план "Семейные традиции"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

план для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_semeynye_traditsii_2024.docx56.08 КБ

Предварительный просмотр:

4 неделя декабря  с 19  по 23 " Семейные традиции."  

Цель: расширение представлений детей о традиции празднования новогоднего праздника в нашей стране и за рубежом.

продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и в других странах; привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению; формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику и отражение своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности. Изменения предметно-пространственной среды: бумажными снежинками, изготовленными вместе с детьми украсить пространство группы; разместить в центре  природы макет «Зимняя сказка»; в центре творчества поместить картины с зимними сюжетами; внести куклу в зимней одежде; внести коллекцию новогодних открыток, разместить консультации «Елочка, гори!»,  «Чем заняться с ребенком на  новогодних каникулах» в родительском уголке. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Новогодние елочки».

Составила :   Сидорова И.Е.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

понедельник  

Утро:

Развитие речи;

Социально-комуникативное,

Позновательное ,Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

 № 2 (картотека)

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

 Беседа « Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года.

Пальчиковая игра «НА ЁЛКЕ»

Мы на ёлке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши И плясали, и резвились. Ритмичные удары кулачками После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным Нам подарки преподнёс. пальцами обеих рук по столу Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг В них же – вкусные предметы: Делают ритмичные хлопки Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики, начиная с Орешки рядом с ними, большого Груша, яблоко,

Один золотистый мандарин.

Игра-имитация «Новогодняя игрушка» Ц: учить детей передавать образ какой-либо игрушки, проявлять фантазию.

 Д/И«Послушай и расскажи»

Ц: развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи

КГН : практическое упражнение «Носовые платочки» Ц: продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

 Внести иллюстрации с изображением Деда Мороза и Снегурочки..

Коробочка со снежинками, вырезанными из бумаги.

Индивидуальные консультации, беседы с детьми.  

Предложить родителям  принять участие в конкурсе «Новогодняя открытка».

НОД

 Познавательное  развитие (ФЦКМ) «Традиции  семьи»

Ц: формирование уважительного отношения к культурным ценностям, обычаям и традициям семейных взаимоотношений русских людей.  

 Х/э развитие (музыка) : (по плану музыкального руководителя)

Прогулка:

Развитие речи,

Социально-комуникативное,

Позновательное развитие Физическое развитие

 Наблюдение:

 как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и т. д

П/И«Снег кружится»

Ц: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом..

Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок!

(Дети приближаются друг к другу, затем кружатся.)

(Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают.)

Подул холодный ветер. Как?

В-в-в-в!

(«В-в-в-в» произносят дети.)

Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны.

(Дети разбегаются по площадке.)

П/И:  «Добеги до меня» Ц: учить слышать сигнал и выполнять задание.

Дети бегают по участку и по сигналу, останавливаются и принимают какую либо позу.

 Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

ФИЗО.

Упражнение «Зайчата»

Ц: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед:

Продолжаем учить  детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи.

Самостоятельная игровая деятельность. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, активизировать различные виды речевой деятельности. Формировать умение искать и находить компромиссы. Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки.

работа перед сном

 ЧХЛ  А.Усачева «Откуда приходит Новый год» - создать у детей ощущение приближающегося праздника.

Вечер:

Гимнастика после сна.

№ 1(картотека)

 Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

НОД

 Х/э развитие (аппликация/ лепка)  Тема:  «Новогодние игрушки».

Ц: Учить детей наклеивать полоски бумаги и разные геометрические фигура на основу готового круга. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Вызвать желание украсить ёлочку игрушками- самоделками.  

Вечер:

 Деятельность в центре книги  (отбор книг новогодней тематики, организация выставки).

Психогимнастика «Угадай, какое у меня настроение»- развивать эмоциональную сферу. Игровая ситуация «Друзья чистоты» Ц: учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды

Прогулка.

 Наблюдение за погодой (ветром)

Ц : с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления об осени.

П/И «День - ночь». Ц: учить соблюдать правила игры, внимательно слушать педагога, бегать в разных направлениях. 

4 неделя декабря  с 19  по 23 " Семейные традиции."  

Составила :  Сидорова И.Е.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

вторник  

Утро:

Развитие речи;

Социально-комуникативное,

Позновательное ,Физическое развитие

 Утренняя гимнастика.

 № 2 (картотека)

 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

 Беседа «Помощники Деда Мороза в других странах» -познакомить детей с рождественскими и новогодними традициями других стран.

Театрализация сказки «Морозко» - учить детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты, развивать умение выразительно играть свою роль.

Д/И «Далеко и близко, высоко и низко (развивать пространственную ориентацию).

КГН: практическое упр. «Мой внешний вид»

 Ц: учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его.

Свободное конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза»-развивать творческий замысел, закреплять навыки коллективной работы.

Индивидуальные консультации, беседы с детьми.  

Иллюстрации с изображением Санта-Клауса, Йоулупукки, Пера Ноэля.

 Игровые атрибуты для инсценировки сказки «Морозко».

НОД

 Познавательное развитие (ФЭМП) 7/21

    Ц: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа.     Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10.

   Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры.   одолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.позже..И. А. Помораева, В.А. Позина

 Речевое развитие  (подготовка к грамоте)  Тема:  «Звук и буква «Н»
Ц:
Учить определять место звука «Н» в слове (в начале, в середине, в конце); произносить звук [н] и [н,], дифференцировать их на слух и в произношении.Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». Продолжать учить детей составлять предложения по заданным словам.  Упражнять в образовании множественного числа существительных. Совершенствовать навыки звуко - слогового анализа. Развивать связную речь ребенка, память, внимание. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи. Воспитывать культуру речевого общения.

Прогулка:

Развитие речи,

Социально-комуникативное,

Позновательное развитие Физическое развитие

 Наблюдение за одеждой людей – способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет, упражнять в назывании материала, из которого сшита одежда. Художественное слово: Зимой лежит, весной побежит.  Исследовательская деятельность из чего состоит снег  - рассматривание снега с помощью лупы – содействовать развитию любознательности

П/И«Мороз, Красный нос»

Ц: развивать двигательную

активность детей на прогулке.

небом .

ФИЗО.

прыжках с высоты

Ц: упражнять

в мягком приземлении на

полусогнутых ногах.

 Исследовательская деятельность из чего состоит снег  - рассматривание снега с помощью лупы – содействовать развитию любознательности

Трудовые поручения: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц - Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях.

 Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, стремлению  действовать в соответствии с выбранной ролью.

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Ц: Способствовать развитию внимания, памяти.

Самостоятельная деятельность детей – побуждать детей находить себе занятие по интереса, объединяться в группы по интересам.

работа перед сном

 Прослушивание сказки «Снегурочка» Ц: развивать у детей умение сопереживать сказочному герою.

Гимнастика после сна.

№ 1(картотека)

 Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

НОД

Физическая развитие: Ц: ( по плану инструктора по физическому развитию)  

Вечер:

Словесная игра «Хорошо – плохо». Ц:  закрепить правила поведения при катании с горки.  Обсуждение

ситуаций правильного и неправильного поведения детей на  горкеЗакрепить правила поведения на ней.. «

В какой руке сколько» Ц:  актуализировать представление детей о составе числа

Прогулка.

 Самостоятельная игровая деятельность.

Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке.     П/И «Летает- не летает». Ц: развивать двигательную активность, желание играть в коллективе, не обижаться, соблюдать осторожность в играх.

4 неделя декабря  с 19  по 23 " Семейные традиции."  

Составила :  Сидорова И.Е.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда                                                                                                                    

Утро:

Развитие речи,

Социально-комуникативное,

Позновательное ,Физическое развитие

 Утренняя гимнастика. .

№  2 (картотека)

Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение

необходимой информации от родителей.

Беседа  «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» -  поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Рассматривание коллекции новогодних открыток - расширять  детский кругозор, формировать познавательный интерес.

Дыхательная  гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ.

Д/И «Угадай, чего не стало?»

 -развивать память и внимательность

КГН игровое упражнение «Научим Шапокляк пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами.

 Коллекция новогодних открыток.

Сюжетно-ролевая игра: «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой»-помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща.

Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Почта».

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Разместить консультационный материал  «Елочка, гори!» в папке-передвижке  в уголке для родителей.

НОД

Познавательное,социально-комуникативное развитие

 Познавательное развитие ( познавательно - исследовательская деятельность: конструирование) Тема: "Семейные традиции"

 Ц: : Формирование уважительного отношения к культурным ценностям, обычаям и традициям семейных взаимоотношений русских людей.

Физическая развитие на воздухе: Ц: ( по плану инструктора по физическому развитию)  

Прогулка:

Развитие речи,

Социально-комуникативное,

Позновательное развитие Физическое развитие

 Наблюдение  за растениями зимой. Познакомить с народными  приметами : «Если зимой шумят деревья – ожидай оттепели», «Если деревья зимой покрываются инеем – следует ожидать хорошего урожая». П/И: «На дворе мороз и ветер»

- учить действовать в соответствии с текстом.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети.

Ручки, потирают,

Ручки, ручки согревают.

(Идут по кругу, потирая и согревая руки.)

Не замёрзнут ручки-крошки, Мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем, вот как ручки мы согреем.

(Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши.)

Чтобы не мёрзли наши ножки, мы потопаем немножко, вот как топать мы умеем, вот как ножки мы согреем.

(Идут по кругу топающим шагом.)

ФИЗО Игровое задание «Попади в цель одной рукой» Ц: упражнять в метании в цель одной рукой

 Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же  познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Труд: собрать игрушки после прогулки.

Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом.

работа перед сном

ЧХЛ Л.Воронковой  «Таня выбирает елку»

Ц: познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета.

Вечер:

Гимнастика после сна.

№ 1 (картотека)

 Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

НОД

Х/э развитие (рисование )" Тема: «Новогодние игрушки»

Ц: Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам. Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи. Повторить правила безопасности украшения елки.

Вечер:

  КГН: «Чудесные расчески» Ц: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде..

СРИ  «Магазин. Отдел елочных игрушек» Ц:  учить детей договариваться о ролевом взаимодействии, учить действовать в разных ситуациях общения..

Прогулка

Продолжить наблюдения в природе и отметить изменения, произошедшие в течении дня.

Ц: развивать логическое мышление, внимание.

П/И «Бездомный заяц» Ц: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умения согласовывать игровые действия со словами. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Ц: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

4 неделя декабря  с 19  по 23 " Семейные традиции."  

Составила :  Сидорова И.Е.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

 Четверг  

Утро:

Развитие речи,

Социально-комуникативное,

Позновательное,Физическое развитие

 Утренняя гимнастика. .

 № 2 (картотека)

 Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

 Беседа на тему «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье» - создать у детей

новогоднее настроение, развивать связную речь через рассказ из личного опыта детей  о семейных новогодних традициях.

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились?

Этой ночью новогодней (сжимают и разжимают пальцы рук)

Ожидали что угодно,

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними елочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Развитие связной речи составление описательного рассказа «Дед Мороз»

 КГН упражнение «За столом» Ц:  напомнить детям основные правила поведения за столом во время приема пищи.

Макет «Зимняя сказка».

Иллюстрации с изображением наряженной новогодней ели.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

НОД

 Познавательное развитие (ФЭМП) 8/22

   Ц: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10.  Закреплять умение составлять число 10 из единиц.    навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры.    Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении.   умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.И. А. Помораева, В.А. Позина    

 Речевое развитие  (подготовка к грамоте)  Тема:  «Звук и буква «Н»
Ц:
Учить определять место звука «Н» в слове (в начале, в середине, в конце); произносить звук [н] и [н,], дифференцировать их на слух и в произношении.Продолжать знакомство ребенка с понятием: «согласный звук», «твердый согласный звук», «мягкий согласный звук». Продолжать учить детей составлять предложения по заданным словам.  Упражнять в образовании множественного числа существительных. Совершенствовать навыки звуко - слогового анализа. Развивать связную речь ребенка, память, внимание. Воспитывать чувство ответственности, взаимопомощи. Воспитывать культуру речевого общения.

Прогулка:

Развитие речи,

Социально-комуникативное,

Позновательное развитие Физическое развитие

 Наблюдение  за поведением птиц в разную погоду. Познакомить с народными  приметамиˆ «Снегирь под окном чирикает – к оттепели», «Ворона купается в снегу – к ненастью»

П/И «Воробышки и автомобиль»

Ц: напомнить детям правила игры..  

ФИЗО:

  Упражнение «Беги быстрее ветра» Ц: развитие ловкости, быстроты, выносливости

Д/И«Говори, не задерживай»

Ц: развивать речевую активность, словарный запас.

Труд: почистить кормушки от снега и насыпать в них корм.

Учить детей подбирать инвентарь в соответствии с задачами работы, обсудить с детьми, что необходимо сделать, как они будут действовать. Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

Самостоятельная детская деятельность.

работа перед сном

ЧХЛ С.Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год» Ц:  познакомить детей с содержанием сказки, создать праздничное настроение.

Вечер:

Гимнастика после сна . №  1 (картотека)

НОД

Х/э развитие (музыка) : (по плану музыкального руководителя)

Прогулка.

