календарно - тематическое планирование в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
представлено планирование на октябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03-07.10.2022_moi.docx | 32.71 КБ |
10_-_14.10.2022_moi.docx | 32.74 КБ |
17-21.10.2022_moi.docx | 34.26 КБ |
24_-_28.10.2022_moi.docx | 34.19 КБ |
Предварительный просмотр:
03.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 3 октября, понедельник | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (Окружающий мир) 4 октября – Всемирный день защиты животных Цель: расширять представления о многообразии животных на Земле. Формировать желание беречь и защищать животных. Учить самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных. 2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование) Рисование с натуры «Комнатное растение» (12) Цель: учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. Развивать мелкие движения руки, умение удачно располагать изображение на листе. 3. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора Кружок «Народное искусство» Дымковская игрушка. Лепка индюка. Продолжать учить рассматривать дымковских птиц: уточку, петуха, индюка. Выделить особенности пластики дымковского индюка: форма птицы, хвоста, крыльев, их украшения. Лепить из целого куска птицу (голова — туловище), плотно примазывать хвост, крылья, украшения налепом (оборки, шапочка, борода и др.). | Утренняя гимнастика (комплекс №5) Рассматривание иллюстраций с изображением диких животных Цель: расширять представления детей о диких животных и их образе жизни осенью. Д/и «Виды животных». Цель: продолжать учить детей классифицировать домашних и диких животных. Рассматривание разных комнатных растений, сравнение, уточнение характерных особенностей. Рассказать, какие комнатные растения лекарственные.– инд.раб Артур, Рома, Леша. | Художественная деятельность: формировать умение свободно использовать разнообразные приемы, усвоенные ранее. |
Прогулка | Наблюдение за опавшими листьями. Цель: объяснить, что в природе ничего не происходит случайно: опавшие листья нужны растениям зимой и осенью на земле. П/и «К названному дереву беги», «Попади в корзину». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м. – инд.раб. Влад, Артем М, Соломон. Трудовая деятельность. Сбор листвы на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Индивидуальная работа с дежурными по столовой: продолжать учить детей красиво и аккуратно накрывать на стол. | ||
Гимн | Разминка в постели «Сильные ножки», «Потягушки». | ||
Вторая половина дня | Чтение детям р.н. сказки «Заяц – хвастун». Цель: помочь детям понять смысл и основное содержание сказки; учить выделять художественные выразительные средства; познакомить с иллюстрациями к сказке. Д/и «Брать – не брать» (с мячом). Цель: увеличить словарный запас по теме: «Дикие животные». – инд.раб. Костя, Омина, Лиза. С/р игра «Мы идем в лес». Цель: Вовлечь детей в ситуацию с/р игры; продолжать учить детей творчески развивать сюжет игры, играть дружно. Загадывание детям загадок о диких и домашних животных. Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки. | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. | |
Прогулка | П/игра «Удочка». Цель: упражнять в прыжках. П/игра «Кто самый меткий?» Цель: развивать меткость, ловкость. – инд.раб. Дарина, Александра, Илья. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Беседа «Скоро день добра и уважения», посвященная Дню пожилого человека. Цель: рассказать об этом дне, обсудить, чем мы можем порадовать своих близких. Игра на развитие речевого дыхания «Произнеси фразу на выдохе» Цель: развивать интонационную выразительность речи, правильное речевое дыхание. | ||
Вз/д с родит | Порекомендовать родителям закреплять с детьми понятия «дикие животные», «домашние животные»; рассматривать иллюстрации, отмечать особенности жизни диких животных осенью. | ||
04.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 4 октября, вторник | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 7.Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6. Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). Развивать умение двигаться в соответствии с условными обозначениями в пространстве. 2.Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 7. Обучать детей звуковому анализу слова. Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. Называть слова по определенному фонематическому признаку. (11) 3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | Утренняя гимнастика (комплекс №3) Беседа «Животные – наши друзья» Цель: воспитывать бережное отношение к животным. Рассматривание альбома «В мире животных» Цель: закрепить знания о диких и домашних животных. Д/игра «У кого кто?» Цель: закреплять знания о диких животных и их детенышах. – инд.раб. максим, Лида, Ксюша И. | Игры детей с обручами и мячами, развивать глазомер. |
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать знания о том, как насекомые приспосабливаются к зимним условиям. П/и «Гуси-гуси…», «Не оставайся на земле». Цель: учить четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры. Обучать прыжкам через короткую скакалку. – инд.раб Дима, Влад. Трудовая деятельность Продолжаем убирать участок детского сада от опавших листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Ситуативная беседа «Что нужно сделать, перед тем как сесть за стол?» - совершенствовать культурно-гигиенические навыки. | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам). | ||
Вторая половина дня | Д/игра «Свойства предметов», цель: учить правильно подбирать определение, называть свойство предмета. Д/и «Исправь ошибку», Цель: закреплять знания о цифрах. – инд.раб. Максим, Дарина, Рома, Тая. Чтение детям р.н. сказки «Мужик и медведь». Цель: продолжать учить детей слушать сказки, анализировать поступки героев. Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Осенний лес». Цель: обогащать словарный запас детей. С/р игра «Ветеринарная лечебница». Развивать умение усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов. Вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. Игры-этюды: «Лиса догоняет зайца», «Заяц прячется от лисы за кустиком». Цель: развивать умение выразительно исполнять этюды, воображение, речь. | Создать условия для продуктивной деятельности (раскрашивание картинок с дикими животными). | |
Прогулка | П/и с элементами соревнований «Кто быстрее доведет мяч?» «Самый ловкий бросок». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | ЗКР «Рассказ о зайце». Цель: развивать внимание к звуковой стороне слова; определять в словах наличие заданных звуков. Д/и «Угадай животное по описанию». Цель: развивать умение отгадывать животное по описанию. Обогащать словарь. | ||
Вз/д с родит | Групповое родительское собрание «Дошкольник готовится стать школьником» | ||
05.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 5 октября, среда | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора 2.Речевое развитие (Развитие речи) Сочинение сказки на тему «Как ежик выручил зайца» [2] (с.153) Цель: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; оценивать рассказы друг друга. Учить подбирать однокоренные слова; синонимы и антонимы; воспитывать чуткость у смысловым оттенкам слова; способствовать усвоению значений многозначных слов. Учить регулировать силу голоса. 3. Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Лепка по замыслу Цель: закреплять умение лепить птиц. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Кружок «Спорт-класс» Футбол. Познакомить детей с названием и особенностями игры в футбол (играем с мячом ногами), историей её возникновения. Формировать элементарные для футбола действия с мячом (удары по неподвижному мячу ногой, остановка движущегося мяча, ведение, удар по воротам). Познакомить с правилами игры, игровым полем, разметкой. | Утренняя гимнастика (комплекс №4) Пальчиковая гимнастика «Стоит в поле теремок». Цель: развитие мелкой моторики рук. Изодеятельность: обведение детьми по трафаретам животных, закрашивание. Загадывание детям загадок о диких и домашних животных. Цель: продолжать учить детей отгадывать загадки. Д/и «Найди ошибку» (у лисы волчонок и т.д.). Цель: закреплять названия животных и их детенышей. – инд.раб. Платон, Лида, Арина. | художественная деятельность «Детский сад наш так хорош» создать условия для продуктивной деятельности. |
