Индивидуальный образовательный маршрут по взаимодействию с родителями
рабочие листы
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Сойко Александра Владимировна | |||||
Муниципалитет | Город Енисейск | |||||
Организация | МАДОУ№16 «Тополек» | |||||
Должность | Воспитатель | |||||
Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации (указать даты:месяц(ы), год) | Форма предъявления результата | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Недостаточный уровень овладения способами и приёмами организации процесса эффективного взаимодействия с родителями. |
| 1.Изучить подходящую литературу: Агавелян М.Г., Данилова Е.Ю., Чечулина О.Г. Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями. — М.: ТЦ Сфера, 2009. — 128 с. (Библиотека журнала «Воспитатель ДОУ») https://cyberpedia.su/24xec5b.html «Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ» https://dohcolonoc.ru/stati/3288-interaktivnye-formy-raboty-s-roditelyami-v-dou.html Классификации форм взаимодействия ДОО с семьей https://studme.org/348851/pedagogika/klassifikatsii_form_vzaimodeystviya_semey | Январь-Февраль 2024г. | 1. Выступление на методическом семинаре по теме «Организация процесса эффективного взаимодействия с родителями». | ||
2.Изучить материалы вебинаров, конференций и т.д. по теме: Вебинар по теме «Современные подходы в организации взаимодействия с родителями воспитанников в ДО» Вебинар для воспитателей и педагогов ДОУ «Способы эффективного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста» https://www.vospitatelru.ru/webinars/4 | Март 2024г. | 2.Пополнение методической копилки, документов о курсах повышения квалификации | ||||
|
| Апрель- Май 2024г. | 1.Перспективный план взаимодействия с родителями 2. Участие в совместных соревнованиях, викторинах, конкурсах, выставках. | |||
| ||||||
| ||||||
|
| Май 2024г. | 1.Выступление на МО с результатами внедрения по теме «Организация процесса эффективного взаимодействия с родителями» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Взаимодействие с семьей при проектировании индивидуального образовательного маршрута ребенка
презентация...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Индивидуальный-образовательный маршрут «Семейный клуб в ДОУ как форма взаимодействия с родителями»
Организация взаимодействия ДОУ и семьи в форме семейного клуба представляет собой интересную современную модель работы по привлечению родителей к активному участию в воспитательно-...
Создание индивидуального образовательного маршрута на основе КИМП (конструктора индивидуального образовательного маршрута и программы для дошкольников с ОВЗ)
Для специалистов коррекционного профиля...