Календарно-тематическое планирование на тему "В гостях у мастеров"
учебно-методический материал (младшая группа)
Тема недели: «В гостях у мастеров»
Период проведения: с 09.12.2024 г. по 13.12.2024 г.
Цель: формирование у детей представлений о русском народном творчестве, о некоторых предметах декоративно-прикладного искусства и их назначении.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением.
Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи.
Продолжать воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам. Развивать умение обыгрывать потешку, побуждать к повторению фольклорных текстов.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Юные мастера»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_narodnye_promysly.docx | 72.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «В гостях у мастеров»
Период проведения: с 09.12.2024 г. по 13.12.2024 г.
Цель: формирование у детей представлений о русском народном творчестве, о некоторых предметах декоративно-прикладного искусства и их назначении.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с русским народным творчеством, с некоторыми предметами декоративно-прикладного искусства и их назначением.
Учить обыгрывать народные игрушки и предметы промыслов, выделять яркость, красочность предметов народных промыслов, разнообразие элементов росписи.
Продолжать воспитывать интерес к русскому фольклору: песенкам, потешкам, прибауткам, сказкам. Развивать умение обыгрывать потешку, побуждать к повторению фольклорных текстов.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ «Юные мастера»
Дата: 09.12.2024г. Понедельник
Вид деятельности | Содержание работы |
1 половина дня Самостоятельная/совместная с воспитателем деятельность детей | |
Беседа | Беседа «Народное творчество» Цель: формирование у детей представлений о русском народном творчестве, о некоторых предметах декоративно-прикладного искусства и их назначении. |
Утренний круг | Картотека утреннего круга, карточка 2 неделя декабря, понедельник |
Воспитание КГН | Картотека КГН во второй младшей группе, декабрь Карточка №4 Дидактическое упражнение «Кто правильно оденет сандалии». Цель: Закреплять умения детей самостоятельно обуваться, аккуратно складывать обувь на нижней полке шкафчика. |
С/р и настольно – печатные игры |
Блоки Дьенеша (Найди все фигуры, которые не такие, как эта, по цвету/размеру/форме, толщине). Цель: развитие сенсорной культуры. Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель: Продолжать знакомство с новой прибауткой. Показать детям, как пользоваться основными предметами домашней утвари. |
Индивидуальная работа | |
ОД | |
9.00-9.15 Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром. | Занятие «Рукавичка» Литературный досуг, драматизация Цель: Формировать умение перевоплощаться в сказочного персонажа, элементарно иередавать характер героев. Источник: Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет. декабрь. |
9.25-9.40 Музыкальная деятельность | По плану музыкального руководителя. |
Утренняя прогулка | |
Наблюдения за сезонными изменениями | Картотека прогулок во второй младшей группе, декабрь, прогулка 6. Наблюдение за изморозью. Цель. Формировать представление об изменениях в природе зимой. |
П/и и игровые упражнения | П/игры «Совушка». Цель: формировать умение действовать слаженно по сигналу воспитателя. П/игры «Жмурки». Цель: формировать умение быстро действовать при потере равновесия. |
Посильная трудовая деятельность | Приведение в порядок территории участка, цель: формировать умение детей работать слаженно, доводя начатое дело до конца. |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность с выносным материалом (кольцеброс, клюшки, шайбы) Цель: развивать умение выбирать игру по своим интересам, играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность. |
Индивидуальная работа | |
2 половина дня Самостоятельная/совместная с воспитателем деятельность детей | |
Воспитание КГН | Картотека КГН во второй младшей группе, декабрь Карточка №4 Уборка игрушек после игры. Ситуативный разговор о необходимости соблюдения порядка в группе и дома; цель: формировать умение наводить порядок после игры, убирать игрушки на свои места. |
ЧХЛ, рассматривание иллюстраций, беседы | Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: Продолжать знакомить малышей с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта. Использовать игрушки с целью концентрации внимания; способствовать эмоциональному отклику на содержание потешки; учить включаться в игровые действия, предложенные воспитателем. |
С/р и настольно-печатные игры | С-Р игра «Семья», сюжеты «Поездка в деревню», «На велосипеде едем к бабе, деду». цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Беседа о труде родителей с использованием иллюстрированного материала. Настольные игры: «Вкладыши –народные промыслы», конструктор, игрушки - каталки, мячи. Цель: побуждать детей играть в разнообразные игры. |
Малоподвижные игры | Динамическая пауза «Потанцуй с ложкой-матрешкой». Цель: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе. (Весь народ глядит в окошки Танцевать хотят матрешки Вы матрешек, все возьмите В круг скорее выходите) |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга, карточка 2 неделя декабря, понедельник |
Вечерняя прогулка | |
Наблюдения за сезонными изменениями | Картотека прогулок во второй младшей группе, декабрь, прогулка 6. Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цель: формировать представления о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. |
П/и и игровые упражнения | «Мыши в кладовой», Цель: формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение детей действовать с предметами, учить попадать в цель, развивать глазомер, ловкость. |
Посильная трудовая деятельность | Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться лопатой, воспитывать трудолюбие. |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность с выносным материалом (кольцеброс, мячи, метелки, совочки, машинки). Цель: развивать умение выбирать игру по своим интересам, играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность. |
Индивидуальная работа | |
Групповая/индивидуальная работа с семьями воспитанников | |
1. Консультация «Как приобщать ребенка к русскому народному творчеству?» | |
2. | |
3. | |
Дата: 29.10.2024г. Вторник
Вид деятельности | Содержание работы |
1 половина дня Самостоятельная/совместная с воспитателем деятельность детей | |
Беседа | Беседа «Профессия моих родителей» Цель: Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме, формировать умение участвовать в беседе, выказывать своё отношение к той или иной профессии, рассказывать о профессии своих родителей, отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Пальчиковая гимнастика «Профессии», цель: развивать мелкую моторику рук и речь у детей, знакомить детей с профессиями и орудиями труда, помогают понять важность и необходимость каждой профессии. |
Утренний круг | Картотека утреннего круга, карточка 2 неделя декабря, вторник |
Воспитание КГН | Картотека КГН во второй младшей группе, ноябрь Карточка №5 Умывание: Упражнение «Мойдодыр» Цель: Формировать культурно – гигиенические навыки, формировать умение детей самостоятельно и аккуратно мыть руки, насухо вытирать их полотенцем, сняв его с крючка, положив на ладошки, вешать полотенце на место. Формировать социальный опыт детей на основе литературного произведения. |
С/р и настольно – печатные игры | С-р игра «Мы - шоферы». Цель: закреплять знания детей о профессиишофера. Д игра «Четвертый лишний», цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Д игра «Чего не стало?», цель: закреплять знания детей о предметах, необходимых для людей разных профессий, внимания и памяти. Шнуровки, настольный кукольный театр, игры с липучками, цель: развивать мелкую моторику, воображение. |
Индивидуальная работа | |
ОД | |
9.00-9.15 Изобразительная деятельность (рисование/лепка). | Занятие 25 Повар (Лепка из глины или теста). Программное содержание. Формировать умение детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединять ее концы внахлест, накладывая их друг на друга и прижимая. Воспитывать отзывчивость. Источник: Д.Н. Колдина. Рисование с детьми 3–4 лет. Конспекты занятий, стр.36.. |
9.25-9.40 Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию). | По плану инструктора по физической культуре |
Утренняя прогулка | |
Наблюдения за сезонными изменениями | Картотека прогулок во второй младшей группе, ноябрь, прогулка 12. Наблюдение за трудом инструктора по физической культуре. Цель. Дать представление о том, что инструктор по физической культуре учит разнообразным движениям, ловкости, смелости. |
П/и и игровые упражнения | «Воробушки и кот». Цели: формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. «Попади в круг». Цели: закреплять умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость. |
