Конспект режиссерской игры в старшей группе «Добро побеждает зло!»
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект режиссерской игры в старшей группе «Добро побеждает зло!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rezhisserskoy_igry_v_starshey_gruppe.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режиссерской игры в старшей группе «Добро побеждает зло!»
Режиссерская игра в старшей группе «Добро побеждает зло!»
Цель: развивать интерес к режиссерской игре.
Задачи: продолжать работу над обогащением игрового опыта детей; умением подбирать игровой материал, распределять игрушки; совершенствованием исполнительского мастерства, выразительностью в передаче образов героев сказок.
Предварительная работа: чтение сказок, обсуждение характеров героев сказок, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, обыгрывание этюдов для развития воображения.
Воспитатель:
Солнце на небе проснулось,
Нам, ребята,улыбнулось.
Глазки тихо закрываем,
Руки к небу поднимаем.
Лучи солнышка возьмем
И к сердечку поднесем.
Воспитательль: А теперь, ребята, садимся на стульчики. Вы любите сказки? Любите ли их слушать? А какие сказки вы знаете? Я приготовила вам загадки, а вы должны назвать отгадать и назвать сказку.
1. Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко.
Не послушался кота, выглянул в окошко. (Кот, лиса и петух)
2. Мышка дом себе нашла. Мышка добрая была.
В доме том, в конце концов стало множество жильцов. (Теремок)
3. Отворили дверь козлята и пропали все куда то. (Волк и семеро козлят)
4. «Тянут, потянут, вытянуть не могут».(Репка)
5. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…»(Колобок)
6. Ах, дорога далека, ах,корзина нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)
Вос-ль: Молодцы, ребята, какие вы сообразительные! (показ картинок)
Вос-ль: А отрицательных героев вы встречали в сказках? Назовите их.
Тише детки не шумите нашу сказку не спугните.
А вы можете придумать и показать нам свою сказку, в которой тоже может быть,что то наоборот.
Какие характеры будут у ваших героев?
Давайте выберем место для нашей игры, подберем атрибуты и декорации к нашей истории, распределим роли, пригласим зрителей.
Сказка «Добро побеждает зло»
«В одном сказочном лесу чудесным летним деньком на полянке резвились поросята.
Они барахтались в ручейке, бегали наперегонки, в общем развлекались, как могли.
Вдруг братья увидели за деревом серый хвостище и с визгом разбежались кто куда.
Один Нуф-Нуф от страха замер на месте.
«Ну, здравствуй, дружочек! Попался!»
Дрожащим голосом вежливый поросенок ответил «Здравствуй, волк. Как у тебя дела?»
«Да какие дела, когда я три дня ничего не ел! Пусто, как в колодце. Вот, послушай…урчит от голода только!» Поросенку даже стало жалко волка, и он предложил
«А давай наведаемся в гости к Красной Шапочке, я слышал они пирог испекли вкусны,с ягодами и всех приглашали в гости»
«Я не против, и с удовольствием съем кусочек пирога»
И отправились Нуф-Нуф с волком к дому Красной Шапочки.
Постучали в дверь.
«Входите, не заперто»
Вежливая девочка, хотя, ей было немного страшно,поинтересовалась как дела. На что волк ответил:
«Да какие могут быть дела, если я три дня не ел! Хочешь послушать, как в животе урчит?»
Хозяюшка быстро накрыла стол к чаю с пирогом и пригласила гостей.
Запела песенку «Вот с малиной пирог и с капустой пирог, а который без начинки самый вкусный пирог, а который без начинки самый вкусный пирог! Кушайте пожалуйста!»
Гости наелись пирога, волк подобрел.
«Простите меня пожалуйста. Я больше не буду вас обижать. Пойдемте играть в веселые прятки на лесной полянке»
«Как здорово!»
«Побежали скорее»
На полянке они встретили других поросят и затеяли веселую игру.
«Ехал Лунтик на тележке, раздавал всем орешки. Кому -два, кому- три, дирижером будешь ты! 1.2.3.4.5- я иду искать, кто не спрятался, я не виноват»-посчитал волк считалочку и друзья побежали прятаться.
«Ага, вижу чей то пятачок за деревом, красную шапочку за кустиком…» прятки игра веселая, набегались, напрыгались, устали. И отправились отдохнуть к ручейку в тенечке. Солнышко стало садиться и друзья отправились по домам. А назавтра Красная Шапочка пообещала испечь грибной пирог и пригласила всех в гости.
Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!»
Вос-ль: У вас все замечательно получилось! Все отлично справились со своими ролями! Вам понравилась игра? А как вы думаете интереснее играть одному или с друзьями?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"
Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"...
конспект режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте "День рождения у Винни-Пуха"
Режиссерская игра - это развлечение дошкольников, при котором ребенок самостоятельно разрабатывает план действий, придумывает сценарии игры, придумывает главных и второстепенных героев....
План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе. Тема: «Гуси лебеди»
План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе . Тема: «Гуси лебеди»...
Конспект режиссерской игры в старшей группе
Конспект режиссерской игры в старшей группе...
Конспект режиссерской игры для старшей группы "Зоопарк"
Цель: развитие коммуникативных способностей, умение распознавать язык мимики и жестов, снятие телесных зажимов.Возраст: старшая группа,Предварительная работа: беседа на тему «Животные зоопарка&r...
Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мульт студию»
Актуальность вопроса состоит в том, что режиссерская игра имеет важное значение для всего психического развития ребенка дошкольного возраста. В режиссерской игре - одновр...
конспект режиссерской игры для старшей группы
В данном коспекте описывается ход игры. И какие материалы для этого нужны. Написаны все задачи и цели...