Конспект режиссерской игры в старшей группе «Добро побеждает зло!»
план-конспект занятия (старшая группа)

ВАСИЛЬЕВА ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА

Конспект режиссерской игры в старшей группе «Добро побеждает зло!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_rezhisserskoy_igry_v_starshey_gruppe.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект режиссерской игры в старшей группе «Добро побеждает зло!»

Режиссерская игра в старшей группе «Добро побеждает зло

Цель: развивать интерес к режиссерской игре.

Задачи: продолжать работу над обогащением игрового опыта детей; умением подбирать игровой материал, распределять игрушки; совершенствованием исполнительского мастерства, выразительностью в передаче образов героев сказок.

Предварительная работа: чтение сказок, обсуждение характеров героев сказок, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок, обыгрывание этюдов для развития воображения.

Воспитатель:

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята,улыбнулось.

Глазки тихо закрываем,

Руки к небу поднимаем.

Лучи солнышка возьмем

И к сердечку поднесем.

Воспитательль: А теперь, ребята, садимся на стульчики. Вы любите сказки? Любите ли их слушать? А какие сказки вы знаете? Я приготовила вам загадки, а вы должны назвать отгадать и назвать сказку.

1. Ах ты, Петя-простота, сплоховал немножко.

Не послушался кота, выглянул в окошко. (Кот, лиса и петух)

2. Мышка дом себе нашла. Мышка добрая была.

В доме том, в конце концов стало множество жильцов. (Теремок)

3. Отворили дверь козлята и пропали все куда то. (Волк и семеро козлят)

4. «Тянут, потянут, вытянуть не могут».(Репка)

5. «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…»(Колобок)

6. Ах, дорога далека, ах,корзина нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Маша и медведь)

Вос-ль: Молодцы, ребята, какие вы сообразительные! (показ картинок)

Вос-ль: А отрицательных героев вы встречали в сказках? Назовите их.

Тише детки не шумите нашу сказку не спугните.

А вы можете придумать и показать нам свою сказку, в которой тоже может быть,что то наоборот.

Какие характеры будут у ваших героев?

Давайте выберем место для нашей игры, подберем атрибуты и декорации к нашей истории, распределим роли, пригласим зрителей.

Сказка «Добро побеждает зло»

«В одном сказочном лесу чудесным летним деньком на полянке резвились поросята.

Они барахтались в ручейке, бегали наперегонки, в общем развлекались, как могли.

Вдруг братья увидели за деревом серый хвостище и с визгом разбежались кто куда.

Один Нуф-Нуф от страха замер на месте.

«Ну, здравствуй, дружочек! Попался!»

Дрожащим голосом вежливый поросенок ответил «Здравствуй, волк. Как у тебя дела?»

«Да какие дела, когда я три дня ничего не ел! Пусто, как в колодце. Вот, послушай…урчит от голода только!» Поросенку даже стало жалко волка, и он предложил

«А давай наведаемся в гости к Красной Шапочке, я слышал они пирог испекли вкусны,с ягодами и всех приглашали в гости»

«Я не против, и с удовольствием съем кусочек пирога»

И отправились Нуф-Нуф с волком к дому Красной Шапочки.

Постучали в дверь.

«Входите, не заперто»

Вежливая девочка, хотя, ей было немного страшно,поинтересовалась как дела. На что волк ответил:

«Да какие могут быть дела, если я три дня не ел! Хочешь послушать, как в животе урчит?»

Хозяюшка быстро накрыла стол к чаю с пирогом и пригласила гостей.

Запела песенку «Вот с малиной пирог и с капустой пирог, а который без начинки самый вкусный пирог, а который без начинки самый вкусный пирог! Кушайте пожалуйста!»

Гости наелись пирога, волк подобрел.

«Простите меня пожалуйста. Я больше не буду вас обижать. Пойдемте играть в веселые прятки на лесной полянке»

«Как здорово!»

«Побежали скорее»

На полянке они встретили других поросят и затеяли веселую игру.

«Ехал Лунтик на тележке, раздавал всем орешки. Кому -два, кому- три, дирижером будешь ты! 1.2.3.4.5- я иду искать, кто не спрятался, я не виноват»-посчитал волк считалочку и друзья побежали прятаться.

«Ага, вижу чей то пятачок за деревом, красную шапочку за кустиком…» прятки игра веселая, набегались, напрыгались, устали. И отправились отдохнуть к ручейку в тенечке. Солнышко стало садиться и друзья отправились по домам. А назавтра Красная Шапочка пообещала испечь грибной пирог и пригласила всех в гости.

Вот и сказочке конец, а кто слушал, молодец!»

Вос-ль: У вас все замечательно получилось! Все отлично справились со своими ролями! Вам понравилась игра? А как вы думаете интереснее играть одному или с друзьями?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"

Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"...

конспект режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте "День рождения у Винни-Пуха"

Режиссерская игра - это развлечение дошкольников, при котором ребенок самостоятельно разрабатывает план действий, придумывает сценарии игры, придумывает главных и второстепенных героев....

План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе. Тема: «Гуси лебеди»

План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе .  Тема: «Гуси лебеди»...

Конспект режиссерской игры в старшей группе

Конспект режиссерской игры в старшей группе...

Конспект режиссерской игры для старшей группы "Зоопарк"

Цель: развитие коммуникативных способностей, умение распознавать язык мимики и жестов, снятие телесных зажимов.Возраст: старшая группа,Предварительная работа: беседа на тему «Животные зоопарка&r...

Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мульт студию»

Актуальность вопроса состоит в том, что режиссерская игра имеет важное значение для всего психического развития ребенка дошкольного возраста. В режиссерской игре - одновр...

конспект режиссерской игры для старшей группы

В данном коспекте описывается ход игры. И какие материалы для этого нужны. Написаны все задачи и цели...