грамоты
картотека
Предварительный просмотр:
Заворотынская Жанна Сергеевна
На свете есть много различных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я!
Должность: воспитатель.
Квалификационная категория: высшая.
Образование: высшее педагогическое
Стаж работы: 34 лет.
Профессиональный рост:
. Диплом – за участие в районном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года России- 2010» в номинации «Воспитатель года»
. Диплом бакалавра - Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт « г. Ставрополь по направлению подготовки 44.03.02 Психолого - педагогическое образование квалификация «бакалавр» 22.06.2016г. 112605 0937452;
. Диплом о профессиональной переподготовки – РФ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет» г. Ставрополь прошла обучение с31.10.2017г. по 26.02.2018г. и освоила программу профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании»
. Грамота «За активное участие в районном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России -2018» в номинации «Лучший воспитатель» от 23.01.2018г.
. Грамота «За организацию работы по подготовке детей к школьному обучению» 31.05.2019г.
. Сертификат за участие во Всероссийском конкурсе «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах» в декабре 2020 г.
. Курсы о повышении квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО 15.05.2020г, в объеме 36 часов, удостоверение № 4706 Обучение по курсу повышения квалификации «Интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
. Курсы повышения квалификации в ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовке кадров при Президиуме ФРО» по программе дополнительного образования (повышения квалификации) «Успех каждого ребёнка как педагогический подход в дошкольном образовании. Обзор мероприятий Минпросвещения РФ в 2023 году (Год педагога наставника) в объёме 144 часа -10.03.2023г. г.Брянск.
. Курсы повышения квалификации в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Педагогический университет РФ» по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Роль воспитателя детского сада в системе дополнительного образования дошкольников» Важнейшие мероприятия Минпросвещения» в объёме 144 часа.-20.03.2023г. г.Брянск.
. Сертификат в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста) в объёме 15 часов Новосибирск 2023г.
. Сертификат Российская Федерация Научно- методический совет при Редакционной коллегии Издательского дома «Журнал школа» за активное участие в серии вебинаров «Важность дополнительного образования в системе дошкольного образования» г.Москва 2023г.
. Сертификат Российская Федерация Научно- методический совет при Редакционной коллегии Издательского дома «Журнал школа» за активное участие в серии вебинаров «Важность дошкольного образования» г.Москва 2023г.
. Свидетельство РФ Методический совет при информационно- образовательном издательстве «Вестник Просвещения» по теме: «Обзор мероприятий Минпросвещения РФ в 2023 году» г.Москва 2023г.
. Благодарность за участие в педагогических чтениях «Современные педагогические подходы в дошкольном образовании» г.Москва 2023г.
. Свидетельство РФ Методический совет при информационно- образовательном издательстве «Вестник Просвещения» по теме: «Деятельность педагогического работника детского сада в рамках дополнительного образования» г.Москва 2023г.
. Благодарность за участие в педагогических чтениях «Важнейшие мероприятия Минпросвещения» г.Москва 2023г.
. Диплом Всероссийское образовательно-просветительское издание за участие в серии семинаров «Эффективные методики воспитания дошкольников» г.Москва 2023г.
. Диплом Всероссийское образовательно-просветительское издание за участие в серии семинаров «Актуальные вопросы перехода на обновленные ФГОС» г.Москва 2023г.
Мое педагогическое кредо:
"Моя профессия – мое призвание!"
В детстве я мечтала быть либо учителем начальных классов, либо детским врачом. Дети всех наших соседей, включая мою младшую сестру, сидели за воображаемыми партами (табуретками) у нас дома и с большим интересом выполняли мои задания. А в 10 классе я решила поступать в педагогическое училище. Меня так увлекла эта работа, что я не задумываясь, после школы поступила в педучилище на дошкольное отделение. Наверное, сама судьба подсказала мне дорогу. Больше у меня никогда не стояло вопроса в выборе профессии. Но с возрастом я поняла, что время меняется и мне надо получить высшее образование. В 2012 году я поступила в Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ставропольский государственный педагогический институт и закончила его в 2016 году.
Теперь я не просто работаю воспитателем, я живу своей любимой работой. Для меня “работа – лучший способ наслаждаться жизнью” (И. Кант)
Детский сад – это самая замечательная страна, где каждый проведенный день не похож на остальные. Только там я забываю о житейских проблемах, только там время не уходит впустую. Здесь жизнь кипит, каждую секунду происходит что-то интересное, необыкновенное, важное и значимое для нашей жизни. Мне очень нравится высказывание В. А. Сухомлинского: «Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная неповторимая жизнь» и я с этим полностью согласна. Ведь только мы можем создать для наших малышей тот праздник души, который для них так важен, в котором они хотят жить. Вместе с моими детьми я проживаю самые счастливые годы, я расту вместе с ними, развиваюсь, учусь, мы всегда ищем что-то новое, чтобы наша общая жизнь не перестала нас удивлять и радовать.
