассматривайние иллюстраций к былинам

В. Васнецова «Богатыри»

.

Игровая:  пальчиковая

гимнастика,)

Художественная:

Раскрашивание раскрасок про богатырей

Тема: «День добрых дел»

Цель:  Подготовка к Святкам.

Пение: «Баусень»,«Пчёлочка

златая»,

«Здравствуйте, с новым

годом».

Познавательная:

Рассматривание картинок про новый год

Игровая:  пальчиковая гимнастика, д/игры «Чудесный мешочек»

Художественная:

Конструирование из бумаги «Новогодние игрушки»

Педагоги

Литературная викторина «Путешествие по дорогам русских сказок»

Цель; Угадывание сказки по диалогам, песенкам, пословицам, поговорка.

Презентация: «Актуальность развивающей предметно-пространственной среды
в соответствии с требованиями ФГОС ДО»

Родители

 Драматизация отрывка из сказки « По щучьему велению» (участие родителей в организации сказки)

Просмотр телепередачи «Играй , гармонь»

Посещение с детьми концертов русского народного хора.

Прослушивание аудиозаписей

Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье.

Привлечение родителей к оформлению группы к новому году Родительское собрание: Игра-путешествие по стране «Устное народное творчество

Оснащение педпроцесса

к русским народным сказкам, рисунки

Книги с малыми фольклорными формами;

Музыкальные инструменты;

Иллюстрации к загадкам;

Кассета с записями частушек..

Составление памяток для педагогов.

Оформление новогодней выставки.

Январь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: Рассказ «Зимние народные праздники» Заучивание народных игр: « Козынька», « В барыню». «Дрёма».

Цель: Дать детям знания зимних праздниках.

Познавательная:рассматривание иллюстраций с изображением различных парадов и праздников;

Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка «Буратино»

Тема: Беседа об обычае колядования.

Цель: Дать детям знания о коляде. Заучить песенку- колядку «Пришла коляда»

Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка «Буратино» Художественная:рисуем ряженных

Тема: «Снеговик»

Познавательная:

Рассматривание иллюстраций

Игровая:  пальчиковая гимнастика, Дидактическая игра «Доскажи словечко»,физминутка.

Художественная: лепка снеговика

Театрализованная:инсценировка «Как снеговик носик искал»

Тема: Народные игры,«Салки -догонялки»

Цель: Учить выбирать ведущего, организовывать игру с помощью считалки; упражнять в ритмичном произношении текста в народных играх

Игровая:  пальчиковая гимнастика , Подвижная игра "Снегири", «Крута гора», « Горелки»

Педагоги

Консультации для воспитателей на тему: « Эффективные способы использования фольклорных произведений для развития речи дошкольников».

 Обычаи и традиции русского народа

вСвяточные вечера.

- Повторить песенки-колядки.

Родители

Папка передвижка «Зимний календарь».

Индивидуальные беседы с родителями

Рекомендация для родителей «Играем дома…»

Вечер русских народных игр и забав.

Оснащение педпроцесса

Музыкальные записи русских народных мелодий. Создание картотеки  русских народных игр ,проводимых в дни православных праздников.

Картинки с изображением ряженных, иллюстрации: « Святки». Маски животных;

Музыкальные записи русских народных мелодий.

Кассета с записями колядок.

Составление памяток для педагогов.

Оформление картотеки народных игр

Февраль

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: «Как ты можешь помочь птицам зимой»

Цель: Уточнить представления о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

-- Слушание в грамзаписи голосов птиц.

-Отгадывание загадок о птицах.

Познавательная:рассматривание иллюстраций с изображением различных парадов и праздников;

показать какие они бывают (по форме, цвету, размеру

Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка

Художественная:рисуем флажки

Тема: « Колыбельная песня. Пословицы»

Цель:  Беседа о маленьких детях; песенках, пословицах с рассматриванием иллюстраций;

Д/и «Придумай колыбельную песню для куклы»;

Д/и «Скажи по другому»;

Заучивание пословиц о дружбе;

Творческое рассказывание по пословице.

Игровая:  пальчиковая гимнастика Д/и «Придумай колыбельную песню для куклы»;

Д/и «Скажи по другому»;

Тема: «Д/и Угадай и расскажи»

Цель :закрепить знания детей о народной игрушке как об
одной из форм народного декоративно-прикладного искусства. Закреплять
умение узнавать игрушку по изображению, объяснять свой выбор, выделять
элементы росписи, ее колорит и композицию узора на изделии. Развивать
эстетический вкус.  

      

Познавательная:

Рассматривание иллюстраций с изображением народных игрушек, загадывание загадок

Тема: «Сказки русского народа»

Цель: Учить передавать характер героя в речи, движениях, мимике, жестах

Игровая:  пальчиковая гимнастика «Крокодил»,.физминутка.

Художественная:

 Рисование «Нарисуй любимого героя»

Педагоги

 Выучить дразнилки: « Скок- поскок молодой дроздок», «Ерёма- дрёма , сидел бы дома..»

-Русские народные игры: «Филин и пташка», « Ласточки -белокрылки».

