Конспект по познавательному развитию "Желтый цвет" в ранней группе
план-конспект занятия (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_poznavatelnomu_razvitiyu.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по познавательному развитию
«Желтый цвет»
Первая младшая группа
Цель: Расширять представления о желтом цвете
Задачи:
- Учить узнавать и называть желтый цвет. Развивать зрительное восприятие
- Учить ориентироваться в пространстве.
- Развивать координацию движений, учить координировать движения с речью
- Учить отвечать на вопросы воспитателя
- Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь
Воспитатель: - Ребята, давайте с вами поздороваемся.
- А, как мы умеем здороваться, давайте покажем.
Здравствуйте, ручки!
Хлоп-хлоп-хлоп.
Здравствуйте, ножки!
Топ-топ-топ.
Здравствуйте, щечки!
Плюх-плюх-плюх.
Пухленькие щечки,
Плюх-плюх-плюх.
Здравствуй, мой носик!
Бип-бип-бип.
Здравствуйте, губки!
Чмок-чмок-чмок.
Здравствуйте, зубки
Щелк-щелк-щелк.
Здравствуйте, детки
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Стук в дверь воспитатель вносит куклу Дашу с корзиной.
Даша: Здравствуйте дети! Меня зовут Даша. (дети здороваются) Какие вы все красивые, нарядные. Посмотрите, какое у меня платье. Какого оно цвета? А какого цвета ботиночки? А бант?
Воспитатель. Даша любит все желтого цвета. И она зовет нас поиграть с ней в игру «Собери корзинку». Пойдем играть с Дашей? (ответы детей)
Игра «Собери корзинку»
На полу стоит корзинка с мячами, педагог разбрасывает мячи, дети собирают в корзинку. 2-3 раза.
Или
Стоит корзинка с разными мячами, в желтый обруч желтые мячи, в красный все остальные
Воспитатель: Ребята, а Даша пришла сегодня со своей корзинкой, она хочет показать нам свои любимые игрушки желтого цвета. Давайте же узнаем, что же там лежит.
Педагог поочередно достает игрушки, а дети их называют (мяч, кубик, флажок, погремушка, кленовый лист)
Воспитатель. Когда листики на деревьях становятся желтого цвета?
Ответы детей
Воспитатель. Давайте мы тоже сейчас будем желтыми осенними листиками. (Педагог читает текст и показывает движения, дети повторяют.)
Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Дети садятся по местам.)
Воспитатель: Ребята смотрите! Что это? (ответ). Что же случилось с деревом? Куда подевались все листочки? Давайте поможем нашему дереву, найдем его листики и вернем. На столе лежат листики разных цветов. Ребята кукла Даша хочет нам помочь, она любит желтый цвет, давайте найдем все желтые листочки и приклеим на дерево.
Воспитатель: молодцы, вот мы и помогли нашему дереву найти все листочки. А кукле Даше пора с нами прощаться. Ей было очень весело с нами сегодня играть. Давайте попрощаемся.
Воспитатель: ребята, кто к нам сегодня приходил? А какой любимый цвет был у Даши? А что с лучилось с деревом ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Познавательное развитие для второй группы раннего возраста. Тема: "Кухонная посуда"
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА....
Конспект НОД (познавательное развитие - ФЦКМ) в группе раннего возраста "Зайка, зайка, что с тобой?"
Знакомство дошкольников с профессией врача...
Конспект НОД познавательного развития во второй группе раннего возраста " Снежная улица"
Конспект НОД познавательного развития во второй группе раннего возраста (Открытое занятие)Снежная улица...
Конспект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста (ФЭМП). Тема "Помоги белочке".
Конспект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста (ФЭМП). Тема "Помоги белочке"....
Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе
Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе....
Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе
Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе....
Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе
Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе....