план "Семейные традиции"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
4 неделя декабря с 19 по 23 " Семейные традиции."
Цель: расширение представлений детей о традиции празднования новогоднего праздника в нашей стране и за рубежом.
продолжать знакомить детей с традициями празднования Нового года в России и в других странах; привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению; формировать эмоционально-положительное отношение к предстоящему празднику и отражение своих впечатлений в художественно-эстетической деятельности. Изменения предметно-пространственной среды: бумажными снежинками, изготовленными вместе с детьми украсить пространство группы; разместить в центре природы макет «Зимняя сказка»; в центре творчества поместить картины с зимними сюжетами; внести куклу в зимней одежде; внести коллекцию новогодних открыток, разместить консультации «Елочка, гори!», «Чем заняться с ребенком на новогодних каникулах» в родительском уголке. Итоговое мероприятие: выставка детского творчества «Новогодние елочки».
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
понедельник | Утро: | Развитие речи; Социально-комуникативное, Позновательное ,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. № 2 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа « Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года. Пальчиковая игра «НА ЁЛКЕ» Мы на ёлке веселились, Ритмичные хлопки в ладоши И плясали, и резвились. Ритмичные удары кулачками После добрый Дед Мороз «Шагают» средним и указательным Нам подарки преподнёс. пальцами обеих рук по столу Дал большущие пакеты, «Рисуют» руками большой круг В них же – вкусные предметы: Делают ритмичные хлопки Конфеты в бумажках синих, Загибают на обеих руках пальчики, начиная с Орешки рядом с ними, большого Груша, яблоко, Один золотистый мандарин. Игра-имитация «Новогодняя игрушка» Ц: учить детей передавать образ какой-либо игрушки, проявлять фантазию. | Д/И«Послушай и расскажи» Ц: развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи | КГН : практическое упражнение «Носовые платочки» Ц: продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком. | Внести иллюстрации с изображением Деда Мороза и Снегурочки.. Коробочка со снежинками, вырезанными из бумаги. | Индивидуальные консультации, беседы с детьми. Предложить родителям принять участие в конкурсе «Новогодняя открытка». | ||||
НОД | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Традиции семьи» Ц: формирование уважительного отношения к культурным ценностям, обычаям и традициям семейных взаимоотношений русских людей. | ||||||||||
Х/э развитие (музыка) : (по плану музыкального руководителя) | |||||||||||
Прогулка: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное развитие Физическое развитие | Наблюдение: как идет снег, какой формы снежинки, можно ли их поймать, тают ли они от прикосновения руки и т. д П/И«Снег кружится» Ц: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.. Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок! (Дети приближаются друг к другу, затем кружатся.) (Дети выполняют действия произвольно и в конце медленно приседают.) Подул холодный ветер. Как? В-в-в-в! («В-в-в-в» произносят дети.) Разлетелись, разлетелись снежинки в разные стороны. (Дети разбегаются по площадке.) П/И: «Добеги до меня» Ц: учить слышать сигнал и выполнять задание. Дети бегают по участку и по сигналу, останавливаются и принимают какую либо позу. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти. | ФИЗО. Упражнение «Зайчата» Ц: развивать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед: | Продолжаем учить детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи. | Самостоятельная игровая деятельность. Формировать коммуникативные компетенции: владение способами взаимодействия с окружающими людьми, активизировать различные виды речевой деятельности. Формировать умение искать и находить компромиссы. Труд: элементарные поручения – собрать игрушки после прогулки. | ||||||
работа перед сном | ЧХЛ А.Усачева «Откуда приходит Новый год» - создать у детей ощущение приближающегося праздника. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. № 1(картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | ||||||||||
НОД | Х/э развитие (аппликация/ лепка) Тема: «Новогодние игрушки». Ц: Учить детей наклеивать полоски бумаги и разные геометрические фигура на основу готового круга. Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Вызвать желание украсить ёлочку игрушками- самоделками. | ||||||||||
Вечер: | Деятельность в центре книги (отбор книг новогодней тематики, организация выставки). Психогимнастика «Угадай, какое у меня настроение»- развивать эмоциональную сферу. Игровая ситуация «Друзья чистоты» Ц: учить детей поддерживать чистоту не только рук но и одежды | ||||||||||
Прогулка. | Наблюдение за погодой (ветром) Ц : с помощью ленточки учить детей определять направление ветра, продолжать формировать представления об осени. П/И «День - ночь». Ц: учить соблюдать правила игры, внимательно слушать педагога, бегать в разных направлениях. |
4 неделя декабря с 19 по 23 " Семейные традиции."
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
вторник | Утро: | Развитие речи; Социально-комуникативное, Позновательное ,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. № 2 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Помощники Деда Мороза в других странах» -познакомить детей с рождественскими и новогодними традициями других стран. Театрализация сказки «Морозко» - учить детей самостоятельно распределять роли, выбирать себе необходимые для роли атрибуты, развивать умение выразительно играть свою роль. | Д/И «Далеко и близко, высоко и низко (развивать пространственную ориентацию). | КГН: практическое упр. «Мой внешний вид» Ц: учим детей замечать непорядок в своем внешнем виде и устранять его. | Свободное конструирование «Дворец для Снегурочки и Деда Мороза»-развивать творческий замысел, закреплять навыки коллективной работы. | Индивидуальные консультации, беседы с детьми. Иллюстрации с изображением Санта-Клауса, Йоулупукки, Пера Ноэля. Игровые атрибуты для инсценировки сказки «Морозко». | ||||
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) 7/21 Ц: Учить составлять число 10 из двух меньших чисел и раскладывать его на два меньших числа. Закреплять умение определять предыдущее, последующее и пропущенное число к названному или обозначенному цифрой в пределах 10. Упражнять в умении измерять длину и ширину предметов с помощью условной меры. одолжать формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.позже..И. А. Помораева, В.А. Позина | ||||||||||
Речевое развитие (подготовка к грамоте) Тема: «Звук и буква «Н» | |||||||||||
Прогулка: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за одеждой людей – способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет, упражнять в назывании материала, из которого сшита одежда. Художественное слово: Зимой лежит, весной побежит. Исследовательская деятельность из чего состоит снег - рассматривание снега с помощью лупы – содействовать развитию любознательности П/И«Мороз, Красный нос» Ц: развивать двигательную активность детей на прогулке. небом . | ФИЗО. прыжках с высоты Ц: упражнять в мягком приземлении на полусогнутых ногах. | Исследовательская деятельность из чего состоит снег - рассматривание снега с помощью лупы – содействовать развитию любознательности Трудовые поручения: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц - Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях. | Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, стремлению действовать в соответствии с выбранной ролью. Игра малой подвижности: «Кого не стало». Ц: Способствовать развитию внимания, памяти. Самостоятельная деятельность детей – побуждать детей находить себе занятие по интереса, объединяться в группы по интересам. | ||||||
работа перед сном | Прослушивание сказки «Снегурочка» Ц: развивать у детей умение сопереживать сказочному герою. | ||||||||||
Гимнастика после сна. № 1(картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | |||||||||||
НОД | Физическая развитие: Ц: ( по плану инструктора по физическому развитию) | ||||||||||
Вечер: | Словесная игра «Хорошо – плохо». Ц: закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуаций правильного и неправильного поведения детей на горкеЗакрепить правила поведения на ней.. « В какой руке сколько» Ц: актуализировать представление детей о составе числа | ||||||||||
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Чтобы не было беды»-закреплять навыки безопасного поведения на прогулке. П/И «Летает- не летает». Ц: развивать двигательную активность, желание играть в коллективе, не обижаться, соблюдать осторожность в играх. |
4 неделя декабря с 19 по 23 " Семейные традиции."
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда | Утро: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное ,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. . № 2 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. Рассматривание коллекции новогодних открыток - расширять детский кругозор, формировать познавательный интерес. Дыхательная гимнастика «Подуй на снежинку» - развивать речевое дыхание, силу голоса, тренировать мышцы губ. | Д/И «Угадай, чего не стало?» -развивать память и внимательность | КГН игровое упражнение «Научим Шапокляк пользоваться столовыми приборами»: закрепить умение пользоваться во время еды столовыми приборами. | Коллекция новогодних открыток. Сюжетно-ролевая игра: «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой»-помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща. Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Почта». | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. Разместить консультационный материал «Елочка, гори!» в папке-передвижке в уголке для родителей. | |||
НОД | Познавательное,социально-комуникативное развитие | Познавательное развитие ( познавательно - исследовательская деятельность: конструирование) Тема: "Семейные традиции" Ц: : Формирование уважительного отношения к культурным ценностям, обычаям и традициям семейных взаимоотношений русских людей. | ||||||||
Физическая развитие на воздухе: Ц: ( по плану инструктора по физическому развитию) | ||||||||||
Прогулка: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за растениями зимой. Познакомить с народными приметами : «Если зимой шумят деревья – ожидай оттепели», «Если деревья зимой покрываются инеем – следует ожидать хорошего урожая». П/И: «На дворе мороз и ветер» - учить действовать в соответствии с текстом. На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети. Ручки, потирают, Ручки, ручки согревают. (Идут по кругу, потирая и согревая руки.) Не замёрзнут ручки-крошки, Мы похлопаем в ладошки. Вот как хлопать мы умеем, вот как ручки мы согреем. (Останавливаются, поворачиваются лицом в круг, хлопают в ладоши.) Чтобы не мёрзли наши ножки, мы потопаем немножко, вот как топать мы умеем, вот как ножки мы согреем. (Идут по кругу топающим шагом.) | ФИЗО Игровое задание «Попади в цель одной рукой» Ц: упражнять в метании в цель одной рукой | Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности. Труд: собрать игрушки после прогулки. | Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом. | |||||
работа перед сном | ЧХЛ Л.Воронковой «Таня выбирает елку» Ц: познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. № 1 (картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | |||||||||
НОД | Х/э развитие (рисование )" Тема: «Новогодние игрушки» Ц: Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам. Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи. Повторить правила безопасности украшения елки. | |||||||||
Вечер: | КГН: «Чудесные расчески» Ц: формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.. СРИ «Магазин. Отдел елочных игрушек» Ц: учить детей договариваться о ролевом взаимодействии, учить действовать в разных ситуациях общения.. | |||||||||
Прогулка | Продолжить наблюдения в природе и отметить изменения, произошедшие в течении дня. Ц: развивать логическое мышление, внимание. П/И «Бездомный заяц» Ц: развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умения согласовывать игровые действия со словами. Самостоятельная игровая деятельность детей. Ц: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. |
4 неделя декабря с 19 по 23 " Семейные традиции."
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Четверг | Утро: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. . № 2 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Беседа на тему «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье» - создать у детей новогоднее настроение, развивать связную речь через рассказ из личного опыта детей о семейных новогодних традициях. Пальчиковая гимнастика «Елочка» Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи) Что за чудеса случились? Этой ночью новогодней (сжимают и разжимают пальцы рук) Ожидали что угодно, А увидели парад: В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга) Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза) А перед ними елочка (хлопают в ладоши) Пушистая, в иголочках. | Развитие связной речи составление описательного рассказа «Дед Мороз» | КГН упражнение «За столом» Ц: напомнить детям основные правила поведения за столом во время приема пищи. | Макет «Зимняя сказка». Иллюстрации с изображением наряженной новогодней ели. | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | ||||
НОД | Познавательное развитие (ФЭМП) 8/22 Ц: Закреплять представления о количественном и порядковом значении числа в пределах 10. Закреплять умение составлять число 10 из единиц. навыки измерения величины предметов; познакомить с зависимостью результатов измерения от величины условной меры. Развивать умение двигаться в пространстве в заданном направлении. умение моделировать предметы с помощью знакомых геометрических фигур.И. А. Помораева, В.А. Позина | ||||||||||
Речевое развитие (подготовка к грамоте) Тема: «Звук и буква «Н» | |||||||||||
Прогулка: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное развитие Физическое развитие | Наблюдение за поведением птиц в разную погоду. Познакомить с народными приметамиˆ «Снегирь под окном чирикает – к оттепели», «Ворона купается в снегу – к ненастью» П/И «Воробышки и автомобиль» Ц: напомнить детям правила игры.. | ФИЗО: Упражнение «Беги быстрее ветра» Ц: развитие ловкости, быстроты, выносливости | Д/И«Говори, не задерживай» Ц: развивать речевую активность, словарный запас. Труд: почистить кормушки от снега и насыпать в них корм. | Учить детей подбирать инвентарь в соответствии с задачами работы, обсудить с детьми, что необходимо сделать, как они будут действовать. Воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. Самостоятельная детская деятельность. | ||||||
работа перед сном | ЧХЛ С.Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год» Ц: познакомить детей с содержанием сказки, создать праздничное настроение. | ||||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна . № 1 (картотека) | ||||||||||
НОД | Х/э развитие (музыка) : (по плану музыкального руководителя) | ||||||||||
Прогулка. |
Самостоятельная игровая деятельность. Ситуативная беседа «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза»-развивать связную речь, активизировать словарь. П/И «Не попадись» Ц: развивать ловкость, быстроту, играть дружно, соблюдая правила игры, совершенствовать прыжки на двух ногах. Самостоятельная игровая деятельность. Ц: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. |
4 неделя декабря с 19 по 23 " Семейные традиции."
Составила : Сидорова И.Е.