Прогулка | Наблюдение за погодными и сезонными изменениями, обсуждение. Цель: расширять представления детей о погодных и сезонных изменениях, характерных особенностях осени. П/и с элементами соревнований «Кто быстрее доведет мяч?» «Самый ловкий бросок» Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту. «Вороны и гнездо» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой. – инд.раб. Лиза, Костя, Артур. Трудовая деятельность. Уборка участка от камешков, веток. Цель: продолжать формировать интерес к выполнению заданий по благоустройству участка. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Индивидуальная работа с дежурными по столовой: продолжать учить детей красиво и аккуратно накрывать на стол. | ||
Гимн | Разминка в постели «Езда на велосипеде», «Потягушки» | ||
Вторая половина дня | Д/и «Соберем урожай», цель: выявить сходства и различия между предметами. Д/игра «Выложи сам», цель: учить анализировать форму предметов, составлять изображение. – инд.раб. Артем М, Рома, Леша. Д/игра «Составь число», цель: закреплять умение составлять число из единиц. Чтение и обсуждение Р.Киплинг «Слоненок». Пер. с англ. К.Чуковского, пер. стих. С. Маршака. Рассматривание картин. С/р игра «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. продолжать учить детей творчески развивать сюжет игры, играть дружно. | Предложить настоль-печатные игры. | |
Прогулка | П/игры с правилами по желанию детей. Развивать умение выполнять правила в подвижных играх. Обучать прыжкам через короткую скакалку. Обучать прыжкам через короткую скакалку. – инд.раб. Дима, Ульяна, Арина. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Настольная игра «С какого дерева листок?» Цель: учить детей отгадывать названия деревьев по загадкам и характерным признакам. Логопед.д/игра «Испорченный телефон» (карточка 37). | ||
Вз/д с родит | Индивидуальные беседы с родителями «Игры и упражнения на развитие логического мышления». | ||
06.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 6 октября, четверг | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 8.Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2,4 и 8 равных частей; учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т.д.). Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. 2.Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 8. Обучать детей звуковому анализу слова. Закреплять умение дифференцировать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. Называть слова по определенному фонематическому признаку. (13) 3. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Рассматривание интерактивной энциклопедии «Всё обо всём (в вопросах и ответах)» раздел «Травоядные животные». Цель: продолжать знакомить с животными, которые питаются только растениями. Д/упражнение: «Кто где живет?» (лиса – в норе, волк – в логове и т.д.) Цель: обогащать словарь детей. Речевая дидактическая игра «Повтори без запинки» Цель: развивать фонетико – фонематические стороны речи. – инд.раб. Леша, Лида, София. | Ходьба по скамейке (равновесие) |
Прогулка | Наблюдение: «Ветер». Цель: закреплять представления детей о свойствах воздуха; развивать речь, мышление и воображение. П/и «Мы веселые ребята» (бег). Цель: продолжать учить детей четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры. «Забей мяч в ворота» - закреплять навыки передача паса ногой. Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его. – инд.раб. Влад, Соломон, Саша С. Трудовая деятельность. Организовать коллективный труд; совершенствовать трудовые умения. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Соблюдение гигиенических норм при подготовке к завтраку. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки во время еды | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам) | ||
Вторая половина дня | РАЗВЛЕЧЕНИЕ ко Дню пожилого человека «Нам года – не беда!». Цель: создать у детей радостное настроение, желание порадовать своих любимых бабушек талантами, помогать и заботиться о них, воспитывать у детей уважение к старшему поколению. Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями растений и животных родного края. Цель: продолжать знакомить детей с растениями и животными родного края; формировать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных. Д/игра «Отгадай-ка!» Цель: закреплять умение описывать предмет по памяти. Чтение и обсуждение Л. Толстой «Косточка» Цель: воспитывать честность, умение оценивать поступки. С/р игра «Семья. Готовим компот из ягод» Цель: обогащать сюжет игры событиями из личного опыта. | Игры детей в физкультурном уголке со спортивным инвентарем: мячами, обручами, скакалками. Цель: способствовать развитию самостоятельности в выборе игр. | |
Прогулка | Игры с бросанием, катанием, ловлей мячей. Цель: способствовать развитию интереса к спортивным играм. Рисование мелом на асфальте. Продолжать учить детей задумывать содержание своего рисунка, использовать усвоенные приемы рисования . | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Беседа с детьми с элементами рассуждения на тему: «Какие домашние животные опасные?» Цель: формировать представления о том, что животные при неправильном обращении могут причинить вред здоровью и стать причиной беды. | ||
Вз/д с родит | Консультация инструктора по ФК «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье». | ||
07.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 7 октября, пятница | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1.Социально-коммуникативное развитие (Безопасность) Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице Цель: рассмотреть и обсудить с детьми типичные опасные ситуации при возможных контактах с незнакомыми людьми на улице, научить ребенка правильно себя вести в таких ситуациях. 2.Художественно – эстетическое развитие (Музыка) РАЗВЛЕЧЕНИЕ Осенний праздник «Стрекоза и муравей». Цель: развивать музыкальные способности детей в исполнении песенного-танцевального репертуара, прививать желание активно участвовать в музыкально-театрализованной деятельности. 3. Познавательное развитие (Конструирование) Тигренок (из бумаги и картона) [5] Цель: Развивать умение детей закручивать и склеивать заготовки в цилиндр, выполнять мелкие детали, упражнять в нарезании бумаги узкими полосками. Закреплять умение правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы. | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Беседа и рассматривание иллюстраций «Как звери готовятся к зиме» Цель: выявить и пополнить знания детей о жителях леса, жилищах диких животных, их образе жизни, питании. Продолжать учить воспроизводить количество предметов по названному числу. – инд.раб. Саша А, Дарина, Костя. | Игры детей с большим мячом |
Прогулка | Наблюдение «Во что одеты люди?» Цель: продолжать учить детей классифицировать одежду по сезонам; закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи. П/и «Ловишки с мячом» Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную ориентировку. Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять умение различать и называть части суток. – инд.раб. Тая, Ярослав. Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определенное место - формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Помощь в сервировке стола к завтраку; ситуативная беседа о правильном поведении за столом, бережном обращении с хлебом. | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам) | ||
Вторая половина дня | Конструирование из строительного материала «Берлога для медведя». Цель: способствовать развитию конструктивных навыков. Чтение худ. литературы: В. Сухомлинский «Почему плачет синичка?», «Стыдно перед соловушкой». Цель: формировать навыки культуры поведения на природе. С/р игра «На прогулке в зоопарке» Цель: воспитывать культуру поведения, бережное отношение к животным. БЖД Д/и «Кто, по какой дороге должен двигаться». Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, автомобилистов, велосипедистов. Д\игра «Четвертый лишний» (с картинками диких и домашних животных). Цель: развивать логическое мышление, память. – инд.раб. Артур, Максим, Арина. | Игры детей в игровой зоне. | |
Прогулка | Рисование палочкой на мокром песке. Продолжать учить детей задумывать содержание своего рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. Продолжать учить детей помогать друг другу при одевании на прогулку. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/и «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток. Помыть игрушки совместно с воспитателем. Вызвать желание помочь взрослому содержать игрушки в чистоте и порядке. | ||
Вз/д с родит | Предложить родителям в выходной день съездить с ребенком в зоосад. Побеседовать с детьми об образе жизни диких животных осенью. |
Предварительный просмотр:
