диагностика
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
центр развития ребёнка - детский сад
«Аленький цветочек»
МОНИТОРИНГ
образовательного процесса
по изобразительной деятельности в ДОУ
с 2022-2024 гг
Воспитатель: Востокова Т. Г.
Результаты освоения воспитанниками образовательного процесса
по изобразительной деятельности
по итогам мониторинга ДОУ
Результаты освоения художественно-эстетического развития ДО воспитанников групп.
Учебный год 2021–2022
Группы(возраст) | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Начало года | Конец года |
Старшая «Кнопочки» 5–6 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 4% | 48% |
56% | 48% | ||
41% | 0% | ||
Старшая «Бусинки» 5–6 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 1% | 56% |
56% | 44% | ||
41% | 0% | ||
Старшая «Любознайка» 5–6 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 0% | 13% |
13% | 60% | ||
87% | 27% | ||
Подготовительная «Капелька» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 20% | 58% |
38% | 42% | ||
42% | 0% | ||
Подготовительная «Ладушки» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 4% | 46% |
50% | 54% | ||
46% | 0% |
Учебный год 2022–2023
Группы(возраст) | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Начало года | Конец года |
Старшая «Кнопочки» 5–6 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 4% | 48% |
56% | 48% | ||
41% | 0% | ||
Старшая «Бусинки» 5–6 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 1% | 56% |
56% | 44% | ||
41% | 0% | ||
Старшая «Любознайка» 5–6 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 0% | 13% |
13% | 60% | ||
87% | 27% | ||
Подготовительная «Бусинки» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 35 % | 73 % |
50 % | 27 % | ||
50 % | 0% | ||
Подготовительная «Кнопочки» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 27 % | 69 % |
58 % | 31 % | ||
15 % | 0% | ||
Подготовительная «Капитошки» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 30 % | 54 % |
30 % | 46 % | ||
40 % | 0 % | ||
Подготовительная «Любознайки» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 13 %, | 57 % |
56 % | 43 % | ||
31 %. | 0 % |
Учебный год 2023–2024
Группы(возраст) | % воспитанников, освоивших образовательную программу на: | Начало года | Конец года |
Старшая «Затейники» 5–6 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 0% | 68% |
32% | 32% | ||
68% | 0% | ||
Старшая «Почемучка» 5–6 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 0% | 68% |
56% | 32% | ||
44% | 0% | ||
Подготовительная «Акварелька» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 0% | 65% |
60% | 35% | ||
40% | 0% | ||
Подготовительная «Радуга» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 0% | 60% |
44% | 40% | ||
56% | 0% | ||
Подготовительная «Всезнайки» 6–7 лет | высоком уровне среднем уровне низком уровне | 0% | 67% |
46% | 35% | ||
54% | 0% |
Результаты освоения воспитанниками образовательной программы
по итогам мониторинга ДОУ за 2021 – 2024 уч. гг
Учебный год | Возраст | Уровень освоения воспитанниками | |
начало года | конец года | ||
2021 - 2022 | 3-4 | 92% | 98% |
2022 - 2023 | 4-5 | 95% | 99% |
2023 - 2024 | 5-6 | 98% | 99% |
Вывод
По данным мониторингов, проводимых в образовательной организации, прослеживается положительная динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования с 2023 по 2024 год.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов, созданию проблемно-поисковых ситуаций и обогащению развивающей предметно-пространственной среды, индивидуальной работы, взаимодействию с родителями воспитанников, со специалистами ДОО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.
Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)
Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...
Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.
Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Дошкольное детство — очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...
ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.
Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...
Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.
Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...
Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"
Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...