Использование "Мягкой педагогики" в работе с детьми дошкольного возраста
презентация

Страхова Екатерина Петровна

презентация к мастер-классу для педагогов ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл myagkaya_pedagogika1.pptx1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад № 42 комбинированного вида" Использование «Мягкой педагогики» в работе с дошкольниками Автор: учитель-дефектолог Воробьева Е.П.

Слайд 2

Игровые наборы ручной работы приятны на ощупь, изготовлены из натуральных материалов, безопасны в применении. «Мягкая педагогика» – это разработанные компанией «ТАФИ» безопасные игры и пособия для детей и педагогов, с помощью которых ребенок может реализовать свои творческие замыслы.

Слайд 3

Развивающие игры «Мягкой педагогики» - это сенсорно-тактильные предметы игрового обихода из текстиля, которые включают в себя: • игровые наборы для творчества, • тренажеры для развития моторной ловкости пальцев и кистей рук, которые активизируют творческий и умственный потенциал ребенка; • средства для релаксации.

Слайд 4

«Палочки- игралочки » - многофункциональный игровой набор, который имеет развивающий, развлекательный, обучающий характер. "Палочки- игралочки " - это: настольная игра, альтернативный способ обучения чтению и азам математики, логопедический массажёр , текстильный конструктор.

Слайд 5

Податливость материалов «палочек- игралочек » создает большие возможности для развития и обучения детей: развитие мелкой моторики пальцев; развитие речи; развитие математических представлений и счетных умений; формирование представления о цвете, форме, величине; развитие координации движения, глазомера; развитие мыслительных процессов и творческой активности, фантазии ребенка; расширение сенсорного опыта детей.

Слайд 6

Вязаные шарики могут использоваться как дополнение к развивающему набору "Палочки- игралочки ", "Пальчиковый фитнес" или как самостоятельный тренажер- массажер для развития ручной умелости ребенка, как счетный материал.

Слайд 7

"Вишенка" - текстильный сенсорный тренажер- массажер , который способствует развитию моторной ловкости пальцев и кистей рук. Может использоваться как в наборе "Пальчиковый фитнес", так и самостоятельно. Пособие будет интересно воспитателям, учителям-логопедам, дефектологам , педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, психологам, родителям.

Слайд 8

"Дорожка" - это текстильный сенсорный тренажер- массажер , который способствует развитию моторной ловкости пальцев и кистей рук . Может использоваться как отдельно, так и в наборе с шариками, палочками.

Слайд 9

« Мнушка » - это вязаный тактильный шарик ручной работы, игрушка- антистресс . Благодаря воздушной, мягкой текстуре, его можно мять, как кусочек сдобного теста. Какую пользу несут игры с « Мнушкой »? Способствуют : - развитию фонематического слуха; - развитию мелкой моторики, речи и межполушарных связей; - формированию зрительно-пространственных представлений; - профилактика графомоторных нарушений.

Слайд 10

«Мягкая педагогика » является прекрасным средством для профилактики у детей затруднений в освоении учебного материала, самоорганизации в образовательном процессе и аффективных состояний детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленные на профилактику и коррекцию нарушений развития мозга, на развитие высших психических функций. Пособие адресовано практическим работникам дошкольного и начального школьного образования, социальным педагогам, родителям детей дошкольного и младшего школьного возраста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Идеи социо-игровой педагогики и их значимость в работе с детьми дошкольного возраста»

Основная идея социо-игровой технологии – организация собственной деятельности детей. Собственная деятельность – это  та деятельность, которой  ребенок хочет заниматься и в которой он:  ...

Опыт работы по теме:"Влияние классической музыки на физическое и психическое здоровье детей. Элементы арт - педагогики в работе с детьми дошкольного возраста."

Особенностью данного опыта является использование музыки и других видов искусствакак сильного фактора воздействия на эмоциональную сферу ребёнка, включение элементов арт - педагогики во все виды детск...

Особенности использования музейной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста.

В статье дан обзор современному состоянию и основным подходам к содержанию и организации работы в дошкольной образовательной организации по внедрению методов музейной педагогики. Раскрываются основные...

Мастер-класс для педагогов: «Использование приёмов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста»

Мастер-класс для педагогов: «Использование приёмов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста»...

Роль народной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста

Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта. Мы обращаемся к народной педагогике не ...

Роль народной педагогики в работе с детьми дошкольного возраста

Одной из важнейших задач развития личности ребенка дошкольного возраста является освоение им духовного богатства народа, его культурно-исторического опыта. Мы обращаемся к народной педагогике не ...

Использование приемов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста. Мастер-класс «Соленое тесто — это красиво, интересно, необычно»

АРТПЕДАГОГИКА-(художественная педагогика) — это синтез двух областей научного знания — искусства и педагогики, изучающая закономерности воспитания и развития человека посредство...