10.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 10 октября, понедельник | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (Окружающий мир) Удивительные предметы Цель: учить детей сравнивать предметы придуманные людьми с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам). 2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование) «Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (по улице)» (15) Цель: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребенка и взрослого. Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. Упражнять в рисовании контура простым карандашом и последующем закрашивании цветными карандашами. 3. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора Кружок «Народное искусство» Дымковская игрушка. Роспись лепки. Продолжать учить рассматривать узоры на дымковских игрушках, выделять элементы, сочетания цветов, роль белого и черного цвета. Украшать объемную форму (фигурки из глины) в определенной последовательности, начиная с крупных основных элементов, располагая между ними более мелкие. Выбирать одну из композиций, элементы узора, цвет, украшения. | Утренняя гимнастика (комплекс №5) Д/и «Кто в домике живет?» Цель: закреплять умение детей играть в различные дидактические игры, развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу. Словесная игра «Скажи, какой? Какая?» (дом высокий, низкий, кирпичный и т.д.) Цель: обогащать словарь, совершенствовать речевые навыки, умение согласовывать слова при высказывании – инд.раб Артур, Соломон, Костя. | Художественная деятельность: формировать умение свободно использовать разнообразные приемы, усвоенные ранее. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями. Цель: закреплять представления об осеннем периоде: облетают последние листочки, на деревьях их все меньше и меньше. П/и «Запретное движение», «Ловишка». Цель: упражнять детей в убегании и увертывании; развивать быстроту и умение ориентироваться. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному; развивать внимательность. Обучать прыжкам через короткую скакалку. – инд.раб. Лида, Арина, Дима. Трудовая деятельность. Сбор листвы на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Воспитывать привычку мыть руки перед едой; закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. | ||
Гимн | Разминка в постели «Сильные ножки», «Потягушки». | ||
Вторая половина дня | Д/игра «Прошлое и настоящее» - развивать умение детей ориентироваться в прошлом и настоящем предметов. С/р игра «В нашем доме праздник». Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Игра «Назови слова-действия». Цель: учить детей подбирать слова-действия, которые выполняют люди разных профессий (врач – слушает, смотрит горло и т.д.; повар – варит, жарит и т.д.) – инд.раб. Максим, Ксюша И. | Игры с крупным строительным материалом «Строим дом» Цель: учить осуществлять пространственный анализ постройки. | |
Прогулка | Игры с бросанием, катанием, ловлей мячей. Цель: способствовать развитию интереса к спортивным играм. П/игра «Удочка». Цель: упражнять в прыжках. – инд.раб. Ярослав, Рома. БЖД Беседа с детьми о правилах безопасного поведения во время прогулки. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Конструирование из деталей конструктора. «Дом моей мечты» Цель: формировать интерес к разнообразным сооружениям; развивать умение видеть конструкцию объекта. | ||
Вз/д с родит | Советы родителям по организации занятий с детьми дома, рекомендации по созданию семейных традиций и сохранению их. | ||
11.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 11 октября, вторник | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9. Продолжать учить составлять число 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 8. Закреплять умение последовательно называть дни недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. 2.Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 9.Обучать детей звуковому анализу слова. Закреплять умение дифференцировать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. Называть слова по определенному фонематическому признаку. (14) 3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | Утренняя гимнастика (комплекс №3) ЗКР. Учить выделять из предложений слова со звуками (ш) и (ж), четко произносить фразы (чисто и скороговорки), насыщенные данными звуками. Состав числа 6. Цифра 6. Деление круга на 2 – 4 и 8 равных частей. Цель: продолжать учить понимать, что часть меньше целого, а целое больше части. – инд.раб. Омина, Лиза, Влад. | Игры детей с обручами и мячами, развивать глазомер. |
Прогулка | Наблюдение за птицами. Цель: формировать знания о том, как птицы приспосабливаются к зимним условиям. П/и «Попрыгунчики», «Брось подальше». Цель: упражнять детей в перепрыгивании через предметы; развивать быстроту ответной реакции на сигнал. Упражнять детей в сочетании замаха и броска предмета одной рукой вдаль; развивать силу мышц рук, плечевого пояса и глазомер. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его. – инд.раб Платон, Арина. Трудовая деятельность Продолжаем убирать участок детского сада от опавших листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Проследить за работой дежурных (сервировка, умение распределять между собой обязанности). | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам). | ||
Вторая половина дня | Д/игра «Ассоциации. Времена года», цель: активизировать и закреплять умение анализировать, сравнивать, размышлять, объединять предметы и объекты в группу по определенному признаку. Чтение книги «Сказки дремучей тайги» Э.Кириченко. Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе; помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к художественному слову. С/р игра «Веселые поварята». Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру, согласовывая собственный игровой замысел с замыслами сверстников. Опыты: «Свет и тень». Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы. | Создать условия для продуктивной деятельности (раскрашивание картинок с дикими животными). | |
Прогулка | П/и с элементами соревнований «Кто быстрее доведет мяч?» «Самый ловкий бросок». Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту. Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой. – инд.раб. Максим, Ульяна, Влад. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/и «Назови и опиши предмет». Цель: учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь. Д/и «Скажи, что ты слышишь». Цель: продолжать учить детей употреблять в ответах полные предложения; развивать фразовую речь. | ||
Вз/д с родит | Информировать родителей о ходе образовательного процесса, ориентировать на совместное с ребенком чтение художественных произведений. | ||
12.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 12 октября, среда | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1 Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора 2.Речевое развитие (Развитие речи) ЗКР подготовка к обучению грамоте [1] Цель: совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учить определять количество и порядок слов в предложении. 3. Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Лепка фигуры человека в движении (14) Цель: учить детей передавать относительную величину частей фигуры человека и изменения их положения при движении Кружок «Спорт-класс» Футбол. Воспитывать интерес к действиям с мячом, желание играть вдвоем, втроем (передача мяча). Развивать координационные способности, ловкость, глазомер. | Утренняя гимнастика (комплекс №4) Рассматривание детских иллюстрированных книг с рассказами о семье, о доме. Цель: обогащать словарь детей, прививать интерес к художественной литературе. Оказание помощи в правильном составлении предложений во время рассматривания иллюстраций – инд.раб. Леша, Катя, Саша С. | художественная деятельность «Детский сад наш так хорош» создать условия для продуктивной деятельности. |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цель: учить детей сравнивать и делать выводы, основываясь на личном опыте; воспитывать интерес к окружающему миру. П/и «Карусель». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; развивать общую выносливость; добиваться произношения речитатива. «Вороны и гнездо» - упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч). Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2 - 3 м. – инд.раб. Лиза, Максим, Лида. Трудовая деятельность. Уборка участка от камешков, веток. Цель: продолжать формировать интерес к выполнению заданий по благоустройству участка. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Беседа на тему «Что такое гигиена, или, зачем нужны водные процедуры?» Цель: продолжаем формировать привычку быстро и правильно умываться, насухо вытираться, пользуясь индивидуальным полотенцем. | ||
Гимн | Разминка в постели «Езда на велосипеде», «Потягушки» | ||
Вторая половина дня | Чтение стихотворения К. Чолиева «Деревья спят», цель: учить детей составлять рассказ, используя выразительно-изобразительные средства языка, подбирать эпитеты, сравнения к заданному слову; передавать в слове настроение, впечатления. «Рассказывание по скороговорке», цель: воспитывать навыки связной речи; учить использовать в речи сложноподчиненные предложения; уточнить и закрепить правильное произношение звуков (с-ц). Логопед.д/игра «Кот Васька», «Что пропало?» (карточки 42, 43). ПДД. Повторить основные правила перехода улицы без светофора. Обратить внимание на то, что на улице гололед. Что это такое? Почему машинам трудно ехать, они тормозят? | Самостоятельные игры детей в физкультурном уголке со спортивным инвентарем: мячами, обручами, скакалками. Цель: способствовать развитию самостоятельности в выборе игр. | |
Прогулка | Конструирование из природного материала и песка. Цель: развивать умение конструировать из природного материала и песка постройки по замыслу. П/игры с правилами по желанию детей. Развивать умение выполнять правила в подвижных играх. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д\и «Волшебные палочки» Цель: развивать умение составлять фигуры и преобразовывать их. Д/и «Четвертый лишний». Цель: развивать мыслительные операции классификации, анализа и синтеза. – инд.раб. Артем М, Костя, Илья. | ||
Вз/д с родит | Консультация музыкального руководителя «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству» | ||
13.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 13 октября, четверг | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 10. Познакомить с составом числа 9 из единиц. Уточнять представления о цифре 9. Совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке от любого числа. Развивать глазомер. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять и называть его углы и стороны. 2. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 10.Обучать детей звуковому анализу слова. Дифференцировать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. Называть слова по определенному фонематическому признаку. (15) 3. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Беседа с детьми: «Как беречь книги?». Отгадывание загадок, рассматривание картинок-отгадок. Цель: учить отвечать на вопросы беседы, отгадывать загадки, понимать их смысл. Д\и «Что сначала, что потом» закреплять умение составлять логические цепочки. – инд.раб. Леша, Тая, Ульяна. | Ходьба по скамейке (равновесие) |
Прогулка | Наблюдение: «Ветер». Цель: закреплять представления детей о свойствах воздуха; развивать речь, мышление и воображение. П/и «Брось подальше». Цель: упражнять детей в сочетании замаха и броска предмета одной рукой вдаль; развивать силу мышц рук, плечевого пояса и глазомер. «Забей мяч в ворота» - закреплять навыки передача паса ногой. Упражнять мальчиков в выполнении элементов игры «Футбол». Цель: развивать реакцию движений. Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять умение различать и называть части суток. – инд.раб. Дарина, Рома, Артем К. Трудовая деятельность. Организовать коллективный труд; совершенствовать трудовые умения. Рисование палочкой на мокром песке. Продолжать учить детей задумывать содержание своего рисунка, использовать усвоенные приемы рисования. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Наблюдения за комнатными растениями Цель: учить выделять характерные признаки комн. растений, создавать для них благоприятные условия. | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам) | ||
Вторая половина дня | Беседа «Что надеваем сначала, что потом?» (подготовка к вечерней прогулке). Цель: закреплять умение самостоятельно одеваться в правильной последовательности. Беседа с детьми об электроприборах, об их значении для людей, правилах пользования. Рассматривание иллюстраций по теме. Цель: расширение и конкретизация представлений детей о бытовой технике, обогащение словаря по теме. С/р игра «Магазин бытовой техники». Цель: вовлечь детей в ситуацию с/р игры; продолжать учить детей творчески развивать сюжет игры, играть дружно. Обогащать словарь детей по теме. Д/и «Кто больше вспомнит предметов бытовой техники». Цель: обогащать словарь по теме. | Самостоятельная худ. деятельность: предложить детям нарисовать свой дом. Цель: развивать творчество детей; формировать умение свободно использовать разнообразные приемы, усвоенные раннее, для создания образов. | |
Прогулка | Игры с бросанием, катанием, ловлей мячей. Цель: способствовать развитию интереса к спортивным играм. Наблюдение за погодными и сезонными изменениями, обсуждение. Цель: расширять представления детей о погодных и сезонных изменениях, характерных особенностях осени. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/и «Разложи картинки по порядку» (картинки с изображением моментов распорядка дня) Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | ||
Вз/д с родит | Консультация: «Знакомим детей со временем». | ||
14.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 14 октября, пятница | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1.Физическое развитие (Здоровье) «Не радуйтесь чужой беде, ищите лишь добро везде» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми через умение управлять своими эмоциями, поступками; учить понимать и выражать словами свое состояние и настроение окружающих; расширять словарь детей, включая слова: сопереживание, сострадание, равнодушие, доброжелательность, гнев; развивать умение наблюдать, анализировать настроение других; формировать представление об общечеловеческих ценностях. 2.Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя 3. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) Праздничный хоровод (22) Цель: учить детей составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работе среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. Развивать чувство композиции, цвета. | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» Цель: совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). ЗКР учить дифференцировать звуки (з) и (ж) в словах, произносить скороговорку с этими звуками в разном темпе: быстро, умеренно, медленно. – инд.раб. Арина, Александра, Рома. | Игры детей с большим мячом |
Прогулка | Наблюдение «Во что одеты люди?» Цель: продолжать учить детей классифицировать одежду по сезонам; закреплять умение устанавливать причинно-следственные связи. «Ловишки с мячом» Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную ориентировку. Обучать прыжкам через короткую скакалку. – инд.раб. Тая, Илья, Платон. Трудовая деятельность. Сбор мусора с участка в определенное место - формировать умение собирать мусор в определенное место; воспитывать желание помочь взрослым. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Перед завтраком ситуативная беседа « Во время еды нельзя разговаривать». Совершенствовать навыки поведения за столом. | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам) | ||
Вторая половина дня | Д/и «Чем?» (чем пилим? – пилой; чем забиваем? – молотком; и т.д.) Цель: расширение и конкретизация представлений детей о инструментах, обогащение словаря по теме. С/р игра «Магазин инструментов». Цель: Вовлечь детей в ситуацию с/р игры; продолжать учить детей творчески развивать сюжет игры, играть дружно. Обогащать словарь детей по теме. РАЗВЛЕЧЕНИЕ «День Птиц». Цель: приобщение к празднику «День Птиц»; воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережно относиться к птицам, развивать любознательность, мышление, расширять кругозор. Д/и «Загадки и отгадки». Цель: продолжать учить детей соотносить речевую форму описания предметов с графической. | Игры детей в игровой зоне. | |
Прогулка | П/игры с правилами по желанию детей. Развивать умение выполнять правила в подвижных играх. Наблюдение за пасмурным небом. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы; упражнять в определении состояния погоды. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | БЖД Рассмотреть иллюстрации на тему: «Как обращаться с электрическим током и электроприборами» и обсудить ситуации. Цель: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту. | ||
Вз/д с родит | Индивидуальные беседы «Правила поведения дошкольника. Культурно - гигиенические правила». |
Предварительный просмотр:
17.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 17 октября, понедельник | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | ТЕМА НЕДЕЛИ – ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ 1. Познавательное развитие (Окружающий мир) Кроет уж лист золотой влажную землю в лесу… Цель: расширять представления об осенних изменениях в природе в сентябре, октябре, ноябре. Учить замечать приметы осени. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать желание отражать красоту осеннего пейзажа в продуктивных видах деятельности. Развивать творчество и инициативу. 2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование) «Поздняя осень» (19) Цель: учить детей передавать в рисунке пейзаж поздней осени, её колорит (отсутствие ярких цветов в природе). Учить использовать разные материалы: гуашь, цветные восковые мелки, простой графитный карандаш. Формировать у детей представление о нейтральных цветах (черный, белый, темно-серый, светло-серый), учить использовать эти цвета при создании картины поздней осени. Развивать эстетические чувства. 3. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора Кружок «Народное искусство» Дымковская игрушка. Роспись индюка. Продолжать знакомить с образом дымковского индюка, выделить особенности росписи. Учить расписывать лепку, передавать яркость, нарядность узора, выбирать элементы, цвет. | Утренняя гимнастика (комплекс №11) Беседа с детьми на тему «Чем мне нравится осень?» Цель: совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). Д/и «Из чего сделано?» Цель: упражнять детей в различении предметов по материалу, из которого они сделаны. – инд.раб Тая, Катя, Рома. | Художественная деятельность: формировать умение свободно использовать разнообразные приемы, усвоенные ранее. |
Прогулка | Наблюдение за приметами осени. Цель: уточнить представление об осени по существенным признакам; продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе. П/и «Ловишки» (с ленточками) Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Д/и «Лето или осень» (в кругу с мячом) Цель: закрепить знание признаков осени. – инд.раб. Дима, Артур, Илья Трудовая деятельность. Уборка мусора и опавших листьев. Цель: продолжать формировать интерес к выполнению заданий по благоустройству участка. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Индивидуальная работа с дежурными по столовой: продолжать учить детей красиво и аккуратно накрывать на стол | ||
Гимн | Разминка в постели «Сильные ножки», «Потягушки». | ||
Вторая половина дня | С/р игра «Ищем клад по плану улицы и участка». Цель: Вовлечь детей в ситуацию с/р игры; продолжать учить детей творчески развивать сюжет игры, играть дружно. Д/игра «Внимание, дорога!», цель: закреплять и учить узнавать на улице дорожные знаки, повторить правила дорожного движения. Разучивание стихотворений об осени. Цель: развивать память детей. Чтение детям рассказа «Осенние похождения крольчат» из книги «Лес осенью» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать художественные произведения, отвечать на вопросы воспитателя. БЖД Д/и «Кто, по какой дороге должен двигаться». Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения для пешеходов, автомобилистов, велосипедистов. – инд.раб. Артем К, Платон, Омина. | Самостоятельные игры детей с конструктором. Цель: совершенствовать конструкторские навыки. | |
Прогулка | Игры с мячом: упражнять детей в перебрасывании мяча друг другу от груди, из-за головы. Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Конструирование из деталей конструктора. «Дом моей мечты» Цель: формировать интерес к разнообразным сооружениям; развивать умение видеть конструкцию объекта. БЖД – беседа о пожарной безопасности, о правилах поведения при пожаре. | ||
Вз/д с родит | Консультация инструктора по ФК «Воспитание навыков здорового образа жизни в семье». | ||
18.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 18 октября, вторник | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 11.Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. Уточнять представления о цифрах от 1 до 9. Развивать понимание независимости результата счета от его направления. Дать представление о весе предметов и сравнить их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме. 2.Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 11.Обучать детей звуковому анализу слова. Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. (17) 3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | Утренняя гимнастика (комплекс №11) Беседа «Что мы видели по дороге в д/сад?» Цель: развивать память, умение описывать увиденные объекты или явления. Д/и «Да или нет» Цель: учить слушать вопрос и отвечать на него в краткой форме Д/и «Скажи наоборот». Цель: упражнять в подборе антонимов. – инд.раб. Влад, Ярослав, Дарина. | Игры детей с обручами и мячами, развивать глазомер. |
Прогулка | Наблюдение за опавшими листьями и ветками после ветра. Цель: уточнить представление о том, что растения живые – они растут и изменяются; развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления детей с явлениями природы. П/и «Коршун и наседка». Цель: учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой – инд.раб Ксения И, Ульяна, Соломон. Трудовая деятельность Уборка грядки на огороде от высохших стеблей. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Проследить за работой дежурных (сервировка, умение распределять между собой обязанности). | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам). | ||
Вторая половина дня | ЗКР «Рассказ о зайце». Цель: развивать внимание к звуковой стороне слова; определять в словах наличие заданных звуков. Д/игра «Ассоциации. Времена года», цель: активизировать и закреплять умение анализировать, сравнивать, размышлять, объединять предметы и объекты в группу по определенному признаку. С/р игра «Магазин»». Развивать умение усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования различных предметов. Отгадывание загадок о явлениях и приметах осени, рассматривание картинок-отгадок. Цель: учить отвечать на вопросы беседы, отгадывать загадки, понимать их смысл. | Создать условия для продуктивной деятельности (раскрашивание картинок на осеннюю тему). | |
Прогулка | П/и «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. – инд.раб. Максим, Дима, Платон | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Рассматривание сюжетных картинок по теме: «Осенний лес». Цель: обогащать словарный запас детей. – инд.раб. Костя, Омина, Дарина. Д/игра «Я знаю 6,7,8 имен», цель: закреплять умение составлять число из единиц. Д/игра «Найди по описанию», цель: закреплять представления о геометрических фигурах. | ||
Вз/д с родит | Информировать родителей о ходе образовательного процесса, ориентировать на совместное с ребенком чтение художественных произведений. | ||
19.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 19 октября, среда | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора 2.Речевое развитие (Развитие речи) Рассказывание по сюжетной картине «Домашние животные» [2] (с.143) Цель: учить детей составлять сюжетный рассказ по картине, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных (ежи); активизировать в речи детей сложноподчиненные предложения; воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках; уточнить и закрепить правильное произношение звуков (ч-щ), отчетливо произносить слова и фразы с этими звуками. 3. Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Петушок с семьей (коллективная композиция) (16) Цель: учить детей создавать коллективными усилиями несложную сценку из вылепленных фигур. Закреплять умение лепить петуха, кур, цыплят. Добиваться большей точности в передаче основной формы, характерных деталей. Формировать умение коллективно обдумывать расположение птиц на подставке. Кружок «Спорт-класс» Футбол. Формировать простейшие технико-тактические действия с мячом: ведение, удар, передача мяча, обводка; разучить индивидуальную тактику. | Утренняя гимнастика (комплекс №11) Д/и «Когда это бывает?» Цель: закреплять умение различать и называть части суток. Рассматривание иллюстраций об осени, осенней природе. Цель: продолжать учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы во время беседы.– инд.раб. Рома, Александра, Саша С. | Игры детей с кольцеброссом и обручем. |
Прогулка | Рассматривание у деревьев и кустарников почек, из которых будущей весной появятся новые побеги; сравнение почек разных деревьев и кустарников. Цель: совершенствовать навыки обследовательских действий; расширять знания о частях растений и их назначении. П/и «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. Д/и «Угадай животное по описанию». Цель: развивать умение отгадывать животное по описанию. Обогащать словарь. – инд.раб. Леша, София. Трудовая деятельность. Помощь детям младшей группы в уборке участка. Цель: продолжать воспитывать желание трудиться сообща, поддерживать чистоту, помогать малышам. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Беседа с детьми о правильном питании и его значении для здоровья. | ||
Гимн | Разминка в постели «Езда на велосипеде», «Потягушки» | ||
