Конспект режиссерской игры в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
Конспект режиссерской игры в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rezhisserskoy_igry_multistudiya.docx | 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мультистудию»
Подготовила: Куртямова Наталья
Тема: «Путешествие в мультистудию»
Группа: старшая
Цель: Способствовать развитию умений взаимодействия сюжета, завязки, окончания сказки.
Задачи:
Обучающие: Способствовать формированию умения передавать игровые образы в действиях с игрушками. Побуждать понимать ценность сплоченности, помощи окружающим.
Развивающие: Способствовать развитию познавательной и речевой активности детей.
Способствовать развитию средств выразительности (вербальные и невербальные) в речи, актерском мастерстве. Способствовать развитию интереса детей к режиссерским играм. Способствовать развитию мышления, воображения, творческих способностей детей.
Воспитательные: Воспитывать проявление дружеского взаимоотношения у ребят в процессе игры. Воспитывать самостоятельность, инициативность.
Способы: создание игровой ситуации: появление на экране героев из мультфильмов, сюрпризный момент – загадка Буратино, появление ключика, заклинание.
Средства: игровое поле, теремок, домики героев, деревья из конструктора, фигурки мульт. героев, кусочки ткани, деревянный конструктор мультимедийный проектор, презентация.
Предварительная работа:
Рассказывание сказки «Теремок», просмотр мультфильмов, составление словесных портретов мульт. героев; сочинение различных случаев из жизни героев.
Ход занятия
1.Организационный момент
На экране изображены картинки героев из мультфильмов, раздается звук спора.
Воспитатель: Ребята, что это за голоса, откуда они?
Ответы детей
Воспитатель: Подойдем поближе и посмотрим. Посмотрите на экран и скажите, как вы думаете, откуда все эти герои?
Ответы детей (из мультфильмов)
Воспитатель: А из каких мультфильмов эти герои?
Ответы детей (Маша и медведь, Фиксики и др).
Воспитатель: Интересно, где это они? О чем спорят?
Ответы детей (герои спорят о ком снимут мультфильм)
Воспитатель: А мы можем с вами сочинить историю с участием всех этих героев и рассказать ее, чтобы никому из них не было обидно?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, а как называется место, где снимают мультфильмы?
Ответы детей
Воспитатель: Спасибо за помощь. Да, это мультипликационная студия.
Ответы детей
2.Основная часть
Воспитатель: Я предлагаю вам, отправится в гости к героям мультфильмов.
Ребята, а если студия закрыта на замок? У меня нет от неё ключа. У какого героя мультфильма мы можем спросить ключ от студии, в которую хотим попасть?
Ответы детей
Воспитатель: Вместе позовем Буратино.
Буратино: Что у вас случилось? Зачем вам нужен ключик?
Ответы детей (герои мультфильмов поссорились, а мы хотим разрешить их спор и рассказать историю с участием всех героев)
Буратино: Что бы получить ключик, вам нужно отгадать загадку
Друг без друга мы скучаем,
Вместе с радостью играем.
И нам ссорится не нужно.
Ведь всего сильнее …. (дружба)
На экране появляется ключик.
Воспитатель: Буратино принес нам ключик. Но сам спешит в свою сказку и не может остаться с нами, а ему так хочется посмотреть мультфильм, поэтому он попросил вас придумать историю, показать ее, а для него заснять и прислать видео. Вы знаете какое-нибудь заклинание?
Варианты детей
Воспитатель: Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание.
«Раз, два, три в студию мультфильмов попади!»
Дети попадают в «мультистудию».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько мультяшных героев в этой студии. А как вы думаете, где они будут жить?
Ответы детей.
Воспитатель: Давайте обустроим им жилье.
Дети делают постройки и расселяют героев.
Воспитатель: И сейчас пришло время сочинять и показывать нашу историю.
- Кто каким героем хочет быть?
Распределение детьми ролей.
Воспитатель: Я начну, а вы продолжите.
Стоял в поле теремок и жили в нем Маша и Медведь. Мишка любил поспать, а Маша ….
Обыгрывание детьми сценки.
3.Заключительная часть
Воспитатель:- Какая интересная история у нас получилась.
- Ребята, понравилась ли она вам?
- Что понравилось? Кто из героев особенно понравился, что он сделал?
- Давайте похлопаем друг другу за наш актерский успех!
- А какой бы мультфильм хотели сделать в следующий раз?
- Мне очень понравилось, вы все молодцы. А нам пора обратно возвращаться в наш детский сад.
Теперь закрываем глаза и шёпотом произносим заклинание.
«Раз, два, три в детский сад попади!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"
Конспект режиссерской игры в старшей группе "Мишкин День Рождения"...
конспект режиссерской игры в старшем дошкольном возрасте "День рождения у Винни-Пуха"
Режиссерская игра - это развлечение дошкольников, при котором ребенок самостоятельно разрабатывает план действий, придумывает сценарии игры, придумывает главных и второстепенных героев....
План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе. Тема: «Гуси лебеди»
План-конспект организации и проведения режиссерской игры в старшей группе . Тема: «Гуси лебеди»...
Конспект режиссерской игры для старшей группы "Зоопарк"
Цель: развитие коммуникативных способностей, умение распознавать язык мимики и жестов, снятие телесных зажимов.Возраст: старшая группа,Предварительная работа: беседа на тему «Животные зоопарка&r...
Конспект режиссерской игры в старшей группе «Путешествие в мульт студию»
Актуальность вопроса состоит в том, что режиссерская игра имеет важное значение для всего психического развития ребенка дошкольного возраста. В режиссерской игре - одновр...
конспект режиссерской игры для старшей группы
В данном коспекте описывается ход игры. И какие материалы для этого нужны. Написаны все задачи и цели...
Режиссерская игра с старшей группе
Режиссерская игра для старшей группы для развития творческих способностей детей....