Конспект открытого занятия Тема: «Про то, как Мишку спать укладывали» Возраст: Первая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №100 комбинированного вида
Выборгского района Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия
Тема: «Про то, как Мишку спать укладывали»
Возраст: Первая младшая группа
Воспитатели: Баландина Н.М.
Малюгина М.К.
Музыкальный руководитель:
Остальцова С.И.
Санкт-Петербург
2024 г.
Описание: Конспект соответствует возрастным особенностям детей 2-3 лет.
Цель: создание условий для речевой, познавательной активности детей в процессе ознакомления с приметами поздней осени.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с характерными признаками осени
Познакомить детей с дикими животными, зимовкой
Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие подражательные действия, персонажей (медведя)
Формировать представление о внешнем различии животных
Активизировать качественный словарь
Развивающие:
Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику
Совершенствовать конструктивный праксис в работе с разрезными картинками (2 детали)
Воспитательные:
Формировать интерес к живой природе;
Воспитывать способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о животных;
Формировать навыки работы в коллективе
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа:
Чтение стихотворений, загадок, примет об Осени; беседы по теме; наблюдения сезонных изменений в природе, наблюдение за погодой. Беседы об условиях жизни лесных животных и птиц; прослушивание музыкальных классических произведений по теме, разучивание колыбельной песни «Баю-баю»; проведение игровых упражнений на подражание, разучивание речевой игры-потешки «Мишка косолапый», игры «Где наши ручки»
Оборудование: медийная техника, фланелеграф, постельные принадлежности, разрезные картинки, декорации осеннего леса, вигвам в виде берлоги, раздаточный материл (листья, шишки, картинки ягод, фруктов, овощей)
Ход занятия:
Вед. Ребята мы снова с вами пришли в осенний лес. Осень уже заканчивается, наступают холода . Все звери зимовать собираются, кто-то шубку меняет, кто-то запасы собирает. А кто то и спать уже ложится..
- А вот и Мишка к нам пожаловал.
Входит под музыку Мишка.
Медведь: Здравствуйте, кто это в моем лесу? Зайки? Белки? Ежики? А может лисята или волчата?
Ведущий : Это просто ребята, из детского сада. Пришли пожелать тебе спокойной зимы, ты ведь спать ложишься?
Медведь: Не хочу ложиться спать! А хочу я поиграть!
Ведущий: Хорошо, мишка, поиграй с ребятками. Ребята, а давайте поиграем с мишкой в прятки?
ИГРА «ГДЕ НАШИ РУЧКИ»
Ведущий: Не нашел нас мишка! Расстроился…Мишка, не грусти, мы про тебя песню споем.
ПЕСНЯ «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Мишка: У меня в лесу много друзей - белки , зайцы лисички и волчата растеряли хвосты. Помогите им хвосты подобрать.
Дидактическая игра «Чей хвост»
Медведь: Вот спасибо!! Ребята, я так наигрался, что проголодался!!
ИГРА «НАКОРМИ МИШКУ» в конце шишка
Ведущая: А мы про шишку игру знаем, сейчас покажем.
ПЕСНЯ-ИГРА самомассаж «ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ШИШЕЧКА»
Речевая игра «КАЧЬ-КАЧЬ» (прячем под руку, за шею, ладошкой)
Медведь: Вот спасибо, это я все люблю.
Ведущая: Вот твои шишки, но подушка из них будет очень жесткая! Мы с ребятками поможем тебе, соберем в лесу листья с деревьев, и будет у тебя мягкая и пушистая подушка!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКОМ
Ведущий. -Мишенька, пора спать ложиться. Как найти ко сну дорогу? Как найти твою берлогу?
Медведь: Берлога здесь, недалеко, Как чужие стали лапы, не хотят они идти, как бы мне до берлоги дойти?
Ведущая: Мы поможем тебе Мишенька, до берлоги доведем, колыбельную споем!
Провожают мишку до берлоги , укладывают спать, накрывают одеялом.
Поют колыбельную« Баю баю»
Ведущая: Как вы красиво пели! Очень нежно. Вам самим понравилось? Медведю предстоит проспать всю зиму до самой весны. А теперь мы тихонько пойдем в группу.
Тихо, что бы не разбудить Мишку , «на цыпочках» Выходят из зала. Медведь посапывает, похрапывает, причмокивает .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishka_konspekt_2024.docx | 21.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №100 комбинированного вида
Выборгского района Выборгского района Санкт-Петербурга
Конспект открытого занятия
Тема: «Про то, как Мишку спать укладывали»
Возраст: Первая младшая группа
Воспитатели: Баландина Н.М.
Малюгина М.К.
Музыкальный руководитель:
Остальцова С.И.
Санкт-Петербург
2024 г.
Описание: Конспект соответствует возрастным особенностям детей 2-3 лет.
Цель: создание условий для речевой, познавательной активности детей в процессе ознакомления с приметами поздней осени.
Задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с характерными признаками осени
Познакомить детей с дикими животными, зимовкой
Формировать выразительность движений, умение передавать простейшие подражательные действия, персонажей (медведя)
Формировать представление о внешнем различии животных
Активизировать качественный словарь
Развивающие:
Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику
Совершенствовать конструктивный праксис в работе с разрезными картинками (2 детали)
Воспитательные:
Формировать интерес к живой природе;
Воспитывать способность сочувствовать и сопереживать, заботиться о животных;
Формировать навыки работы в коллективе
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Предварительная работа:
Чтение стихотворений, загадок, примет об Осени; беседы по теме; наблюдения сезонных изменений в природе, наблюдение за погодой. Беседы об условиях жизни лесных животных и птиц; прослушивание музыкальных классических произведений по теме, разучивание колыбельной песни «Баю-баю»; проведение игровых упражнений на подражание, разучивание речевой игры-потешки «Мишка косолапый», игры «Где наши ручки»
Оборудование: медийная техника, фланелеграф, постельные принадлежности, разрезные картинки, декорации осеннего леса, вигвам в виде берлоги, раздаточный материл (листья, шишки, картинки ягод, фруктов, овощей)
Ход занятия:
Вед. Ребята мы снова с вами пришли в осенний лес. Осень уже заканчивается, наступают холода . Все звери зимовать собираются, кто-то шубку меняет, кто-то запасы собирает. А кто то и спать уже ложится..
- А вот и Мишка к нам пожаловал.
Входит под музыку Мишка.
Медведь: Здравствуйте, кто это в моем лесу? Зайки? Белки? Ежики? А может лисята или волчата?
Ведущий : Это просто ребята, из детского сада. Пришли пожелать тебе спокойной зимы, ты ведь спать ложишься?
Медведь: Не хочу ложиться спать! А хочу я поиграть!
Ведущий: Хорошо, мишка, поиграй с ребятками. Ребята, а давайте поиграем с мишкой в прятки?
ИГРА «ГДЕ НАШИ РУЧКИ»
Ведущий: Не нашел нас мишка! Расстроился…Мишка, не грусти, мы про тебя песню споем.
ПЕСНЯ «МИШКА КОСОЛАПЫЙ»
Мишка: У меня в лесу много друзей - белки , зайцы лисички и волчата растеряли хвосты. Помогите им хвосты подобрать.
Дидактическая игра «Чей хвост»
Медведь: Вот спасибо!! Ребята, я так наигрался, что проголодался!!
ИГРА «НАКОРМИ МИШКУ» в конце шишка
Ведущая: А мы про шишку игру знаем, сейчас покажем.
ПЕСНЯ-ИГРА самомассаж «ВОТ У МЕНЯ ЕСТЬ ШИШЕЧКА»
Речевая игра «КАЧЬ-КАЧЬ» (прячем под руку, за шею, ладошкой)
Медведь: Вот спасибо, это я все люблю.
Ведущая: Вот твои шишки, но подушка из них будет очень жесткая! Мы с ребятками поможем тебе, соберем в лесу листья с деревьев, и будет у тебя мягкая и пушистая подушка!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКОМ
Ведущий. -Мишенька, пора спать ложиться. Как найти ко сну дорогу? Как найти твою берлогу?
Медведь: Берлога здесь, недалеко, Как чужие стали лапы, не хотят они идти, как бы мне до берлоги дойти?
Ведущая: Мы поможем тебе Мишенька, до берлоги доведем, колыбельную споем!
Провожают мишку до берлоги , укладывают спать, накрывают одеялом.
Поют колыбельную« Баю баю»
Ведущая: Как вы красиво пели! Очень нежно. Вам самим понравилось? Медведю предстоит проспать всю зиму до самой весны. А теперь мы тихонько пойдем в группу.
Тихо, что бы не разбудить Мишку , «на цыпочках» Выходят из зала. Медведь посапывает, похрапывает, причмокивает .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МБДОУ детский сад №1 п.Радченко Конспект открытого занятия по ознакомлению дошкольников с художественной литературой в первой младшей группе Тема: рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят» Подготовила и провела: Глебова
Тема:Рассказывание русской народной сказки “Волк и семеро козлят”.Цель: Продолжать вызывать у детей интерес к слушанию сказки и учить понимать её содержание. Развивать воображение, фантазию. Вызы...
Конспект открытого комплексного занятия « Путешествие в сказку с Колобком» (в первой младшей группе) .
Конспект итогового занятия в младшей группе...
КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе .«День рождение Оли». .
КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе .«День рождение Оли». ....
Конспект открытого занятия по математике «В гостях у гномика» во второй младшей группе
Конспект открытого занятия по математике «В гостях у гномика» во второй младшей группе...
Конспект открытого занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу»
Совместно-занимательная деятельность...
Конспект открытого интегрированного занятия «В гостях у Ёжика» для детей второй младшей группы
Задачи:1. Закреплять знания о диких и домашних животных.2. Формировать умение различать и называть основные цвета; различать понятия "один", "много".3. Развивать разнообразные виды движений.Материалы ...
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики пальцев рук в 1 младшей группе.
Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики пальцев рукв 1 младшей группе.Полякова Елена Юрьевна воспитательМДОУ ДС №20 АЛЁНУШКАг Будённовск....