Вторая половина дня | Д/игра «Что перепутал художник?», цель: развивать внимание, логику, сообразительность, умение составлять рассказ по картинке. Чтение сказок А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне...». Цель: развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию. Ознакомление с малыми фольклорными формами, цель: уточнить представления детей о жанровых особенностях, назначении загадок, скороговорок, пословиц; учить понимать обобщенное значение пословиц и поговорок, уметь составлять по ним небольшие рассказы, соотнося содержание с названием текста. Логопед.д/игра «Что кому?», «Зайка» (карточки 40, 41). С/р игра «Чаепитие». Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в с/р игре. Закреплять названия предметов посуды и их функций. | Самостоятельные игры детей в физкультурном уголке со спортивным инвентарем: мячами, обручами, скакалками. Цель: способствовать развитию самостоятельности в выборе игр. | |
Прогулка | Обратить внимание детей на состояние погоды, похолодало, солнце садиться. Закрепить, что эта время суток называется «вечер». П/и с правилами по желанию детей. Развивать умение выполнять правила в подвижных играх. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/и «Иди по правилам», цель: развивать умение ориентироваться на ограниченной плоскости. Д/игра «Составим поезд», цель: закреплять умение составлять число из единиц в пределах 10. | ||
Вз/д с родит | Консультация на тему «Гимнастика исправит плоскостопие» | ||
20.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 20 октября, четверг | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 12.Познакомить с составом числа 10 из единиц. Уточнить представления о цифре 0. Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. Уточнить представление о весе предметов. Формировать представление о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже. 2. Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 12.Обучать детей звуковому анализу слова. Закреплять умение дифференцировать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные звуки. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. Называть слова по определенному фонематическому признаку. (18) 3. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора | Утренняя гимнастика (комплекс №11) Беседа с детьми на тему «Мой Хабаровский край». Цель: расширять кругозор детей о родном крае, стране, воспитывать чувство принадлежности и любви к родному краю. Д/и ««Кем быть?» Цель: продолжать знакомить с профессиональным трудом взрослых, формировать представления о месте работы родителей, об организациях соц. значения: детский сад, школа, больница, магазин и т.д – инд.раб. Лида, Костя, Артем М. | Ходьба по скамейке (равновесие) |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Продолжать учить детей самостоятельно выделять и называть изменения в природе. П/и «Коршун и наседка». Цель: продолжать учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. П/и «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу.Упражнение в равновесии: Ходьба по линии, нарисованной на земле (прямо, по кругу, зигзагообразно) – инд.раб. Арина, Катя, Ярослав. Трудовая деятельность. Сбор красивых осенних листьев и семян для гербария. Цель: продолжать учить детей аккуратно собирать семена и листья в бумажные пакеты. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Соблюдение гигиенических норм при подготовке к завтраку. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки во время еды | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам) | ||
Вторая половина дня | Д/и «Раскрась герб города». Цель: познакомить детей с цветами герба родного города, воспитывать уважение к символу Хабаровска. БЖД «Предметы, требующие осторожного обращения». Цель: предложить детям хорошо запомнить основные предметы, опасные для жизни и здоровья. Словесная игра: «Образование сложных слов» (первоклассник, второклассник и т.д.). Цель: упражнять детей в образовании сложных слов. С/р игра «Праздник в городе», цель: формировать умение устанавливать множественные ролевые связи в игре, менять ролевое поведение, формировать культуру общения, воспитывать любовь к родному городу и краю. | Игры в игровой зоне. | |
Прогулка | Подвижные игры с атрибутами. Цель: создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Упражнять в бросании мяча друг другу и ловле его. – инд.раб. Рома, Алина, Максим. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/и «Разложи картинки по порядку» (картинки с изображением моментов распорядка дня) Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. «Книжкина больница»: оказание помощи воспитателю в ремонте книг. | ||
Вз/д с родит | Индивидуальные беседы «Правила поведения дошкольника. Культурно - гигиенические правила». | ||
21.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 21 октября, пятница | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Социально-коммуникативное развитие (Безопасность) Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми дома Цель: рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми дома; научить, как правильно вести себя в таких случаях. 2.Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя 3. Познавательное развитие (Конструирование) Работа с природным материалом (из природного материала) [1] Цель: закреплять умение создавать фигуры людей, животных, птиц из желудей, шишек, косточек, травы, веток, корней и других материалов, передавать выразительность образа. Развивать фантазию, воображение. | Утренняя гимнастика (комплекс №11) Беседа «Что ты видел по дороге в детский сад?» Цель: совершенствовать диалогическую речь (умение вступать в разговор; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления). ЗКР учить дифференцировать звуки (з) и (ж) в словах, произносить скороговорку с этими звуками в разном темпе: быстро, умеренно, медленно. – инд.раб. Лида, София, Саша А. | Игры детей с большим мячом |
Прогулка | Определение погоды по приметам. Цель: продолжать учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир. П/и «Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в три колонны в соответствии с предметами находящимися в руках. «Ловишки с мячом». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную ориентировку. Обучать прыжкам через короткую скакалку. – инд.раб. Дима, Омина, Костя. Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке огорода. Цель: закреплять умение работать сообща. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Д/и «Когда ты это делаешь?» Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки и знание частей суток. | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам) | ||
Вторая половина дня | РАЗВЛЕЧЕНИЕ Физкультурно-оздоровительное развлечение «Я и моя семья». Цель: Формировать представления о своей семье, как о людях, которые живут вместе расширять знания детей о своей семье. Закреплять знание домашнего адреса и телефона, имен и отчеств родителей, их профессий - о том, где работают родители, как важен для общества их труд. Строительная игра «Дома на нашей улице», обыгрывание построек. Цель: формировать интерес к разнообразным сооружениям; развивать умение видеть конструкцию объекта. С/р игра «В нашем доме праздник». Цель: закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру, согласовывая замысел с замыслами сверстников. | Игры детей в игровой зоне. | |
Прогулка | П/и «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать дыхание, сообразительность и наблюдательность. П/и с элементами соревнования «Кто быстрее добежит к флажку?», «Чья команда забросит в корзину больше мячей?» Цель: развивать основные физические качества. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | БЖД Рассмотреть иллюстрации на тему: «Как обращаться с электрическим током и электроприборами» и обсудить ситуации. Цель: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту. | ||
Вз/д с родит | Индивидуальные беседы «Игры и упражнения на развитие логического мышления». |
Предварительный просмотр:
24.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 24 октября, понедельник | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | ТЕМА НЕДЕЛИ – МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД 1. Познавательное развитие (Окружающий мир) Как хорошо у нас в саду Цель: расширять и обобщать представления детей об общественной значимости детского сада о его сотрудниках о правах и обязанностях детей, посещающих детский сад. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам к окружающим. 2. Художественно - эстетическое развитие (Рисование) «Город вечером» (17) Цель: учить детей передавать в рисунке картину вечернего города, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства (цвета, композиции). 3. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора Кружок «Народное искусство» Дымковская игрушка. Рисование барышни. Закрепить знания о дымковской игрушке, полученные на предыдущих занятиях. Рисовать силуэт барышни белой краской и украшать узором, выбирая элементы, цвет, композицию. | Утренняя гимнастика (комплекс №12) Беседа с детьми: «Как беречь книги?». Отгадывание загадок, рассматривание картинок-отгадок. Цель: учить отвечать на вопросы беседы, отгадывать загадки, понимать их смысл. Д\и «Что сначала, что потом» закреплять умение составлять логические цепочки. – инд.раб Дима, Дарина, Ульяна. | Художественная деятельность: формировать умение свободно использовать разнообразные приемы, усвоенные ранее. |
