Проект «Волшебные ёжики»
проект (подготовительная группа)
Любимая форма работы с детьми - это пальчиковая гимнастика. В своей работе я использую волшебные шарики Су-Джок. Занятия могут быть разными: индивидуальные, подгрупповые и фронтальные. Это массажеры, которые направлены на развитие мелкой моторики пальцев, а так же общего укрепления организма. Это один из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфере ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
su-_dzhok.pptx | 2.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: практико-ориентированный Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети подготовительной группы Цель проекта: скорректировать речевые нарушения детей с помощью использования массажных шариков и «Су- Джок терапии». Задачи проекта: - развивать координацию движений и мелкую моторику рук; - развивать память и внимание; - корректировать произношение (автоматизация и дифференциация звуков); - совершенствовать навыки пространственной ориентации, лексико-грамматических категорий.
Развитие мелкой моторики (Прокатывание Су- Джок шарика или массажного мячика по контурам или дорожкам различной конфигурации)
Коррекция звукопроизношения ( Прокатывая Су- Джок шарик или массажный мячик по дорожкам, массажируем фаланги пальцев и закрепляем звук в слогах)
Развитие мелкой моторики (Прокатывание Су- Джок шарика или массажного мячика между ладонями)
Развитие памяти и внимания «Глазки закрывай, на каком колечко пальце – угадай », « Слушай и запоминай», «Повторяй и выполняй» ( дети выполняют инструкцию взрослого: надеть колечко на мизинец правой (левой) руки и т.д.)
Коррекция звукопроизношения ( использование Су- Джок шарика при автоматизации, поочередно надевать кольцо на каждый палец, одновременно проговаривая стихотворение для автоматизации звука «Ш »)
Совершенствование лексико-грамматического строя речи « Массажный мячик кати – слово говори» (игры с перекатыванием массажера друг другу: «Один много», «Назови ласково», «Чей? Чья? Чье?», «Кто в каком домике живет ?»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР» ПРОЕКТ «Волшебная страна по имени ТЕАТР»
В статье представлен опыт работы по формиравнию сценического мастерства дошкольников....
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
Проект "«Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством разнообразных видов театрализованной деятельности». Название творческого проекта: «Волшебный мир театра"
Принятие Министерством образования и науки РФ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) обусловил необходимость важных изменений в определении со...
ИНФОРМАЦИОННО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Тема проекта: «Волшебный мир театра».
После беседы с детьми, выяснилось, что многие ребята еще ни разу не были в театре. Они не представляют, что это такое, кто там работает, для чего он нужен.Те ребята, кто был в театре с родителями, с в...
Проект «Волшебные ёжики»
Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в позна...
Проект «Волшебные ёжики»
Название проекта«Волшебные ёжики»Тема проектаразвитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста Автор проектаМихейкина Диляра Ильдусовна, учитель-логопедМесто реализации п...
Проект - Волшебные бусины. Применение технологии «Бусоград или волшебные игры феи Бусинки» М.И. Родиной для развития творческих, музыкальных и познавательных способностей детей
Цель: создание условий, способствующих развитию музыкальных, творческих и познавательных способностей детей....