Индивидуальный план по самообразованию
материал
Индивидуальный план по самообразованию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_starshiy_vozrast.docx | 133.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Индивидуальный план работы по самообразованию.
Тема: «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Выполнила: воспитатель 1кв.кат
Марченко Л.Н.
Оренбургский район
Задачи данной работы по теме:
«УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯРЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
(СТАРШИЙ ВОЗРАСТ)
- Развивать устойчивый интерес к русской народной культуре;
- Развивать речевую активность;
- Дать знания о различных видах народного творчества;
- Формировать у детей эстетические чувства, художественный вкус, художественно творческие способности в процессе художественной деятельности;
- Дать знания о различных видах фольклора;
Сентябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: Беседа «Что нам осень принесла» Цель:Углубить и обобщить представления детей об осени, его типичных признаках. - Загадки об овощах и фруктах - Народные приметы, пословицы, поговорки об осени Игровая: Подвижная игра "Плетень", пальчиковая гимнастика. | Тема: « Знакомство с малыми фольклорными формами. (потешки, загадки » Цель:Уточнить представление детей о жанровых особенностях произведений малых фольклорных форм, учить пониманию переносного значения образных выражений; Продолжать знакомить детей с потешками, загадками; - Физминутка «Вот как бабушка прядет» - Отгадывание детьми некоторых предметов – игрушек через игру «Чудесный мешочек» | Тема: «.Рассматривание картины «Русская изба» Цель: дать представление о составных частях русской избы (крыша, сруб, рамы, наличники) Игровая: Д/.и. «Мой дом»,пальчиковая гимнастика Художественная: Рисование русского дома. | Тема: « С хлебом – солью всякая шутка хороша». Цель: Познакомить с русским обычаем встречать гостей хлебом- солью Познавательная: Наблюдения в природе; Беседы о хлебе. Презентация « откуда хлеб на стол пришёл». Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка. Художественная: рисование «Колосья хлеба». |
Педагоги | Инсценирование шуточной песенки «Таракан дрова рубил, комар водушку носил». -Чтение сказки «Мужик и медведь» - русская народна яигра «Съедобное, несъедобное» | Мастер – класс по изготовлению дидактических игр по проблеме: «Укрась избушку узором», « Собери домик» | ||
Родители | Консультация для родителей «Роль устного народного творчества в развитии речи детей» | Разучивание потешек, загадок; Рассматривание и чтение книг с потешками, загадками. Д/с - семья | Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями | Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала |
Оснащение пед процесса | Картинки с изображением овощей, фруктов; иллюстрации о временах года, атрибуты к народным играм | Иллюстрации ,картинки к потешкам, загадкам. Ритмичная музыка. Мешочек для игры | Презентация о русской избе, картинки, дидактические игры. | Картинки о хлебе , презентация, материал для рисования, скороговорки и пословицы о хлебе. |
Октябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: «Сошью Кате сарафан» Цель: Рассказ о технологии изготовления крестьянами одежды (обработка льна, прядение и ткачество) Игровая: Физминутка «Медвежата в чаще жили…», пальчиковая гимнастика «Мама лепит пирожки…» Художественная: аппликация украшение сарафана | Тема: « Заучивание русской народной песни «Ласточка» Цель: Продолжать учить детей запоминать текст, читать его выразительно, соблюдая интонацию голоса; - Разговор с детьми об особенностях русского народного фольклора; Игровая: Пальчиковая гимнастика «Дружба» | Тема: «Сделаем кукле бусы» Цель: Познакомить детей с убранством русского костюма. Познавательная: Беседа «Костюмы народов России» Игровая:Игра:«Зайки». Пальчиковая гимнастика. | Тема: «Определи на ощупь» Цель: Познавательная: Словесная игра: «Съедобное не съедобное» Игровая: Физкультминутка "Ветер дует нам в лицо", пальчиковая гимнастика. Художественная: аппликация - мозаика «Корзина овощей и фруктов» |
Педагоги | - Загадки об одежде; - Рассматривание гербария- этапы роста льна; - Проведение русских народных игр : «Ленок», « В клубок», «Челнок». | . | Знакомство с д/и «Одень куклу в национальный костюм» | |
Родители | Помощь родителей в шитье русских народных костюмов для девочки и мальчика. | Заучивание русских народных песенок; Приобретение аудиозаписи с русскими народными песнями. | Папка раскладушка «Русский национальный костюм» | Проживание праздника «Покров». Подвижная народная игра: «Селезень утку догонял» |
Оснащение пед процесса | Иллюстрации с изображением старинной русской одежды, фотографии предметов труда, кукла в национальном русском костюме.. | Аудиозапись русской народной музыки; Книга с русскими народными песенками , потешками.. | Составление памяток для педагогов. | Оформление выставки: «Дары осени» |
Ноябрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: Чтение сказки «Золотое веретено» - Разучивание считалок. - « Молчанка»- русская народная игра Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка. Художественная: лепим - веретено | Тема: « Пословица недаром молвится» Цель: Учить детей понимать содержание и значение пословицы; Произносить чистоговорки; Помочь заучить текст народной игры «Панас»; Игровая: Д/игра «Продолжи скороговорку»; Д/игра «Придумай пословицу»; Разучивание старинной русской игры. | Тема: «Подарки осени» Познавательная: чтение стихов, Чтение стихов «Осень» Игровая: пальчиковая гимнастика «Осень», физминутка. Художественная: лепка подарки осени | Тема: « Рассказывание русской народной сказки «Лисичка и серый волк» с использованием настольного театра Цель: Познакомить со сказкой. Игровая: пальчиковая гимнастика «Крокодил», физминутка. Театрализованная:Театрализованное представление «В гостях у сказки» |
Педагоги | - Отгадывание загадок о русской утвари, предметах обихода. - Рассматривание иллюстраций «Русский народный быт» - Детская игра « Кому что нужно?». | Презентация фотоальбома» Игры да шутки, потешки- прибаутки» Подвижная народная игра: «На горе-то мак». | ||
Родители | Выставка детских работ с родителями : «Роспись гжельской посуды» | Творческая работа на тему: «Придумайте пословицу с детьми и нарисуйте к ней рисунок» Разучивание с детьми пословиц о труде. | Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями | Проживание праздника: «Кузьминки» |
Оснащение педпроцесса | Мозаика, предметы обихода, иллюстрации народного быта. | Карточки к д/и; Карточки к д/упр. (оса, коза, жук, медведь) Иллюстрации пословиц о труде | Составление памяток для педагогов. | Подготовка к празднику, изготовление костюмов, маски к театрализации, атрибуты к подвижным играм. |
Декабрь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам - Детская игра: «Назови, из какой сказки герой» Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка «Вороны» Художественная: «Нарисуй любимого героя сказки « | Тема: « Частушки, колядки, загадки». Цель: Продолжать занкомить с малыми фольклорными формами: частушками, колядками, загадками; углублять представления о пословицах и поговорках; Познавательная: Беседа о малых фольклорных формах( виды, особенности, сравнения); Прослушивание аудиозаписи (частушки, колядки) Разучивание частушек, исполнение их под музыку. Игровая: Гимнастика для глаз «Ветер» | Тема: « Чтение отрывок из Былин «Добрыня и змей», «Садко». Цель :познакомить детей с былинами и богатырями Познавательная: Рассматривайние иллюстраций к былинам В. Васнецова «Богатыри» . Игровая: пальчиковая гимнастика,) Художественная: Раскрашивание раскрасок про богатырей | Тема: «День добрых дел» Цель: Подготовка к Святкам. Пение: «Баусень»,«Пчёлочка златая», «Здравствуйте, с новым годом». Познавательная: Рассматривание картинок про новый год Игровая: пальчиковая гимнастика, д/игры «Чудесный мешочек» Художественная: Конструирование из бумаги «Новогодние игрушки» |
Педагоги | Литературная викторина «Путешествие по дорогам русских сказок» Цель; Угадывание сказки по диалогам, песенкам, пословицам, поговорка. | Презентация: «Актуальность развивающей предметно-пространственной среды | ||
Родители | Драматизация отрывка из сказки « По щучьему велению» (участие родителей в организации сказки) | Просмотр телепередачи «Играй , гармонь» Посещение с детьми концертов русского народного хора. Прослушивание аудиозаписей | Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье. | Привлечение родителей к оформлению группы к новому году Родительское собрание: Игра-путешествие по стране «Устное народное творчество |
Оснащение педпроцесса | к русским народным сказкам, рисунки | Книги с малыми фольклорными формами; Музыкальные инструменты; Иллюстрации к загадкам; Кассета с записями частушек.. | Составление памяток для педагогов. | Оформление новогодней выставки. |
Январь | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: Рассказ «Зимние народные праздники» Заучивание народных игр: « Козынька», « В барыню». «Дрёма». Цель: Дать детям знания зимних праздниках. Познавательная:рассматривание иллюстраций с изображением различных парадов и праздников; Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка «Буратино» | Тема: Беседа об обычае колядования. Цель: Дать детям знания о коляде. Заучить песенку- колядку «Пришла коляда» Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка «Буратино» Художественная:рисуем ряженных | Тема: «Снеговик» Познавательная: Рассматривание иллюстраций Игровая: пальчиковая гимнастика, Дидактическая игра «Доскажи словечко»,физминутка. Художественная: лепка снеговика Театрализованная:инсценировка «Как снеговик носик искал» | Тема: Народные игры,«Салки -догонялки» Цель: Учить выбирать ведущего, организовывать игру с помощью считалки; упражнять в ритмичном произношении текста в народных играх Игровая: пальчиковая гимнастика , Подвижная игра "Снегири", «Крута гора», « Горелки» |
Педагоги | Консультации для воспитателей на тему: « Эффективные способы использования фольклорных произведений для развития речи дошкольников». | Обычаи и традиции русского народа вСвяточные вечера. - Повторить песенки-колядки. | ||
Родители | Папка передвижка «Зимний календарь». | Индивидуальные беседы с родителями | Рекомендация для родителей «Играем дома…» | Вечер русских народных игр и забав. |
Оснащение педпроцесса | Музыкальные записи русских народных мелодий. Создание картотеки русских народных игр ,проводимых в дни православных праздников. | Картинки с изображением ряженных, иллюстрации: « Святки». Маски животных; Музыкальные записи русских народных мелодий. Кассета с записями колядок. | Составление памяток для педагогов. | Оформление картотеки народных игр |
Февраль | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: «Как ты можешь помочь птицам зимой» Цель: Уточнить представления о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц. -- Слушание в грамзаписи голосов птиц. -Отгадывание загадок о птицах. Познавательная:рассматривание иллюстраций с изображением различных парадов и праздников; показать какие они бывают (по форме, цвету, размеру Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка Художественная:рисуем флажки | Тема: « Колыбельная песня. Пословицы» Цель: Беседа о маленьких детях; песенках, пословицах с рассматриванием иллюстраций; Д/и «Придумай колыбельную песню для куклы»; Д/и «Скажи по другому»; Заучивание пословиц о дружбе; Творческое рассказывание по пословице. Игровая: пальчиковая гимнастика Д/и «Придумай колыбельную песню для куклы»; Д/и «Скажи по другому»; | Тема: «Д/и Угадай и расскажи» Цель :закрепить знания детей о народной игрушке как об
Познавательная: Рассматривание иллюстраций с изображением народных игрушек, загадывание загадок | Тема: «Сказки русского народа» Цель: Учить передавать характер героя в речи, движениях, мимике, жестах Игровая: пальчиковая гимнастика «Крокодил»,.физминутка. Художественная: Рисование «Нарисуй любимого героя» |
Педагоги | Выучить дразнилки: « Скок- поскок молодой дроздок», «Ерёма- дрёма , сидел бы дома..» -Русские народные игры: «Филин и пташка», « Ласточки -белокрылки». | Настольно – печатные игры по русским народным сказкам (разрезные картинки, лото | ||
Родители | Акция «Покормите птиц зимой»- совместная работа детей и родителей .Изготовление кормушек. | Прослушивание аудиозаписей колыбельных песен; Заучивание и пение колыбельных песен; Просмотр телепередач для детей. | Индивидуальные беседы с родителями | Привлечение родителей к подготовке праздника |
Оснащение педпроцесса | Иллюстрации- зимующие и перелётные птицы, атрибуты к народным играм. | Куклы и другие игрушки; Выставка книг с песенками, пословицами, колыбельными песнями . | Составление памяток для педагогов. | Оформление зала |
Март | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: Беседа о традициях русского чаепития. - Рассматривание самовара. - Чтение рассказа: « Иван Иванович Ссамовар» ( Добрынин)» Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка. Художественная:аппликация «Самовар» ( из крашенных ватных комочков) | Тема: «Матрешка» Познавательная:чтение стихов, рассматривание иллюстраций. Игровая: пальчиковая гимнастика»,физкультурная минутка Художественная: Аппликация заранее подготовленных заготовок «матрёшка» | Тема: « Филимоновская роспись». Цель: Закрепить знания детей о филимоновской народной игрушке: её героях, деталях и цвете росписи. Формировать умение красиво выкладывать узор, передовая особенности филимоновской росписи. Познавательная: Рассматривание иллюстраций загадывание загадок Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка | Тема: «Мамин праздник» (развивать умение детей рассказывать о прошедшем) Познавательная: Просмотреть видеозапись прошедшего праздника, вызвать у детей положительные эмоции Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка Художественная: рисуем тюльпаны при помощи красок и ушных палочек |
Педагоги | Знакомство с историей возникновения самовара. Знакомство с пословицами, поговорками, прибаутками о русском гостеприимстве. | Выставка игр по развитию речи (купленные и сделанные своими руками) | ||
Родители | Чаепитие усамовара; - Русские народные игры: « Слухи», «Колечко». | Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье. | Участие родителей в изготовлении дидактических игр и демонстрационного материала | |
Оснащение педпроцесса | Иллюстрации самовара; старинной посуды | Игрушки матрёшки, цветная бумага, иллюстрации, клей кисточки. шаблоны-заготовки | Составить рекомендации по подбору литературы. | Маски для народных игр, костюмы для театрализованной музыкальной деятельности, народные инструменты |