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница
| Утро: | Развитие речи, Социально-комуникативное, Позновательное ,Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Утренняя гимнастика № 2 (картотека) Доброжелательная встреча детей, приветствие, осмотр, получение необходимой информации от родителей. Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» Ц: развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ. Беседа . «Путешествие в канун нового года» Ц: сообщить детям, что отсчет каждого года начинается с 1 января, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году. Самостоятельная деятельность в центре творчества. | Д/У «Сложи узор по образцу» (танграм)Ц: развивать логическое мышление, мелкую моторику | КГН: Закреплять навыки аккуратного приёма пищи | В центре творчества поместить новые раскраски. | Индивидуальное консультирование по запросам родителям. | |||
НОД | Х/э развитие (рисование )" Тема: «Новогодние игрушки» Ц: Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам. Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи. Повторить правила безопасности украшения елки. | |||||||||
Прогулка: | Познавательное, художественно-эстетическое развитие Физическое развитие, Социально-комуникативное Речевое развитие. | Наблюдение за - долготой дня. Познакомить детей с пословицей: «Зимний денек – с воробьиный носок» Ц: объяснить ее значение. П/И«Два Мороза» Ц: развивать координацию, равновесие, память, воспитывать стремление к победе, честность, смелость, чувство товарищества. Морозы: - Мы два братца молодые, Два мороза удалые! Я – мороз – Красный нос! А я – мороз – Синий нос! Кто из вас решится В путь дороженьку пуститься? Ребята: Не боимся мы угроз, И не страшен нам мороз! | ФИЗО прыжки вверх с места. Ц: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой. | Словесная игра «Наоборот». Ц: Развитие быстроты мышления, находчивости; активизация словаря. | Свободная игровая деятельность по желанию детей. | |||||
работа перед сном | Д/И «Угадай, кто позвал?» Ц: продолжать развивать у детей внимание, память, слуховое восприятие. | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. № 1 (картотека) Учить одеваться после сна самостоятельно, оказывать друг другу помощь. | |||||||||
НОД | Физическая развитие: Ц: ( по плану инструктора по физическому развитию) | |||||||||
Вечер: | Игровая деятельность «Четвертый лишний» - содействовать развитию логического мышления, воображения. ЧХЛ А. Членова «Как Алѐшка жил на Севере» Ц: пополнить знания детей новым Игровая деятельность «Четвертый лишний» Ц: содействовать развитию логического мышления, воображения. | |||||||||
Прогулка. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе. П/И «Догони меня…». Ц: развивать координацию движений, двигательную активность детей, создать хорошее настроение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/07/picture-272685-1373182125.jpg)
ОТ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА К ТРАДИЦИЯМ В ДЕТСКОМ САДУ. «ГОСТЕПРИИМСТВО В ДЕТСКОМ САДУ»
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ: Приобщать детей к национальной духовно-нравственной культуре. Продолжать знакомить с традициями русского гостеприимства и обычаями народов других национальностей. Обогащать ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/20/picture-298520-1379621242.jpg)
досуг с родителями "Традиции семьи - традиции детского сада"
Совместное с родителями празднование дней рождения детей старшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-522712-1415722272.jpg)
. ГРУППОВЫЕ НОРМЫ И ТРАДИЦИИ В СПЛОЧЕНИИ ГРУППЫ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2.1. Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций в группе детей среднего дошкольного возраста
Цель, задачи и условия работы по разработке групповых норм и традиций....
Перспективно- тематический план работы по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с культурой и традициями родного края «Культура и традиции родного края»
В программе воспитания дошкольников России основная позиция отводится знакомству с Отечеством, его традициями, героями. Основа патриотизма закладывается, прежде всего, в любви к своему родному краю....
ОТ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДА К ТРАДИЦИЯМ В ДЕТСКОМ САДУ. «ГОСТЕПРИИМСТВО В ДЕТСКОМ САДУ»
ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ: Приобщать детей к национальной духовно-нравственной культуре. Продолжать знакомить с традициями русского гостеприимства и обычаями народов других национальностей. Обогащать ...
Конспект беседы по приобщению детей к народным традициям в старшей группе Тема: «Казаки их традиции, их обычаи»
Муниципальное Дошкольное Образовательное УчреждениеЦентр Развития Ребёнка детский сад №4 «Золотой ключик» Конспект беседы по приобщению детей к народным традициям...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-253855-1368302709.jpg)
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 3 города Лебедянь Секция: «Системная поддержка традиций и инноваций в ДОО». Тема доклада: «Взаимодействие педагогов с семьей: традиции и современность». Подготовила воспитатель МБДОУ д/
Содержание Введение…………………………………………………3 1. Взаимодействие детских дошкольных учреждений с родителями согласно действующим требованиям ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт дошко...