Взаимодействие с родителями
материал (старшая группа)

Быданцева Алёна Владиславовна

Перспективный план взаимодействия с родителями воспитанников старшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vzaimodeystvie_s_roditelyami.docx15.81 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

взаимодействия с родителями старшей группы

«Пчёлки» на 2018-2019 уч.год

Перспективный план взаимодействия с родителями старшей группы на 2018-2019 учебный год

Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повысить компетентность родителей в области воспитания.

Задачи:

1. Распространять педагогические знания среди родителей.

#1054;казать практическую помощь в воспитании детей.

3. Способствовать формированию доверительного отношения родителей к воспитателям группы, адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач по воспитанию ребёнка.

Сентябрь

#1055;апка – передвижка для родителей: « Возрастные особенности развития детей старшего дошкольного возраста».
#1041;еседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».
#1050;онсультация : «Роль семьи в образовательном процессе ДОУ при реализации ФГОС»
Цель:прилечение родителей к образовательному процессу.
#1056;одительское собрание: «Теперь мы дошколята – старшие ребята».
Цель:формировать представления родителей о возрастных особенностях детей старшего дошкольного возраста.Познакомить с воспитательно –образовательным процессом в старшей группе
#1050;онсультация: «Воспитываем – будущего читателя».
Цель: Показать родителям ценность воспитания у детей интереса к книгам.

Октябрь

#1050;онсультации: «Развиваем у ребёнка интерес и любовь к книге».
#1055;амятка для родителей «Рекомендуемая литература для чтения родителями детям 5-6 лет».
#1050;онсультация: «Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».
Цель: педагогическое просвещение родителей по вопросам нравственно – патриотического воспитания детей.
#1048;дивидуальные беседы «Развиваем речь играя ».
#1060;отовыставка «Шила платье осень...».
#1054;сенний праздник.

Ноябрь

#1050;онсультация: «Здоровье ребёнка в наших руках».
Цель:познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.
#1041;еседа « Трудовое воспитание ребёнка в семье и в детском саду.
#1050;онсультация «Заучивание стихов и потешек с использованием приёмов мнемотехники».
Цель:способствовать развитию творческого потенциала родителей,помочь овладеть мнемотехникой.
#1057;оветы и рекомендации «Развитие связной речи детей 5 – 6 лет в детском саду и дома».


Декабрь

1. Папка – передвижка «Профилактика простудных заболеваний.
2. Беседа «Воспитание сказкой – радость встречи с книгой».
#1050;онсультация: «Личный пример родителей в воспитании детей старшего дошкольного возраста»
Цель: повышение компетентности родителей в области воспитания.
#1050;руглый стол «Семейные традиции – важный способ воспитания».
5. Родительское собрание: «Услыште сердцем голос вашего ребёнка».
Цель:показать родителям значимость нравственного воспитания детей в семье;
6. Новогодний праздник.

Январь

#1050;онсультация: «Необыкновенная зимняя прогулка и игры зимой».
Цель: расширение педагогического кругозора родителей.
#1060;отовыставка «Мир природы интересен».
3. Марафон добрых дел «Покормите птиц зимой».
4. Беседа «Осторожно сосульки»,«Осторожно гололед».

Февраль

#1042;ыставка рисунков: «Мой папа».
#1055;раздничное поздравление папам(праздник).
#1050;онсультация «Будущий мужчина или как правильно воспитать мальчика»
#1057;оветы и рекомендации «Снятие эмоционального напряжения через игровую деятельность».
#1050;онсультация для родителей: «Духовное и нравственное воспитание детей ».
Цель:психолого – педагогическое просвещение родителей по вопросам нравственного воспитания детей.

Март

#1042;ыставка рисунков «Букет для милой мамочки».
#1055;раздник 8 Марта..
#1055;апка передвижка «Как предупредить весенний авитаминоз».
#1050;онсультация «Математические игры в домашних условиях».
Цель : обогатить педагогические знания родителей по ФЭМП у старших дошкольников.
#1055;амятка для родителей: Формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Апрель

#1042;ыставка поделок и рисунков «Навстречу весне».
#1041;еседа «Влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье ребёнка».
#1050;онсультации для родителей: «Талантливые дети – заслуга родителей!».
Цель: познакомить родителей воспитанников с признаками одаренности детей, с созданием условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности.
#1057;оветы и рекомендации: «Вежливость воспитывается вежливостью».

Май

#1056;одительское собрание на тему: «Наши достижения за год»
Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.
#1042;ыставка детских работ – поздравление «День Победы» .
#1056;одительский лекторий: «В гости к книге всей семьёй».
#1055;олезные советы «Оставляете ли вы детей одних дома».
#1055;апка-передвижка «В лето на велосипеде (дети на дорогах города)».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Информационная газета как средство взаимодействия с родителями» Взаимодействие с родителями по профилактике детского дорожного травматизма.

Данная работа посвящена важной и актуальной теме – безопасности ребенка.Донести до родителей важность данной работы помогают не только консультации, родительские собрания и прочие формы непосредственн...

Буклет" Эффективные формы взаимодействия с родителям: форма сетевого взаимодействия в социальных сетях"

Всем известно, что взаимодействие педагогов детского сада с родителями – достаточно сложный процесс, и семья должна быть равноправной его стороной. Основную роль в работе с родителями практически во в...

выступление на педсовете : "Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"

quot;Формы взаимодействия ДОУ и семьи, изменение форм взаимодействия с родителями в соответствии с требованиями ФГОС"...

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ.

Успешное взаимодействие возможно лишь в том случае, если детский сад знаком с воспитательными возможностями семьи ребёнка, а семья имеет представление о дошкольном учреждении, которому доверяет воспит...

Организация работы по взаимодействию между группой кратковременного пребывания и 1 младшей группой. Взаимодействие с родителями

   Адаптация ребенка к детскому саду – это и процесс, и результат согласования ребенка с окружающим его миром дошкольного образовательного учреждения, приспособление к новой обс...