Посильная трудовая деятельность | Сбор сухих веточек, подмести дорожки. Цель: воспитывать любовь к труду. |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность с выносным материалом (кольцеброс, мячи, метелки, совочки, машинки) Цель: развивать умение выбирать игру по своим интересам, играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность. |
Индивидуальная работа | |
2 половина дня Самостоятельная/совместная с воспитателем деятельность детей | |
Воспитание КГН | Картотека КГН во второй младшей группе, ноябрь Карточка №5 И/У «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; |
ЧХЛ, рассматривание иллюстраций, беседы | Рассказ «Дядя Степа» С.Михалков Цель: познакомить детей с произведением С.Михалкова, познакомить с новым рассказом, формировать умение слушать молча, не отвлекаясь; познакомить с профессией милиционер (полицейский). Рассматривание альбома «Профессии». Цель: продолжать формировать интерес детей к изучению людей разных профессий. |
С/р и настольно-печатные игры | Д/ игра «Собери картинку. Профессии». Цель: формировать умение детей складывать картинку из трёх-четырёх частей самостоятельно, развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Д/и «Когда это бывает» Цели: Формировать умение детей называть времена года по их признакам. Развивать мышление, память, внимание. Д/игра: «Кто позвал» Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать дружеское отношение к сверстникам, желание играть вместе. |
Строительные игры | «Построить дом» цель: продолжать знакомить детей с разными профессиями (строитель). |
Малоподвижные игры | М.п/игра «У оленя дом большой» цель: развитие физической активности в условиях группового помещения, формировать умение быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга, карточка 2 неделя декабря, вторник |
Вечерняя прогулка | |
Наблюдения за сезонными изменениями | Картотека прогулок во второй младшей группе, ноябрь, прогулка 12. Наблюдение за кошкой (собакой) Цель: уточнить и расширить представление детей о домашнем животном - кошке, воспитывать желание детей заботиться о животных. |
П/и и игровые упражнения | «Лохматый пес» Цель: формировать умение детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Бегать, стараясь не попадаться водящему. «Догони меня» Цель: формировать умение детей действовать по сигналу быстро, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость. |
Посильная трудовая деятельность | Подмести песок вокруг песочницы. цель: вызвать желание выполнять элементарные трудовые поручения. |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность с выносным материалом (кольцеброс, мячи, метелки, совочки, машинки) Цель: развивать умение выбирать игру по своим интересам, играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность. |
Индивидуальная работа | |
Групповая/индивидуальная работа с семьями воспитанников | |
1. Папка-передвижка для родителей «Детям о профессиях» | |
2. | |
3. | |
Дата: 30.10.2024г. Среда
Дата: 31.10.2024г. Четверг
Вид деятельности | Содержание работы |
1 половина дня Самостоятельная/совместная с воспитателем деятельность детей | |
Беседа | Беседа «Такие разные профессии». Цель: Вызывать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о труде людей. Закреплять знания детей о названиях и назначении профессий; формировать понимание значения труда людей разных профессий и ценить результаты труда; закреплять знания о профессиях родителей; обогащать словарный запас, развивать связную речь: учить давать полные ответы на вопросы; активизировать внимание и память детей, развивать логическое мышление. |
Утренний круг | Картотека утреннего круга, карточка 2 неделя декабря, четверг |
Воспитание КГН | Картотека КГН во второй младшей группе, ноябрь Карточка №2 Упражнение «Как зайка правильно учился держать ложку» Цель: Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью, брать пищу губами, не всасывая в себя. Воспитывать умения самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу. Следить за правильной осанкой детей во время приема пищи. |
С/р и настольно – печатные игры |
Дидактическая игра «Живое — неживое». Цель: формировать знания детей о живой и неживой природе, развивать умение классифицировать предметы и объекты по признакам. Дидактическая игра с мячом «Я знаю 5 (атрибутов для разных профессий….)» (обогащение словарного запаса), цель: расширение словарного запаса детей, закрепление материала по теме недели. Оформление выставки детского творчества «Все профессии важны». |