Прогулка | Наблюдение за цветом листвы. Цель: расширять представления об осени как времени года; развивать умения сравнивать объекты по признакам различия и сходства; воспитывать интерес к самостоятельным наблюдениям. П/И «Хитрая лиса». Цель: упражнять детей в убегании и увертывании; развивать выносливость. П/и «Ловишки» (с ленточками) Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость. «Кто ушел?» Цель: развивать внимание. – инд.раб. Рома, Максим, Арина. Трудовая деятельность. Уборка мусора и опавших листьев. Цель: продолжать формировать интерес к выполнению заданий по благоустройству участка. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Ситуативный разговор «Как вести себя за столом?» Способствовать совершенствованию культурно-гигиенических навыков, формированию элементарных навыков поведения за столом. | ||
Гимн | Разминка в постели «Сильные ножки», «Потягушки». | ||
Вторая половина дня | Рассматривание картины «Птичий двор». Беседы о зиме, отлете птиц на юг. Дид. игра «Подбери картинки об осени». Цель: учить подбирать картинки с изображением характерных признаков осени. С/р игра «Мы идем в лес». Цель: Вовлечь детей в ситуацию с/р игры; продолжать учить детей творчески развивать сюжет игры, играть дружно. Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями растений и животных родного края. Цель: продолжать знакомить детей с растениями и животными родного края; формировать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных. БЖД – беседа по безопасному поведению в случае возникновения чрезвычайной ситуации (угроза террористического акта). | Самостоятельные игры детей с конструктором. Цель: совершенствовать конструкторские навыки. | |
Прогулка | П/и «Догони меня», «Подбрось-поймай». Воспитывать у детей желание участвовать в совместных играх и физических упражнениях; развивать двигательную активность. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/игра «Ассоциации. Распорядок дня», цель: познакомить с изменениями в природе и действиями человека в разное время суток, помочь учиться соблюдать распорядок дня. БЖД «Контакты с животными». Цель: объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. | ||
Вз/д с родит | Педагогический всеобуч на тему «Что надо знать о своём ребёнке». | ||
25.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 25 октября, вторник | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 13.Продолжать учить составлять число 10 из единиц. Познакомить с обозначением числа 10. Закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах10. Дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника. Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение. 2.Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 13.Обучать детей звуковому анализу слова. Закреплять дифференциацию твердых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. Обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. Называть слова по определенному фонематическому признаку. (19) 3. Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя | Утренняя гимнастика (комплекс №12) Беседа с детьми о сотрудниках детского сада. Цель: продолжать знакомить детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Д/и «Найди листок, как на дереве». Цель: продолжаем учить детей классифицировать растения по определенному признаку. Д/и «Играем в слова» Упражнять в образовании слов по аналогии. – инд.раб. Влад, Катя. | Игры детей с обручами и мячами, развивать глазомер. |
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Цель: уточнить представления о способах приспособления насекомых к холодному периоду; воспитывать любознательность, внимательность, любовь к природе, желание беречь ее. П/игра «Караси и щука». Цель: развивать у детей быстроту ответной реакции; упражнять в умении ориентироваться Упражнять в метании в горизонтальную цель правой и левой рукой. – инд.раб Платон, Артем К, Тая. Трудовая деятельность продолжаем убирать участок детского сада от опавших листьев. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Наблюдения за комнатными растениями. Цель: учить выделять характерные признаки комнатных растений, создавать для них благоприятные условия. | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам). | ||
Вторая половина дня | Строительная игра «Построим праздничный город», формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, формировать культуру общения, воспитывать любовь к родному городу и краю. С/р игра. «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников д/с. Знакомство с поговорками и пословицами. Цель: обогатить познавательный и нравственный опыт детей, развивать речь детей. Рассматривание иллюстраций «Беседа по картинкам» (сказки). Помогать детям рассматривать и описывать картину в определенной последовательности. – инд.раб. Костя, Артур, Александра. Д/игра «Живая неделя», цель: совершенствование представлений о временных отрезках. | Создать условия для продуктивной деятельности (раскрашивание картинок на осеннюю тему). | |
Прогулка | «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. – инд.раб. Максим, Дима Н, Иветта. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/игра «Волшебные картинки», цель: воссоздавать предметы разной формы. Д/игра «Волшебная геометрия», цель: моделирование геометрических фигур. Игра «Взвесь на руках», цель: формировать элементарные измерительные умения. | ||
Вз/д с родит | Индивидуальные беседы «Безопасность детей – наше общее дело». | ||
26.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 26 октября, среда | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора 2.Речевое развитие (Развитие речи) Составление рассказа на тему «Первый день Тани в детском саду» [2] Цель: учить составлять рассказ по плану, предложенному воспитателем, самостоятельно строить сюжет. Учить образованию формы родительного падежа множественного числа существительных, тренировать в словообразовании. Учить дифференциации звуков [ц] и [ч], отрабатывать четкую дикцию. 3. Художественно – эстетическое развитие (Лепка) Девочка играет в мяч (14) Цель: закреплять умение лепить фигуру человека в движении (поднятые, вытянутые вперед руки и т.д.), передавая форму и пропорции частей тела. Упражнять в использовании разных приемов лепки. Закреплять умение располагать фигуру на подставке. Кружок «Спорт-класс» Футбол. Упражнять в умении действовать с мячом (удары по неподвижному мячу ногой, остановка движущегося мяча, ведение, удар по воротам, передача). Развивать координацию движений, выносливость, быстроту, ловкость. | Утренняя гимнастика (комплекс №12) Рассматривание интерактивной энциклопедии «Всё обо всём (в вопросах и ответах)» раздел «Животные Хабаровского края». Цель: продолжать знакомить с животными, которые питаются только растениями. Д/и «Отгадай сказку» (по знакомым иллюстрациям) Цель: учить узнавать сказку, дать описание по картинке. – инд.раб. Алина, София, Ярослав. | Игры детей с кольцеброссом и обручем. |
Прогулка | Наблюдение за погодой в солнечный (пасмурный) день. Цель: обобщать представления об осени; воспитывать интерес к явлениям неживой природы; развивать эстетическое восприятие природных явлений. П/игра «Зайцы в огороде». Цель: упражнять детей в энергичном отталкивании, прыгая в высоту; развивать быстроту ответной реакции на сигнал. Развитие движений. Цель: учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. – инд.раб. Саша А, Лида, Ксения Б. Трудовая деятельность. Сбор мелкого мусора (веточки, камешки) в ведерки. Цель: формировать умение работать сообща | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Наблюдения за комнатными растениями Цель: учить выделять характерные признаки комн. растений, создавать для них благоприятные условия. | ||
Гимн | Разминка в постели «Езда на велосипеде», «Потягушки» | ||