Апрель | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: « Оформить альбом: «Предметы старины».» Познавательная: Рассматривание иллюстраций про весну, загадывание загадок Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка | Тема: «Веточка вербы»(аппликация) Цель: расширять образное представление детей, развивать умение создавать изображение. одних и тех же предметов по- разному, вариативными способами. Вызывать чувства радости от создания изображения. -Заучить приговорку: «Вербба, верба хлёст..» Игровая: пальчиковая гимнастика. Художественная: Аппликация «Веточка вербы» | Тема: « Рисование: «Жаворонки прилетели к нам». Цель: научить детей рисовать Разными способами птиц; Вызывать положительное отношение к вернувшимся птицам с юга. Игровая: Подвижная игра «Мужичок». Художественная: лепка жаворонок из теста | Тема: Хвалят на девице шёлк, коли в девице толк». Цель: Познакомить детей с женскими и мужскими традиционными костюмами украшались сарафаны, рубахи; научить приёмам декоративного рисования. Игровая: Д\и «Соберём приданное девице», Д\и «Выложи узор по подолу сарафана» Художественная: Аппликация: Украшение сарафана |
Педагоги | Познакомить коллег с новыми играми для дидактического пособия кольца Луллия. | Рассказ о праздновании Вербного воскресенья. О веточках вербы и о значиспользования их внародных играх: «Заря-заряница». «Верба-вербочка..»- хороводная игра | ||
Родители | Подготовить консультацию на тему: «Использование загадок, как средство формирования выразительности речи». | Развлечение «Поиграйте с нами»» | Изготовление с родителями скворечника | Проведение индивидуальных консультаций и бесед с родителями |
Оснащение педпроцесса | Продолжать пополнять альбом: «Предметы старины». | Бумага ,вата, клей; картинки с изображением веточки вербы. | Составление памяток для педагогов. | Оформление выставки. |
Май | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Дети | Тема: Рассказ о народном празднике Лялин день Настольно- печатная игра- лото»Цветы» Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка . -Русская народная игра «Ляля» Художественная: раскрашивание раскраски «Цветы» | Тема: Составление рассказов по пословицам и поговоркам Цель: Продолжать знакомить детей с русским фольклором; Углублять представление о пословицах и поговорках; Учить составлять рассказы по пословицам и поговоркам; Игровая: пальчиковая гимнастика «Подсолнух», Хороводная игра « Гори, гори ясно». | Тема: «Оберег» Цель: Познакомить детей с оберегами и главной функции оберегов защитной Познавательная: Рассматривание сундука с разного рода принадлежностями (одежда, береги, пояса и т.д) Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Дом». Художественная: Сборка бус из бисера. | Тема: «Троица» Цель: Приобщение к традициям и обрядам летнего праздника, связь с природой. Рассказ о приметах, происхождении названия праздника Познавательная:рассматривание картин Игровая: пальчиковая гимнастика, физминутка. |
Педагоги | Беседа о лечебных травах, их сборе. - Рассматривание иллюстраций трав, гербарий. | Организовать диспут для педагогов «Знаем ли мы традиции, обычаи» (весенние праздники) | ||
Родители | -Развлечение « Лялян день» - Плетение веночков, их обыгрывание. | Иллюстрации и картины по потешкам Ю.Васнецова; Предметы народного промысла; Произведения с малыми фольклорными формами. | Провести беседу на тему «Нужно ли знакомить детей с народными играми, обычаями, традициями?» | Подготовка к троице. Подвижные игры: «Берёзка», «Веночек» |
Оснащение педпроцесса | Изготовление костюмов, рассматривание гербарий, иллюстрация трав. | Прослушивание аудиозаписи с малыми фольклорными формами ( сказки, песенки, колыбельные); Разучивание с детьми поговорок, песенок, потешек, загадок; Посещение концертов народной самодеятельности, народных гуляний.. | Картинки, леска, бисер разных цветов, | Составление памяток для педагогов. |
№ | Имя ребёнка | Устное народное творчество | Народный быт | Народная игрушка | Народная игра | Народное искусство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ч | р | Н. | ч | р | н | ч | р | Н. | ч | р | н | ч | р | Н. | ч | р | н | ч | р | Н. | ч | р | н | ч | р | Н. | ч | р | н | ||||||||||||||||||||||
Кристина А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виталик | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиза | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Миша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Катя | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кристина Г | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даниил | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Азалия | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Семён | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алиса Р | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рома | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Амир | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алёна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Камила | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Батыр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
София | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Егор С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Влад | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лера | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алиса М. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артём Ф | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маргарита | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алиса С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дамир | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
№ | Имя ребёнка | Устное народное творчество | Народный быт | Народная игрушка | Народная игра | Народное искусство | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ч | р | Н. | ч | р | н | ч | р | Н. | ч | р | н | ч | р | Н. | ч | р | н | ч | р | Н. | ч | р | н | ч | р | Н. | ч | р | н | ||||||||||||||||||||||
1 | Тимур А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Никита | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альбина | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ульяна Г. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиза | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Саша К | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лиза К. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АлисаК | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лера З. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даша | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ратмир | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лера Б. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Иродахон | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Яна | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
София | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Егор С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кира | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Матвей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руслан | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артём У. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маша С. | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ксюша С | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Данил А | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Педагогическая диагностика группы
общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
за 2022- 2023 учебный год
Воспитатель: Марченко Л.Н.
Оренбургский район ,2023г.
Устное народное творчество | Народный быт | Народная игрушка | Народная игра | Народное искусство | Итого | |||||||||||||
Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | |||||||
ч | 44%- 11ч | 56%-14ч | 32%-8ч- | 48%-12ч | 20%-5ч | 46%-11ч | 40%-10ч | 56%-14ч | 8%-2ч | 44%-11ч | 28%-7ч | 49%-12ч | ||||||
р | 32%- 8ч | 36%-9ч | 40%-10ч | 40%-10ч | 52%-13ч | 48%-12ч | 48%-12ч | 44%-11ч | 80%-20ч | 48%-12ч | 51%-13ч | 44%-11ч | ||||||
н | 24%- 24ч | 8%-2ч | 28%-7ч | 12%-3ч | 28%-7ч | 8%-2ч | 12%-3ч | - | 12%-3ч | 8%-3ч | 21%-5ч | 7%-2ч |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждения
«Ивановская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»
Педагогическая диагностика группы
общеразвивающей направленности для детей 5-6 лет
за 2023- 2024 учебный год
Воспитатель: Марченко Л.Н.
Оренбургский район,2024г.
Устное народное творчество | Народный быт | Народная игрушка | Народная игра | Народное искусство | Итого | |||||||||||||
Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | Нач. года | Кон. года | |||||||
ч | 32%-8ч | 48%-12ч | 8%-2ч | 44%-11ч | 44%-11ч | 48%12ч | 48%-12ч | 56%-14ч | 28%-7ч | 48%-12ч | 32%-8ч | 53%-12ч | ||||||
р | 40%-10ч | 40%-10ч | 76%-19ч | 48%-12ч | 32%-8ч | 44%-11ч | 40%-10ч | 36%-9ч | 44%-11ч | 44%-11ч | 46%-11ч | 42%-11ч | ||||||
н | 28%-7ч | 12%-3ч | 16%-4ч | 8%-2ч | 24%-6ч | 12%-3ч | 12%-3ч | 8%-2ч | 28%-7ч | 8%-2ч | 22%-6ч | 5%-2ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план по самообразованию педагога дополнительного образования
Тема: Танцы народов мира....
Индивидуальный план по самообразованию «Использование компетентностного подхода в художественно- эстетическом развитии детей через музыкальное воспитание» 2017-2018г..
Повышение профессиональной компетентности педагога через обогащение эстетической, музыкальной культуры как часть всей духовной культуры....
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год. Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна.
Индивидуальный план по самообразованию на 2011-2015 год.Воспитатель: Салахова Ляйсан Галиахметовна....
Индивидуальный план по самообразованию педагога
Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога на 2013-2018г....
Индивидуальный план по самообразованию
План работы на 2013-2018 уч.годы...
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию
Индивидуальный план по самообразованию на 1 квалификационную категорию...
Индивидуальный план по самообразованию на тему:« Совершенствование работы в обучении дошкольников игре на духовых музыкальных инструментах»
Обучая игре на музыкальных инструментах, для детей открывается мир музыкальных звуков. Они различают красоту звучания инструмента, развивают качество слуха, ритма....