Настольно – печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото

Родители

Акция «Покормите птиц зимой»- совместная работа детей и родителей .Изготовление кормушек.

Прослушивание аудиозаписей колыбельных песен;

Заучивание и пение колыбельных песен;

Просмотр телепередач для детей.

Индивидуальные беседы с родителями

Привлечение родителей к подготовке праздника

Оснащение педпроцесса

Иллюстрации- зимующие и перелётные птицы, атрибуты к народным играм.

Куклы и другие игрушки;

Выставка книг с песенками, пословицами, колыбельными песнями .

Составление памяток для педагогов.

Оформление зала

Март

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: Беседа о традициях русского чаепития.

- Рассматривание самовара.

- Чтение рассказа: « Иван Иванович Ссамовар» ( Добрынин)»

Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка.

Художественная:аппликация «Самовар» ( из крашенных ватных комочков)

Тема: «Матрешка»

Познавательная:чтение стихов, рассматривание иллюстраций.

Игровая:  пальчиковая гимнастика»,физкультурная минутка

Художественная:

Аппликация заранее подготовленных заготовок «матрёшка»

Тема: « Филимоновская роспись».

Цель: Закрепить знания детей о филимоновской народной игрушке:   её героях, деталях и цвете росписи.

Формировать умение красиво выкладывать узор, передовая особенности филимоновской росписи.

Познавательная:

Рассматривание иллюстраций загадывание загадок

Игровая:  пальчиковая гимнастика, физминутка

Тема: «Мамин праздник» (развивать умение детей рассказывать о прошедшем)

Познавательная:

Просмотреть видеозапись прошедшего праздника, вызвать у детей положительные эмоции

Игровая:  пальчиковая гимнастика, физминутка

Художественная: рисуем

тюльпаны при помощи красок и ушных палочек

Педагоги

Знакомство с историей возникновения самовара.

 Знакомство с пословицами, поговорками, прибаутками о русском гостеприимстве.

Выставка игр по развитию речи (купленные и сделанные своими руками)

Родители

Чаепитие усамовара;

- Русские народные игры: « Слухи», «Колечко».

Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье.

Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала

Оснащение педпроцесса

Иллюстрации самовара; старинной посуды

Игрушки матрёшки, цветная бумага, иллюстрации, клей кисточки. шаблоны-заготовки

Составить рекомендации по подбору литературы.

Маски для народных игр, костюмы  для театрализованной музыкальной деятельности, народные инструменты

Апрель

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: « Оформить альбом: «Предметы старины».»

Познавательная:

Рассматривание иллюстраций про весну, загадывание загадок

Игровая:  пальчиковая гимнастика, физминутка

Тема: «Веточка вербы»(аппликация)

Цель: расширять образное представление детей, развивать умение создавать изображение. одних и тех же предметов по- разному, вариативными способами. Вызывать чувства радости от создания изображения.

-Заучить приговорку: «Вербба, верба хлёст..»

Игровая:  пальчиковая гимнастика.

Художественная:

Аппликация «Веточка вербы»

Тема: « Рисование: «Жаворонки

прилетели к нам».

Цель: научить детей рисовать

Разными способами птиц;

Вызывать положительное

отношение к вернувшимся птицам с юга.

Игровая:  

Подвижная игра «Мужичок».

Художественная: лепка жаворонок из теста

Тема: Хвалят на девице шёлк,

коли в девице толк».

Цель: Познакомить

детей с женскими и мужскими

традиционными костюмами украшались сарафаны, рубахи;

научить приёмам декоративного

рисования.

Игровая:  

Д\и «Соберём приданное девице», Д\и «Выложи узор по

подолу сарафана»

Художественная:

Аппликация:

Украшение сарафана

Педагоги

Познакомить коллег с новыми играми для дидактического пособия кольца Луллия.

Рассказ о праздновании Вербного воскресенья. О веточках вербы и о значиспользования их внародных играх: «Заря-заряница».

 «Верба-вербочка..»- хороводная игра

Родители

Подготовить консультацию на тему: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи».

Развлечение «Поиграйте с нами»»

Изготовление с родителями скворечника

Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями

Оснащение педпроцесса

Продолжать пополнять альбом: «Предметы старины».

Бумага ,вата, клей; картинки с изображением веточки вербы.

Составление памяток для педагогов.

Оформление выставки.

Май

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Дети

Тема: Рассказ о народном празднике Лялин день 

Настольно- печатная игра- лото»Цветы»

Игровая:  пальчиковая гимнастика, физминутка .

-Русская народная игра «Ляля»

Художественная: раскрашивание раскраски «Цветы»

Тема:  Составление рассказов по пословицам и поговоркам

Цель:  Продолжать знакомить детей с русским фольклором;

Углублять представление о пословицах и поговорках;

Учить составлять рассказы по пословицам и поговоркам;

Игровая:  пальчиковая гимнастика «Подсолнух», Хороводная игра « Гори, гори ясно».

Тема: «Оберег»

Цель: Познакомить

детей с оберегами и главной функции

оберегов защитной

Познавательная: 

Рассматривание

сундука с разного рода принадлежностями (одежда, береги, пояса и т.д)

Игровая:   Сюжетно-ролевая игра «Дом».