Вторая половина дня | Заучивание стихотворения А.С.Пушкина «Уж небо осенью дышало», цель: учить детей выразительно читать наизусть стихотворение, передавая интонацией печаль осенней природы, чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения; расширять представления о пейзажной лирике А.С.Пушкина. Логопед.д/игра «Зайцы и лиса» (карточка 39). Конструктивные игры: «Детский сад» Цель: развивать конструкторские навыки детей; развивать фантазию, творчество, умение самостоятельно выполнять последовательность действий, сравнивать, находить общее и выделить различия. Опыты: «Свет и тень». Цель: познакомить с образованием тени от предметов, установить сходство тени и объекта, создать с помощью теней образы. Д/и «Назови и опиши предмет». Цель: учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь. | Самостоятельные игры детей в физкультурном уголке со спортивным инвентарем: мячами, обручами, скакалками. Цель: способствовать развитию самостоятельности в выборе игр. | |
Прогулка | Обратить внимание детей на состояние погоды, похолодало, солнце садиться. Закрепить, что эта время суток называется «вечер». П/и с правилами по желанию детей. Развивать умение выполнять правила в подвижных играх. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/игра «Кто раньше?», цель: развитие чувства времени. Чтение сказки У. Диснея «Три поросенка», цель: учить детей чувствовать юмористический характер сказки, замечать образный язык; развивать творческую активность детей в процессе придумывания различных вариантов продолжения сказки. | ||
Вз/д с родит | Индивидуальные беседы «Безопасность детей – наше общее дело». | ||
27.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 27 октября, четверг | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Познавательное развитие (ФЭМП) 14.Учить составлять число 3 из двух меньших чисел и раскладывать его на 2 меньших числа. Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. Уточнить представления о многоугольнике, развивать умение находить его стороны, углы и вершины. Закреплять представления о временах года и месяцах осени. 2.Речевое развитие (Подготовка к обучению грамоте) 14.Формировать у детей представление о гласных звуках. Ввести обозначение гласного звука. Продолжать обучать детей звуковому анализу слова, используя знаковое обозначение гласных звуков. Называть слова с заданным звуком. (20) 3. Физическое развитие (Физкультура) По плану физинструктора | Утренняя гимнастика (комплекс №12) Беседа (ТРИЗ) – «Что было бы, если бы исчезли все птицы». Пение песен о птицах на музыкальных занятиях. Д/игра «Кто как устроен?», цель: повторить части тела человека, животных, птиц, расширять представления об особенностях обитания животных и способах передвижения. – инд.раб. Соломон, Илья, Дима. | Ходьба по скамейке (равновесие) |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Продолжать учить детей самостоятельно выделять и называть изменения в природе. П/и «Коршун и наседка». Цель: продолжать учить детей двигаться в колонне, держась друг за друга крепко, не разрывая сцепления. Развивать умение действовать согласованно, ловкость. П/и «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу.Упражнение в равновесии: Ходьба по линии, нарисованной на земле (прямо, по кругу, зигзагообразно) – инд.раб. Максим, Богдан, Ксения И. Трудовая деятельность. Сбор красивых осенних листьев и семян для гербария. Цель: продолжать учить детей аккуратно собирать семена и листья в бумажные пакеты. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Соблюдение гигиенических норм при подготовке к завтраку. Совершенствовать культурно-гигиенические навыки, формировать простейшие навыки во время еды | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам) | ||
Вторая половина дня | РАЗВЛЕЧЕНИЕ «В гостях у Водяного». Цель: Закреплять навыки личной гигиены и самообслуживания. Способствовать развитию и укреплению опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы. Рассматривание детских энциклопедий с иллюстрациями растений и животных родного края. Цель: продолжать знакомить детей с растениями и животными родного края; формировать представление о том, что лес – среда обитания растений и животных. С/р игра «Зоопарк». Цель: расширить знания детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, воспитывать любовь, гуманное отношение к животным, расширить словарный запас детей. продолжать учить детей творчески развивать сюжет игры, играть дружно. | Игры в игровой зоне. | |
Прогулка | Подвижные игры с атрибутами. Цель: создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей. Упражнять в бросании мяча друг другу и ловле его. – инд.раб. Витя, Леша А, Соня. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | Д/и «Разложи картинки по порядку» (картинки с изображением моментов распорядка дня) Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. | ||
Вз/д с родит | Индивидуальные беседы «Безопасность детей – наше общее дело». | ||
28.10 | Непрерывная образовательная деятельность | Совместная деятельность взрослого и детей 28 октября, пятница | Самостоятельная деятельность детей |
Утро | 1. Физическое развитие (Здоровье) Осанка Цель: углублять представление о функции скелета; развивать познавательный интерес к строению своего тела; воспитывать привычку сохранять правильную осанку. 2.Художественно – эстетическое развитие (Музыка) По плану музыкального руководителя 3. Познавательное развитие (Конструирование) Новые дома на нашей улице (28) Цель: учить детей составлять несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. Закреплять приемы вырезания и наклеивания, умение подбирать цвета для композиции. Развивать творчество, эстетическое восприятие. | Утренняя гимнастика (комплекс №12) Рассматривание иллюстраций об осени, осенней природе. Цель: продолжать учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы во время беседы. – инд.раб. Костя, Дарина, Влад. | Игры детей с малым мячом и ракеткой |
Прогулка | Наблюдение за деревьями, их стволами. Цель: продолжаем учить описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. П/игра «Светофор». Цель: упражнять детей в ходьбе шеренгой с одной стороны зала на другую навстречу друг другу; повторить правила дорожного движения, учить соблюдать их. «Ловишки с мячом». Цель: совершенствовать координацию движений, развивать ловкость, пространственную ориентировку. Игровые упражнения со скакалкой. Цель; закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад. – инд.раб. Максим, Лида. Трудовая деятельность. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки. | СДДД Игры с выносным материалом | |
Обед | Труд: наводим порядок в уголке природы: поливаем цветы, убираем сухие листья. Цель: воспитывать трудолюбие, ответственность. | ||
Гимн | Закаливающие процедуры (ходьба по массажным дорожкам) | ||
Вторая половина дня | РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Путешествие по городу». Цель: Познакомить детей с историей возникновения города, формировать интерес к «малой Родине», обогащать словарный запас детей, развивать творческие интеллектуальные способности детей, воображение, речевую культуру. Воспитывать уважение к труду людей, создавших родной город, гордость за свой город.Д/и «Так бывает или нет». Цель: закрепление признаков времен года, воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль. «Веселые музыканты». Цель: продолжать знакомить детей с шумовыми инструментами: бубен, барабан, ложки; развивать чувство ритма, интерес к музыке. | Конструирование из напольного и настольного строителя. Цель: упражнять в конструктивных умениях, воспитывать дружеские взаимоотношения через игру. | |
Прогулка | П/и «Что мы видели не скажем, а что делали – покажем». Цель: развивать дыхание, сообразительность и наблюдательность. П/и с элементами соревнования «Кто быстрее добежит к флажку?», «Чья команда забросит в корзину больше мячей?» Цель: развивать основные физические качества. | Игры детей с выносным материалом | |
Вечер | БЖД Рассмотреть иллюстрации на тему: «Как обращаться с электрическим током и электроприборами» и обсудить ситуации. Цель: обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту. | ||
Вз/д с родит | Консультация музыкального руководителя «Театрализованные игры – путь к детскому творчеству». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группы
Календарно-тематическое планирование музыкальных занятий для подготовительной группы....
Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")
данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....
Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"
План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами). Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе
В материале представлено ежедневное календарно- тематическое планирование в подготовительной группе на ноябрь....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....
Календарно-тематическое планирование для подготовительной группе.
Календарно - тематическое планирование для подготовительной группы....