Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Рыльцева Наталья Юрьевна

Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Познавательное развитие.

Тема: Подарки весны.

Цель: Закрепить представления детей о весне (на основе наиболее ярких впечатлений детей).

Взрослый: Здравствуете дети .К нам сегодня в гости пришла красавица Весна.

Весна: Я Весна в гости к вам пришла.

Вам несу свое тепло.

Чтобы все вокруг цвело,

Чтоб листочки распускались,

Птицы песни завивались.

Ребята, я хочу пригласить вас к себе в гости в весенний лес. Вы согласны?

Дети: Да Весна:

Весна: Давайте друг другу улыбнемся, повертелись, покружились и в лесу мы очутились.

Весна: Вот мы с вами и в лесу. Что-то сегодня солнышка не видно? Где же спряталось солнышко? Давайте его поищем.

Дети: За тучей.

Весна: Какая тучка цветом?

Дети: Синяя.

Весна: А как мы прогоним тучу?

Дети: Подуем на неё.

Дыхательное упражнение »Весна»

Подуем на плечико,

подуем на другое,

подуем на животик,

как трубочка наш ротик,

 подуем на тучку,

пусть тучка улетает.

Вот и улетела наша тучка.

Весна: Какое солнышко стало теперь?

Дети: Весёлое, тёплое, лучистое .

Весна: Каким цветом солнышко?

Дети: Желтым.

Весна: Ребята, солнышко пригрело снег, и он растаял. Появилась лужа. ( показывает изображение  лужи)

Весна: Лужа какая? Большая или маленькая?

Дети: Можно через нее перепрыгнуть?

Дети: Нет.

Весна: Правильно можно ноги промочить и заболеть.

Весна: А тут кто еще спрятался от нас?

Дети: Зайка.

Весна: Ребята, зайка весь дрожит, он нас испугался. Погладьте зайку, чтоб он не боялся.

Весна: Расскажите мне про зайку, какой заинька?

(Дети гладят зайку и рассказывают про него)

Дети: Серый, пушистый.

Весна: Какие у зайки уши? Длинные или короткие?

Дети: Длинные.

Весна: А хвостик какой?

Дети: Короткий.

Весна: Ребята, посмотрите зайка перестал дрожать и хочет с нами поиграть.

Подвижная Игра: «Зайка серенький сидит»

Весна: Молодцы, как весело вы играли, давайте отпустим зайку. Ребята, в лесу еще не весь снег растаял, вот еще большой сугроб снега. Ой, кто там шевелится? Давайте посмотрим кто это?

Дети: Медведь.

Весна: Ох и долго спал. Заскучал мишка, поиграем с ним?

Подвижная игра: «Мишка»

Весна: Молодцы! Подняли мишке настроение, пусть посидит и на нас поглядит. Смотрите, что у нас здесь растет?

Дети: Деревья.

Весна: А это, что такое на деревьях?

Дети: Листочки.

Весна: Какого цвета листочки?

Дети: Зеленого.

Весна: Весной солнышко светит ярче и теплее, и от этого на деревьях появляются зеленые листочки.

Весна: Ну что, ребята, понравилось вам наше путешествие в весенний лес?

Дети: Да.

Весна: Кого вы встретили в лесу? (Ответы детей)

Весна: Но пора прощаться, а мне в лес возвращаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе

Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе....

Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе

Конспект занятия Познавательное развитие в ранней группе....

Конспект по познавательному развитию в ранней группе

У нас в гостях Снегурочка.Цель: познакомить детей с образом Снегурочки....

Методическая разработка конспект занятия познавательное развитие в старшей группе (ЗОЖ)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Где прячется здоровье?». Познавательное развитие....

Конспект занятия. Познавательное развитие в средней группе. Золотая осень.

Цель: расширить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях (листья на деревьях желтеют и опадают с деревьев, становится холоднее, световой день становится короче и т.д.)...

Конспект занятия познавательное развитие детей младшей группы «Нерпа-уникальное животное озера Байкал»

Конспект занятия познавательное развитие детей младшей группы «Нерпа-уникальное животное озера Байкал» Использование ЭОР «Книжка-самоделка о Байкале «Жизнь Байкальской Умк...

Неньютоновская жидкость. Конспект занятия, познавательное развитие в подготовительной группе

Знакомство с неньютоновской жидкостью.Познавательное развитие, эксперимент ....