конспект режиссерской игры для старшей группы
занимательные факты (старшая группа)
В данном коспекте описывается ход игры. И какие материалы для этого нужны. Написаны все задачи и цели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
режиссерская игра | 15.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Режиссерская игра
Тема: «Путешествие в мультистудию»
Группа: старшая
Цель: Способствовать развитию умений взаимодействия сюжета, завязки, окончания сказки.
Задачи:
Обучающие: Способствовать формированию умения передавать игровые образы в действиях с игрушками. Побуждать понимать ценность сплоченности, помощи окружающим.
Развивающие: Способствовать развитию познавательной и речевой активности детей.
Способствовать развитию средств выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве. Способствовать развитию интереса детей к режиссерским играм. Способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей детей.
Воспитательные: Воспитывать проявление дружеского взаимоотношения у ребят в процессе игры. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Способы: создание игровой ситуации: появление на экране героев из мультфильмов, сюрпризный момент – загадка Буратино, появление ключика, заклинание.
Материалы: игровое поле, теремок, домики героев, деревья из конструктора, фигурки мульт. героев, кусочки ткани, деревянный конструктор мультимедийный проектор, презентация.
Предварительная работа: Рассказывание сказки «Теремок», просмотр мультфильмов, составление словесных портретов мульт. героев; сочинение различных случаев из жизни героев.
Ход занятия
Воспитатель: Я предлагаю вам, отправится в гости к героям мультфильмов.
Ребята, а если студия закрыта на замок? У меня нет от неё ключа. У какого героя мультфильма мы можем спросить ключ от студии, в которую хотим попасть?
Ответы детей
Воспитатель: Вместе позовем Буратино.
Буратино: Что у вас случилось? Зачем вам нужен ключик?
Ответы детей (герои мультфильмов поссорились, а мы хотим разрешить их спор и рассказать историю с участием всех героев)
Буратино: Что бы получить ключик, вам нужно отгадать загадку
Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссорится не нужно.
Ведь всего сильнее …. (дружба)
На экране появляется ключик.
Воспитатель: Буратино принес нам ключик. Но сам спешит в свою сказку и не может остаться с нами, а ему так хочется посмотреть мультфильм, поэтому он попросил вас придумать историю, показать ее, а для него заснять и прислать видео. Вы знаете какое-нибудь заклинание?
Варианты детей
Воспитатель: Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание.
«Раз, два, три в студию мультфильмов попади!»
Дети попадают в «мультистудию».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько мультяшных героев в этой студии. А как вы думаете, где они будут жить?
ответы детей.
Воспитатель: Давайте обустроим им жилье.
Дети делают постройки и расселяют героев.
Воспитатель: И сейчас пришло время сочинять и показывать нашу историю.
- Кто каким героем хочет быть?
Распределение детьми ролей.
Воспитатель: Я начну, а вы продолжите.
Стоял в поле теремок и жили в нем Маша и Медведь. Мишка любил поспать, а Маша ….
Обыгрывание детьми сценки.
3.Заключительная часть
Воспитатель:- Какая интересная история у нас получилась.
- Ребята, понравилась ли она вам?
- Что понравилось? Кто из героев особенно понравился, что он сделал?
- Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!
- А какой бы мультфильм хотели сделать в следующий раз?
- Мне очень понравилось, вы все молодцы. А нам пора обратно возвращаться в наш детский сад.
Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание.
«Раз, два, три в детский сад попади!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) по теме: Конспект занятия в старшей группе по аппликации на тему: "Птица счастья".
Как сделать объемную аппликацию...
Конспект ОД в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности по экспериментированию в старшей группе Тема: «Снег и лед». Воспитатель: Колчева Н.В. МАДОУ ЦРР Д/С №4; г. Кропоткин
Конспект ОД в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности по экспериментированию в старшей группе и презентация по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Снег и...
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на тему «Совушка» План - конспект
НОД по рисованию во второй младшей группе по потешке «Огуречик, огуречик». НОД в средней группе по рисованию по потешке «Сорока, сорока» План – конспект НОД в старшей группе по рисованию на т...
Конспект НОД в старшей группе детского сада. «Собака – друг человека» (старшая группа)
Конспект НОД по Окружающему миру...
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы» Тема: «Весна. Перелетные птицы». Интеграция областей: познание, коммуникация, социализация. Программные задачи: 1. Активизировать слова
Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Конспект занятия в старшей группе «Весна. Перелетные птицы»Тема: «Весна. Перелетные птицы».Интеграция обл...