Индивидуальная работа | |
ОД | |
9.00-9.25 Двигательная деятельность. (бассейн) | По плану инструктора по физической культуре. |
9.25-9.40 Конструирование/ Изобразительная деятельность (аппликация) | Занятие 25. Слон-жонглер (Цветная бумага. Сюжетная аппликация из заготовленных силуэтов предметов) Программное содержание. Формировать умение детей раскладывать детали в соответствующие им по цвету и по форме контуры и наклеивать их. Познакомить с профессией жонглера. Упражнять в порядковом счете. Источник: Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 3–4 лет . С.40.. |
Утренняя прогулка | |
Наблюдения за сезонными изменениями | Картотека прогулок во второй младшей группе, ноябрь, прогулка 14. Наблюдение за снегопадом. Цель. Формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного. |
П/и и игровые упражнения | «Воробьи-вороны», «Птицы в гнездышках», Цель: формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Посильная трудовая деятельность | Насыпать корм для птиц. Цель: Воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить, формировать умение выполнять элементарные трудовые поручения. |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность с выносным материалом (кольцеброс, мячи, метелки, совочки, машинки) Цель: развивать умение выбирать игру по своим интересам, играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность. |
Индивидуальная работа | |
2 половина дня Самостоятельная/совместная с воспитателем деятельность детей | |
Воспитание КГН | Картотека КГН во второй младшей группе, ноябрь Карточка №4 И/У «Аккуратная причёска». Цель: формировать умение детей пользоваться индивидуальной расчёской, контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. |
ЧХЛ, рассматривание иллюстраций, беседы | Чтение стихотворения Б.Заходер «Строители», «Все работы хороши». Цель: Формировать умение детей внимательно слушать сказку, запоминать героев. Привлекать к повторению запомнившихся им отдельных прозвищ персонажей. Развивать связанную речь, мышление, воображение. Расширять и обогащать словарный запас. Воспитывать умение слушать друзей. |
С/р и настольно-печатные игры | С-р игра «Зоомагазин» Цель: формировать знания детей о профессиях продавцов и консультантов, ветеринаров, прививать интерес к игре, умению действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Развивать дружеские взаимоотношения, стимулирование творческой активности детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры. Д/и «Найди такой же» Цель: формировать умение детей находить предметы по определенному признаку (цвету, форме). Д/игра «Чудесный мешочек». Цель. Упражнять узнавать предмет на ощупь. |
Малоподвижные игры | Игра с платочками «Ку-ку», цель: повысить физическую активность детей в условиях группового помещения. |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга, карточка 2 неделя декабря, четверг |
Вечерняя прогулка | |
Наблюдения за сезонными изменениями | Картотека прогулок во второй младшей группе, ноябрь, прогулка 14. Наблюдение за птицами. Цель: Расширять представления о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым. |
П/и и игровые упражнения | «Птицы в гнездышках», «Совушка». Цель: формировать умение детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. |
Посильная трудовая деятельность | Убрать сухие листья на участке. Цель: формировать умение выполнять элементарные трудовые поручения |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность с выносным материалом (кольцеброс, мячи, метелки, совочки, машинки) Цель: развивать умение выбирать игру по своим интересам, играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность. |
Индивидуальная работа | |
Групповая/индивидуальная работа с семьями воспитанников | |
1. Консультация для родителей «Профессии членов моей семьи» | |
Дата: 1.11.2024г. Пятница
Вид деятельности | Содержание работы |
1 половина дня Самостоятельная/совместная с воспитателем деятельность детей | |
Беседа | Беседа «Профессии шофера, водителя» Цель: Познакомить детей с профессиями людей, связанных с вождением транспорта: легкового, грузового, пассажирского. Закреплять знания детей о важности и значимости труда взрослых, о предметах, используемых в различных профессиях и технике, облегчающей труд человека. |
Утренний круг | Картотека утреннего круга, карточка 2 неделя декабря, пятница |
