Использование приемов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста. Мастер-класс «Соленое тесто — это красиво, интересно, необычно»
консультация по рисованию
АРТПЕДАГОГИКА-(художественная педагогика) — это синтез двух областей научного знания — искусства и педагогики, изучающая закономерности воспитания и развития человека посредством искусства.
ЦЕЛЬ АРТПЕДАГОГИКИ: социальная адаптация личности ребенка средствами искусства.
Использование методов артпедагогики позволяет решить сразу несколько задач:
v Укрепление эмоционального состояния ребенка
v Развитие произвольности, умения управлять своими эмоциями, чувствами.
v Развитие внутреннего потенциала и творческой активности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование артпедагогики в работе с дошкольниками | 1.25 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование приемов Жостовской росписи в работе с детьми дошкольного возраста "
Познакомить детей с особенностями жостовской росписи, воспитывать у них интерес к этому замечательному виду искусства....
Мастер-класс для педагогов: «Использование приёмов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс для педагогов: «Использование приёмов арт-педагогики в работе с детьми дошкольного возраста»...
«Кейс-технология как форма работы с детьми дошкольного возраста» (мастер – класс для педагогов ДОУ)
Самый лучший учитель - жизнь. Цель технологии - помочь каждому ребенку определить собственный путь освоения знаний, через использование жизненных ситуаций...
Использование приемов «Кейс – технологии» в работе с детьми дошкольного возраста
Использование приемов «Кейс – технологии» в работе с детьми дошкольного возраста....
"Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста" (Мастер-класс для педагогов ДОУ)
quot;Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста" (Мастер-класс для педагогов ДОУ)...
Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР).
Сенсорная интеграция необходима для движения, говорения и игры. Это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение.Цель метода сенсорной интеграции - научить ...