Художественная:  Сборка бус из бисера.

Тема: «Троица»

Цель:  Приобщение к традициям и обрядам летнего праздника, связь с природой. Рассказ о приметах, происхождении названия праздника

Познавательная:рассматривание картин

Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка.

Педагоги

 Беседа о лечебных травах, их сборе.

- Рассматривание иллюстраций трав, гербарий.

Организовать диспут для педагогов «Знаем ли мы традиции, обычаи» (весенние праздники)

Родители

-Развлечение « Лялян день»

- Плетение веночков, их обыгрывание.

Иллюстрации и картины по потешкам Ю.Васнецова;

Предметы народного промысла;

Произведения с малыми фольклорными формами.

Провести беседу на тему «Нужно ли знакомить детей с народными играми, обычаями, традициями?»

Подготовка к троице.

Подвижные игры: «Берёзка», «Веночек»

Оснащение педпроцесса

Изготовление костюмов, рассматривание гербарий, иллюстрация трав.

Прослушивание аудиозаписи с малыми фольклорными формами ( сказки, песенки, колыбельные);

Разучивание с детьми поговорок, песенок, потешек, загадок;

Посещение концертов народной самодеятельности, народных гуляний..

Картинки, леска, бисер разных цветов,

Составление памяток для педагогов.

Имя ребёнка

Устное народное творчество

Народный быт

Народная игрушка

Народная игра

Народное искусство

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

ч

р

Н.

ч

р

н

ч

р

Н.

ч

р

н

ч

р

Н.

ч

р

н

ч

р

Н.

ч

р

н

ч

р

Н.

ч

р

н

Кристина А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Виталик

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Лиза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Миша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Катя

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Кристина Г

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Даниил

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Азалия

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Семён

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Алиса Р

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Рома

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Яна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Амир

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Алёна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Камила

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Батыр

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 София

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Егор С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Влад

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Лера

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Алиса М.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Артём Ф

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Маргарита

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Алиса С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Дамир

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Имя ребёнка

Устное народное творчество

Народный быт

Народная игрушка

Народная игра

Народное искусство

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

ч

р

Н.

ч

р

н

ч

р

Н.

ч

р

н

ч

р

Н.

ч

р

н

ч

р

Н.

ч

р

н

ч

р

Н.

ч

р

н

1

Тимур А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Никита

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Альбина

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Ульяна Г.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Паша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Лиза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Саша К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Маша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Лиза К.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 АлисаК

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Лера З.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Даша

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Ратмир

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Лера Б.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Иродахон

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Яна

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 София

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Егор С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Кира

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

 Матвей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Руслан

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Артём У.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Маша С.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Ксюша С

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Данил А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

 «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

Педагогическая диагностика группы

 общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет

за 2022- 2023 учебный год

Воспитатель: Марченко Л.Н.

 Оренбургский район ,2023г.

Устное народное творчество

Народный быт

Народная игрушка

Народная игра

Народное искусство

Итого

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

ч

44%- 11ч

56%-14ч

32%-8ч-

48%-12ч

20%-5ч

46%-11ч

40%-10ч

56%-14ч

8%-2ч

44%-11ч

28%-7ч

49%-12ч

р

32%- 8ч

36%-9ч

40%-10ч

40%-10ч

52%-13ч

48%-12ч

48%-12ч

44%-11ч

80%-20ч

48%-12ч

51%-13ч

44%-11ч

н

24%- 24ч

8%-2ч

28%-7ч

12%-3ч

28%-7ч

8%-2ч

12%-3ч

-

12%-3ч

8%-3ч

21%-5ч

7%-2ч

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения

 «Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

Педагогическая диагностика группы

 общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет

за 2023- 2024 учебный год

Воспитатель: Марченко Л.Н.

 Оренбургский район,2024г.

Устное народное творчество

Народный быт

Народная игрушка

Народная игра

Народное искусство

Итого

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

Нач. года

Кон. года

ч

32%-8ч

48%-12ч

8%-2ч

44%-11ч

44%-11ч

48%12ч

48%-12ч

56%-14ч

28%-7ч

48%-12ч

32%-8ч

53%-12ч

р

40%-10ч

40%-10ч

76%-19ч

48%-12ч

32%-8ч

44%-11ч

40%-10ч

36%-9ч

44%-11ч

44%-11ч

46%-11ч

42%-11ч

н

28%-7ч

12%-3ч

16%-4ч

8%-2ч

24%-6ч

12%-3ч

12%-3ч

8%-2ч

28%-7ч

8%-2ч

22%-6ч

5%-2ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..

Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.

Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....

Индивидуальный план по самообразованию педагога

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....

Индивидуальный план по самообразованию

План работы на 2013-2018 уч.годы...

Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию

Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...

Индивидуальный план по самообразованию на тему:« Совершенствование работы в обучении дошкольников игре на духовых музыкальных инструментах»

Обучая игре на музыкальных инструментах, для детей открывается мир музыкальных звуков. Они различают красоту звучания инструмента, развивают качество слуха, ритма....