 ЗКР Упражнение «Хлопни, если услышишь заданный звук» - учить детей находить слова с заданным звуком

.

Самостоятельная игровая деятельность.

Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза»-развивать связную речь, активизировать словарь.

П/И «Не попадись» Ц: развивать ловкость, быстроту, играть дружно, соблюдая правила игры, совершенствовать прыжки на двух ногах.

Самостоятельная игровая деятельность. Ц: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

4 неделя декабря  с 19  по 23 " Семейные традиции."  

Составила :  Сидорова И.Е.  

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница            

 

Утро:

Развитие речи,

Социально-комуникативное,

Позновательное ,Физическое развитие

 Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика № 2 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей.

 Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку»

Ц: развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ.

Беседа . «Путешествие в канун нового года» Ц:  сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

Самостоятельная деятельность в центре творчества.

Д/У  «Сложи узор по образцу» (танграм)Ц: развивать логическое мышление, мелкую моторику

КГН: Закреплять навыки аккуратного приёма пищи 

 В центре творчества поместить новые раскраски.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

НОД

Х/э развитие (рисование )" Тема: «Новогодние игрушки»

Ц: Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам. Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи. Повторить правила безопасности украшения елки.

Прогулка:

Познавательное, художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие, Социально-комуникативное

Речевое развитие.

 Наблюдение за - долготой дня. Познакомить детей с пословицей: «Зимний денек – с воробьиный носок» Ц: объяснить ее значение.

П/И«Два Мороза»

 Ц:  развивать координацию, равновесие, память,

воспитывать стремление к победе, честность, смелость, чувство товарищества.

Морозы: - Мы два братца молодые,

Два мороза удалые!

Я – мороз – Красный нос!

А я – мороз – Синий нос!

Кто из вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Ребята: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз!

 ФИЗО

прыжки вверх с места.

Ц: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Словесная игра «Наоборот». Ц: Развитие быстроты мышления, находчивости; активизация словаря.

 Свободная игровая деятельность по желанию детей.

работа перед сном

Д/И «Угадай, кто позвал?» Ц: продолжать развивать у детей внимание, память, слуховое восприятие.

Вечер:

Гимнастика после сна.

№   1  (картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь.

НОД

Физическая развитие: Ц: ( по плану инструктора по физическому развитию)

Вечер:

 Игровая деятельность «Четвертый лишний» - содействовать развитию логического мышления, воображения.

ЧХЛ А. Членова «Как Алѐшка жил на Севере» Ц: пополнить знания детей новым Игровая деятельность «Четвертый лишний» Ц:  содействовать развитию логического мышления, воображения.

Прогулка.

 Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

П/И «Догони меня…». Ц: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА К ТРАДИЦИЯМ В ДЕТСКОМ САДУ. «ГОСТЕПРИИМСТВО В ДЕТСКОМ САДУ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:   Приобщать детей к национальной духовно-нравственной культуре. Продолжать знакомить с традициями русского гостеприимства и обычаями народов других национальностей. Обогащать ...

досуг с родителями "Традиции семьи - традиции детского сада"

Совместное с родителями празднование дней рождения детей старшей группы...

Перспективно- тематический план работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с культурой и традициями родного края «Культура и традиции родного края»

В программе воспитания дошкольников России основная позиция отводится знакомству с Отечеством, его традициями, героями. Основа патриотизма закладывается, прежде всего, в любви к своему родному краю....

ОТ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА К ТРАДИЦИЯМ В ДЕТСКОМ САДУ. «ГОСТЕПРИИМСТВО В ДЕТСКОМ САДУ»

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ:   Приобщать детей к национальной духовно-нравственной культуре. Продолжать знакомить с традициями русского гостеприимства и обычаями народов других национальностей. Обогащать ...

Конспект беседы по приобщению детей к народным традициям в старшей группе Тема: «Казаки их традиции, их обычаи»

Муниципальное Дошкольное Образовательное УчреждениеЦентр Развития Ребёнка детский сад №4 «Золотой ключик»    Конспект беседы по приобщению детей к народным традициям...

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 3 города Лебедянь Секция: «Системная поддержка традиций и инноваций в ДОО». Тема доклада: «Взаимодействие педагогов с семьей: традиции и современность». Подготовила воспитатель МБДОУ д/

Содержание Введение…………………………………………………3 1. Взаимодействие детских дошкольных учреждений с родителями согласно действующим требованиям ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт дошко...