Каждый из моих малышей особенный и неповторимый. Поэтому я стараюсь найти к каждому индивидуальный подход. Каждый ребенок обладает только ему присущими особенностями. В ежедневном взаимодействии с детьми я вижу: один энергичен и легко возбудим, другой спокоен и медлителен, третий пассивен и чувствителен к воздействиям, четвертый умеренно подвижен и уравновешен. Каждый малыш – это особый мир, и распознать его может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его переживания, проблемы, огорчения, чувства, его радость и успех. Мне очень импонирует высказывание знаменитого педагога, врача, писателя Януша Корчака: «Не снизойти до ребенка, а подняться до уровня его понимания». Я уверена – ребенок всегда должен чувствовать от нас тепло, ласку, доброту, а главное – понимание. Он должен знать, что мы всегда ему поможем, объясним, поймем и поддержим его.
Я стараюсь стать для детей не просто наставником и учителем, а другом, второй мамой. Если понадобится помощь – помогу: приласкаю, успокою, пожалею, спою песенку, поиграю в любимую игру, прочитаю интересную книгу, выслушаю интересную историю из его жизни, по сопереживаю в его проблемах. Ведь самое главное в нашей профессии – это любить детей, любить просто так, а не за что-то, иначе дети не примут и не впустят в свой мир, и каждый не раскроется своей неповторимостью. Как говорится в одной старой доброй сказке: «Я не волшебник, я еще только учусь», но буду продолжать учиться видеть и развивать в каждом моем воспитаннике, то необыкновенное и неповторимое, что будет отличать его от других людей всю жизнь.
Быть воспитателем – это значит по – матерински окружать детей заботой, нежностью, лаской. Это – состояние души. И я очень радуюсь, когда дети приходят утром в детский сад со словами: «А почему вас вчера не было? Я соскучился! » И радуюсь тому, что родители отдают своих детей с улыбкой, значит, они мне доверяют. И ведь не секрет, что самая большая награда для воспитателя – это улыбка ребёнка, его желание с удовольствием, с радостью, идти в детский сад.
Я – воспитатель, а это значит, что у меня нет выходных дней, у меня нет права на плохое настроение. И так важно найти ключик к сердцу каждого малыша, обнять, сказать теплое слово. Быть для них тем солнышком, которое дарит им тепло, а они наши маленькие солнечные лучики. И нет большего счастья, ощущать себя постоянно нужной детям.
Воспитатель – это не профессия, а образ жизни, хобби, потому что и дома мы продолжаем думать о своих воспитанниках, о детском саде. И даже когда наши воспитанники покидают стены детского сада, мы не забываем о них, а незримо следим и наблюдаем за их жизнью, за их успехами, радуемся и огорчаемся за них.
Я горда тем, что проживаю «счастливую, невозвратимую пору детства» (Л. Н. Толстой) много раз! И у меня еще столько идей и планов, что работа вряд ли когда наскучит. Я овладеваю новыми современными технологиями, самообразовываюсь, ищу новые интересные подходы в образовательном процессе, стремлюсь к постоянному самосовершенствованию. В 2020 г. прошла курсы о повышении квалификации ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, «Интерактивные педагогические технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
В 2023г. прошла курсы повышения квалификации в ООО «Межреспубликанский институт повышения квалификации и переподготовке кадров при Президиуме ФРО» по программе дополнительного образования (повышения квалификации) «Успех каждого ребёнка как педагогический подход в дошкольном образовании. Обзор мероприятий Минпросвещения РФ (Год педагога наставника)
В 2023 г. прошла курсы повышения квалификации в Федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Педагогический университет РФ» по программе дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Роль воспитателя детского сада в системе дополнительного образования дошкольников»
Я думаю, что от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, кто был с ним рядом, что вошло в его разум и сердце из окружающей действительности, из окружающего мира, от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет ребенок. Психологи говорят, что все самое важное в ребенке закладывается до семи лет, то есть в дошкольный период, а это значит, что от нашей профессии зависит будущее нашей страны и мира в целом.
Я рада, что выбрала именно эту профессию, я люблю детей и не жалею, что отдаю им и сердце и душу!
Моя профессия – воспитатель, а это значит,
Что я люблю детей сегодня и всегда.
Быть с ними доброй – главная задача,
Судьба связала нас на долгие года!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте для детей с задержкой психоречевого развития 6-7 лет по подготовке к обучению грамоте
Конспект организованной образовательной деятельности детей с задержкой психоречевого развития по подготовке к обучению к грамоте на тему Дифференциация твёрдого и мягкого согласных звуков К и Кь. знак...
Обучение грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Примеры конспектов по обучению грамоте.
Недоразвитие речи и особенности психической деятельности у детей с ЗПР являются серьёзным препятствием в овладении грамотой, это требует особого дифференцированного подхода в коррекционной работе с да...

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».
АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок поп...
занятие по обучению грамоте "Посылка от феи Грамоты"
Итоговое занятие в подготовительной группе по обучению грамоте...
Почетные грамоты ,грамоты ,благодарственные письма
Мое потфолие Собранное за 11 лет...
Открытое занятие – путешествие по обучению грамоте «Путешествие в страну - Грамоты»
Данное занятие можно считать итоговым по разделу программы "Обучение грамоте". Знятие построенно в игровой и доступной форме. Занятие имеет три основные части, которые между собой взаимосв...

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Фея Грамота и Звукомор».
-Развивать умение проводить звуковой анализ слов: различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; соотносить слово с заданной моделью;-закреплять представление о смыслоразличительной функции звук...
- Мне нравится (1)