Воспитание КГН | Картотека КГН во второй младшей группе, ноябрь Карточка № 7. Одевание – раздевание Цель: Формировать умение постепенно, по мере одевания, доставать из шкафа уличную обувь, словесно выражать просьбу о помощи. Приучать соблюдать элементарные правила поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафчика. |
С/р и настольно – печатные игры | С-р игра «Шоферы». Цель: формировать знания детей о профессии шофера, водителя, расширить словарный запас детей. Закреплять желание детей играть в сюжетно-ролевые игры. Дидактическая игра «Расскажи-ка» о профессиях по мнемотаблицам. Цель: формировать знания детей о людях разных профессий, атрибутах, необходимых им для работы. Д /игра «Что изменилось?». Цель: Формируют умение действовать по инструкции, развивают внимание, память, зрительное восприятие. |
Индивидуальная работа | |
ОД | |
9.00-9.15 Речевая деятельность. | Занятие 2. Звуковая культура речи: звук и.Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах). Источник: В.В. Гербова. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий, с. 17. |
9.25-9.40 Двигательная деятельность. (занятие по физическому развитию) | По плану инструктора по физической культуре. |
Утренняя прогулка | |
Наблюдения за сезонными изменениями | Картотека прогулок во второй младшей группе, ноябрь, прогулка 14. Наблюдение за работой дворника. Цель: формирование первичных представлений о добре, расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду, желание помогать окружающим |
П/и и игровые упражнения | «У медведя во бору», «Лохматый пес» Цели: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. |
Посильная трудовая деятельность | Насыпать корм для птиц. Подмести дорожку к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить животных. |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность с выносным материалом (кольцеброс, мячи, метелки, совочки, машинки) Цель: развивать умение выбирать игру по своим интересам, играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность. |
Индивидуальная работа | |
2 половина дня Самостоятельная/совместная с воспитателем деятельность детей | |
Воспитание КГН | Картотека КГН во второй младшей группе, ноябрь Карточка №7. Туалет после сна. Умывание, одевание. Цель: закреплять привычку умываться после сна, приводить свой внешний вид в порядок. |
ЧХЛ, рассматривание иллюстраций, беседы | Чтение стихотворения "Шофёры" Курбан Чолиев. Цель: Познакомить детей с новым стихотворением, продолжать развивать память детей, речь. Рассматривание иллюстраций. |
С/р и настольно-печатные игры | С-р игра «Зоомагазин», цель: формировать знания детей о профессиях продавцов и консультантов, ветеринаров, прививать интерес к игре, умению действовать в соответствии с взятой на себя ролью. Развивать дружеские взаимоотношения, стимулирование творческой активности детей в игре, формировать умение развивать сюжет игры, умения распределять роли, доводить игру до конца. Д/и «Чей домик?». Цель: закрепить знания детей об убежищах в природе диких животных (лиса, волк, медведь, белка, ёж) Д/и «Чей малыш?». Цель: развитие наблюдательности, внимания и аналитических способностей. |
Малоподвижные игры | «Жмурки с колокольчиком», цель: повысить двигательную активность детей в условиях группового помещения. |
Вечерний круг | Картотека вечернего круга, карточка 2 неделя декабря, пятница |
Вечерняя прогулка | |
Наблюдения за сезонными изменениями | Картотека прогулок во второй младшей группе, ноябрь, прогулка 14. Наблюдение за небом и облаками. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей; развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас. |
П/и и игровые упражнения | «Меняемся местами», «С кочки на кочку», цель: повысить двигательную активность детей на свежем воздухе, упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость |
Посильная трудовая деятельность | Насыпать корм для птиц. Расчистить дорожку к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить животных. |
Самостоятельная деятельность | Свободная деятельность с выносным материалом (кольцеброс, мячи, метелки, совочки, машинки). Цель: развивать умение выбирать игру по своим интересам, играть, соблюдая правила, проявлять инициативу и самостоятельность. |
Индивидуальная работа | |
Групповая/индивидуальная работа с семьями воспитанников | |
1. Консультация для родителей «Прогулки с детьми осенью» | |
2. | |
3. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...